И кто знает, сколько бы я так просидела, пытаясь поймать ускользающее воспоминание, если бы дверь в номер с шумом не открылась, и воздух не сотряс бы возмущённый женский голос.

— Сначала объясните, что за идиоты у вас на ресепшене стоят, а уже потом смейте рот открывать! Я имею полное право высказывать своё недовольство вашим собачьим сервисом! Я двадцать минут в регистратуре простояла! А мой багаж?! Так что нет, вы так легко от меня не отделаетесь. Я добьюсь того, чтобы нужные люди проверили это место на соответствие заявленным пяти звёздам, так что можете считать, что вы уже уволены. Управляющий хренов!

Я мягко сказать потеряла дар речи от столь злого голоса, смотря, как невероятно красивая девушка, с поистине ангельским личиком, но видно безумно ужасным характером, вошла в номер. Её всю буквально затрусило от злости, а на щеках появились красные пятна. Кинув сумку на кофейный столик, она повернулась обратно к двери, у которой застыл побледневший управляющий. Бедный мужчина нервно оттягивал ворот рубашки, словно ему было тяжело дышать, и покрылся такой сильной испариной, что его круглое лицо призывно заблестело в искусственном освещении.

— Но послушайте, вы ведь сами…

— Только попробуй сказать, что я сама виновата, — сквозь зубы прорычала девушка, так просмотрев на мужчину, что тот весь сразу же сжался под её взглядом.

Ого. Не ожидала я, что такая хрупкая на вид девушка, может так угрожающе рычать, чуть ли не в буквальном смысле этого слова. Мне бы как-то намекнуть о своём присутствии, но я что-то пока не горю желанием этого делать. Как-то неловко, да и боязно. И, пользуясь тем, что меня ещё не заметили, я сложила конверт пополам и вместе с приглашением быстро спрятала их в задний карман джинсов. При этом я словила себя на мысли, что мне бы очень не хотелось, чтобы девушка их увидела. Сама не знаю почему.

— Ваши вещи скоро доставят к вам в номер, — напряжённо ответил управляющий, не рискнув ей больше перечить.

— Я жду! — Подойдя к двери, девушка с силой закрыла её перед мужчиной и тяжело выдохнула. От злости её затрусило ещё сильнее и не в состоянии устоять на месте, она нервно раскачивалась из стороны в сторону.

Прошло чуть больше минуты, когда она смогла обуздать эмоции и заметно расслабиться. Откинув густые, чёрные волосы за спину, девушка с шумом втянула воздух. И вот сразу после этого всё снова поменялось. Незнакомка напряглась, вытянувшись как струна, и, резко повернувшись на каблуках, посмотрела прямо на меня. Взгляд её тёмно-зелёных глаз оказался настолько убийственным, что я невольно вжалась в кресло, не в шутку подумав о том, что пора звать на помощь.

— А ты ещё кто? — резко спросила брюнетка, медленно подходя ко мне. Двигалась она очень плавно, прямо как грациозная кошка, но каждое её движение было пропитано опасностью, которая словно током опаляла мою кожу. — Что ты здесь делаешь?

— Меня заселили не в тот номер, — быстро ответила, пересиливая в себе вспыхнувший в груди страх перед незнакомкой. — Я уже ухожу.

— Давай быстрее, — сквозь зубы выдохнула в ответ девушка, — я хочу наконец-то побыть одна. И вообще, это не гостиница, а дурдом какой-то!

Под недобрым взглядом зелёных глаз, я взяла свои вещи и быстро вышла из номера. И только отдалившись от него на приличное расстояние, я смогла вздохнуть с облегчением.

Ну и энергетика у этой дамочки! Прямо мороз по коже от её взгляда. Давно я не встречала настолько трудных людей. Но и фиг с ней. Надеюсь, мы больше не пересечёмся, я здесь всё равно ненадолго.

Выкинув неприятную встречу из головы, я оставила вещи в конце коридора и спустилась вниз, отдав на ресепшене старый ключ-карту и взяв новый, после чего поднялась уже в свой номер и, поставив чемодан с вещами в сторону, упала на кровать, чувствуя себя как никогда опустошенной и одинокой. Сейчас мне надо срочно выспаться, а уже завтра, если у меня появятся силы, я обдумаю всё, что со мной приключилось, так сказать на свежую голову.

Вот только мысли о странном приглашении не желали оставлять меня, и вместо того, чтобы раствориться во сне, я всё думала и думала о чёрном конверте. Что-то было не так и это что-то требовало, чтобы я наконец-то вспомнила о нём. Всего несколько слов, а в памяти мелькает что-то знакомое.

Промучившись больше часа, и чувствуя, что я так просто не засну, я раздражённо скинула с себя одеяло и резко встала, из-за чего голова немного закружилась. Но это не помешало мне дойти до стола и схватить приглашение, которое я вновь перечитала.

