— Тимофей, — улыбнулся мне второй брат, привлекая мое внимания и позволяя отложить этот вопрос на потом.

— Регина, — представилась в свою очередь и тут же посмотрела на Руслана, чтобы не подумали, что я уделяю его брату больше внимания.

— У нас произошли небольшие изменения и церемония состоится сегодня, — так категорично произнес отец, словно он ожидал, что я с ним сейчас спорить начну. — Так что тебе уже пора готовиться к ней. За тобой зайдут как только стемнеет.

— Надо еще вещи собрать, — мама в радостном волнении сжала руки, с улыбкой посмотрев на меня, — а то потом времени не будет.

— Вещи мы можем забрать позднее. Я пришлю за ними кого-то из своих волков. — Руслан наконец-то отвел взгляд в сторону и мне даже как-то дышать легче стало. От этого мужчины исходит такая энергетика и сила, что он не то, что пугает, а скорее подавляет меня.

— Как вам будет удобно, — улыбнулась мама. И в ее серых глазах я могу прочесть неподдельное восхищение перед этим мужчиной. Вот только что ее так расположило к нему? Сила? Власть? Деньги? Не понимаю я этого. А может это все из-за того, что я всегда имела эти три составляющих, вот они меня сейчас и не прельщают. Я ведь с самого детства знала, что без денег и защиты не останусь, и что мой муж будет не менее влиятельнее и богаче, чем мои родные.

— Думаю, Регине лучше пойти и начать готовиться, — с нажимом произнес отец, бросив на меня выразительный взгляд.

Первый раз я не против подчиниться и уйти, ведь здесь слишком неловко для меня. Может поговори мы с Русланом наедине, я бы смогла подавить это чувство, но сейчас я даже не знаю куда руки деть. Мне не предложили сесть, да и сами братья не садятся. А я не могу сесть пока мне не позволит глава семьи, а вот они видно не могут сесть, пока не сядет девушка. Наверное из-за этого Тимофей так странно смотрит на меня… Не то что в открытую, скорее вскользь, но я все же чувствую на себе его взгляд.

— Через полтора часа стемнеет и я буду ждать тебя здесь. — Руслан улыбнулся мне, но эта была скорее официальная улыбка, еще больше подчеркнувшая, что мы с ним совершенно чужие. Если мне не изменяет память, то отец говорил о трех часах. Вот куда он так спешит?

А вот Тимофей выразительно посмотрел на меня, как-то тепло и по-доброму, и снова склонил голову.

Круто развернувшись, я поспешила в свою комнату, впрочем, еще успев услышать последний вопрос отца:

— А что с местом альфы? Вы тоже не собираетесь медлить с этим?

Что ответил Руслан, я уже не услышала, но вот любопытно был жуть как. Что же такого произошло в его стае, что вынудило его изменить своим планам? Может его отец болен?

Зайдя в комнату, я поборола в себе порыв упасть на кровать и сжать в руках одеяло, чтобы вот так пролежать до самого начала церемонии. Чтобы как-то отвлечься от переживаний, я села в кресло и достала телефон. На экране высветилось сообщение от Жени.

«Ну ты там как, жива? Ну и взгляд у этих Левченко, просто до костей пробирает. Но какие они классные. Старший так вообще огонь! Так что я тебе теперь еще больше завидую. Напишешь мне, когда все закончится, хорошо?»

«Все нормально, пока не покусали. Но ты же знаешь моего отца, он этого мне не забудет. Еще спишемся)»

Отправив сообщение, я устало откинула голову на спинку кресла и закрыла глаза. Через каких-то два часа я уже стану принадлежать Руслану Левченко. Красивому, сильному, но какому-то слишком холодному, словно он порядком отчего-то устал. Он определенно не в моем вкусе, а вот его брат… Нет-нет-нет! О таком даже не думаем. Меня за такое точно покусают.

Глубоко вдохнув, я снова разблокировала телефон, начав бесцельно листать ленты соцсетей. Мне бы уже начать готовиться, собираться, но вот ощущения, что церемония скоро начнется, у меня совсем нет, и прогнать охватившее меня после пережитого волнения оцепенение, у меня никак не получается.

Глава 3

Время пролетело непростительно быстро. И если по ощущениям для меня прошло минут десять, то судя по часам, прошел уже один час. Надо собираться! Хорошо еще для этого не понадобится много времени. Мне всего лишь надо умыться, чтобы прогнать сонливость с лица, распустить волосы и надеть простое, хлопковое платье в пол, которое уже кто-то принес в комнату, видно еще когда я «провожала» Женю. Хочется верить, что все закончится быстро, но мне еще предстоит выслушать напутственную речь отца и старейшины нашей стаи… Хотя дедушка в отъезде и планировал приехать только завтра утром. Так что он вряд ли успеет прибыть вовремя. Интересно, мы обойдемся без речи старейшины или отец позовет кого-то другого, кто мог бы под луной заключить наш с Русланом союз.

