А ведь у него сегодня что-то наподобие вечеринки! И если все гости окажутся оборотнями… Плохи мои дела!

Я испуганно сжалась, чувствуя, как от накатывающей паники становится трудно дышать.

— Ну раз мы оба знаем, что мне это не приготовить, то я могу идти? Сколько я там тебе должна за фару? — Голос немного дрогнул, хоть я и старалась изобразить полное спокойствие. Вот только если он оборотень, то он должен был уже почувствовать моё волнение.

— У тебя ведь нет денег, — усмехнулся Томас.

И на душе стало так противно от его злорадства, что даже страх начал отступать.

— Но у тебя же фара не золотая была! Говори уже, сколько надо денег? — раздражённо спросила, не понимая, что за игру он устроил.

Вот надо было сразу так сделать, а не устраивать весь этот цирк. Всё-таки сумма не должна быть такая уж запредельная. Если этому типу, конечно, нужны от меня деньги.

Но ответить Томасу помешал раздавшийся вдали дверной звонок, прозвучавший, с помощью подхватившей его здешней акустики, довольно пугающе. А вот, похоже, и гости. И что-то мне снова не по себе. Хотя какие гости? Ещё для них слишком рано!

Глава 4

Томас нахмурился, видно и сам не ожидая столь раннего визита. Бросив на меня быстрый взгляд, он почему-то нахмурился ещё сильнее. А вот мне снова стало как-то неловко. Цвет глаз у него, конечно, красивый, вот только оказывается, что такие глаза выглядят довольно пугающе. Они какие-то призрачные и неэмоциональные.

— От тебя совсем нет никакого толка, — раздражённо ответил Томас, после чего круто развернулся и зашагал к двери. И уже у самого порога, он, не поворачиваясь ко мне, произнёс: — Бери вещи и на выход. Денег от тебя мне не надо, как и твоей стряпни. Ты, похоже, способна только чистить овощи и яйца. Сам не знаю, что меня подтолкнуло к этой глупой затее.

Сказав всё это просто уничтожающим тоном, он вышел из кухни. Мне даже стало как-то стыдно, а ещё обидно за такие слова. Нет, ну если бы он попросил что-то нормальное, то я бы смогла приготовить. Да мне даже в радость было бы так отплатить за разбитую фару, лишь бы не расставаться со своими и так скудными средствами.

Но, как говорится, раз отпустили, то лучше воспользоваться случаем, пока не передумали. Я свободна, и хоть этот мужчина довольно странный, главное, что он не оборотень, а то я бы от него так быстро не отделалась.

Спрятав телефон в карман, я поспешила за мужчиной, но его уже и след простыл. Неуверенно застыв на месте, я направилась на шум голосов, которые в этом дворце звучали крайне громко. И я почему-то старалась идти как можно тише, да и вообще, скорее больше кралась к выходу, чем шла. Эта обстановка так сильно на меня давила и смущала, что я чувствовала себя вдвойне некомфортно. Но всё только ухудшилось, когда я услышала чересчур звонкий и радостный мужской голос.

— Ну я же уже сказал, что освободился пораньше и поэтому сразу поехал к тебе. А ты чего такой хмурый? Опять Вероника достаёт, да? Тебе уже пора заканчивать с ней сюсюкаться и жалеть её чувства. Ну переспали вы, так это не значит, что ты обязан на ней жениться. Просто укажи ей на… А чем это у тебя так пахнет? Точнее кем? Такой странный запах.

Уже было шагнув в холл, я застыла на месте, и нехорошее предчувствие холодной волной пробежалось по спине. Неужели он оборотень?

— Твоя подружка явно переборщила с духами. У меня даже нос зачесался! — И как в подтверждение своих слов, мужчина громко чихнул.

А я с облегчением выдохнула. Всё-таки не зря я перестраховалась, хотя меня впервые так сильно раздражают мои любимые духи. Но зато они хорошо перебивают мой собственный запах, и оборотень точно не будет принюхиваться, а поспешит поскорее от меня отойти.

— Это не моя девушка. Так, какое-то недоразумение, которое врезалось в мою машину, — раздражённо ответил Томас.

Что-то он и правда не в духе. Мне надо побыстрее отсюда уходить и наконец-то перестать себя накручивать. Зачем-то поправив волосы и оттянув свитер, я неуверенным шагом вошла в холл.

— Она работает в довольно неплохом ресторане и я по глупости предложил ей отработать разбитую фару сегодняшним ужином. Но теперь мне придётся заказывать еду, ведь она даже толком не знает меню своего ресторана.

И вот под такое вот раздражённое сопровождение я появилась в холе, желая только одного — схватить свои ботинки с курткой и выскочить за дверь.