— Перевальное… Штерн… А ведь я когда-то уже слышала о них. — Проматывая эти два слова в голове снова и снова, я вскоре победно улыбнулась, вспомнив, что и правда слышала их, и слышала не так давно. Вот только воспоминание о том, кто произнёс эти слова, быстро стёрло довольную улыбку с моих губ.

Чёрт! Так просто эта ситуация меня не оставит. Но я готова поклясться всем, что у меня ещё осталось, что я слышала их от Ксюши, и как раз незадолго до её исчезновения.

Чувствуя, что мне надо срочно с кем-то поговорить, я достала из сумки телефон и на мгновение замерла, решая, кого первым набрать, подругу или нанятого мамой Ксюши детектива. Пара секунд сомнений и я нажала на номер Риты, решив, что от неё будет больше эмоциональной отдачи. А с Романом я потом поговорю, мы с ним как раз должны завтра встретиться.

— Ев, одиннадцать вечера — это не самое удачное время для разговора, — сонно пробормотала Рита, ответив после шестого гудка. — Я только спать легла.

— Поверь, это важно… Мне важно. — Опустившись обратно на кровать, я на пару секунд закрыла глаза, после чего начала рассказывать обо всём, что произошло со мной за эти две недели. И на удивление слова дались довольно легко, словно я говорю о ком-то другом.

— Та-а-к, — протянула Рита, не найдя, что ответить на услышанное. — Ты на меня столько всего вылила, что я не знаю, что сказать. У меня полный сумбур в голове.

— У меня этот сумбур уже на протяжении двух недель. — Я откинулась назад, упав на довольно жёсткие подушки. М-да, с номером люкс эта комната явно не идёт ни в какое сравнение. Намного меньше, темнее, ещё и без особых безделушек, создающих уют, да и просто радующих глаз. — Ладно бы всё это как-то постепенно было, так нет же, всё навалилось на меня чуть ли не одновременно. И, конечно же, в момент, когда я абсолютно не была к этому готова. Мне хочется взять и уехать на время куда-нибудь подальше, чтобы меня никто не трогал.

— Да ты и так считай это сделала. Я-то думала ты всё также работаешь почти без выходных, а ты вон, сбежала в другой город.

— Я не сбегала, — недовольно ответила, не ощущая со стороны Риты так необходимой мне поддержки. — Сказала ведь, что была на похоронах Ксюши, а потом… Потом мне просто надо было во всём разобраться, чтобы успокоиться и утешить себя мыслью, что я сделала всё возможное, чтобы… ну ты понимаешь.

— Давай ещё раз разберём всё по порядку. Значит, эта твоя Ксюша пропала, и ты сорвалась в такую даль на её поиски. Я конечно понимаю, что вы с ней старые подруги, раньше жили рядом, но этот поступок был довольно опрометчивый. После такого не стоит удивляться, что у тебя на работе возникли проблемы. Ты ведь считай исчезла в разгар майских праздников. И не каждый начальник войдёт в положение. Всё-таки у тебя не родственник пропал.

— Это не то, что я хотела услышать. Мне сейчас меньше всего хочется, чтобы мои действия анализировали и подвергали критике. Я и сама смогу с этим прекрасно справиться. К тому же, такие друзья, как Ксюша, большая редкость. Она была со мной с детского сада и она ни разу меня не предавала, несмотря на наши частые ссоры и совершенно разные характеры. У нас и интересов-то мало было, так что удивительно, как мы смогли сохранить дружбу, даже живя вдалеке друг от друга. И когда мне позвонила тётя Марина и рассказала об её исчезновении, у меня словно весь воздух из лёгких выбило. Так паршиво я себя ещё никогда не чувствовала, и ни о какой работе не могло быть и речи. Я просто не смогла бы в тот момент сосредоточиться на чём-то другом и все мои мысли были бы только о ней. Да и я должна была поддержать тётю Марину, у неё ведь родственников мало, только сестра и отчим, которому, впрочем, до неё уже и нет никакого дела. Она поэтому первым делом обратилась за помощью к Руслане и к ко мне. Ещё и оказалось, что я последняя, кому Ксюша звонила в тот вечер, и… Я по голосу поняла, что с ней что-то не так. Она была чем-то расстроена, а может и напугана. И может быть прояви я больше настойчивости, я смогла бы узнать, в чём дело и…

— Вот только не надо себя винить в произошедшем. Ты обычный человек, так что ты никак не можешь повлиять на чужую судьбу. К тому же ты сама сказала, что это было ограбление, и вряд ли твоя подруга могла такое предугадать. Так что все твои предположения просто надуманы пережитым стрессом. Всё, что ты можешь сделать, так это отпустить эту ситуацию и принять тот факт, что Ксюшу уже не вернуть, но тебе надо жить дальше.

Я промолчала, лишь кивнув, хоть подруга и не могла этого видеть. Но мне безумно сильно захотелось поделиться с ней своими сомнениями, что это не было простое ограбление. Уж слишком всё было странно. Вот только Рита меня в этом явно не поддержит.