Кинув телефон на кровать, я встала с кресла и потянулась, разминая затекшие мышцы. Ощущение, что я вот-вот стану женой, все еще не пришло ко мне и я медленно поплелась в ванную, бросив быстрый взгляд в окно, где уже на стремительно темнеющем небе появился почти идеальный круг луны. А ведь полнолуние только завтра. Будь сейчас мой дедушка здесь, он бы выступил против проведения церемонии этой ночью. Ведь это, по его мнению, не к добру, и брать себе пару необходимо только в полнолуние, чтобы союз был крепким и в браке была гармония… Которой я что-то не наблюдаю ни в своей семье, ни во многих семьях моих друзей, которые связывались семейными узами в полнолуние.

Но не успела я выйти из комнаты, как дверь тихо открылась и на меня чуть ли не налетели сестры. Немного уставшая Рита, видно только приехавшая, но необычайно радостная, что говорит о том, что ее ребенок остался дома. И почему-то чем-то раздраженная Даша. Они обе успели вовремя затормозить и посмотрев на меня с каким-то благоговейным ужасом, одновременно выдохнули:

— Ты что, еще не готова!

— Как раз в ванную иду, — пожала плечами, стараясь скрыть усмешку, вызванную их странной реакцией. Ах, да, для них ведь церемония это что-то священное, к чему надо готовиться заблаговременно, и до ее проведения необходимо пребывать в восторженно-мечтательном состоянии. И вот в который раз я сильно явно ощутила свое отличие от сестер, что довольно неприятно. Тех, кто отличается инакомыслием, в стае не любят и относятся с подозрением. Меня видно от всеобщего осуждения пока спасает лишь то, что я дочь альфы.

— Регина! — с укором произнесла старшая сестра, скрестив руки на груди и смотря на меня, как на несмышленого ребенка. — Это безответственно. Нас послали к тебе, чтобы проводить, а ты еще даже не переоделась! Чем ты все это время занималась?

— Конечно же пребывала в радостном волнении от предстоящей церемонии, — саркастично ответила. Мне бы сейчас в ванную сбегать, так нет же, сестры так встали, что мимо них не пройти. И ведь пока нотации мне не прочитают, ни на шаг не сдвинутся. — Ну вы знаете, этот предсвадебный мандраж…

— Хватит кривляться, — раздраженно перебила меня Даша. Скорее всего она еще злится, что Руслан достался не ей. А вот я бы с удовольствием поменялась бы с ней, если бы так можно было сделать. Ведь я хотя бы знакома с Григорием, ее женихом, и знаю, чего от него можно ожидать. А ведь когда-то он мне даже нравился.

— Даже не вздумай опозорить нашу семью! Это ведь неуважение к будущему альфе и своему мужчине, — чуть ли не захлебнулась от возмущения Рита, неплохо так имитируя голос нашей мамы.

— Ну что ты, даже в мыслях такого не было, — мрачно ответила, уже начиная уставать и от этого разговора, и от присутствия сестер. — Ладно, я в ванную. И хватит на меня так смотреть. К чему тут особо готовиться? Сейчас умоюсь, переоденусь и расчешусь. Это все у меня максимум минут десять займет.

Сестры промолчали, вот только их неодобрение повисло между нами, и немного сместились, позволяя мне пройти. На все про все у меня и правда ушло минут десять и стоя перед зеркалом, рассматривая себя в простеньком платье, я только сейчас в полной мере осознала, что вот-вот произойдет, словно с меня только что спало это затянувшееся сонное состояние. И то я это поняла, только когда заметила, как сильно начали дрожать мои руки. Стоило обратить на это внимание, как сердце сжалось, чтобы тут же забиться быстрее, а к горлу подступил ком. Не хочу замуж! Ни за Руслана, ни за кого-либо еще. Да у меня все это на лице написано, ведь в зеркале отражается бледная, испуганная девушка, с пустым взглядом голубых глаз и словно поблекшими медными волосами. И вот это вот я?

Постаралась улыбнуться, но улыбка вышла слишком натянутая и неестественная. Лучше тогда вообще не улыбаться. А если не улыбаться, то кажется, что у меня не свадьба, а похороны. Сестры, которые все это время просидели в моей комнате, просто хмуро и молча смотрели на меня, еще больше нагнетая обстановку.

Если я не смогу подавить этот мрачный настрой, то боюсь, что желание сорвать свадьбу пересилит и я попросту сбегу с церемонии. Но сестры правы, это сильно ударит не только по самолюбию отца, но и по его репутации. Это ж какие слухи пойдут! А вообще, у меня такое ощущение, будто должно что-то произойти. И у меня никак не получается понять, с чем это связано. Даже сложно сказать, будет ли это что-то хорошее или наоборот что-то плохое. Может это даже не связано с церемонией. Свадебный мандраж?