Отвернув тугие металлические зажимы, я откинула крышку и на всякий случай отошла в сторону выхода. Если что-то пойдет не так — побегу наверх.

Из ящика вылез чудик размером с земную мартышку. Он имел две руки и две ноги, как обычный гуманоид. Черное тело казалось силиконовым, хотя я понимала, что это инопланетный материал. Голова с белыми вставками выглядела несоразмерно большой. Ни рта, ни носа у дроида не было, вместо этого лицевую часть занимал светящийся экран. Звук доносился из небольших черных отверстий по бокам головы.

— Выходит, ты постоянно здесь живешь? — Я облегченно выдохнула.

— Я отношусь к этому спасательному шаттлу.

— Понятно. Неужели кто-то и впрямь ограбил склад?

— Это не походило на ограбление, с ними был мужчина в форме, какую носят служащие «Астера». Они спокойно вошли и вытащили отсюда все необходимое.

— Странные дела… Мало было других проблем. Ты знаешь, что мы в космосе?

— Я ощутил нагрузку при старте. Мои датчики фиксируют такие вещи.

— Пойдем к остальным. Здесь еще два райнарца и один альтерранин.

Кибер-чудик шел за мной, продолжая болтать, а я думала совсем о другом.

Выходит, мне не показалось, что еды маловато? И не только еды…

Я даже не заметила, как добралась до рубки управления.

К этому моменту Стингард уже находился в кресле, правда, его руки были привязаны к подлокотникам. Видимо, добился, чтобы усадили поудобнее.

Лонгрен внимательно изучал что-то в компьютере. А вот Даэна я не видела.

— Ты его хоть не убил? — мрачно спросила я, имея в виду муженька.

— Он просто ушел на камбуз, — понял Лонгрен мой вопрос.

— Очень жаль. — Я тяжело вздохнула. — Смотри, кого я нашла на складе!

— Универсальный помощник! — заметил райнарец дроида. — А я-то думаю, почему до сих пор не видел ни одного. Обычно такие всегда есть в комплекте.

— Он говорит, кто-то вынес со склада продукты и вещи, а его закрыли в контейнере еще полгода назад, — поведала я странную историю.

Дроид быстро закивал, подтверждая мои слова.

— Любопытно. Хочешь сказать, у нас в запасе совсем мало еды?

— Можешь убедиться лично.

— Как тебя зовут? — обратился Лонгрен к дроиду.

— Универсальный Независимый Динамический Интегрированный Кибер-дроид, инвентарный шифр восемь-шесть-три, сделан на Треоксе.

— Восемь-шесть-три, кто побывал на шаттле? Неужели ты не записал?

— Только одного, остальных не успел.

Дроид продемонстрировал на экранчике запись. Парни походили на обычных грузчиков из космопорта, но их лица оказались почти неразличимы.

— Но кто-то ведь открыл шаттл, — задумчиво сказал райнарец.

— Обычно за содержимое резервных складов спасательных аппаратов отвечает пятый помощник капитана и его заместитель. У них все ключи.

Я резко дернулась и оглянулась в сторону камбуза.

— Не может быть!

— Одри, что случилось? — поинтересовался Стингард со своего места. — Не твой ли ненаглядный — тот самый пятый помощник? Что-то он такое говорил…

Но я не слушала Стина, а вспоминала слова Даэна в день нашего знакомства:

«Сегодня я провернул удачную сделку, стоит отметить это событие…»

Так, а какого числа мы с альтерранином вообще познакомились? Я открыла с браслета календарь, где отмечала некоторые даты, и нервно сглотнула.

— Смотри запись сам, я скоро вернусь! — бросила комм на панель.

Камбуз представлял светлое помещение с иллюминатором. По одной стороне располагались столики с прикрепленными стульями. По другой — встроенные бытовые приборы: холодильники, автомат выдачи посуды, мультиповар, моющее устройство.

