Дверь открылась автоматически с тихим шорохом. Шонаари пристально разглядывал что-то в своем вирте, даже не обратил на меня внимания. От сердца отлегло. Уверенным шагом, приблизилась к нему и на мгновение остановилась, искоса глядя на своего начальника.

Да уж… Красавчик… Снова мысленно поблагодарила Тима за все, но тут же вспомнила, что тот не виноват. Нужно поставить чай на стол и валить отсюда. Буду держать себя в руках, насколько хватит терпения.

Стараясь не думать о своих проблемах и угрозе увольнения, втянула носом воздух и опустила поднос с чашкой на поверхность стола. Шонаари вполоборота взглянул на меня и что-то произнес. Я так и не поняла, что он сказал. Неожиданно до меня донесся странный сладкий запах, и все другие чувства затуманились.

Ох, как вкусно! Даже голова кружится. Неужели все-таки ошиблась и насыпала в чай чего-то нонарского? Их продукты частенько действуют на людей как наркотик. Точно, ну и вытворила! Представляю, какая странная сейчас стою перед Шонаари, расплываясь в счастливой улыбке.

За кого он меня примет? Нужно скорее делать отсюда ноги. Только они самые почему-то заплетаются, а между ними, ближе к животу, пробегает сладкая дрожь. Черт! Да кажется, мне просто хочется секса. Не может такого быть! Знать не знаю, что это такое. У меня и мужчины-то не было, а сейчас я вся теку, пока этот желтоглазый жабеныш разглядывает меня с головы до ног.

— Простите, ир Малао… — пробормотала, сумев собрать свои силы в кулак. Не хватало еще опозориться сегодня перед шефом, пусть даже и таким уродливым.

— Хотел сказать вам, ири Долнова, — оскалился он, и я почему-то увидела в этом выражении довольную улыбку. — Я знаю, что вы воспринимаете меня как… кого-то особенного. Но не стоит это акцентировать.

— Нет, конечно. Мне все равно, кому заваривать чай, честное слово. Надеюсь, угодила, — пробормотала, стараясь отшагнуть к дверям, хотя так хотелось оказаться около него и снова чувствовать манящий аромат ванили.

Как только вышла из кабинета, дурацкое наваждение исчезло. Я даже головой встряхнула. Умудрилась же намешать непонятно чего в этот его чай! Пожалуй, сегодня же пересмотрю все капсулы, баночки и пакетики, да запишу что к чему, чтобы больше не учудить такого.

Только вернувшись на рабочее место, вспомнила, что шеф просил найти информацию о поставщиках. Для меня эта работа заняла всего несколько минут, ведь я знала, что к чему. Хоть наша компания занималась не совсем кораблестроением, а испытаниями, но процесс ведения бизнеса у всех схож.

Сбросив данные на флейго, поняла, что снова придется идти к Шонаари. Можно было бы передать ему все по сети, но ведь просил явиться лично! Хотя, чего ожидала, работа секретаря, она такая, — частенько придется контактировать с новым боссом, хочу я или же нет. Из выделенного мне часа осталось всего минуток десять, ведь большую часть времени я готовила чай.

— Держись! — строго приказала самой себе. — И не вздумай ляпнуть ему что-то про его внешний вид.

Входила в кабинет с осторожностью, но ничего подозрительного не почувствовала. Он не смотрел на меня. Значит, точно чай виноват! Но и сам Шонаари уже не казался таким уж страшным — скорее, непривычным. Конечно, у него странная кожа и глаза, а если со спины смотреть — так очень даже ничего.

Стоп! Лера, что ты надумала? С каких пор ты думаешь о нем, как о мужчине? Он просто твой начальник-жабеныш, причем ненадолго.

— Можете быть свободной на сегодня. И завтра наденьте юбку подлиннее, — произнес Шонаари серьезным тоном.

Черт! Вот же попала! Нонарское воспитание сразу заметно. Хорошо, паранджу не приказал носить. И как себя с ним вообще вести? Нужно узнать о нем больше информации, кто он все же такой.

Глава 2

Я снимала жилье в секторе землян, от новой работы пришлось добираться на транспортере. По пути решила заглянуть в кафе, ведь жутко проголодалась за несколько часов. Рассчитываясь, грустно посмотрела на терминал, который показывал остатки на карте. Эх, и где доступ ко всем моим деньгам? Из-за своего бегства вынуждена считать каждую кредитку, да еще и работать секретаршей чудовища.

В кафешке было много посетителей, и я не сразу нашла свободное место. Усевшись за столик, набрала Тима, не включая видео. Напротив меня сидел длинноволосый манаукец-альбинос и смотрел на меня. Я мило улыбнулась ему.

Вот же дожилась: после Шонаари уже и манаукцы кажутся красавцами!

— Тим, ты занят? — осторожно спросила, понимая, что звоню ему за сегодня раз десятый. — Мне нужна информация по поводу моего шефа, Шонаари Малао. Дело в том, что я даже не знаю, как себя вести с ним, чего ожидать. Сделаешь?

