Не в силах переносить муки неизвестности, Айсель и Шанель решили, что стоит пройтись. Пусть прогулка и необычная, но ничего страшного в ней нет, и, наконец, отважились на вылазку. У лифта они вновь встретили Фаро, беседующего с полным пожилым теранцем, который держал за руку милую девочку лет восьми. Выяснилось, что этот господин хочет «показать моей обожаемой внучке военную станцию».

Шейтинки с огромным облегчением и нескрываемой радостью присоединились к этой маленькой компании. Пожилой толстяк вызывал у них чувство безопасности и защищенности. Сам по себе он вряд ли представлял опасность для них, но зато рядом с ним было спокойно и не так страшно прогуливаться по уровням «Рюша» среди военных.

Пожилой спутник производил впечатление солидного мужчины, обличенного большой властью и деньгами. Но главное — вызвал доверие трепетным и нежным отношением к своей внучке, которой, судя по всему, ни в чем не мог отказать. Хочешь военную станцию посмотреть? Значит, увидишь, маленькая непоседа, а что для этого надо к ногтю кого-то прижать — без проблем. Дедушка все сделает! Теранец вместе с внучкой представился и с удовольствием перебросился с сестрами парой вежливых фраз.

Девочка, приоткрыв ротик, с восхищением рассматривала шейтинок. Еще бы ей не восхищаться! Малышка решила, что оказалась в компании фей, и неудивительно: обе до пят закутаны в серо-розовые плащи из струящейся ткани, таинственно мерцающей в искусственном освещении, цветные шарики-украшения иногда весело тренькают на висках, а яркие перышки чудно трепещут. Украшенные камешками, о подлинной ценности которых догадался пожилой теранец, браслеты на запястьях сияют и испускают блики. Какая жалость, что лиц почти не видно, но девчушка решила, что такие приятные нежные голоса могут быть только у прекрасных фей. Девочка наконец осмелилась и протянула руку, чтобы потрогать одну из сказочных девушек, но в этот момент лифт, чуть слышно фыркнув, остановился, и двери раскрылись. Первым вышел Фаро, за ним последовали другие пассажиры, и сразу же все нырнули в шум, деловую суету и столпотворение.

Небольшую, расположенную перед лифтом площадку с рифленым полом окружала прозрачная перегородка метра в три высотой, не более. Небольшая группа любопытствующих, едва не прилипнув к ней, дружно смотрела вниз — каждый оценивал увиденное.

Пожилой теранец мысленно удовлетворенно усмехнулся, по привычке потерев живот от удовольствия: «Молодцы военные, хорошо делают свою работу, очищают космические пути от всякой мрази. А то совсем обнаглели Свободные, уже на Федерацию рот разинули. Но ничего, они еще пожалеют о собственной самонадеянности».

Его внучка, затаив дыхание, любовалась бравыми офицерами и солдатами в форме. Следила блестящими от восторга глазенками за летающими над головами дронами и сверкающим оборудованием. Здесь хоть и не центр управления станцией, но все равно наивному ребенку и этого оказалось достаточно для удовлетворения любопытства.

Фаро стоял с бесстрастной миной — стюард сам недавно был военным, и вся эта суета вокруг оказалась до боли знакома и давно осточертела.

Зато шейтинки, приникнув к стеклу, глядели вниз почти с таким же искренним любопытством, что и ребенок рядом с ними. Только, увы, по другой причине. Внизу конвоировали двенадцать закованных в магнитные кандалы пленных мужчин — пиратов.

Новости Шанель и Айсель смотрели регулярно, и пиратов-флибустьеров в черных облегающих комбинезонах без каких-либо нашивок, кроме белого пера на плече, уже видели. Они теперь в законе, соответственно подпадают под конвенцию о военнопленных. Сначала их будут судить, а потом с большой долей уверенности можно предположить, что повесят. Теранцы любят переплетать некоторые факты из своей древнейшей истории с современными реалиями.