Я застала Даэнира за интересным процессом: муженек решил приготовить еду, чего раньше явно не делал. За тот месяц, что мы прожили в моей квартире, готовила только я. Затем мы перебрались на корабль, где Такер стоял на полном довольствии. Помимо этого он питался в ресторанах либо заказывал доставку. И я вместе с ним.

И сейчас я наблюдала за его неловкими попытками включить печь.

— Одри! Милая! Ты пришла как раз вовремя! Не поможешь? Я немного запутался в настройках. — Лицо Даэна приобрело умилительное выражение. Такое он частенько делал раньше, когда хотел что-то от меня получить.

Не обращая внимания на попытки подкатить, я обошла его с другой стороны и решительно уперлась ладонями в стол:

— Могу помочь только отравиться. Чтобы меньше ресурсов тратилось.

— Ты чего опять завелась?

— На склад сходила и кое-что любопытное выяснила. Оказывается, полгода назад кто-то вынес из шаттла почти все запасы провизии. И отвечал за них пятый помощник капитана Элиндора. Случайно не знаешь, кто за этим стоит?

— Ты что, подозреваешь меня? — округлил глаза Даэн.

— Ты же отвечал за комплектацию шаттлов! И проверял их потом тоже ты, вместе с Новаром. Только не говори, что решил накормить голодающих сироток далекой галактики, не поверю!

— Это… был не я, — процедил муженек.

— Конечно, ты же у нас сама честность! — Я презрительно фыркнула: — У меня есть свидетель, так что не выкрутишься.

— Какой еще свидетель?

— Придешь — увидишь. Если он тебя узнает, я лично выдам капитану твои делишки по возвращении! Тебе это с рук не сойдет!

Жажда мести не желала умолкать. И я была настроена решительно.

— Ты все равно ничего не докажешь.

— Даже если не докажу хищение, влетит тебе, как ответственному. Но сейчас от этого не легче. У нас еды всего на несколько суток! И я первая внесу Лонгрену рациональное предложение — лишить тебя пайка!

— Лонгрену… Да ты совсем помешалась на этом райнарце!

— В отличие от тебя, у него есть чувство ответственности! И он единственный, кто делает хоть что-то ради нашего спасения, пока ты решил просто пожрать.

Я открыла холодильник и обнаружила в нем разные полуфабрикаты. Но и они не особо нас спасут в случае длительного полета в неизвестность.

И все-таки я разогрела себе одну слоеную трубочку с мясом.

В одном из отсеков верхней полки я даже нашла кофе. А кроме него чай и всякие инопланетные напитки в ассортименте, все в специальных капсулах.

Сварив кофе, я забрала из автомата стаканчик и пошла обратно, решив не травить себе душу. А супруг так и остался на камбузе.

Вернувшись в рубку, присела около райнарца, делая небольшие глотки напитка. Находка определенно улучшила мое настроение.

Все же кофе — отличное средство от депрессии.

— Я нашла еще немного еды, — рассказала Лонгрену об увиденном. — Давай и тебе что-нибудь сделаю. Что вы обычно пьете и едите?

— Не надо, я сам, — откликнулся райнарец.

— Но ты ведь управляешь шаттлом. Почему тогда отказываешься от моей помощи? Мне все равно нечем себя занять.

— Я почти все настроил. Но приборы не показывают кораблей, в радиусе ближайшего парсека от нас пока никого нет, — раздосадовано произнес он.

— Я могу следить за приборами, — подсуетился наш новый знакомый, дроид.

Он забрался на панель управления и теперь сидел, свесив свои черные ножки.

— Восемь-шесть-три, ты в этом разбираешься?

— У меня установлены все нужные программы. Надо только подключиться к компьютеру. — Он продемонстрировал переходник в своей руке.

— Тогда я смогу хоть немного отдохнуть, — вздохнул кошак.

— Ты так и не ответил на мой вопрос, — напомнила я, улучив момент.

— Хорошо, можешь приготовить грэйм. — Мне вдруг показалось, он чем-то недоволен. — Восемь-шесть-три, составь пока список того, что у нас есть.