— Слушайте, не рада была познакомиться, но мне уже пора. Так что, надеюсь, не до скорой встречи. — Я круто развернулась и буквально рванула к подъезду… Ну, точнее, я хотела это сделать, но меня снова схватили за руку, да ещё и так её сжали, что я поняла, что мне даже не стоит пытаться вырваться.

На этот раз это оказался Максим. И хоть он мило улыбался, но что-то в его взгляде заставило меня ещё больше занервничать.

— Прости, милая, но ты должна пойти с нами.

— Это ещё с чего вдруг?

Я жалобно посмотрела по сторонам, но двор, как назло, оказался пуст, и спасения ждать было неоткуда, а точнее, не от кого. И что делать? Звать на помощь?

Почему-то это оказалось не так легко сделать. Что-то мне не верилось, что в моём районе хоть кто-то отреагирует на крик «помогите». Скорее посмотрят и не будут вмешиваться. Да даже если и найдётся такой герой, то он должен иметь при себе как минимум биту, чтобы отбить меня у таких бугаёв.

— Это для твоей же безопасности, — всё с той же сладкой, пленительной улыбкой ответил Максим.

— Для моей же безопасности? — тихо повторила за ним, всё ещё пытаясь хоть что-то понять. Вот только понимание никак не желало ко мне приходить.

— Не стоит нас бояться. Мы лишь хотим… помочь, — с еле заметной паузой, произнёс мужчина.

И в его голосе я уловила некий намёк, словно мне уже поздно помогать. Кстати, а куда делся второй? Что-то я не вижу Давида.

— Послушай, я… — Это всё, что я успела сказать, когда во двор въехала дорогая, спортивная машина.

Резко повернувшись, она остановилась рядом с нами, и я, понимая, что сейчас снова произойдёт что-то нехорошее, оттолкнула от себя Максима. И у меня это вышло! Что удивило не только меня, но и отлетевшего на несколько метров мужчину. Вот только я была без понятия, откуда у меня нашлись силы, ведь меня снова бросило жар, а тело стало ватным. Но я дура так растерялась от собственного подвига, что прошляпила удачный момент к спасению.

Первым в себя пришёл Максим. Не успела я даже пискнуть, как он подскочил ко мне и, схватив за руку, буквально закинул на заднее сидение машины. И я даже не заметила, когда он умудрился открыть дверцу. Помню лишь секундный полёт и довольно мягкое приземление.

Максим забрался следом, немного меня придавив, а когда машина резко сорвалась с места, так ещё и упал на меня, изрядно помяв.

— Эй! — смогла издать хоть какой-то звук, чувствуя на себе тяжесть мужского тела. Но вот осознание всего происходящего пришло только когда я почувствовала на своей шее чужое дыхание, а машина сделала ещё один крутой поворот, из-за которого я чуть не оказалась на полу.

— Да не брыкайся ты так! Я из-за тебя не могу встать, — услышала я насмешливый голос Максима.

И вот после этой фразы я закричала. Главное, очень своевременно. И вот лежу я на сидении, кричу, а мужчины никаких действий не предпринимают, разве что Максим успел с меня слезть. Почувствовав это, я тут же выпрямилась, отодвинувшись к двери. Как оказалось, оба мужчины смотрели на меня, при этом смотрели, мягко говоря, как на идиотку. Один буравил меня взглядом сидя на расстоянии вытянутой руки, второй через зеркало заднего вида. И вот под такими взглядами я невольно и правда почувствовала себя невероятно глупо, так что тут же замолчала.

— Ну и чего ты кричала? — хмуро произнёс Давид.

— Накричалась? — с усмешкой спросил Максим.

— Что происходит? Вы кто такие? Что вам от меня надо? Куда вы меня везёте? — протараторила свои вопросы. Да ещё и так быстро, что сама не совсем поняла, что именно я у них спросила. Хотя я находилась в таком шоке, что даже удивительно, как я вообще оказалась способна говорить.

Замерла. Жду ответов. А Давид с Максимом теперь играют в гляделки друг с другом. И оба такие мрачные, серьёзные, что я от нервов стала заламывать себе руки, даже немного боясь услышать их ответы.

— Думаешь, нам стоит ей рассказать? — с сомнением спросил Максим.

— Альфа не запрещал, так что давай.

И снова я словила на себе задумчивые взгляды золотисто-карих и серых глаз.

Первым начал говорить Давид, и уже с первых его слов я поняла, что я не зря усомнилась в психическом состоянии моих похитителей. И в который раз за эти пару дней мне стало жаль саму себя.

