Ольга Грон

(Не)покорённая драконом. Владыка мира

Пролог

«Какое игралище судьбы человеческая жизнь! И как странно меняются с переменой обстоятельств тайные пружины, управляющие нашими влечениями! Сегодня мы любим то, что завтра будем ненавидеть; сегодня ищем то, чего завтра будем избегать. Завтра нас будет приводить в трепет одна мысль о том, чего мы жаждем сегодня».

Д. Дефо


Айтар

Ледяная вода огромного горного озера сковала обездвиженные лапы, подводное течение несло меня по острым камням, которые рвали крылья. Я не мог управлять своей драконьей сущностью. Разум и тело в этот момент существовали по отдельности. Я умирал. Наверное, мне нужно было дойти до точки невозврата, испытать отчаяние, чтобы моя скрытая магия смогла пробить барьер и выйти наружу.

Но уже слишком поздно, и я не могу ею воспользоваться, чтобы восстановить баланс и возродить свой мир к жизни.

Я не смог покорить нужной высоты и теперь несу расплату за свою самонадеянность.

Звезды лучше знают линии наших судеб, они выстраивают их в том порядке, который нужен для поддержания Вселенской стабильности. Так все же бывает, что тысячи временных и пространственных альтернатив сходятся в одной точке, которую мы никак не можем изменить. Для меня этой точкой стал день, когда осознал истину: мне все равно, замешана Лекси в той махинации или нет, потому что в любом случае буду любить ее вечно.

Судьба столкнула нас вовсе не случайно.

Она — мой злой рок. Но она — моя единственная любовь.

Мрак! Я не мог просто так ее отпустить! Я еще жив! Я должен разобраться до конца и вернуть Лекси, какой бы ни была ее роль во всей этой головоломке Хелвета!

Я понимал, что лежу на дне водоема. Но при этом у меня была сила, которую снова мог использовать! Нужно сконцентрироваться и попытаться сменить ипостась, ведь пострадал лишь драконий облик — достать из астрального подпространства свое другое тело и применить магию богов, чтобы спастись.

Я не бессмертный, каким многие представляют, но у меня есть сила, которой нет у других драконов. И ничего, что я не покорил нужной высоты. Это помогло мне избавиться от блока, восстановить магический баланс в теле. И теперь точно разберусь с недругами и верну свою любимую, хочет она этого или нет. Если даже она не согласна с моим мнением, докажу, что лишь я ее мужчина, и со временем она это признает.

Собирая магию из окружающего пространства, представленного холодной водой, я наполнялся энергией. Я смог поменять ипостась и теперь включил свои возможности на полную мощность, вырываясь из ледяного плена и одновременно вытаскивая с помощью божественной мощи израненного дракона через астрал.

С треском пробивая толстый слой льда, разбрасывая в стороны льдины, круша многолетний наст, наружу устремился другой «я» — тот, в чьем образе я иногда представал перед Лекси, человек-дракон с кровью древних первородных, объятый пламенем полубог, кем я, в общем-то, и являлся.

Я упал на покрытую снегом скалу на берегу озера, но даже не почувствовал боли. Снег подо мной мгновенно растаял, камень нагрелся, как магический кварцевый обогреватель. Я лежал, восстанавливая дыхание и приходя в себя.

В голове звучала лишь одна мысль: «У меня получилось! Я жив!»

И пусть время упущено к Хелвету, мне удалось выбраться, и теперь я смогу продолжить борьбу за свою правду.

Состояние дракона отражалось и на моем самочувствии. Мне нужно как можно быстрее включить регенерацию, затянуть все раны, зарастить порванные крылья, чтобы передвигаться по воздуху. Надеюсь, что не слишком опоздал, и мой племяшка Коготь еще не сравнял древний Лейв с землей — а точнее, со снегом.

Регенерация была возможна лишь в другой ипостаси, пришлось снова вернуть драконий облик, чтобы быстрее шел процесс заживления.

Я распластался на скале, тоскливо глядя драконьими глазами на далекие звезды, что мерцали, рассыпанные по всему небосклону. Почему-то в некоторых мирах верят, что звезды — это другие солнца, космические тела. Возможно, в чем-то эти люди правы. Но я также знаю, что там, во Вселенной, есть и высшие разумы, которые управляют всем сущим, и уж они точно видят, где справедливость.

Пока шла регенерация, думал о Лекси и о том, что может связывать ее с Эливейтом. Она смогла найти путь в крайнюю оболочку мира, что говорило о ее скрытых способностях. Но я не знал, сделала ли она это осознанно, чтобы объединиться с другими заговорщиками, или кто-то направил ее в божественный чертог.

