А ведь я не одна так считаю, так думает и тётя Марина, и Роман. А как поверить, что подруга стала жертвой грабителя, когда она сначала исчезает почти на целую неделю, не отвечая на звонки и не выходя на связь, а потом её находят мертвой в такой мрачной части города, что в своем уме она бы туда вряд ли сунулась. К тому же для вора главное ограбить, а не убить, а Ксюшу именно убили, одним точным ударом ножа прямо в сердце. Да и забрали только кошелек и мобильный, оставив золотые украшения. Расследование всё ещё ведётся, но проблема заключается в том, что нет ни улик, ни свидетелей.

— Может быть я повторюсь, — осторожно начала Рита, — но тебе пора переключиться на собственную жизнь. Все теряют близких друзей и родственников, но продолжают идти дальше. Ты же словно винишь себя за то, что произошло с Ксюшей, а это неправильно.

— Я просто хочу узнать правду.

— Оставь это полицейским и детективу, это всё-таки их работа, а не твоя. Так что завтра утром собирай вещи и срочно возвращайся домой. Я думаю, да ты и сама должна это понимать, что тебе надо оказаться как можно дальше от места, где ты пережила столько негативных эмоций. И давай сразу же встретимся, пойдём выпьем, отвлечёмся от проблем.

— Д-да, хорошо. Я тогда завтра тебя наберу. — Попрощавшись с Ритой, я убрала телефон от уха.

Разговор с подругой никак не помог снять эмоциональное напряжение. Может быть потому, что в действительности она не восприняла мои проблемы как нечто стоящее? Ведь хоть она тщательно подбирала слова, я не почувствовала за ними искренних переживаний обо мне. А возможно я уже себя накручиваю. Прямо как в детстве, когда думаешь, что никто тебя не понимает.

А может быть позвонить Роману? Но вряд ли он ответит. Он предупреждал, что его телефон будет отключён, и он сам наберёт меня, когда сможет. И по его взволнованному голосу можно было подумать, что он нашёл что-то действительно важное по делу Ксюши, но я не понимаю, почему нельзя было сразу мне это рассказать. К тому же я сегодня разговаривала с тётей Мариной и она пожаловалась мне, что Роман до сих пор не может предоставить ей отчёт о проделанной работе. И это наводит меня на мысль, что и ей детектив ещё ничего не сообщил. А почему? В последнее время столько вопросов, и пока ни одного стоящего ответа. Так что мне остаётся только ждать, когда время распутает этот клубок и найдут убийцу Ксюши.

Перевальное и семья Штерн… Ксюша точно что-то говорила об этом, но я видно тогда не предала её словам значения. Но думаю, стоит рассказать об этом Роману, может быть он сможет что-то узнать об этой семье. Да даже не может, а должен, это всё-таки его работа, искать и выискивать.

А вот что мне делать с приглашением? Меня напрягает тот факт, что его мне прислали совершенно незнакомые люди. И единственное логическое объяснение, которое у меня есть, так это то, что они знают обо мне от Ксюши. Но они уж никак не могли знать, что я до сих пор в городе, и тем более, в какой гостинице я остановилась. Это слишком странно. И как-то много странного происходит в последнее время. Я понимаю, насколько это может быть глупо и опасно, но я хочу побывать в Перевальном и встретиться с этими Штернами. Вдруг они смогут пролить свет на убийство Ксюши. Если они конечно сами не причастны к этому.

В любом случае я могу посоветоваться с Романом, пусть он понаблюдает днём за этим местом и скажет, безопасно туда идти или нет. Чёрное платье у меня если что есть, найти маску не составит труда… Но к чему весь этот маскарад? Ладно, если что, буду играть по их правилам, главное, чтобы это принесло ожидаемый результат.

Всё же не удержавшись, я набрала номер Романа, но в ответ не было даже гудков. Видно придётся ждать до утра. Хоть и трудно будет уснуть с таким беспорядком в мыслях.

И я оказалась права, заснуть у меня получилось только на рассвете, и то нормальным сном это было трудно назвать. Я постоянно просыпалась и находилась больше в полудрёме. Так что неудивительно, что новый день я встретила без настроения и совершенно разбитая.

Глава 2

Выпив вторую чашку кофе, я в который раз за это утро попыталась дозвониться до Романа, и ладно бы он просто не брал трубку, так нет же, у него похоже был выключен телефон. А ведь он обещал позвонить мне в девять утра, чтобы мы договорились о встрече.

Стрелка часов уже медленно приближалась к одиннадцати, а я уже начинала заметно нервничать. Вот почему он не отвечает? Просто телефон разряжен или что-то случилось?

«Ну что, ты уже на автовокзале?» — пришло сообщение от Риты, о которой я совершенно успела забыть.

У меня сейчас все мысли о Штернах, а не о возвращении домой. И боюсь, что если Роман так и не появится в сети, то я сама буду искать особняк в Перевальном.

