Ольга Якубович

Достань до луны!

Разбуди в себе ведьму, получи все, что желаешь


Предисловие

Эту книгу, как и все, что я делаю, я посвящаю женщинам. Я тружусь для женщин, восхищаюсь ими и преклоняюсь перед женской силой и красотой. Моя миссия заключается в том, чтобы помогать каждой, кого жизнь сводит со мной и плодами моего творчества. Раскрывать необыкновенные женские способности, скрытые под непроницаемым слоем предрассудков и страхов. Учить применять тайные знания и всегда выглядеть потрясающе. Быть в гармонии с собой — это фундамент счастья для любой из нас, так как нет ничего страшнее злой, обиженной и несчастной женщины.

Эта книга открывает двери в мой мир — в мою сказочную и немного сумрачную реальность. Когда садится солнце, я вижу мир сквозь призму полутонов — обычные, ничем не примечательные днем предметы обретают новые, волшебные свойства. Я хочу поделиться своей способностью и научить тебя замечать свет там, где мы привыкли видеть только тьму. Хочу показать тебе чудеса, которые произошли со мной, а значит, могут случиться и с тобой. Я укажу тебе на тропинку в таинственном лесу, на опушке которого происходят невероятные превращения, когда новый день сменяет старый. Мой путь — это познание света через тьму.

Еще маленькой я осознала, что могу чувствовать приближение смерти. Уже тогда я видела и чувствовала людей как сущностей. Это страшно и одновременно интригующе — знать, что человек скоро умрет. Сейчас я называю это вибрациями. Во мне словно работает какой-то странный сканер. И даже приятный с виду, вежливый, красиво одетый, благоухающий и вроде бы желающий добра человек может быть мне неприятен, если мой «сканер» реагирует на него отрицательно. Я слышу от таких людей отвратительный запах, а их лица вижу искаженными, будто их размазали в фотошопе или надели уродливые маски. Но при этом даже человек без определенного места жительства может вызвать у меня непреодолимое желание обнять его. Это странно, но это так.



Многие сталкиваются с потусторонним, но никому об этом не говорят. Боятся быть непринятыми. Я же всю свою жизнь открыто заявляла о том, что вижу и чувствую. Не могу иначе. Да, меня называли сатанисткой, ведьмой, говорили, что у меня не все дома. И это звучало скорее оскорбительно, чем льстиво, но все это привело меня туда, где я есть сейчас. И все же ты читаешь мою книгу, несмотря на то что люди считали и считают меня ненормальной… По-хорошему, мне стоило бы спрятаться в норку и не высовывать нос. Помалкивать про те образы, которые я вижу. Но я говорила и говорю об этом и не боюсь, что меня будут считать не такой, как все.

Эта книга расскажет тебе о моем пути, покажет, с каким непониманием и неприятием я столкнулась, как прошла через все трудности и стала той, кем являюсь сейчас. Меня всегда сторонились сверстники и учителя, предавали подруги, обзывая за спиной, почти никто не верил в мой талант, и многие, я уверена, желали мне не самой лучшей участи. Но я сохранила свои способности, не дала обществу загубить их во мне, поступила в престижный миланский вуз ISTITUTO MARANGONI, окончила его и создала свой бренд одежды YAKUBoWITCH, идея которого росла во мне с самого детства.



Главная мысль, которую я хочу донести, — так можешь и ты. Вопреки всем и всему быть счастливой — красивой, успешной, любимой и желанной женщиной. Мне пытались обломать крылья, но я сохранила их на своей спине. Я расправила их и больше никогда не сомкну. Я — ведьма. Я — YAKUBoWITCH. И я хочу, чтобы эта книга подарила тебе ощущение волшебства, которое на самом деле возможно в нашем мире, — секрет в том, что нужно нужно просто в это поверить.

Я

Ребенок

Когда мои знакомые с упоением рассказывают о своем детстве как о самом прекрасном и беззаботном периоде в их жизни, мне становится не по себе и отчасти я ощущаю некую опустошенность и удивление. Годы моего детства не связаны с приятными воспоминаниями. Оно было наполнено непониманием, ограничениями, одиночеством и болью. Тогда я только и мечтала, что повзрослеть — чтобы делать все по своим правилам, окружать себя вещами и людьми, которыми мне хотелось. Я хотела построить реальность из своих грез. Воплотить в жизнь сказку, которую придумала в своей голове.



