— Простите, — я взглянула незнакомцу в лицо. Надо же, инкуб. Их сразу узнаешь по внешности. Уж очень они хороши собой.

— Ничего страшного, — очаровательно улыбнулся он, а в следующее мгновение я ощутила укол в районе бедра.

— Что вы… — договорить не смогла. Вдруг навалилась такая слабость, что я бы непременно рухнула на землю, не поддержи меня инкуб.

— Тихо, — сквозь вату, забившую уши, донесся мужской голос. — Вам нездоровится. Давайте я подвезу вас до дома.

Он повел меня к дороге. Я не сопротивлялась, на это не было сил. Я просто висела кулем на инкубе. Он мог тащить меня хоть в пасть гарпии, я бы и тогда не брыкалась.

Перед глазами все плыло, я едва различала предметы. Мы вроде бы остановились у черной машины. Открылась дверь, инкуб посадил меня внутрь и сам сел рядом.

Кажется, сработало — вяло подумала я, прежде чем отключиться. Контрабандисты меня нашли.

Глава 36. Брат

Я очнулась в машине. Рядом со мной устроился инкуб, впереди на пассажирском сиденье тоже кто-то был. Что бы мне не вкололи, эта дрянь быстро выветрилась из организма. Повезло.

Я не спешила показывать похитителям, что снова в сознании. Еще сделают повторный укол. Мне сейчас нужна трезвая голова и рабочие конечности, а не кисель из мозгов и мышц.

Но наличие отслеживателя я все-таки осторожно проверила. К счастью, он все еще был на мне, а, значит, Джаспер где-то неподалеку.

Из-под опущенных ресниц я посмотрела в окно автомобиля, пытаясь определить, в каком мы районе города. Увы, я слишком плохо знаю Циви. Единственное, что поняла — мы уже не в центре. Здесь малолюдно, и дома не такие роскошные.

— Можешь не притворяться, — раздался голос с переднего сиденья. — Я вижу, что ты очнулась.

Я открыла глаза и возмущенно засопела. Впереди сидел не кто-нибудь, а Томми собственной персоной. Я мгновенно узнала его по голосу.

— Да что с тобой не так? — вспылила я. — Зачем ты все это устроил?

— Затем, что ты нужна одному весьма влиятельному существу. Он хорошо за тебя платит, — разоткровенничался брат.

— Вот до чего ты дошел. Уже готов сестру продать, — обиделась я.

— Ой да брось, ты что так и не поняла? — Томми обернулся ко мне. — Никакая ты мне не сестра. Мы даже не похожи.

— Тебя хоть Томми зовут? — пробормотала я.

— Имя настоящее, — кивнул он. — Но я предпочитаю Том.

Показалось, инкуб, сидящий рядом, сделал мне повторный укол. Картинка перед глазами смазалась, и я снова чуть не отключилась.

Как это возможно? Что вообще происходит? Получается, последние два года моей жизни были ложью.

Паническая атака обрушилась на меня внезапно. Никакого постепенного нарастания приступа, сразу ударило по всем фронтам: я задохнулась и покрылась испариной, теряя связь с реальностью. Тело стало настолько непослушным, что я даже до резинки на запястье дотянуться не могла. Просто сидела, глядя в одну точку перед собой, глотала воздух широко распахнутым ртом и тряслась как в лихорадке.

— Эй, не вздумай отключаться! — Том перегнулся с переднего сиденья назад, схватил меня за руку, оттянул и отпустил резинку.

Резкая боль обожгла кожу, возвращая четкость зрению и силу мышцам.

— Так-то лучше, — кивнул он, снова удобно устраиваясь на переднем сиденье. — Держи себя в руках.

Как же хорошо он меня знает. Изучил, гад. Но чего ради он возился со мной два года? Это как-то слишком. Не такая я важная птица. Простая девчонка из не самого благополучного района.

— Я рад, что мы, наконец, поговорили начистоту, — произнес Том. — Сказал правду и прямо полегчало. Не передать, как меня бесила роль твоего брата. Приходилось терпеть истерики, во всем тебе потакать. Я едва сдерживался, чтобы не свернуть тебе шею. Но ты должна была ко мне привязаться.

— Настолько сильно, чтобы отправиться за тобой даже за Грань… — прошептала я.

— Отлично, — кивнул Томми. — До тебя начинает доходить. А я уж думал, придется все разжевывать. Но ты не так безнадежна.

— Зачем было устраивать этот спектакль? — не понимала я. — Тратить целых два года на меня. Ты что же, не мог просто силой перевезти за Грань? Меня бы даже не искали. Некому.

— Не все так просто, — вздохнул Томми. — Надо было дождаться, пока ты достигнешь определенного возраста, и твои силы окрепнут. А для этого ты должна была сама познакомиться с Гранью. Но по своей воле ты бы никогда сюда не сунулась.