Я должен найти Лекси, но не стану пользоваться звездным путем или идти через промежуточные измерения. Это слишком рискованно — там могут поджидать различные опасности, начиная от жутких существ, что даже первородным доставляют массу проблем, и заканчивая самими богами, которые не упустят возможности вернуть в тюрьму или избавиться от меня окончательно.

Но есть та, кто может открывать пути совсем не там, где привыкли проходить первородные. Говорящая со звездами. Мия не случайно встретилась с Лекси. Эта девочка даже и не подозревает, какими обладает возможностями. Нужно забрать ее из приюта, попытаться с ней договориться, найти общий язык, хотя чувствую, это будет не так уж просто, ведь она не поверит дракону.

Мои раны зажили, я поднялся и расправил крылья, проверяя их состояние. И уже собирался лететь на юго-запад, в сторону Лейва, когда услышал знакомый голос:

— Ну наконец-то! Я устала ждать, пока ты завершишь свою регенерацию! — прозвенели недовольные нотки.

Я повернулся, чтобы понять, кто может здесь находиться, да еще выдвигает претензии.

В этот момент ошалел и снова вернул себе человеческий вид, шагнув навстречу той, кого не ожидал здесь увидеть.

— Фриона?! — застыл в изумлении, глядя на спускающуюся по обледенелым камням женщину.

Казалось, она не идет, а плывет в серебристом сиянии, исходящем от ее облегающего длинного платья со шлейфом. Лоб был полностью открыт, длинные темные волосы забраны в высокий хвост, локоны из которого спускались на грациозные плечи. Кожа излучала внутренний свет, подобный свечению лун при слиянии. Тонкие, но сильные руки чуть расставлены в стороны. Мы виделись с ней и раньше, во времена моего правления империей.

— Айтар, ты слишком долго восстанавливался, я устала ждать! — с возмущением повторила она.

— Что ты тут делаешь? — поинтересовался в ответ, возвращая свой врожденный цинизм. Понимал, что она здесь не просто так, а с конкретной целью. — Это ведь ты говорила со мной, когда я тонул в этом озере? Знала заранее, чем все закончится, верно?

Я взглянул с высоты на чернеющую в пробитом льде воду, которая уже покрывалась новой еще прозрачной коркой, отражая свет небесных огней.

— Верно, — ехидно усмехнулась она. — Ты должен был упасть и почувствовать дыхание Хелвета, осознать, что жив и можешь бороться дальше. Тем более, в момент снятия блока произошел мощный выброс энергии, который мне пришлось гасить своей силой, чтобы никто из богов не почувствовал всплеска.

— Так это ты «помогла» мне упасть? — сделал вывод из слов богини.

— Не совсем. Ты ведь сам бросился за звездной магиней на Эливейт, хотя отдавал себе отчет, как это опасно в твоем состоянии. Я следила за девушкой с момента ее перемещения в Нортал, затем потеряла ее, но потом поняла, где вы можете находиться.

— Лиара ты к ней тоже привела?

— Я хотела как лучше, — насупилась богиня, словно обиделась. — Девушка была опасна для тебя с самого начала.

— Поясни! — потребовал я.

— Слишком поздно. От этого ничего не изменится, — скривила Фриона идеальные губы. — Но раз девушка сейчас на Эливейте, мне самой интересно, как у нее дела и где она находится. Я помогла тебе, дальше действуй сам, а мне пора.

— Постой! Фриона, как доказать, что я невиновен? — крикнул вслед исчезающей богине.

— Ты сам строишь свою судьбу. Вот я и посмотрю, как ты справишься с этой задачей, — прозвенел морозными колокольчиками голос из пустоты.

Я больше не чувствовал магии первородной.

Мрак! На чьей стороне она играла? Если бы не слова Арланда после моей пламенной речи, я бы подумал, что первородная хочет заманить меня в новую ловушку. Но сейчас задумался, почему Фриона хотела уберечь меня от Лекси. И почему теперь поздно. Да что вообще значат годы или даже столетия для вечно живущих жителей этого мира?

Нет времени. Нужно возвращаться в Лейв, помочь остановить войну, заодно найти девочку. А дальше решать по обстоятельствам. Возможно, у меня еще есть шанс собрать вместе родовые камни кланов, тем более, часть драконов уже практически признала меня правителем Нортала. Но я точно знал, что не вернусь в Роддернар, пока не разберусь с проблемами этого мира.