К считанным файлам были установлены пароли. Перед смертью папа летал на другом аэромобиле. Аварию официально признали несчастным случаем, не найдя возможных виновником инцидента, поэтому Оникс и не тронули. Но Марк Краснов точно был пионом и искал информацию. Он явно не профессионал. Либо звонок сделан нарочно по чьему-то приказу.

Мне все же удалось вскрыть архив записей, и я принялась судорожно пролистывать папки с файлами. Отец никогда не ставил на них сложных паролей, обычно использовал просто рабочее название дела, которым занимался.

Когда передо мной замелькало окошко ввода пароля, я уставилась на шесть звездочек, гадая, что бы мне написать.

«У вас есть две попытки», – моргало внизу напоминание.

Одну попытку я использовала уже давно. Потом просто забыла про эти документы.

«Квазар», – тут же ввела я по буквам.

«Пароль неверный. Осталась одна попытка», – выдал мне бортовой компьютер Оникса.

Я прищурилась, гипнотизируя экран, словно буквы могли набраться сами по себе.

«Меня зовут Террел, повтори!» – прозвучал в голове голос мужчины из видения.

«Т-е-р-р-е-л».

Что же, если не выйдет, придется искать знакомых хакеров, которые смогут взломать файл и достать его содержимое.

«Пароль верный», – загорелась синим новая надпись.

Что?! Верный пароль?

Отец знал настоящее имя Квазара?

Значит, это был вовсе не сон. Мы действительно разговаривали! И дальше все происходило в реальности… виртуальной, черт побери, реальности!

Террел! Мужчина, который был удивлен тем, что я сказала в Париже. Который был уверен, что я знаю о нем информацию. Квазар…

О нет! Только не это! А потом он… меня… нагло отымел…

– Ненавижу тебя! – простонала я, откинув голову назад.

«Сегодня я, наконец, выяснил настоящее имя Квазара. Его зовут Террел Ти-Джойс, и он не погиб. Я все узнал! Информация – просто бомба. Эта новость перевернет всю галактику. Но для того, чтобы окончательно убедиться, мне нужно встретиться с ним лично и поговорить. Мне придется полететь на Альгамму и отыскать офлина по имени Кроот, он работает в одной из транспортных компаний. Но полет займет несколько дней, а мне нужно закончить текущие дела…»

Голос папы, такой родной. Как же мне его не хватало все эти годы! После смерти отец снился мне почти каждую ночь, словно он приходил к нам с мамой домой и находился рядом. И я видела его, могла с ним разговаривать, а мать почему-то не видела. С годами эти сны стали более редкими и постепенно прекратились.

Судя по дате записи, отец собирался лететь на Альгамму за месяц до своей смерти. Он что-то знал. Знал это и Террелл. Это он убил моего отца, чтобы тот не рассказал о нем правду! Чтобы не выдал властям место, где он прячется! Потому что это не могло быть простым совпадением!

– Подонок! Я найду тебя, где бы ты ни скрывался, Террел, и отымею сама по полной программе! Хочешь доказать, что ты жив? Так я помогу тебе – сделаю такой репортаж, что вся галактика узнает, кто ты и чем занимаешься. Я тебе устрою такое «свидание», что вовек не забудешь! – зло проговаривала я, вспоминая лицо мужчины. – Я тебе все припомню, можешь в этом не сомневаться!

В тот момент я отчетливо понимала, что отец был в шаге от какого-то открытия, но ему просто помешали. Он узнал про Квазара правду. А я тоже не новичок в деле. Я прекрасно умею притворяться, если этого требуют обстоятельства. У меня есть деньги, есть корабль, я могу изменить внешность. И этот Террел меня не узнает. Если будет нужно, даже отдамся этому амеранину. Плевать! И на Декса тоже плевать. Может я и совершила ошибку, но вся ситуация с одновременным погашением кредита и звонком шефа уж очень подозрительна, словно меня подставили и вынудили сказать не то, что я думаю.

Мой отпуск начинается через несколько дней, и мне нужно сделать вид, что я лечу на Аройхо, ведь за мной теперь наверняка следят. А сама рвану на Альгамму и отыщу там офлина по имени Кроот, который знает, где скрывается главный гад нашей галактики, опасный амеранин, возомнивший, что ему все дозволено.

Моя месть будет сладкой. Он сам напросился.

Я вдруг вспомнила, что так и не перезвонила господину Краснову. Наверное, с моей стороны это будет выглядеть некрасиво, и он поймет, что я что-то заподозрила.

Да ну его к черту! Он и так понял, что прокололся. Отправлю завтра ему сообщение.

