Глава 8

Одри

После лечения райнарца я заглянула в рубку управления — вдруг за время нашего отсутствия появились хорошие новости, а я и не в курсе.

Не хотелось верить, что нас бросили одних.

— Что-то было слишком тихо. Неужели он плохо старался? — язвительно прокомментировал Даэн наше возвращение.

— Что ты имеешь в виду? — уточнила я.

— Со мной ты стонешь громче.

— Совсем сдурел?! — возмутилась я.

— Просто наблюдение, — дернул муженек плечом.

— Тогда делай выводы про себя!

Фыркнув, Даэн скрестил руки на груди и уставился на компьютер.

Связанный Стингард подозрительно затих и не шевелился. Я приостановилась рядом, рассматривая его красивый профиль. Этот райнарец немного отличался от Лонгрена. Был более утонченным, если можно так сказать о большом хищнике. Черты его лица выглядели иначе, как и оттенок пигмента.

Не открывая глаза, он слегка запрокинул голову назад, и я едва не ахнула. Кожа сбоку шеи оказалась рассеченной ничуть не меньше, чем спина его соперника. И хоть кровь уже немного запеклась, рана выглядела жутковато. А он и не думал жаловаться. Вот что за мужики такие на мою голову?!

— Ему тоже нужна помощь, — сказала я Лонгрену, на время позабыв о страхе.

Райнарец подошел ближе, оценивая раны пленника.

— Возможно, — задумчиво сказал он.

— Что значит, возможно?! А вдруг он здесь умрет?

Лонгрен ненадолго задумался.

— Ладно, можешь им заняться. Но следи, чтобы он не освободился.

— Спасибо за доверие, — проворчала я.

Трогать Стина было немного страшновато. И все же через некоторое время я поборола собственные предубеждения и занялась его раной.

— Ты так нежно касаешься моей шеи, детка. Меня это очень возбуждает, — хрипло произнес он, когда я промыла рваный участок кожи.

Я скосила взгляд на Даэна, надеясь, что он не слышит наш разговор. Не хотелось потом выслушивать новые подколки от почти бывшего супруга.

— Прекрати, — тихо сказала я. — Ты не в том состоянии, чтобы шутить.

— А разве я шучу? Сама посмотри, до чего ты меня довела, — чуть повернулся райнарец, демонстрируя внушительный бугор на брюках.

— Ничем не могу тебе помочь, — пробормотала смущенно.

— У нас все еще впереди, вот увидишь! Ты точно станешь моей!

— Посещение заключенных в тюрьме не входит в мои жизненные планы, — ответила его же словами, припомнив отключение сигнала. — Повернись обратно, как лежал, так я не могу дотянуться до нужного места.

Даже со связанными руками райнарец представлял опасность. Но не могла оставить его в таком состоянии. Тем более, Лонгрен за нами присматривал.

— Ты о своей бывшей подружке? Лично я в тюрьму не собираюсь, — ответил Стингард, но все-таки лег обратно на живот, позволив мне продолжать.

Ничего не зная о его намерениях, я предпочла благоразумно промолчать. Хотя вдруг поняла, что вопреки здравому смыслу, испытываю к нему жалость.

Я тут же мысленно надавала себе пощечин. Он далеко не милый котик — настоящий хищник в мужском облике. И он действительно вбил в голову, что рано или поздно меня поимеет.

— Все, сейчас только налепим заживляющий пластырь. Не дергайся, чтобы я не промазала, — сказала, доставая из упаковки специальную пластинку.

— Я бы точно не промазал. Не веришь? — раздалось снизу довольным тоном.

Он еще и заурчал, как настоящий кот! Прижатая к его боку, я почувствовала вибрацию всем своим телом, отчего по коже пробежали мелкие мурашки.

И пока я целилась пластырем, чтобы заклеить его рану, он вдруг изловчился и стал поглаживать когтем мое бедро, чего я совсем не ожидала. Мурашки словно взбесились, теперь они маршировали строем, перемещаясь со спины на руки и ноги, затем обратно. Я едва не выронила серебристую наклейку.

— Я ведь тебя просила, — протянула, опуская пластырь на кожу и разглаживая.

— Да, ты сама будешь просить, чтобы я не останавливался! Все верно!

Стин повернул голову и подмигнул мне. От его слов щеки вспыхнули жаром.

— Я собиралась немного поспать, — вспомнила, поднимаясь с пола.

— Иди, я сам уберу медконтейнер на место, — подошел ко мне Лонгрен.

— Долго собираешься меня тут держать? Вообще-то мне надо сходить в сортир, — возмущенно подал голос Стин, обращаясь к райнарцу.

— Как же ты мне дорог! Поднимайся! И смотри, без шуточек. Эй, альтерранин! Идем, поможешь проконтролировать, чтобы он не сбежал. Придется временно развязать ему руки, — услышала я, уже удаляясь.

