— Бастиан не стал спорить, — напомнила я.

— Ну, знаешь, мы просто не обозначили ставку. Но в данном случае она и не важна. Сама суть спора — уже достаточный приз.

— Я не собираюсь спать ни с одним из вас, — отрезала я.

— Почему? — удивился Кейден. — У тебя, крошка, шикарный выбор. Ты-то не проиграешь ни в одном из вариантов. Или ты собираешься отучиться в академии, а потом вернуться в свою глушь? Очнись! Пути назад нет. Твоя жизнь переменилась. Так бери от нее все!

— Например, тебя? А не слишком ли ты торопишься?

— Ох, я уже так отвык от всех этих ритуальных танцев, — вздохнул Монтега. — Но ладно. Как насчет свидания? Ты и я. Уютный бар на светлой стороне. Хотя на темной атмосфера интимнее…

— Не могу, Кейден, — с напускной жалостью сказала я. — Очень много уроков. А вот за предложение помочь с архитектурой света — спасибо. Тем более ты, похоже, и правда очень умный. А где проходят ужины для избранных? Какое-то особое место? Вроде тайной ложи?

— Увы, все куда банальней — у Строка дома, — ответил он. — И кормят там паршиво. В ресторане «Огненная лилия», куда мы с тобой пойдем, гораздо приятнее.

— А как принимают в клуб? Туда есть какой-то отбор?

— Надо попасть в число лучших на курсе. Но прости за откровенность, Мэди, ты слишком замахнулась. А вот в «Огненную лилию» мы можем отправиться уже сегодня. Что скажешь?

Он накрыл мою ладонь своею, бросил многозначительный взгляд из-под рыжеватых ресниц. Все это явно было отработанно на десятках девушек, и мне стало смешно.

— Мне и правда надо заниматься, — ответила я. — В следующий раз.

Конечно, никуда я идти с ним не собиралась, но источником информации Монтега был бесценным. Взять хоть ужины у Строка — вдруг мне все же удастся туда попасть?

— Что — в следующий раз? — спросил Бастиан, заходя в зал.

— Мы с моей подружкой Мэди планируем наше первое свидание, — охотно поделился Кейден, слезая со стула. — Все должно пройти идеально. Ведь первый раз — очень важен, как думаешь?

— Я думаю, что ты зачастил ко мне в гости, — отрезал Бас.

— А я пришел и не к тебе, — ответил Кей. — До скорой встречи, Мэди.

Он взял яблоко, вгрызся в очищенную половину и пошел прочь, слегка задев Баса плечом.

— И как это понимать? — спросил Бастиан, когда дверь за Монтегой закрылась.

* * *

Голова весь день гудела как колокол, по которому хорошенько ударили ломом — вчера Найрин чуть не изнасиловала его ментально. Атаковала как бронебойный таран, так что виски до сих пор сводило от боли. Сплясала и на его чувстве вины, и на долге, потом попыталась соблазнить на прощальный секс — и ей это почти удалось. Но в какой-то момент она передавила с менталкой, и Бас, поймав вмешательство, выставил щиты.

Все равно как если бы его незаметно опутали паутиной, которая затем вспыхнула и сгорела. Чары развеялись, и он осознал, что не испытывает к Найрин ничего.

Совсем другое дело — Мэди. Вот она вызывала у него целый букет эмоций.

— А что тебе непонятно, Себастиан? — с вызовом спросила она, вздернув подбородок.

Вся академия сегодня с наслаждением обсуждала, как тень опозорилась на истории, выдав вместо ответа бородатую сказку про богов. Он ожидал, что она сидит дома и плачет, а нашел ее с Кеем, вполне довольную.

— Твое свидание с Монтегой. Ты серьезно?

— А что тут такого, — она пожала плечами и кокетливо улыбнулась.

Сердце забилось чаще, когда на щеках Мэди появились милые ямочки. Кажется, ее вся эта ситуация только забавляет. В отличие от него. Бас сел за стойку и побарабанил по ней пальцами. Раньше ему не доводилось ревновать, и это чувство ему не нравилось. Он даже пожалел, что Монтега так быстро свалил. Хотелось выплеснуть этот гнев на него.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.