Анчоусы из салата застряли в кудрявой шевелюре блондинки и торчали точно иглы у ежа. Тефтели разлетелись по связной панели компьютера.

А вот соус попал как раз в живот Даэна и весь разлился.

Часть оказалась на округлой заднице Иланы, часть потекла по паху супруга, оказавшись в том самом месте, где только что сливались в экстазе эти двое.

От мерзкого зрелища у меня заколотились руки.

В пространстве рубки быстро разносился запах перца чили, смешанный с потом любовников и характерным ароматом похоти.

— Одри? Что ты здесь делаешь? Ты же сейчас должна быть у себя! — недоуменно прорычал Даэн, доставая свой «перчик» из «мандаринки» Иланы.

Он хотел было броситься ко мне, но тут случилось неожиданное.

Острый соус достиг слизистой — и мужа скрючило от резкой боли.

— Что ты наделала! — заревел он, пытаясь убрать с головки жгучую смесь, но еще больше размазал соус и теперь вообще не мог выпрямиться.

Илане тоже досталось на орехи. Поднявшись со стола, она, пританцовывая, сжимала бедра и тихо изрыгала в мой адрес проклятья:

— Как ты мог жениться на этой ненормальной, Даэн?!

— Я тебе покажу, кто тут ненормальная! — рявкнула я, очнувшись от первого шока. — Забыла, как сюда попала? Если бы не я — искать бы тебе сейчас работу в каком-нибудь паршивом баре, куда только уборщицей бы и взяли!

Я вовсе не преувеличивала. Илана отлично знала, что она в долгу передо мной и Даэниром. После скандала с важным клиентом космопорта, элларианским аристократом, в ее трудовой появилась весьма нелицеприятная запись, хуже которой не придумаешь. Бывший босс сразу невзлюбил Илану, вот и оторвался при первой же возможности, оклеветав «невинную» девушку, как она жалостливо рассказывала всем знакомым.

Оказывается, уволили ее не зря. Наверняка причина была вовсе не надуманной. И долг перед моим супругом она решила отработать по-своему.

А этот гад с удовольствием принимал ее «благодарность».

— Одри, успокойся! Сейчас я приведу себя в порядок — и мы с тобой серьезно поговорим, — перебил Лану Даэн, которого наконец немного отпустило.

— Неужели будешь с ней мириться после такого? — взвизгнула блондинка.

— Заткнись и оденься! — бросил ей муж платье.

То самое, которое я отдала ей пару дней назад — одно из моих любимых. Подруге оно очень нравилось, и я не смогла отказать в небольшой просьбе.

— Поговорим, Даэн! О нашем разводе! — выкрикнула я, едва сдерживая слезы.

И бросилась к дверям кабинета, пока эти двое приходили в себя.

Даэн рванул ко мне, пытаясь остановить, но поскользнулся на круглых пирожных, проехавшись, как на шариках, и грохнулся на пол всем прикладом.

Воспользовавшись его падением, я выбежала наружу.

Без одежды он меня преследовать не стал. Им обоим требовалось время, чтобы привести себя в порядок и убраться в кабинете перед пересменкой.

Куда бежала, сама не знала. Просто хотелось оказаться подальше от сладкой парочки. Я ненавидела их обоих. Каждого по-своему. Особенно было обидно из-за мерзкого поступка Даэнира. Перед глазами так и стояла сцена их секса.

Он мне изменил! Изменил!!!

И судя по всему, это случилось уже не один раз.

Он вел себя странно с того самого момента, как я познакомила его с Иланой.

О чем-то переписывался, загадочно улыбаясь, но блокировал комм при моих вопросах. Частенько уходил в нерабочее время, якобы по важным делам.

Порой не отвечал на мои звонки.

Я сразу должна была догадаться, что пригрела на груди ядовитую змею, коей являлась моя бывшая коллега. Должна была понять, что муж врет.

Как только я вырвалась в общий отсек, слезы хлынули тропическим ливнем.

Я понятия не имела, что делать дальше, как жить после предательства любимого мужчины. Прощать Даэна не хотелось, да я и не смогла бы.

Я так верила ему, а он воспользовался моей наивностью!

Уговорил полететь с ним на далекий незнакомый Треокс.

Мне пришлось бросить на Земле все, что я имела.

Оставить маленькую квартиру, купленную на заработанные за три года деньги. И то не хватало много — понадобилось продать старый домик бабушки по маминой линии, доставшийся мне в наследство.

Оставить пожилого отца, который жил в пригороде Лондона и пахал на трех работах, чтобы прокормить себя и деда, еще и умудрялся помогать мне.

Зачем Даэнир вообще на мне женился, если сам спал с этой потаскухой?

Почему обманывал?!

Если бы он повел себя честно, я бы все поняла. Не стала бы настаивать на дальнейших отношениях. Расстались бы с миром, не доводя дело до свадьбы.