— Я водить его в нужник не нанимался! — ожидаемо возмутился муженек. — Твой задержанный — сам с ним и разбирайся.

Лонгрен что-то зарычал в ответ.

Дальше началась перепалка, которую я уже не слышала, потому как уже добралась до соседней комнаты, опустила кровать и закрыла глаза, стараясь не обращать внимания на ноющее ощущения в желудке.


Одри

Открыв глаза, я сразу вспомнила, что случилось накануне. И меня охватило мерзкое чувство от неспособности влиять на дальнейшие события.

Хотелось есть, но еще больше — пить. Голова раскалывалась после действия транквилизатора. Но я все равно заставила себя подняться.

Заглянув в рубку, убедилась, что ничего особо не изменилось.

— Сколько прошло времени? — спросила у Лонгрена, который, похоже, еще и не ложился. Вообще не знаю, как он держался в таком ослабленном состоянии.

Муженек куда-то вышел, но его персона меня мало интересовала.

— Шесть часов, — сообщил он, заметив меня.

— Ничего себе! — удивилась я. Казалось, что проспала совсем недолго. — Тогда пойду-ка я на разведку, узнаю, что тут есть из припасов.

Больше не раздумывая, я спустилась по наклонному трапу уровнем ниже.

По одну сторону от площадки находился вход в машинный отсек, там висел предупредительный знак. Значит, на склад ведет другая дверь.

Я нажала ладонью на круглый сенсор у входа.

Дверь отсека с тихим шелестом отъехала в сторону, и я оказалась на местном складе. Сработала автоматика, и в просторном помещении зажегся свет.

Я окинула взглядом многочисленные полки. Итак, что у нас здесь есть?

Поскольку запомнить все я не могла, то включила с браслета камеру. К счастью, мой комм работал и автономно, хоть и потерял связь с кораблем.

Илана так торопилась, что даже не стала его снимать.

Зарядки хватит на несколько дней, а в шаттле наверняка есть нужный блок.

— Надеюсь, нас найдут гораздо быстрее. Неохота торчать здесь целую вечность, — сказала я вслух.

Интересно, инструкция по выживанию на шаттле имеется? Наверняка Лонгрен ее видел, Даэну тоже известно, что делать в такой ситуации.

Одна я ничегошеньки не понимаю и не знаю, как действовать!

Вдоль стены тянулся ряд баллонов со сжатым воздухом, и я провела в пространстве рукой, снимая все на видео. Дальше в специальных отсеках тоже стояли баллоны, но другого цвета, с определенными значками.

Я пошла дальше, посматривая вокруг.

В этой же части склада обнаружились сверкающие пластины и длинные металлические ящики с разъемами. Коробка с фонариками, еще всякие клапаны и заклепки, пару упаковок тамиластика — космического герметика.

В просторном шкафу висели скафандры.

Наконец, я добралась до отсека с провизией. Она интересовала меня в первую очередь, потому как была единственным, в чем я худо-бедно разбиралась.

Полупустые полки с брикетами и герметичными тюбиками не впечатлили. Почему-то я ожидала увидеть намного больше продуктов.

По пути назад я заметила контейнеры, на которые сразу не обратила внимания. Надписей на них не было, пришлось заглянуть внутрь. Там нашлись комплекты одежды в прозрачных упаковках и теплые вещи — куртки, одеяла, спальники…

— Не похоже, что этого хватит на сотню пассажиров, — задумчиво сказала вслух, продолжая запись. — И еды на вид маловато.

— Раньше было больше, но все унесли какие-то люди, — послышался скрипучий голос из контейнера, который я еще не открывала.

От неожиданности я дернулась и повернулась в сторону звука.

— Кто там прячется? Немедленно выходи и покажись! — крикнула я.

Мелькнула мысль, что надо позвать Лонгрена, но не слишком хотелось отвлекать райнарца от важных дел. Может, у меня уже галлюцинации от шока?

— Не могу, меня тут закрыли, — раздалось из коробки.

— Ты опасен? — боялась я подходить близко.

— Я не представляю никакой опасности.

— А ты… ты вообще живой? Кто ты?

— Универсальный независимый динамический интегрированный кибер-дроид. Я часть этого шаттла и постоянно здесь нахожусь.

— Тогда почему ты сидишь в контейнере? — нахмурилась я.

— Те гуманоиды выносили со склада припасы, а я попытался им воспрепятствовать. Они бросили меня сюда и заперли. С тех пор я сижу тут.

— Какие еще гуманоиды? — Мне стало совсем не по себе.

— Альтерране и земляне, хотя среди них был один альмариец.

Я испуганно оглянулась, будто эти все люди могли находиться рядом.

— И когда это случилось?

— Сто восемьдесят два дня и пять часов назад.

— Ты сидишь тут уже полгода? — схватилась я за голову.

Дошло, что никаких незнакомцев на шаттле давно нет.

— Сейчас я тебя открою, — решила больше не раздумывать. Вряд ли обслуживающий дроид мог как-то навредить.