Я была долгожданным ребенком. Мои чудесные, любящие друг друга родители уделяли мне много внимания и жутко баловали — я буквально купалась в любви. Как только я научилась уверенно сидеть и ползать, мне подарили мой первый набор LEGO. Мама рассказывала, что я строила из разноцветных кубиков необычные красивые конструкции, напоминающие замки. Это было прекрасное время — я много смеялась и быстро развивалась. Ради кусочка сахара готова была пересказывать сказки Чуковского. А еще меня одевали и обували, как куколку. По словам мамы, я сама выбирала себе наряд, прежде чем выйти на улицу.

...

ГОДЫ МОЕГО ДЕТСТВА НЕ СВЯЗАНЫ С ПРИЯТНЫМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ

Так прошли мои первые три прекрасных года, а потом на свет появился мой младший брат Женя. У него от рождения были серьезные проблемы со здоровьем, и мама с папой вынужденно уделяли ему больше внимания, чем мне. И маленькая я долго не могла смириться. Я не могла понять: что же я сделала не так? Меня как будто наказали за неизвестную мне провинность.

Вскоре Женя поправился, и я прониклась к нему большой любовью. Однако после его рождения над моей жизнью долго висела тень детской обиды — еще много лет меня не покидало чувство, что брата любят, а меня нет. Это ужасно. Совсем крошкой я выкидывала в окно его одежду и игрушки, наивно полагая, что этим можно как-то изменить сложившуюся ситуацию.



С самого детства, я много времени проводила в одиночестве. По рассказам мамы, она могла на несколько часов спокойно оставить трехлетнюю меня в компании мольберта и красок, доставшихся мне по наследству от прабабушки-художницы. И в том же возрасте я впервые ушла из дома, взяв с собой любимую мягкую игрушку — голубую собаку с человеческим лицом лицом. Одно его ухо было подстрижено «лесенкой» — моих рук дело. Мой «дизайн». Я обожала эту собаку, она была особенной — моим другом.

Побег продлился недолго. По дороге в никуда я поняла, что не знаю, где буду жить, спать и есть. «Да и вообще, — подумала я тогда, — как они все будут без меня жить?» Сжалилась и вернулась…



В пять лет я устраивала брату уже более жесткие сюрпризы. Помню, рассказывала Жене, что он не первый мой брат. Бедный мальчик, он наслушался от меня столько ужасных историй! Я говорила, что до него было много детей, но их всех убили и замуровали в стенах нашей квартиры, и его ждет такая же участь. Жентафик — так я его называла — лишь к переходному возрасту понял, что это неправда. Мы дрались с ним все детство. Но в какой-то момент он вдруг стал в два раза шире меня и выше на голову. При последней нашей схватке он скрутил меня, как котенка, и на этом наши разборки закончились.

...

ИЗБЕГАЯ БРАТА, Я МНОГО ВРЕМЕНИ ПРОВОДИЛА В ОДИНОЧЕСТВЕ

Женя был невероятно нежным и чутким ребенком, улыбчивым и веселым. Глядя на него, в глубине души я всегда испытывала умиление, но моя ревность и дух соперничества не давали возможности нормально общаться. Лишь во взрослом возрасте я осознала масштаб своих издевательств и поняла, что они останутся на моей совести до конца жизни. Женя — не просто мой брат, он еще и чудесный человек. В каком-то смысле я искупила свою вину, познакомив его с его будущей женой, с которой они вот уже восемь лет любят друг друга и воспитывают прекрасную дочку. Теперь моя душа спокойна, а Женя сегодня — счастливый человек. И я до сих пор удивляюсь, как он сохранил все свои прекрасные качества — ведь в детстве я была к нему так жестока.

...

МОЯ РЕВНОСТЬ И ДУХ СОПЕРНИЧЕСТВА НЕ ДАВАЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКРЫТЬСЯ БРАТУ

Мое поведение — следствие боли, с которой я столкнулась в столь раннем возрасте. У меня почти не было подруг и друзей, потому что в большинстве случаев я предпочитала играть одна, оставаясь наедине с собой, в своем мире. Дети всегда казались мне злыми и жестокими, и до сих пор мое отношение к ним не сильно изменилось — я все еще не люблю детей. В моей памяти четко отпечатались их подлость и моя беспомощность — еще совсем маленькой я прочувствовала давление социума. Я разочаровалась в женской дружбе: мое общение со сверстницами сопровождалось обманом, завистью и копированием с их стороны. Уже тогда! Быть белой вороной — а в моем случае «черной овцой» — всегда неприятно и непросто. Рано или поздно перед всяким, кто выделяется из толпы, встает выбор: поскорее скрыться и больше не высовываться или продолжать демонстрировать всем свою индивидуальность и доказывать право на нее. И это оказалось куда сложнее, чем я думала.