— Не много ли пожеланий? Откуда мне знать, что ты не блефуешь?

— Загляни в шкаф трансмиссии машинного отделения — и убедишься сам.

Немного сомневаясь в словах наемника, Лонгрен все-таки направился в техотсек, где в описанном месте нашелся портативный космо-навигатор.

Надежное устройство, позволяющее кораблю поддерживать нужный курс без особых проблем. Стоило лишь подсоединить его к системе управления.

Дорогая современная разработка, раздобыть которую мог далеко не каждый.

Он вернулся вместе с ним в рубку, положил прибор рядом с компьютером.

— Ты только не думай, квинт Кайро, что ты меня обыграл. В наличии навигатора ты уже убедился. Но воспользоваться им сам не сможешь. На нем стоит пароль, который знаю только я один, — вновь заговорил Стингард.

Понятно, почему наемник с такой легкостью выдал местоположение устройства. На нем действительно стояла личная шифровка.

— Я никак не могу тебя отпустить, — тяжело вздохнул он.

— Доберемся до любой из планет империи — делай что хочешь. А сейчас мы зависим друг от друга. И если хотим выжить — лучше действовать сообща.

— Разве тебя устроит временная свобода?

— Все ж лучше, чем постоянно сидеть связанным. Я не собираюсь причинять кому-либо из вас вред, это сейчас вообще не в моих интересах. Даже если мы сможем добраться до той планеты, о которой мне известно, не так-то просто будет отыскать на ней заброшенный космопорт. Тебе лучше пойти мне навстречу, — давил на него Стингард.

— Что ты и правда уперся, как рогатый вардус. У нас появилась возможность спастись, а ты продолжаешь выдергиваться, — опять не смолчал альтерранин.

Его определенно напугала угроза быть съеденным на ужин.

— Твое мнение о том, что мне делать, я спрошу в последнюю очередь, — огрызнулся Лонгрен. — Просто помолчи, дай подумать.

Он дотронулся до бластера и тяжело вздохнул. В принципе, даже если он отпустит Хайлиса, у него есть, чем защититься. И при необходимости, защитить землянку. Сохранность Такера его мало волновала.

— Даже не думай, что сможешь пришить меня, как только получишь желаемое, — предупредил Стингард, словно прочитал его мысли. — Равные условия для всех — вот мое главное требование. От оружия придется избавиться.

— В каком смысле, избавиться? Выбросить?

— Зачем? Оно еще пригодится. Предлагаю спрятать все лучевики в сейф на время нашего полета, а там посмотрим. Я как раз видел подходящий схрон. Ни ты, ни я не будем знать паролей. Пусть его закроет, например, альтерранин.

Лонгрен оглянулся на Даэнира Такера и вздрогнул от неприязни.

Да этот мерзавец первым пришьет его, заполучив такую возможность.

Соглашаться или нет? Вот же варгова дилемма!

Никогда не думалось, что придется идти на перемирие с преступником.

Он прекрасно понимал намерения Хайлиса: тот любым путем желал избежать будущего заключения. Но можно ведь схитрить и предотвратить его побег, просто позже. Сейчас нельзя терять время. Каждый день, каждый час на счету.

— Тогда мы проведем голосование. Твое мнение не в счет. Если большинство согласится с твоим освобождением, все оружие спрячем в сейф, пароль от которого будет знать только девушка. Она здесь лицо незаинтересованное, — неохотно выдал он, посматривая на прибор и все еще размышляя, не попытаться ли взломать к нему кодировку.

— Валяй, мне уже плевать. Хотя, кажется, сдохнуть для тебя более приемлемая перспектива, чем послушать бывалого авантюриста.

— Значит, голосование. — Лонгрен потянулся и посмотрел на замерших в ожидании девчонку и альтерранина. — Начинаем…


Одри

После слов Лонгрена в рубке управления воцарилась тишина.

Уж не знаю, о чем сейчас думал муженек, но намерения Стингарда стали мне ясны с первых же слов. И как я сразу не поняла, что хитрец имел конкретный план действий? Недаром пришел в этот шаттл!

А все остальное — глупое стечение обстоятельств.

Но я и сама не могла смотреть, как он мучился, привязанный к креслу. Да к тому же раненый. Хоть он и не жаловался, мне было ужасно его жаль.