Моё появление не осталось незамеченным, хоть я и старалась двигаться как можно тише — не знаю почему, оно как-то само так получилось. И пока Томас делился своим мнением обо мне, стоя ко мне спиной, его друг, уже расстегнувший пальто, повернулся ко мне. Первое, на что я обратила внимание, так это на блеск его карих глаз, которые в искусственном освещение сильно отливали жёлтым цветом. У незнакомца были довольно резкие черты лица, сам он был высокий, подкаченный, с копной тёмно-каштановых волос и хитрой, довольно хищной улыбкой, которая, как мне кажется, почти не сходит с его пухлых губ. Что сказать, он полная противоположность Томаса. Довольно красивый и обаятельный мужчина, если бы не одно но, а именно его глаза. Так горят глаза у Ксюши, когда она в хорошем расположении духа и не заморачивается тем, чтобы себя контролировать. А вот у людей глаза так не горят.

— А она довольно миленькая, — улыбнулся мужчина, стоило Томасу договорить, после чего он тут же мне подмигнул.

Я постаралась улыбнуться в ответ и вести себя максимально естественно… Если бы ещё моё тело вдруг не начало копировать походку Буратино. Надо успокоиться. Если Томас тоже оборотень, то он так и не понял, кто я такая, хотя, похоже, что-то да ощутил, судя по его словам. Он ведь сам сказал, что не понимает, что его сподвигло предложить мне отработать эту несчастную фару на его кухне. А значит, и этот незнакомец не должен догадаться, что я верфа. По крайней мере, я очень на это надеюсь. Линзы и духи мне в помощь, как говорится.

Вот только не подавать виду оказалось довольно сложно. Тело двигалось как деревянное и мне казалось, что я иду сейчас довольно комично. Ещё и Томас обернулся, и теперь на меня смотрели двое мужчин. Да ещё и так внимательно, пристально, словно почувствовали, что со мной что-то не то, и теперь пытались докопаться до истины. Под такими волчьими взглядами невольно начинаешь чувствовать себя свежей мясной вырезкой. Ну у меня конечно и сравнения пошли!

— Так что, я уже могу идти? — тихо спросила, просто, чтобы нарушить тишину. А то мне уже начало казаться, что я слышу, как гудят лампочки.

— Я тебя и не задерживаю, — довольно грубо ответил Томас, продолжая сверлить меня взглядом. Такое ощущение, что он за что-то на меня злится.

Хотя о чём это я, он, как и его гости, остались без ужина, а я никак не возместила ущерб. Понятно, чего он такой злой.

— Какой ты сегодня грубый, — с усмешкой произнёс незнакомец, посмотрев на своего друга, — Ну кто так разговаривает с девушкой? Если ты хотел, чтобы она тебе что-то приготовила из того, что ты сам выбрал, так надо было у неё сразу напрямую спросить, умеет она это готовить или нет.

— Да! — невольно вырвалось у меня. Томас тут же зло зыркнул в мою сторону и от его взгляда меня снова до костей пробрал мороз, так что я решила немного исправить ситуацию. — Да, мне уже пора.

С этими словами я обулась и, уже не слушая о чём там разговаривают мужчины, быстро надела куртку, замотала шарф и приготовилась наконец-то покинуть этот дом.

Теперь надо как-то попрощаться, не могу же я просто взять и молча уйти. Вот только, если честно, у меня всё же есть подобное желание. Но не успела я и слова сказать, как меня опередили.

— Уже собралась, — улыбнулся незнакомец, — Давай я вызову тебе такси, — и, повернувшись к Томасу, добавил: — А ты что-нибудь придумай с едой, а то я жутко голодный.

— Сейчас закажу. — При этом Томас продолжал смотреть исключительно на меня, и вид у него был какой-то недовольный. Это из-за того что я ухожу? Да нет. Глупости.

А вот его друг напротив, улыбался мне довольно искренне. Надев чёрное пальто, он с улыбкой подошёл ко мне.

— Пойдём выйдем. Меня, кстати, зовут Адам.

— Соня, — я улыбнулась в ответ и повернулась к двери, которую для меня любезно открыли, пропуская вперёд. Но я до сих пор чувствовала на себе тяжёлый взгляд Томаса, и это продолжало меня напрягать.

Выйдя на улицу, я поправила шарф, поёжившись от мороза, и спустилась со ступенек. Что ж, всё закончилось довольно хорошо. И мне даже вызовут такси. А ведь самостоятельно я бы не смогла это сделать со своим нулевым балансом на счету.

— Ну что, пошли. — Адам быстро сбежал по ступенькам и, взяв меня под руку, заставил последовать за собой.

— А ты разве не хотел просто вызвать мне такси? — Вот нет что бы поберечь мои нервы, так он решил на них поиграть. Я и так сильно перенервничала за последние несколько часов, пока гадала, что меня будет ждать в этом доме. Так что новые потрясения и переживания мне сейчас ни к чему. Пусть он просто вызовет мне машину, чтобы я наконец-то успокоилась и поехала домой.

— Ты устанешь ждать, пока оно приедет. Давай я тебя лучше подкину до дома. — Адам обаятельно улыбнулся, вот только в полумраке стало ещё заметнее, как неестественно сильно горят его глаза. Да и от этого мужчины веяло такой опасностью, что, несмотря на его внешность, хотелось держаться от него как можно дальше.