Глава 3

Утром я впервые проснулась без посторонней помощи в виде многоуважаемого будильника. Хотя это, скорее всего, была заслуга моего графика, сегодня ведь был понедельник, с которого начинается моя рабочая, напряжённая и вечно невыспавшаяся неделя. Чувствуя себя чуточку лучше, я смогла встать с кровати и взять лежавший на тумбочке телефон, чтобы посмотреть время. Вот только на этом мои силы закончились и почувствовав слабое головокружение, я снова легла в кровать.

Какое-то время я пролежала абсолютно неподвижно, прислушиваясь к своим ощущением и пытаясь самостоятельно оценить своё состояние. И так, у меня, вроде бы, ничего не болит, по крайней мере когда я не двигаюсь, и это хорошо, вот только за ночь я ни капельки не восстановилась, а это плохо. А ещё у меня осталось неприятное послевкусие после сна, и чувство тревоги, хотя я даже не помню, что же мне снилось. Подведя итог, хочу сказать, что я, может, и доберусь до работы, но явно буду сидеть истуканом, не в состоянии ничего сделать, так что надо с этим что-то решать.

Спустя ещё минут двадцать, я нашла в себе силы позвонить начальнику и взять два выходных за свой счёт, после чего удобно устроилась в кровати. Правда у меня не получилось заснуть, и я промучилась несколько часов, ворочаясь с боку на бок. Стало опять жарко, но уже не так критично, и, что удивительно, за жаром не последовало новой порции уже привычной слабости. Наоборот, меня наполнило такой силой, что я уже не могла лежать в кровати. А ещё меня охватило сильное желание сделать хоть что-нибудь, чтобы выплеснуть скопившуюся в теле энергию.

Встав с кровати, я умылась, позавтракала и, пользуясь моментом, впервые за долгое время сделала генеральную уборку, вымыв и вычистив всё, что только было можно. К обеду у меня уже сверкала вся квартира, но я не чувствовала себя ни капельки уставшей. Жар немного ослаб и, чтобы не мучиться дома, я решила прогуляться по магазинам, что я, собственно, и планировала сделать в свой выходной, до всей этой безумной истории с волками.

Минутку, а ведь у нас не водятся волки. Как-то я об этом сразу не подумала. Так откуда они взялись, да ещё и в таком приличном количестве? Может быть, мне следует кому-то об этом сообщить? К тому же некоторые звери выглядели как-то странно, если не сказать безумно и непропорционально.

С этими мыслями я собралась и, выйдя из дома, направилась пешком в центр, решив, что мне хотя бы надо поискать в интернете, к кому именно можно обратиться по поводу диких зверей.

Вот только от этого меня отвлекло сообщение Вадима.

«Доброе утро. Надеюсь, ты чувствуешь себя лучше»

Я бросила взгляд на часы. Уже полвторого. Какое-то немного затянувшееся у кого-то утро.

«Доброе) Да, уже всё отлично. Спасибо тебе за всё, ты меня буквально спас вчера»

Отправив сообщение, я посмотрела на дорогу, и в последний момент успела избежать столкновения с идущей впереди женщиной.

Так, ясно, на ходу лучше не писать сообщения. А ведь в прошлый раз мне повезло меньше, и я буквально лоб в лоб врезалась в мужчину. Вот ничему меня жизнь не учит.

В животе неприлично заурчало, сообщая о голоде. Странно, я ведь так плотно позавтракала. Наверное, это из-за того, что я вчера ничего не ела. Теперь же голод становится всё сильнее и сильнее, уже скручивая до боли живот. А главное, он появился слишком резко и неожиданно, что заставило меня немного занервничать. И снова мне было жарко и… такое чувство, будто рана под повязкой немного пульсирует.

Ненадолго остановившись, чтобы справиться с подло накатившей на меня слабостью, я повернулась в сторону продуктового магазинчика, когда почувствовала смутную тревогу, смешанную со страхом и чем-то ещё, пока для меня непонятным. Это ощущение было настолько сильным, что я замерла, пытаясь найти ответ на вопрос, что же могло меня так взбудоражить. В последний раз интуиция так бушевала в вечер знакомства с этими хищниками. Но вряд ли я встречу их посреди города. Так что тут дело в чём-то другом. Понять бы ещё, в чём именно.

Я пробежалась внимательным взглядом по идущей мне навстречу толпе, но никто, вроде бы, не собирался бросаться на меня с ножом. Потом я обратила внимание на машины, но ни одна из них не планировала с разгоном въезжать на тротуар. И я даже посмотрела наверх, но ничего подозрительного и тяжелого не собиралось падать мне на голову. Так что же не так?