Нужно на всякий случай перенести всю имеющуюся информацию в мой браслет и удалить из бортового компьютера аэромобиля. Я не стала откладывать и сразу занялась копированием. А потом в отблеске на изображении камеры заднего вида вдруг заметила странные огни на опустевшей парковке. Сердце ушло в пятки. Неужели за мной следят?

Когда взлетала, дыхание сперло. Голосовой командой увеличила изображение и вновь увидела оранжевые габаритные огоньки. За мной летел большой мобиль. Мне даже не к кому обратиться за помощью, потому что никому нельзя верить. Конечно, я не одна на трассе. И возможно, у меня уже развивается мания преследования. Но я все равно ничего не смогу сделать против сильного врага. Нужно просто протянуть время до конца недели, а сейчас заняться подготовкой к отпуску.

Но пока я добралась домой, незнакомый мобиль исчез из обзоров камер, словно его и не было. В подземном гараже я наконец смогла выдохнуть с облегчением. А потом подумала: если это дело рук Квазара, то ему ничего не стоит похитить меня снова. Но я постараюсь сделать так, чтобы он потерял мой след, а искать у себя под носом он не станет, если знает, что я его боюсь.

Боялась ли я его на самом деле? Наверное, да. Но это лишь усиливало мой интерес. А зеленые глаза амеранина до сих пор всплывали в памяти, и я не отдавала себе отчета в том, что просто хочу снова их увидеть.

Когда я поднималась в лифте в квартиру, то опять подумала о Терреле. В животе сладко заныло, а моя обида заиграла новыми красками. Но пока мне нужно лишь выяснить, кто он такой. Это была личная месть, а не работа. Даже если я сделаю репортаж о его жизни, сто раз нужно подумать, как дальше поступить с материалом. Понятно, что Уильям Декс – один из самых влиятельных людей Земли – не заинтересован в том, чтобы афишировать возвращение Квазара. Не будет меня – другие будут говорить, что его нет, предоставляя всевозможные доказательства. А у меня появится козырь, который можно потом использовать против обоих, ведь Декс – еще не правительство Земли или Лиги Планет… А я давно собиралась уйти на вольные хлеба и стать независимым репортером, как когда-то мой папа, для этого и модернизировала личный звездолет.

Я приняла душ, надела домашнюю пижаму, заварила себе черный чай, прихватила с кухни круассаны с вишневым джемом, купленные в круглосуточном магазинчике, и устроилась на диване перед компьютером. Нужно как-то успокоиться.

Аройхо… Планета прекрасных пляжей с белоснежным песком, с шикарными отелями, ресторанами на берегу океана. Пальмы и тропические леса. Водопады и пещеры. Танцы под многочисленными лунами под чудесную музыку…

Как давно я хотела туда попасть! Мы планировали лететь на Аройхо еще с Аланом, даже отель выбирали вместе. Тогда я думала, что он все же сделает мне предложение. Но глубоко ошибалась. Что же, не буду мудрить и остановлюсь на выбранном ранее варианте.

Я тут же вошла на сервер отеля, выбрала первый попавшийся номер и зарезервировала его на три недели, потратив на бронь почти двадцать тысяч кредитов. Если ничего не выгорит с Квазаром, мне будет куда вернуться и продолжить отпуск.

Потом я все же ввела в поиск сети Марка Краснова, будучи уверенной в том, что такого человека не существует. Но с удивлением увидела множество информации, которую выдал компьютер, и даже фото темноволосого сероглазого землянина с легкими морщинками у глаз. Оказывается, этот Марк был жителем одной из отдаленных колоний, часто бывал на Земле по вопросам межпланетных отношений и носил русскую фамилию.

Вот это прокол! Но после похищения амеранами и общения с Квазаром везде будет мерещиться подвох. Я даже почувствовала легкий укол совести, что так быстро оборвала разговор с Красновым. Но ведь я действительно не могла продать папин аэромобиль. И если бы не сегодняшний звонок, я бы так и не добралась до старых файлов и не узнала, что папа выяснил про Террела правду.

А о Терреле Ти-Джойсе как раз ничего в сети и известных мне базах данных не нашлось. Это и понятно, ведь амеране тщательно скрывали информацию и не вступали в Лигу Планет.

Когда засыпала, мерещился шум прибоя, и я представляла себя на шезлонге у пальм под ярко-синим небом, на котором множество лун, часть из них видна даже днем. Может, зря я поддалась желанию мстить и собралась искать приключения на свою пятую точку? Все же Квазар опасен. Неизвестно, на что он способен – недаром считается главным галактическим преступником. Но об этом я решила думать, когда смогу вырваться с Земли. И за четыре дня может произойти то, что перевернет все дальнейшие планы.