«Мне надо ещё немного задержаться»

«Понятно. Как только перестанешь играть во всём виноватую, звони»

Похоже, ни одна я встала не с той ноги. Даже и не знаю, что ответить на это, чтобы не рассориться. Наверное, лучшим вариантом будет просто промолчать.

Решив не обижаться на подругу, я набрала номер тёти Марины, в надежде, что хоть она подскажет, как связаться с Романом. Ведь есть вероятность, что он оставил ей другие контакты, скажем так, на крайний случай. А случай у меня как раз такой. Через десять часов меня будут ждать неизвестно где, неизвестно кто и неизвестно зачем. И мне, вопреки здравому смыслу, очень хочется там побывать. А кому мне об этом рассказать, как не Роману. Другие вряд ли оценят мою идею и посоветуют никуда не лезть. Можно конечно позвонить в полицию и рассказать, что я помню о том, как Ксюша говорила о ком-то из Штейнов и упоминала Перевальное. Но что это даст? Правильно, ничего. В полиции просто покрутят пальцем у виска, выскажи я им свои не основанные ни на чём подозрения.

Но разговор с тётей Марины ни к чему не привёл. Она и сама не смогла дозвониться до Романа. Он правда оставил ей номер своего помощника, но тот тоже не отвечал. Так что теперь непонятно, как нам его искать. От полиции тоже никаких новых новостей, убийцу все ещё ищут, подозреваемых по-прежнему ноль.

После такого разговора желание побывать в гостях у Штернов стало только сильнее, так что я открыла великий гугл и нашла на карте Перевальное. Это оказался небольшой сельский район в часе езды от города, и, судя по фотографиям, как минимум три довольно приличных участка с домами там есть. Понять бы ещё, какой именно мне нужен. Но с этим я разберусь на месте. Но чтобы посетить этот званый вечер, мне надо проверить, всё ли у меня есть из заявленного в приглашении. И так, чёрное платье в наличии, туфли к нему тоже есть, а вот маску надо будет купить.

Собравшись, я вышла из гостиницы, и довольно быстро нашла магазин, где можно приобрести маски. Выбрав не самую дорогую, но приличную на вид, из чёрного кружева, я уже было повернулась к кассе, когда моё внимание привлёк знакомый голос. Повернувшись на него, я увидела рядом с собой вчерашнюю крикливую незнакомку. Зажав телефон между ухом и плечом, она с брезгливым видом перебирала стенд с дорогими масками и, несмотря на сморщенное от недовольства лицо, так и притягивала к себе взгляд своим внешним видом. Одетая в дорогой брючный костюм тёмно-вишневого цвета, с идеальной укладкой и мейком, она совсем не гармонировала с этим местом. Такая девушка просто обязана скупаться в дорогих бутиках, но никак не во второсортном магазине специализирующемся на костюмах.

— Нет, конечно же я это ещё не сделала. И вот к чему это всё? Наверное, очередная прихоть старшего Штерна.

Услышав знакомую фамилию, я от удивления чуть не выпустила свою маску из рук. Мне ведь это сейчас не послышалось и она действительно назвала фамилию Штерн? И если покупку маски я могла бы списать на совпадение, то что-то я сомневаюсь, что у нас так распространена эта звучащая на немецкий лад фамилия, чтобы так часто появляться в моей жизни.

Стараясь не подавать виду, что я нагло подслушиваю, я отошла чуть в сторону, с деланным интересом рассматривая шляпы с перьями и внимательно прислушиваясь к разговору. Нет, ну это же надо так повезти, чтобы я встретила человека, тоже приглашённого на «званый вечер». Но самое обидное, что я даже не могу расспросить её об этом мероприятии. Мало того, что это будет крайне странно, так она ещё может отреагировать очень буйно, с её-то несладким характером. Вот только интерес в крови зашкаливал и я просто не могла отказать себе в удовольствии подслушать чужой разговор.

— О чём ты вообще! Там сначала официальная часть, а потом уже посвящение. И на этот раз обещают что-то интересное. Да нет же! Делать мне больше нечего, как смотреть на щенков, меня интересуют особи постарше. Мне сказали, что там будут все главные холостяки, так что я просто не могу упустить такую возможность. Да и отец бы мне такого не простил, так что придётся терпеть весь этот фарс до начала главного действия.

Выбрав маску, девушка подошла на кассу и швырнула её на стойку, после чего протянула карту, даже не посмотрев в сторону продавца, словно его в этот момент для неё не существовало. Бедный парнишка, лет так семнадцати, дрожащей рукой взял карту, со смесью восхищения и страха смотря на брюнетку. Он даже решился ей что-то сказать, после того, как упаковал её покупку в коробку, но его голос прозвучал так тихо, что даже я, тоже подойдя к кассе, не смогла разобрать его слов, что уж сказать про взрывную девушку. Та как не обращала на него внимания, так и не обращает. А вот меня она заметила. Словно почувствовав мой взгляд, брюнетка резко обернулась, да ещё и так быстро, что я не успела опустить голову, в результате чего мы встретились взглядами.