— Князь! — разом пискнули демонессы, падая при этом на колени. — Ты вернулся, спаситель!

Рогатое существо обвело пламенным взором каждого, на мгновенье остановило взгляд на задрожавшей, но не склонившейся Кассии и впилось в меня.

— На колени, Повелитель, — гулко велел он мне, — я твой Князь.

Сказать, что я ничего не понимал и просто был в смятении — значит не сказать ничего. Но все же я не до конца утерял самообладание:

— Князь? Как ты здесь оказался?

Прежде чем ответить, он посмотрел на меня тяжело, словно решая, что проще: прибить меня сразу или все же для начала хоть что-то объяснить? В конце концов, он выбрал второе:

— Когда-то я повел свои войска на легионы Ада, я вторгся в их огненную вотчину, но вместо победы потерпел поражение и попал в плен. Все это время меня пытали, но сегодня… Сам Владыка Ада спустился за мной и освободил, с одним лишь условием.

— С каким?

— Встань на колени и узнаешь, — флегматичным, хотя и гулким голосом произнес он.

— Боюсь, что я уже знаю…

— Правда? Догадливый повелителишка, убейте его, мои слуги.

В тот же момент на меня кинулись оба моих «ангелочка», получили черным мечом по зубам, отлетели и попробовали напасть вновь, но это было излишним. Неведомая сила парализовала меня, оторвала от земли и вознесла на метр, так, чтобы моя голова оказалась на одном уровне с огненными глазами Князя. Я попробовал использовать магию, собрать из души истинное пламя, обычное электричество и простой огонь… Бесполезно! Не получалось ничего.

— Ты умрешь, — сообщил Князь, хотя это и так стало понятно.

Все тело, от головы до пят, со всех сторон сжимает нарастающее давление. Я начал задыхаться. Пробовал вырваться, пошевелить хоть пальцем, но это было так же безуспешно, как пытаться сдвинуть скалу с места. Огненные глаза смотрели на мои потуги с усмешкой. И от этого я чувствовал себя еще беспомощней. Отчаянно трепыхался, как зверь в силке, и не мог даже шевельнуться.

Из груди рвался хрип, прижатые к спине, словно прессом, крылья едва ли не ломались, трещали ребра, гудел сдавленный череп; еще немного — и он лопнет, превратится, как и все мое тело, в кровавую кашу.

Краем глаза я заметил движение. Кассия метнулась ко мне на шаг, остановилась, словно вдруг испугавшись… В глазах окончательно потемнело, хватка ослабла, вероятно, я мертв.

Провалился вниз, упал на что-то жесткое, открыл веки: земля, трава, полная луна на черном небе… Кас рядом, придерживает меня, пытается заискивающе заглянуть в глаза:

— Ты как, нормально?

— Да, — прохрипел я, пытаясь дышать аккуратней, чтобы не вызывать боль в ребрах, — ты меня портанула?

— Да, Альтаир. Мой Князь — только ты.

— Спасибо…

— Нет времени на благодарности… А ты как тут оказался?! — закричала Кассия, но уже не мне.

Рядом с нами стоит Ловец Душ и переводит затравленный взгляд с окружающего ночного пейзажа на нас.

— Ну, — начал он, — увидев, что ты собираешься портануться, я потянулся за тобой… Знаешь, мне как-то не хотелось оставаться наедине с тем рогатым типом.

— Что ты говоришь?! Ты же не умеешь ходить меж мирами!

— Не умею, Кассия, но в чем-чем, а в порталах разбираюсь, и сиганул за вами следом сразу, как его увидел.

— Ладно, с тобой потом разберемся, — вновь успокоилась она и, обращаясь ко мне, попросила: — Милый, режь нити, связующие с астралом, по ним нас легко вычислят.