— И вы придумали брата, которого надо спасти. Похвально.

Знать бы еще, кто эти «они» и зачем я им понадобилась. Одно точно — вряд ли для чего-то хорошего. И о какой силе говорил Томми? Я в себе перемен не ощущала.

Но время разговоров, к сожалению, подошло к концу — автомобиль въехал на подземную парковку и остановился. Надеюсь, Джаспер где-то неподалеку. Не хочу надолго оставаться наедине с не-братом. Томми резко мне разонравился. Не верилось, что я ради него рисковала жизнью.

— Где это мы? — спросила я, выходя из автомобиля.

— Не в новом Сердце Логова, не рассчитывай, — ответил Том.

Зараза! Я прикусила щеку изнутри. И тут мимо. А я надеялась, хотя бы Джасперу повезет.

— Идем, — Том схватил меня за предплечье и потянул вглубь парковки.

Я шла и оглядывалась на въезд.

— Ждешь кого-то? — насторожился он.

Ответить я не успела. Со стороны въезда донесся шум. Бах, бах — тишину парковки разорвали выстрелы. Я взвизгнула от радости. Наконец-то! Джаспер, прямо скажем, не торопился меня спасать.

Появление эфирнала придало мне сил и уверенности. Я что есть силы лягнула Тома по ноге и вырвалась из его хватки.

— Гадина! — выругался он сквозь зубы.

Едва получив свободу, понеслась со всех ног к выезду с парковки. Мне бы добраться до группы захвата, и все будет отлично.

Том, подволакивая ногу, устремился за мной. Упорный, ничего не скажешь. Но благодаря его хромоте я сохраняла дистанцию и даже немного оторвалась. Здорово же я его приложила по лодыжке. Жаль, не сломала.

Впереди показался въезд на парковку. Я поднажала. Вот только что-то законников не видно. Где же бравые ребята с оружием?

Контрабандистов было пятеро на одного Джаспера, но стреляли они хуже. К тому же револьвер эфирнала действительно обладал особой силой. Выпущенные из него пули летели не только по прямой. Они могли сворачивать, преследуя цель, как самонаводящаяся ракета. Клянусь, я сама это видела!

А еще Лекс говорил, что одна из особенностей этого револьвера в том, что пули в нем никогда не заканчиваются. Даже перезаряжать не надо. Очень удобно.

Но и при таком раскладе подмога будет не лишней.

— Сдавайтесь! — выкрикнул Джаспер. — Вы арестованы. Законники уже близко.

Близко, конечно, не далеко, но и не прямо здесь. Я не впечатлилась, контрабандисты тоже. В ответ на заявление Джаспера они выпустили в его сторону несколько обойм, изрешетив автомобиль, за которым прятался эфирнал.

Пока перестрелка в разгаре, мне до Джаспера не добраться. Еще подстрелят случайно. А хладнокровный может и нарочно, с него станется.

Я оглянулась в поисках убежища. Мне бы спрятаться и пересидеть заварушку. Я рванула в сторону ближайшего автомобиля. Если повезет, заберусь внутрь и отсижусь там.

Я была уже рядом с целью, когда дорогу мне перегородил незнакомец. Пришлось резко остановиться, чтобы не врезаться в него.

Он мало походил на рядового контрабандиста. Дорогой костюм, запонки с драгоценными камнями, аккуратно уложенные седые волосы. На вид мужчине было примерно шестьдесят. Но я никак не могла определить, к кому из существ он относится.

Для инкуба недостаточно красив, для оборотня и вервольфа — недостаточно волосат, для вампира и хладнокровного — недостаточно бледен. Я прямо терялась в догадках. Неужели человек?

Мужчина шагнул ко мне и взял за руку. Странно, но я не сопротивлялась. Просто стояла, позволяя ему делать все, что вздумается. Это что — гипноз?

— Разберись здесь, Том, — сказал седой куда-то мне за спину. «Брат» все-таки догнал меня. — А ее я забираю.

Как это? Куда? Я хотела возмутиться, но не смогла. Проклятый гипнотизер запечатал мне рот.

Я оглянулась на Джаспера с немой мольбой в глазах, но эфирнал находился слишком далеко. У него был растерянный вид. Кажется, Джаспер впервые проиграл. Я бы даже посочувствовала ему, не стой на кону моя жизнь.

А потом седовласый взмахнул рукой. В ту же секунду эфирнал с парковкой и контрабандистами исчезли. Мы вмиг переместились куда-то в совершенно другое место. Причем, не было никакой болтанки, как тогда с Лексом. Все произошло быстро и спокойно.

Чародей — дошло до меня. Вот он кто.