Глава 5

Мне хотелось и смеяться, и плакать. Смеяться от абсурдности услышанного, а плакать оттого, что я оказалась в руках этих двух индивидов. Они ведь и правда верят в то, что говорят, это понятно и по их серьёзным лицам, и по уверенному тону их голосов. И теперь у меня созрел только один вопрос — почему именно я? Ведь всё было так хорошо, новая работа, впервые адекватное руководство, приличная зарплата… И тут на тебе! Я похищена двумя оборотнями, которые опасаются, что я могу стать ликаном — жестоким, жаждущим крови монстром. Правда это только в том случае, если я выживу. Ведь, как мне сказали, боль при первом обращении настолько сильная, что шансы на выживание у людей просто мизерные.

Ещё меня обрадовали, что всё же есть небольшая вероятность, что мой организм справится с этой заразой, так что я не умру и не стану монстром. Правда, меня тут же заверили, что возможность такого исхода ещё меньше, чем обращение в ликана. И вот я так и не смогла понять, они меня то ли пытались утешить, то ли хотели запугать. Потому что, вроде как, они просили меня не волноваться, убеждая, что всё будет хорошо, а потом раз, и сразу же говорили что-то про смерть.

Поняла я только одно, с этими типами надо быть осторожной и ни в коем случае их не провоцировать, а то ещё вдруг покусают. Кто же этих ненормальных знает!

Я с тоской смотрела на проносящиеся мимо нас машины. Мы ехали так быстро, что не стоило даже пытаться подать сигнал водителям, не то что рискнуть выпрыгнуть из салона. Сначала у меня была идея незаметно написать сообщение Вадиму, но я не нашла в кармане телефон. Что-то мне подсказало, что его прикарманил не так давно повалявшийся на мне Максим. И как только он умудрился сделать это так незаметно, что я его отсутствие заметила только спустя несколько минут?

Дело дрянь! И вот как мне выпутаться из этой ситуации живой и, что не менее важно, невредимой? У меня даже нет ни одной мысли, как себя спасти. Да и думать о своей участи, если честно, мне совсем не хочется. Всё видится мне в таком мрачном свете, что мне самой захотелось взвыть волком. Но, всё же, мне следует собрать как можно больше информации об этих ненормальных, может что-то да придумаю.

— А куда мы там едем? — как можно спокойнее спросила у Максима.

— В стаю, — одновременно ответили мужчины.

Значит, мне не послышалось. И это значит, что у меня не двое больных на голову психов, а намного больше. Целая секта. Чёрт! И вот как теперь спасаться? Я боюсь, что друзья нескоро заметят моё исчезновение. А пока найдут… У-у-у! Что делать?

— Тебе не стоит нас бояться, — в который раз повторил Максим.

Он как-то незаметно отодвинулся от меня, и теперь мы оба оказались прижаты к дверцам машины. Может, он думает, что так мне будет поспокойнее? Вот только это было далеко не так. Сложно успокоиться в компании двух неадекватных мужчин, которые везут тебя загород. Ещё и постоянно бросают на тебя странные, заинтересованные взгляды. Они смотрят на меня, прямо как собаки на кость. Ещё чего вдруг и правда покусают.

— Мы просто…

— Хотите мне помочь, — закончила за него, — Знаю-знаю. Уже слышала. — Раз так двадцать, ведь они эту фразу вставляют при каждом удобном и неудобном случае.

В зеркале заднего вида я успела увидеть усмешку. И вот что так развеселило Давида?

— Бесполезно, Максим, она нам не поверит, пока сама всё не увидит.

— Думаешь, надо показать? — тут же оживился Максим, и даже немного придвинулся ко мне.

— Ты нормальный? Не сейчас, когда приедем.

И что они мне там собираются показывать? У меня прямо мороз по коже от нехорошего предчувствия.

Всю оставшуюся дорогу, я только и думала, что о том, как спасти себя любимую. Правда все идеи заходили в тупик. А ещё на меня снова нахлынула такая слабость, что у меня особо не получалось сосредоточиться на сложившейся ситуации. Да и как сосредоточиться хоть на чём-то, когда меня то и дело клонит в сон, глаза слипаются, а мозг просто нагло отказывается работать?

Мы и правда вскоре выехали загород, и машина на полном ходу понеслась по трассе. Спустя минут десять, а может и чуть меньше, мы свернули с главной дороги и стали углубляться в лес. Ну конечно, куда же ещё будут держать свой путь «оборотни», как не в лесную чащу? Вот только вскоре мы оказались у высокого забора, а большая табличка сообщила мне, что это частная территория и проезд на неё строго запрещён.

С каждой минутой всё легче и легче! Может я и правда заинтересовала какую-то секту? И вот теперь я ясно понимаю, что у меня практически нет шансов сбежать. Мне через такой заборище не перепрыгнуть и не перелезть. Здесь, наверное, ещё и охрана есть.

Ворота открылись, и я тут же жадно подалась вперёд. И правда, охрана есть. На въезде стояли двое высоких, мрачных на вид мужчин, которые, посмотрев на Давида, молча ему кивнули. Так как машина уже не неслась как угорелая, я смогла хорошенько рассмотреть, куда же меня привезли.