— Но…

— Альтаир, если ты этого не сделаешь, нас найдут, и тогда…

Она не договорила, но это было и не нужно. Что с ней, а главное — со мной, сделает Князь, понял бы и последний дурак. Однако резать нити силы, ведущие из астральных колодцев… Это все равно, что оказаться без одной руки. Вся моя человеческая магия, моя сила, неуязвимость и даже способность ходить в мирах, основывается на этом. Вот так вот просто лишиться всего этого могущества способен, наверное, только полоумный… но, думаю, Кассия права, другого выхода нет.

Мгновенно вошел в транс, обнаружил золотые нити, тянущиеся из моей ауры к колодцам в астрале, и усилием воли разрезал их, будто ножницами. То же самое проделал и с аурой Кассии.

— Вот и хорошо, — сообщила она. — Теперь нужно затаиться и понять, что нам делать дальше.

— А где мы вообще?

— В одном из миров, откуда я таскала людей для твоей армии, Альтаир.

Я уже достаточно оклемался, чтобы оглянуться вокруг и определить: мы находимся где-то в предгорье. Серебряный свет выхватывает из черной мглы с одной стороны силуэты беспорядочно растущих сосен, а с другой — не очень высокие горбы скал. Кажется, что в том месте, где стоим мы, находится едва заметно утоптанная дорога… Мой взгляд наконец остановился на дьяволе. Обнаженный мужчина ответил на него твердо, однако выдал себя тем, что сглотнул застрявшую в горле слюну. Наверное, в моих глазах он прочел что-то нехорошее для себя, но ошибся. Какой мне сейчас смысл его убивать? Его душа мигом окажется в аду…

Неожиданно резкие хлопки привлекли внимание. С четырех сторон нас окружили фигуры в темных плащах, и, прежде чем начать действовать, я успел разглядеть их дурацкие круглые шляпы с длинными перьями впереди, узкие гетры и коричневые ботфорты… Я уже замахнулся на ближайшего черным мечом, когда в бок, а затем и в грудь впилось что-то мерзко-холодное, причинив неимоверную боль.

Из сложенных рук человека вырывался синий луч, который, словно лазер, полосовал меня на лоскуты. Я отшатнулся, дернулся влево, потом вправо, но сейчас, когда я потерял способность «тяги духа», мои действия не приносили должного результата. Двое атакующих меня магов не желали подпускать к себе вплотную, поливали убойными светящимися зарядами, замедляли и даже отбрасывали потоками ветра и невидимыми ударами. Когда через несколько секунд, которые показались мне целой жизнью, я вспомнил, что кроме черного меча владею и истинным пламенем, я уже представлял собой большой кусок рваного мяса, обернутый вокруг пульсирующего облака боли.

Я накинул на обоих ближайших магов саван рыжего пламени, развернулся, чтобы оказать поддержку Кассии, и… на мгновенье оторопел. Ни Кассии, ни дьявола не было! А были двое оставшихся магов, которые держали в руках малахитовую шкатулку и примерялись сотворить какую-то гадость.

Действуя на опережение, я метнул в них истинным пламенем и позволил себе расслабиться буквально на долю секунды — за что тут же и поплатился. Два удара в спину, с интервалом в секунду, едва не швырнули меня на землю. Те двое, которых атаковал саваном и про которых думал, что они отдали душу богу, остались целехоньки, словно мое истинное пламя потеряло всю силу.

Не думая больше о сражении, я взмахнул разодранными крыльями и, качаясь и крутясь, как вертолет без хвостового винта, взмыл в воздух. Определившись с тонкостями подъемной силы порванных крыльев, я все же сделал попытку быстро разорвать дистанцию. Еще немного — и я скроюсь в этом лесу.

— Не уйдешь, демон! — закричал один из магов, и почему-то я его понял. — Довольно ты убивал людей в нашем королевстве!

В меня угодила вакуумная бомба — по крайней мере, так я успел подумать за то время, пока летел вниз. Удар головой о землю не принес мне особо новых ощущений: и так почти оглох, ослеп и раздавлен. Но все же я нашел в себе волю встать и, вскинув черный меч, броситься на четырех врагов.


Конец ознакомительного фрагмента