Ещё раз осмотревшись, я зацепилась взглядом за медленно идущего мужчину, только что показавшегося в начале улицы. И вот не знаю как, но я вдруг ясно поняла, что все мои переживания и страхи связаны именно с ним. Мужчина был высоким, но худощавым и каким-то нескладным, словно он испытывал лёгкую боль при ходьбе или ему что-то доставляло ощутимое неудобство. Его резкие черты лица пугали, и особенно сильно бросались в глаза его слишком острые скулы и какая-то неправильная форма головы, к тому же у него был очень длинный рот, с тонкими, бесцветными губами. Но вот глаза у мужчины поражали своим цветом, они были яркими, золотисто-карими и самую малость желтоватыми. И они у него так заметно горели, что я и с приличного расстояния смогла рассмотреть их цвет. А ещё, смотря на этого странного типа, я почему-то вспомнила тех крупных, необычных волков, напавших на меня в лесу.

Мужчина шёл с задумчивым, немного отрешённым видом, не обращая внимания, куда он идёт и есть ли у него кто-то на пути. И, что довольно странно, люди, словно чувствуя исходившую от него угрозу, поспешно расступались в стороны, давая ему пройти.

У меня тоже возникло желание отойти от незнакомца как можно дальше, вот только тело словно задубело, отказавшись меня слушаться. Я так и стояла неподвижно, испуганно смотря на приближавшегося ко мне мужчину. Может пронесёт и он пройдёт мимо? Хотя почему я волнуюсь? Я ведь его не знаю. К тому же мы сейчас находимся в центре оживлённой улицы, вот что он может мне сделать? И, главное, зачем? Скорее всего, после пережитого стресса у меня уже начинают потихоньку сдавать нервы.

Стараясь подбодрить себя, я силилась отвести взгляд в сторону, но и этого не смогла сделать. И вот теперь меня прямо очень сложно не заметить. Встала, как клуша, посреди улицы, ещё и во все глаза таращусь на мужчину. Тут просто невозможно пройти мимо, особенно с учётом того, что мужчина идёт прямо на меня! Ну же, ножки, двигайтесь!

С большим трудом, но я всё же заставила своё ватное тело сделать шаг назад, вот только было уже поздно. Мужчина оказался слишком близко, и нас теперь разделяло метров шесть. И не успела я сделать ещё один шаг, как он неожиданно поднял голову и посмотрел на меня.

Бр-р-р, что за взгляд! Холодный, жестокий, и какой-то нечеловеческий что ли. Я даже не сразу заметила, как меня в спину бьёт поднявшийся, тёплый ветер. Но вот как принюхался незнакомец, не заметить было просто невозможно. Он замер, и, прищурив глаза, внимательно посмотрел на меня. Мужчина словно чего-то ждал, ну или пытался что-то во мне разглядеть.

Не понимаю, почему он так странно на меня смотрит? Хотя и я в свою очередь зыркаю на него. Может его именно это и смущает?

С невероятным усилием, я сделала ещё один шаг назад. Люди всё так же избегали незнакомца, не только стараясь держать от него на приличном расстоянии, насколько это позволял тротуар, но даже не смотрели в его сторону. И от этого у меня в голове зародились не слишком хорошие мысли. Почему-то мне начало казаться, что если он сейчас на меня нападёт, то никто даже пальцем не пошевелит, чтобы мне помочь.

Время словно замедлилось, хотя прошло не больше нескольких секунд, в течение которых мужчина меня рассматривал. А потом его словно что-то осенило, и, гадко ухмыльнувшись, он зашагал ко мне. И вот не знаю, что именно вывело меня из оцепенения, жёлтый блеск его глаз или улыбка, не предвещающая ничего хорошего, но я наконец-то очнулась и стала быстро пятиться назад. Но, что странно, хоть и казалось, что каждый шаг даётся ему с трудом, теперь он двигался на удивление быстро. Ну или это я всё ещё была слишком замедленной.

— Ну куда же ты, моя милая? Тебе от нас не убежать, — произнёс незнакомец.

И вот снова по моей коже пробежался мороз, но на этот раз от его режущего слух, гнусавого голоса. Ещё и поток людей, как назло, почти иссяк.

— Что вам от меня надо? Я вас вообще впервые вижу. Так что лучше не подходите, не то я закричу. — И это как бы планировалось произнести чётко и с угрозой, но в конечном варианте мой голос был больше похож на писк. Я даже и не думала, что мужчина меня услышит. А он услышал. Я это поняла по его ухмылке.

— Ты отмечена альфой.

— Предупреждаю, ещё шаг и я…

Тут незнакомец неожиданно замер, и что-то я засомневалась, что на него подействовали мои слова. Он посмотрел мне за спину, и я напряглась, почувствовав чьё-то присутствие. Да и не только я напряглась. Кто бы не стоял за моей спиной, он также заставил занервничать больного на голову незнакомца. Тот весь сразу переменился в лице, и это он не побледнел от страха, а словно озверел от злости. Черты его лица так сильно исказились, что он стал ещё меньше похож на человека.