Зато, причины вмешаться нашел какой-то чудик.

— Что здесь происходит, позвольте узнать? Что вы делаете с моим боевым товарищем? — раздался истеричный голос. Если бы Пётр не видел что говорит парень, то решил бы что это женщина.

— Этого тоже паковать? — услышал Петр тихий вопрос одного из подручных крепыша.

После недолгой паузы и критического осмотра тощей фигурки, приближающейся к ним, здоровяк едва заметно мотнул головой:

— Не, просто глушани его, а то орет на весь поселок.

Радостно оскалившись, один из помощников здоровяка, вышел навстречу пареньку.

— Присоединяюсь к вопросу юноши. — прямо из воздуха возник еще один паренёк, явно страдающий от сколиоза. Правда голос того, подходил скорее пятидесятилетнему мужику, а его светлые, почти белесые, глаза способны были повергнуть в ступор разъяренного носорога. — Толстяк, куда ты Рексика пакуешь? Он парень нормальный, в бутылку обычно не лезет без повода.

Петр, наблюдая за этой картиной, оперся о стену.

— Мыльная опера какая-то, — пробормотал он себе под нос.

— Серей, здравствуй — ответил толстяк растягивая слова и фальшиво улыбаясь. — Ты же сам знаешь, какой этот Рекси ершистый. А?

На лице Серея не дрогнул ни один мускул. Он в упор глядел на Толстяка своими бесцветными глазами.

— Вот, наш босс давно с ним хочет пообщаться, да только никак не получается. Так мы и решили проводить парня со всем возможным комфортом.

— На мой взгляд, это напоминает нечто другое.

— Отпустите СтарРекса! — пискляво потребовал тощий паренек и воинственно двинулся на одного из здоровяков, держащих Тарика.

Крепыш лениво выставил руку вперед, ловя лоб тощего в ладонь. Затем легко оттолкнул, отчего парнишка сначала сел на пятую точку, а потом и вовсе завалился на спину.

На лице Серея надулись желваки.

В следующий миг, на здоровяка оттолкнувшего парнишку, откуда ни возьмись, с диким воем накинулась молодая рыжеволосая девчонка. Она прыгнула ему на спину и, обхватив руками, вцепилась зубами в шею.

— Все интереснее, и интереснее. — Петру происходящее явно нравилось. Он довольно улыбаясь, мимоходом снова пнул в копчик, пытающегося куда-то уползти Лисика.

Здоровяк делал спокойное лицо, будто все в порядке, и параллельно пытался отцепить от себя девчонку. Но учитывая внушительную мускулатуру, он никак не мог дотянуться до спины. Наконец он схватил девушку за руку и, отодрав от себя, стал держать на весу на вытянутой руке. Девчонка, в свою очередь, пыталась свободной рукой и ногами дотянуться до лица обидчика.

Следом тощий паренек, подскочив с земли, кинулся на помощь подруге. Он вцепился в ногу здоровяку и кусал того за бедро.

Петр готов был поспорить, что в голове здоровяка мелькала лишь одна мысль: — хорошо что дистрофик не додумался вцепиться в пах.

Несмотря на все безумие ситуации, Серей и Толстяк сверлили друг друга взглядами, выдерживая серьезные выражения лиц. Складывалось впечатление, будто этих двоих случайно вклеили из какой-то другой сцены.

Что примечательно, здоровяк одной рукой поддерживал под локоть СтарРекса, а другой держал рыжую. Он с флегматичным стоицизмом принял грызущего его ногу паренька.

Его товарищ, что с другой стороны так же придерживал бесчувственного парня, косился на картину жестокой атаки. Однако выручать напарника не спешил.

— Думаю, тебе известно, — достаточно громко, чтобы перекричать яростный рык дерущихся, произнес Толстяк, — что Рекси разбомбил пару ячеек в Биогенераторе. Вот администрация и поручила нам разобраться в этом вопросе.

Прям не диалог, а противоборство магов какое-то. Им осталось только молнии начать из глаз пускать.

— А не врешь ли ты часом? — спокойно спросил Серей.

— А не обалдел ли ты, старый? — в тон ему спросил Толстяк. — Сходи да проверь. — долгая пауза, сопровождаемая очередным взглядом, способным резать металл. — А сейчас не мешай делать работу.

— Малышей не трогать. — в руках Серея появился огромный молот.

И что этот хиляк собирается делать такой махиной, — подумал Петр.

Однако, на Толстяка и его подручных это возымело иной эффект.

— Мы уходим. Если тебе нужны эти… — он бросил взгляд на попытки избиения его подчиненного, — спиногрызы, будь добр, забери их.

Петр не заметил, что сделал Серей, но оба агрессивных дистрофика, опустив головы на грудь, отрубились. Парень сполз по ноге здоровяка и завалился на землю, а девчонку здоровяк аккуратно уложил рядом.