Даже изначальный страх перед ним отступил.

А еще в ушах стояли жаркие фразочки, от которых бросало в сладкую дрожь. Мне хотелось и дальше слушать чарующий мурлыкающий голос…

Черт, о чем я только думаю?! Еще развестись не успела, а уже заглядываюсь по очереди на двух инопланетных мужиков. Или это их особенности на меня так влияют? Недаром же все говорят, что райнарцы — те еще искусители.

Но сейчас это не имело никакого значения.

Я ухватилась за возможность, как за соломинку, которая могла вытащить нас из этого дерьма. И видела, что иначе Стингард попросту не пойдет навстречу.

— Вы все слышали. Кто за то, чтобы освободить Хайлиса? Предупреждаю сразу: он опасен, и я не могу контролировать каждый его шаг, — сказал Лонгрен, выдержав небольшую паузу, как будто все еще сомневался.

— Хоть бы рассказал, в чем заключается его опасность. Как я вижу, ты ничуть не лучше. И вы друг друга стоите, — раздраженно фыркнул Даэнир.

— Он — наемник и работает на райнарское сопротивление.

— В каком смысле, работает? Он что, убийца или грабитель?

— Просто иногда выполняю разные поручения, — ответил Стин за Лонгрена.

— Тогда я не вижу проблемы, если он нам действительно поможет.

— Ладно, надо принять решение. И это очень важно.

Лонгрен пристально посмотрел на меня, а я в свою очередь на Даэна и Стина.

— Я за то, чтобы его отпустить, — тихо выдала и замолчала.

И так понятно, что Стин не пойдет на уступки. Уж лучше все на шаттле будут в одинаковых условиях — тогда мерзавец муженек временно заткнется. Я еще хочу добраться до цивилизации и развестись, а не умереть вдовой изменщика.

— Я против, — сказал Лонгрен, скрестив руки на груди.

Мы оба повернулись к альтерранину, который сидел с постной рожей.

— То есть решение зависит только от меня? — дошло до него.

— Именно так, — процедил Стингард, наблюдая за голосованием.

— Тогда я… — Супруг не мог определиться. В воздухе искрило напряжение.

— Так мы точно не придем к единому решению, — рыкнул Лонгрен.

— А мнение дроида не учитывается? — поинтересовалась я в шутку.

— Нет! — ответили все мужчины хором.

— В общем, я согласен. — Даэн торжествующе посмотрел на Лонгрена.

— Большинство за мою свободу. Ты остался в меньшинстве, квинт, — довольно протянул Стингард и рыкнул: — Развязывай меня немедленно!

— Развяжу, как только спрячем все оружие, — процедил Лонгрен, не особо радуясь результатам нашего голосования.

Он выложил на стол в центре рубки три бластера.

— У тебя еще есть, в левом кармане куртки, я видел. Его тоже вытащи, — командовал Стингард, развернувшись вместе с креслом.

Лонгрен едва не зарычал от возмущения, но все же достал еще один пистолет.

— Одри, дальше твоя работа. И не вздумай вводить простой пароль, — обратился он ко мне.

А потом подвел к бронированному тайнику в стене, куда сложил все оружие.

— Не волнуйтесь. Я введу такой, что вы никогда не догадаетесь, — заверила я.

Мужчины отошли подальше, а я призадумалась.

Вот же, гады, взвалили на меня ответственность! И почему я должна этим заниматься? Но иначе они реально друг друга перестреляют…

Я ввела пароль из десяти символов, повторив про себя последовательность, чтобы наверняка не забыть. Это был день рождения мамы, который точно не мог знать Даэн, потому как моя мама умерла задолго до его появления. Только наоборот. И пару альтерранских букв для разнообразия.

— Готово, — сообщила я.

Мой муженек уже развязывал Стингарда, ехидно улыбаясь второму райнарцу.

Кайро, кажется, такую фамилию назвал Лонгрен. Звучало интересно.

— Настраивай свою штуку — да побыстрее, — поторапливал его Даэн.

— Я просидел тут сутки. Дайте хоть для начала размять лапы и что-нибудь сожрать. После этого мы спокойно займемся навигацией шаттла, — не обращая внимания на возмущения Такера, промурлыкал Стингард.

И потянувшись пару раз, не спеша отправился в сторону камбуза.