— Попытаюсь, — тяжело вздохнул Тим в комме. — Я ведь не всесилен, сама понимаешь. Но у меня есть знакомый, через которого я тебя устроил. Если он что-то мне скажет, конечно.

— Пожа-а-алуйста! — жалобно протянула я.

После скромного ланча заказала себе кофе и пила его маленькими глоточками, ожидая ответ от Тима, но он не позвонил. Надоедать ему не стоило, он и так много для меня делает. Пожалуй, пойду в магазин, куплю себе юбку подлиннее, как приказал шеф. А может, ему мои ноги не понравились? Кто знает, какой него странный вкус.

В дверях кафе случайно толкнула манаукца, которому сама строила перед тем глазки.

— Ой. Извините, — проговорила, стараясь скрыться от взгляда красных глаз, который буравил меня насквозь. — Я не хотела. — И мило улыбнулась.

Зря я это сделала! Он явно воспринял мою улыбку, как знак с моей стороны, чтобы с ним пообщаться. Мускулистая рука мужчины выдвинулась передо мной, мешая выйти наружу, а щеки коснулись длинные белые волосы.

— А может, познакомимся, красавица? — хрипло прошептал он, взяв меня за запястье. Ну, наглец!

— Еще чего! — выдернула свою руку. Не хватало мне кроме жабо-шефа обзавестись агрессивным поклонником с Шиянара. Как говорится, беда никогда не приходит одна.

— Я все равно узнаю, где ты живешь, — пообещал мне назойливый тип.

Ага, узнаешь! К тому времени я уже буду на «Луне-2», и ищи меня хоть по всему космосу! Вырвалась вперед, отыскивая глазами ближайший лифт, чтобы сбежать на другой уровень, и только оказавшись в компании людей, вздохнула с облегчением. Последние деньги ушли на покупку строгого костюма для работы, и я поняла, что теперь придется включать эконом-режим. Зарплата нескоро — хорошо, если через несколько дней переведут аванс, а пока у меня осталось меньше десяти тысяч кредиток.

Уже в своих скромных апартаментах сбросила надоевшие за день каблуки и смогла вздохнуть спокойно. Почему-то меня до сих пор преследовал тот запах, а когда прикрывала глаза, мерещился Шонаари, будто он находился рядом. Даже в душе меня не покидало это видение.

Чего же такого я насыпала в тот чай, что от одного аромата так вставило? А если бы глотнула ненароком? Нужно быть осторожнее, а то наделаю глупостей за это время. Хотя через какой-то месяц Анна Долнова исчезнет, словно ее и не было, а домой вернется уже Лера Якушина. И можно будет вспоминать полет на «Астрею», как веселое приключение.

Я почти уснула, когда перезвонил Тим. Сонная, пыталась понять, что он объясняет, и только потом до меня дошло, что он рассказывает мне про Шонаари. Тут же подскочила с постели, включая режим голограммы.

— Повтори еще раз! — попросила, налив себе стакан воды.

— Отец твоего шефа — владелец кораблестроительного комплекса, один из самых известных бизнесменов Унжирской Республики. Сын жил почти двадцать лет на Нонаре, с матерью, потом обучался на Ваинаре в Технической Академии Союза Свободных Рас, которую закончил с отличием. Работал на станции нонарцев ведущим технологом по сборке кораблей. Параллельно получил второе образование по управлению и финансам. С отцом ни разу не встречался до недавнего времени, пока Лааоли Малао не решил устроить сына к себе и не поставил во главе филиала.

— Да как такое вообще возможно? Этот Лааоли… и нонарка?.. — Я едва не подавилась водой, представив картину маслом.

— Они ведь не земляне, — съехидничал Тим. — Унжирцы могут получать потомство с любой расой, если им это нужно в целях сбора генов. Вот и вышел у него Шонаари — особенный, двоякодышащий, умный в папу и сильный, как все жабеныши. Такого шефа, как у тебя, Лера, больше не найти. Считай, повезло, ты познакомилась с раритетным мужчиной.

— Ну тебя! — фыркнула, не став рассказывать о своем проколе с чаем.

Сегодня устала, а вот завтра встану пораньше, зайду в галанет и выпишу парочку рецептов, в которых буду уверена.


***

С утра Шонаари пребывал в отличном настроении. Он пришел в офис раньше обычного и уже успел решить часть рабочих вопросов. Вскоре с ним связался отец и сообщил, что через десять дней сыну нужно присутствовать на деловой встрече, которая состоится на станции землян «Аполло-17».

— Захвати с собой помощника, — посоветовал отец напоследок. — Хорошо бы найти землянина. Они лучше понимают друг друга.

В момент, когда Шонаари отключил свой комм, к нему вошел его безопасник. Статный манаукец с короткими черными как смоль волосами почти не отличался от землян, если бы не красные глаза, которые он часто прятал за очками с множеством дополнительных функций. Но зато по силе, меткости и выносливости Мауон Ротани не имел себе равных, и отец Шонаари принял его на работу почти сразу же после знакомства, наведя о нем справки.