Во время завтрака Дана подбросила новостей — Трифоне только окончил полицейскую академию, отделение экономики и финансирования, и после стажировки должен был войти в подразделение, занимающееся экономическими преступлениями. Тереза работала в страховой фирме. Жить вместе стали относительно недавно, а встречались до этого около двух лет.

Совершенно непонятно, где они смогли заработать таких врагов, хотя учеба в полицейской академии подразумевала знакомство с другими полицейскими, у которых наверняка было разрешение на ношение оружия. С другой стороны, сам район Брешия — Верона славился своим количеством охотников и оружейных заводов, среди которых был всемирно известный «Беретта».

— Почему-то меня эти «намордники» расслабляют, не настраивают на серьезный лад, — хмыкнув, заявил Стефано. — Чем-то маскарад напоминает. А вас?

— Мы в самой опасной зоне находимся. До сих пор восемьдесят пять процентов всех заболевших отсюда. Так что придется тебе напрячься и настроиться на работу, — отчеканила Лола, соскучившаяся по выездам на настоящее дело.

Живописная дорога кружилась между виноградниками, аккуратными ухоженными деревеньками, переходила в аллеи из кряжистых пробковых деревьев. На самых макушках холмов один за другим открывались полуразрушенные средневековые за́мки.

Лола усердно накручивала виражи, Дана тряслась рядом, а Стефано мотался сзади из стороны в сторону.

— Сколько же здесь за́мков? — Оператор схватился за ручку на очередном повороте. — Это уже третий, кажется, проезжаем. — Он вгляделся в зубчатую стену и возвышающуюся над ней тяжелую башню.

— Четвертый, — с гордостью уточнила Лола, — это если не считать того, что прямо от дома виден.

— Надо будет сходить посмотреть хоть один поближе, — заинтересованно произнесла Дана, удерживаясь на уклоне.

— Если время найдем для этого. Жаль, что сейчас, в связи с ковидом, все мероприятия отменились. Обычно здесь всякие концерты или местные праздники в замках проводят.


Они выехали на автостраду.

Мобильник Даны отчаянно пискнул.

— Ну что там? — бросила Лола, уверенная, что это известие по делу.

— Сейчас посмотрим. — Дана уставилась на экран телефона. — Звонок в полицию поступил от главного тренера Дворца спорта Армандо, но информацию о том, что на улице в машине убиты два человека, ему передал один из клиентов, которому, в свою очередь, сообщила об этом посторонняя девушка, прибежавшая во дворец.

— Длинная какая цепочка… — задумчиво произнесла Лола, глядя на дорогу.

— А если эта синьорина только услышала от кого-то про убитых, а вовсе не сама трупы обнаружила? — высказал предположение Стефано.

— У девушки до сих пор не удалось взять показания. Но остальные подтверждают, что было совершенно понятно, что она самолично сделала это жуткое открытие, — отозвалась Дана.

— А почему с нее показания не сняли? — уточнила Лола.

— Она тут же ушла, не дожидаясь стражей порядка, — пояснила Дана, — что странно, конечно.

— А звонок в полицию был только один, как я понимаю, от тренера. А все остальные задействованные в цепочке даже не удосужились сообщить на пульт! — возмутилась Лола.

— Это меня как раз не удивляет, так как все произошло очень быстро. Ну а для нормального человека увидеть два трупа, залитые кровью, солнечным днем — это шок, который может и в столбняк ввести, — не согласилась Дана.

— А не проще ли сразу вызвать полицию по мобильнику, чем бежать во Дворец спорта? — усомнилась Лола.

— Если учесть замечание Даны о шоковом состоянии, то она могла просто рвануть туда, где наверняка должны быть люди, — заметил Стефано.

— Бывает, что кровищи полно, а человек еще жив и счет идет на секунды. Так что это еще от совести зависит, — изрекла Дана.

— Тоже верно, — с легкостью согласилась Лола. — Если только она сама их не убила.

— Вот! Ты рассуждаешь совсем как наша полиция, для которой человек, сообщивший о происшествии, становится главным подозреваемым! — возмутилась помощница.

— Поэтому никто и не хочет связываться! — поддакнул оператор.

— Посмотрим. Надеюсь, что эту свидетельницу найдут, — заявила Лола, выезжая с автострады.

— Или сама придет, — добавила Дана.

— Она не может не знать, что в таких случаях она была обязана хотя бы оставить свои координаты, иначе последствия могут быть достаточно тяжелые. — Стефано достал начатый пакетик с орешками, но, покосившись на начальницу, со вздохом убрал его обратно в карман.

— Если только она сама…

— Да что ты к ней привязалась, Лол? Испугалась девчонка, вот и все! Ясно же, что здесь действовал хладнокровный профи, а не какая-то там синьорина! — уверенно заявил Стефано.