Шанель даже слегка вуаль сдвинула, совсем чуточку, чтобы лучше разглядеть живых пиратов. Такая возможность ей наверняка представилась в первый и последний раз. Причина остановки «Рюша» теперь выяснилась, можно было успокоиться и просто поглазеть. Двенадцать плененных мужчин выглядели грозно и занимательно одновременно: гораздо выше теранцев, стройные, с узкими гибкими телами, смуглой кожей, длинными хвостами и необычными ушами на макушке. Тем не менее их лица почти не отличались от основного привычного типа лиц пассажиров класса «А». Если бы не хвост и уши — внешне пираты выглядели как теранцы или шейты и еще с десяток других рас, разбросанных по этой галактике и объединенных на корабле в класс «А».

Шанель всего пару раз слышала и видела в новостях представителей этой расы — квестов. Их планета находится где-то на задворках вселенной и уж точно не в этой галактике. Тот сектор еще почти не изучен и малознаком как теранцам, так и шейтам. Тем более что между ними находится территория Союза Свободных — альянса независимых миров, которые отстаивают свой суверенитет, не желая допускать слишком большого влияния Федерации Тера с проживающими там «старыми» расами.

Неожиданно Шанель почувствовала на себе чей-то взгляд. Прямо на них смотрел офицер, которого они с Айсель раньше видели в ресторане. И хотя с приличного расстояния толком разобрать выражение его глаз оказалось невозможно, сам факт пристального, повышенного интереса пугал. Показалось, что офицер не только глазеет, а изучает. Девушка опустила краешек вуали и, медленно отлипнув от стекла, сделала несколько шагов назад, выходя из поля зрения мужчины. И нечаянно натолкнулась спиной на Фаро, который в этот момент о чем-то тихо разговаривал с дедушкой-теранцем.

— Ой, простите, — испытывая неловкость и замешательство, шепнула Шанель.

Она хотела отойти в сторонку, досадуя, что, как назло, стала объектом нежелательного внимания, но ее остановил вопрос стюарда:

— Леди, вы испугались этих пиратов?

Не желая выдавать истинной причины страха, Шанель кивнула. Теранец мягко, не обидно, усмехнулся женским страхам.

— Не переживайте, — продолжил Фаро, — среди военных мы в безопасности. На борту «Рюша» целая бригада боевых истребителей, именно они вылетали на помощь войскам коалиции. И, как видите, не безуспешно.

Традиционно на помощь сестре пришла Айсель:

— Насколько мы знаем, этот сектор довольно опасный, здесь часто в последнее время появляются пираты. Пока они нападают лишь на военные и грузовые суда, а не на пассажирские. «Рюш» — военная станция… И теперь мне кажется, что идея лететь под защитой военных Федерации Тера была не особенно удачной!

Холод и неудовольствие, которыми сочился голос Айсель, не понравились ни Фаро, ни теранцу. Последний неожиданно надменно поинтересовался:

— Почему же, леди, позвольте узнать?

Шанель, не ожидавшая, что сестра наберется смелости высказаться, ответила вместо нее более спокойным тоном:

— Потому что «Рюш», как мы поняли, транспортируют под прикрытием пассажирских лайнеров. И если ваши противники до сих пор этого не знали, то сейчас, после захвата корабля флибустьеров и, видимо, разгрома их соратников, все будут в курсе. Поверьте, я очень надеюсь, что ошибаюсь, но, боюсь, теперь мы под прицелом…

Фаро и теранец молча изучали взглядами сестер, наконец стюард, которому в силу служебных обязанностей не положено было молчать в подобных ситуациях, заявил:

— Думаю, вы неправы… «Имигрен» — крупнейшая компания и вряд ли будет рисковать репутацией, подвергая пассажиров риску…

— Когда идет война… все может быть, — медленно процедил теранец.

Он с тревогой посмотрел на свою внучку, которая до сих пор стояла возле стекла. Дольше оставаться здесь не было смысла, и маленькая компания вернулась на свой уровень. А настроение и душевное состояние скатились до нуля…


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.