— Мы уходим. — повторил Толстяк, и, пятясь назад, они стали удаляться.

— Тоже новичок? — обратился Серей к Петру, после того как окинул округу своими бесцветными глазами. Когда его взгляд остановился на Лисике, Серей поморщился и расстроенно покачал головой.

— Смотря что ты под этим подразумеваешь, — с Вызовом ответил Петр.

— Будь добр, помоги дотащить этих двоих до моей комнаты. — со вздохом попросил мужчина, легко подняв молот и пряча его прямо в воздух.

* * *

Серей и Петр, попивая рационы, разговаривали почти четыре часа. Как ни странно, у этих мужчин из совершенно разных эпох было очень много общего.

Оба успели постареть, потерять жен, морально подготовиться к собственным похоронам, и снова стать молодыми.

Пока Милан и его подруга лежали в отключке, Серей рассказал Петру о мироустройстве и некоторых важных принципах. Помог ему изменить имя. После некоторых раздумий было выбрано новое имя Вульф. И это не смотря на то, что объектов с таким именем на Пекле хватало.

— Ну в общих чертах я тебе ситуацию описал, а дальше сам смотри. Я смотрю, ты парень толковый, могу тебе предложить пока вместе со мной побыть. — Петр вполне спокойно воспринял обращение “парень”. — Я все равно хотел заняться этими двумя, — он кивнул в сторону спящих. — Нельзя их так оставлять, чего доброго, ещё попадут в серьезную беду. Заодно и уровень тебе поднимем. — Серей немного подумал. — А там у меня через пару дней дело одно намечается. Нужно со старой подругой взаимовыгодное дельце провернуть. Может, и тебя привлеку.

Серею совсем не нравилась ситуация со СтарРексом. АрмБарсы начинали как надежные ребята. Но всё вскрывается после того, как появляются первые подпалины на хвосте. Вести они себя стали совсем недостойно. Серей был обычным воином. Он жил своей жизнью, которую выбрал, и не лез в большую политику. Что он там мог противопоставить? Но беспредел он не терпел никогда. Благо, у него всегда был весомый аргумент.

* * *

Четкости спланированной операции можно было только восхищаться. И это при том, что противники, уровнем своей организации и подготовки удивляли не меньше.

С точностью до нескольких минут согласно прогнозам, часть предполагаемых для обстрела точек была занята вражескими отрядами. Как выразилась странная подруга Серея, капканы нужно ставить в те места, где за тобой будет проще всего охотиться.

Больше всего впечатляло то, что вся операция была разработана меньше чем за час. Включая оценку территории, определение основных точек атаки и мест расположения для Вульфа и Серея, куда враг точно не полезет.

Около часа Хельге понадобилось, чтобы организовать подкрепление. Она где-то раздобыла мясо, а затем, разместив его в нужных местах, привлекая местных животных. Причем, стоило тварям приблизится к женщине, как они замирали, будто восковые куклы. А затем, подчиняясь ее приказам, затаивались в густых зарослях.

Что-что, а голова у этой женщины работает как надо. Девушкой, несмотря на внешность, ее называть было просто опасно.


Всего два часа подготовки, час ожидания, и остается только ждать.

Петр за несколько дней успел набрать опыта и взять два курса по стрелковому оружию. Выгул молодых “Воинов” можно было считать вполне успешным. После этого он на свои, честно заработанные за эти дни, космокойны приобрел себе простенькую винтовку с базовой оптикой.

За час до готовности начались основные приготовления. Серей наконец-то готовился продемонстрировать Вульфу свою Люсеньку, о которой успел прожужжать все уши.

Сидит молчаливый, изучает мир своими цепкими прозрачными глазами, но как заговорит про свою любимую игрушку, — пацан пацаном.

Но в остальном, если бы Серей не выглядел так молодо, то вполне можно было бы назвать его старичком.

Он своей кособокой походкой покружил вокруг места, куда собирался улечься, будто проверяя, насколько оно удобное или мягкое. Затем открыл свое хранилище и стал доставать пресловутую Люсеньку.

Да уж. Ее трудно было с чем-то перепутать. Когда из проема хранилища появился первый метр монструозного орудия, Вульф был, мягко говоря, впечатлен. Серей, пятясь назад, вытянул из ячейки ствол без малого три метра длиной. Петр вдруг обнаружил, что уже три секунды стоит с отвисшей челюстью.

Натужно кряхтя, стрелок разместился на траве и стал смотреть в прицел.

— Ну что застыл, как мишень в тире? — спросил он. — Располагайся рядышком, посмотришь на героя в действии. У нас оплачены самые лучшие места.

— Ага, — пробормотал Вульф, укладываясь рядом.

— Ого, а парень то не промах, — пробормотал Серей, наблюдая эпичную победу над змеей. — Ух, совсем не промах, — добавил он ещё через пять минут. — Мотивы женские запутанны и непостижимы.