— Вот не нравится мне, что она пропала, и все! Ведь уже больше суток прошло, должна была очухаться от испуга и в полицию прийти, — произнесла Лола, сворачивая на боковую дорогу.

— А вдруг ее тоже пришили где-нибудь! — выпалил оператор.

— Вот черт! — Лола невольно нажала на тормоза, машина сзади истошно засигналила.

— Давайте спокойно до места доедем и там попытаемся разобраться, — предложила Дана.


На выезде с автострады перед турникетами Лола замедлила скорость, устройство считало код, раздался пикающий звук, шлагбаум быстро открылся.

— Телепасс [Телепасс — специальная карточка, привязанная к счету, откуда автоматически списываются деньги при выезде с автострады.] взяла наконец на студии? — догадался Стефано.

— Ага. Надоело с чеками возиться и деньги в бухгалтерию возвращать за дорогу, — подтвердила Лола.

— Давно пора. И в очереди на оплату не надо стоять, — добавила Дана, бросая взгляд на вереницу машин, застрявших у турникета, где девушка никак не могла засунуть купюру в узкую щель автомата.

— Нам бы теперь не запутаться, навигатор ведет через центр, но пробок не показывает, — проговорила Лола, въезжая на эстакаду.

— Это хорошо, город посмотрим, — довольно отозвался Стефано.

Перед ними открылась высокая массивная стена с арочным сводом и круглыми старинными часами. Они проехали под аркой и тут же увидели площадь с центральным сквером, старинным фонтаном, множеством ресторанчиков и монументальным строением из натурального камня, напоминающим Колизей.

— Арена ди Верона! Вот она какая! — радостно завопила Дана. — Давай поближе!

— Ты не была, что ли, никогда в Вероне? — удивилась Лола.

— Не была. А что здесь такого? — буркнула помощница.

— Кстати, я тоже не был, — отозвался оператор.

Они медленно объезжали малолюдную площадь и величественный амфитеатр, казавшийся совсем светлым на ярком солнце.

«Все по домам сидят, предпочитают лишний раз не выходить. А приезжих туристов мало совсем… Но зато какая красота без галдящих толп!» — думала Лола, разглядывая необычно пустой центр.

Лола очень давно была здесь вместе с мамой и сейчас с радостью узнавала знакомые очертания Арены.

«Кармен», «Риголетто», «Аида», — прочла она афишу, укрепленную перед сквером.

На углу стенда крупными буквами было выведено: «В связи с вирусом все спектакли отменяются».

Она вспомнила, как мама много лет назад притащила ее на «Аиду».

Лола-подросток так и не смогла отвертеться от посещения оперы и удрученно ожидала скучного мероприятия, на которое пришлось согласиться, чтобы не обидеть родительницу.

Узнав, что «Аида» состоит из четырех актов и длится три часа, она окончательно приуныла. Но когда на сцене вспыхнули софиты, озарив огромных золотых сфинксов, египетские колонны, расписанные иероглифами, статуи фараонов, и сотни артистов хора с пальмовыми ветвями заполонили ступени арены и саму сцену, а в центре показался Радамес, обмахиваемый опахалами, Лола застыла в изумлении.

Она не всегда разбирала слова, и музыка для подростка, скорее всего, была тяжеловата, но великолепное зрелище захватило ее полностью.

Мама осталась вполне довольна: ребенок тихо просидел весь спектакль и «культурно подрос».

Они медленно двигались по запруженному машинами мосту — обещанный навигатором свободный проезд не подтвердился.

— Может, другой маршрут построим, — не выдержал Стефано, когда они окончательно встали.

— Нет смысла, мы уже совсем близко, — отозвалась Лола.

Знакомую цементную стену Лола разглядела издали.

По мере приближения показалась длинная парковка, перегороженная желтыми лентами, небольшая группа людей, стоявших поодаль, и несколько полицейских.

— Кажется, наших коллег не наблюдается, — радостно заявила Дана.

— Еще не вечер! — попытался сострить оператор.

— Давайте объедем спортивный комплекс, посмотрим, что здесь и как расположено, — предложила Лола, разворачивая машину.

Двухэтажное вытянутое здание, скорее всего, было построено в семидесятых, и только центральный вход, видимо, был обновлен и представлял собой вполне современную пристройку с прозрачными дверями. Прямо напротив находился небольшой сквер с прудом. С одного бока и тыльной стороны его окружала парковка, где и произошла трагедия, с другой к комплексу примыкал промышленный ангар с высоким забором.

— Место, не то чтобы уж очень многолюдное, но и пустынным не назовешь, — проговорила Лола, припарковывая машину, все еще разглядывая окрестности.

— Да-а-а, — протянула Дана, о чем-то раздумывая.