Я сразу не хотела покидать Землю и оставлять родных. Но ради его «огромной любви» согласилась поменять всю свою жизнь. В тот момент мне казалось, что я встретила настоящего принца на сверкающем звездолете.

Но он оказался подонком и предателем.

А я… я летела на межпланетном лайнере вместе с ним и его любовницей.

Отсюда некуда бежать: мы в глубоком космосе, в самых дебрях Млечного Пути.

Никто не сделает ради меня дополнительную остановку — да и негде.

Впереди меня ждут две недели настоящего ада. Но я так просто измену не оставлю. Пусть Даэн даже не надеется, что все сойдет ему с рук!

Глава 2

Даэнир

Одеваясь, Даэнир Такер проклинал свою неосмотрительность.

Он искренне полагал, что дверь каюты заперта. Но Одри каким-то образом просочилась в его рубку, да еще и в самый неподходящий момент.

Неужели настолько увлекся сексуальной блондинкой, что забыл проверить замок?

Сейчас он не мог припомнить деталей, потому как развлекался с Иланой еще с ночи, когда та зашла поднять ему настроение.

Разумеется, подбадривала, как умела: всевозможными ласками.

Но большего Даэну и не требовалось…

Чтобы навести порядок и отмыться понадобилось не менее получаса.

В паху до сих пор зудело от ядреного соуса, который альтерранин возненавидел на всю оставшуюся жизнь.

Земную еду он и до этого не жаловал — хвалил лишь в угоду женушке, — а сейчас и вовсе к ней появилось лютое отвращение.

Обычно с ним подобного не случалось, он был довольно осторожен. Да и кто бы мог подумать, что супругу именно сегодня принесет к нему в служебный отсек? Неужели все поняла?

А теперь надо было исправлять ошибку. Вот только как?

Уж слишком землянка разозлилась, увидев его со своей подружкой Иланой.

Той еще идиоткой… Зато весьма умелой в постели…

— Ты и впрямь собираешься вернуться к ней после всего, что она наделала? — не умолкала Илана.

— Я же сказал, — понизил голос Такер, — никогда не лезь в мои дела.

— Но нам с тобой так хорошо вместе!

— Я не собираюсь разводиться со своей женой, — отрезал он.

— Ты недавно говорил, что вообще ее не любишь!

— Это не твое дело.

— И зачем ты на ней женился?

— Значит, так было нужно. Забирай свои вещички и проваливай. Если Рэн тебя здесь увидит, сразу доложит капитану — и тогда проблемы будут у нас обоих.

Красивое лицо любовницы приобрело зеленоватый оттенок.

— Даэн, ты чего вдруг так завелся? — жалобно протянула она.

— Сама не понимаешь? Это ведь ты ей все рассказала! И двери не закрыла специально, чтобы Одри застукала нас вместе. Верно?

Он шагнул к Илане, сжал пальцами ее подбородок, заглянув в глаза.

— Это не я! Клянусь! Разве я могла тебя подставить? — лепетала она.

— Ладно, потом разберемся. Вали отсюда, — прошипел он, указав на дверь.

— У меня до сих пор все чешется! Твоя истеричка еще ответит за свой поступок! — грозилась Илана, направляясь к двери отсека.

— По твоему билету есть мед услуги — вот и воспользуйся ими. Все, иди! Мне совершенно некогда, — закрыл он за ней дверь и сам сморщился от боли.

Расстегнув штаны, альтерранин обнаружил, что на его мужском достоинстве так и остались красные пятна ожогов. Варгов соус с земным острым перцем!

С этим надо что-то делать, иначе можно позабыть о сексе на ближайшие дни.

Сдав смену, Даэнир шел по коридору корабля в сторону медотсека, пытаясь упорядочить рваные мысли, которые скакали дикими табунами гриссов.

Но дельных идей о примирении с Одри в уставшую голову так и не пришло. Единственное, что он сейчас понимал — надо любой ценой сохранить брак до того момента, пока цель не будет достигнута. Еще хоть на пару месяцев…

А все начиналось так весело… Девочки, ночные клубы, разбитые мобили…

Наследник президента крупной компании, входящей в Торговый Имперский Союз, любил жить на полную катушку и никогда не нуждался в деньгах.

Пока однажды не попался по глупости в руки планетарного патруля, нарушив все возможные правила и едва не врезавшись в случайных прохожих.

И тогда отец совсем разозлился. Он заявил, что сын должен сам добиться в жизни хоть чего-то, и отправил его стажером на пассажирской лайнер. Образование Даэнира позволяло заниматься подобным делом, правда, работать он не стремился, наслаждался жизнью, нещадно прожигая ее.

— Если за год не дослужишься до нормальной должности, перепишу завещание в пользу твоей младшей сестры, — строго сказал он, вызвав сына к себе. — Ты больше не получишь от меня ни единого тиллера. Тебе понятно?

Молодому Такеру ничего не оставалось, как принять этот вызов.