— Девушка, вы заблудились? — Голос у мужчины оказался как раз под стать его габаритам, низкий, с лёгкой хрипотцой, но такой приятный, что у меня мурашки по коже пробежались от его тембра.

— Н-нет, я думаю, я на верном пути. — Прозвучало как-то неубедительно. И мой голос был больше похож на писк с подтекстом «пожалуйста, не трогайте меня».

— Вы в этом уверены?

— Д-да. Уверена.

— Точно?

Он меня что, пытается переубедить в обратном?

Пока я пребывала в лёгкой растерянности, подпитанной страхом, я незаметно для себя отошла на самый край обочины. Вот только и мужчина не захотел стоять на месте и уверенно сократил между нами расстояние метров до двух, после чего начал меня внимательно рассматривать, так и блуждая цепким взглядом по моему телу.

А внешность у него прямо поистине мужская, ни капли слащавости или мягкости. Широкий лоб, крупный подбородок, лёгкая щетина, которая ему, впрочем, идёт, а не придает неухоженный вид, нос с характерной горбинкой, словно его ни раз ломали, коротко подстриженные чёрные волосы, на вид колючие, как иголки. Что могу сказать, очень брутально. А вот глаза у мужчины красивые, золотисто-карие, вот только взгляд прямо как у хищника, заприметившего свою жертву: внимательный, цепкий, решительный. А какая энергетика от него исходит, прямо мурашки по коже! От незнакомца так и веет силой и опасностью.

— Точно, — промямлила в ответ, тут же мысленно себя осадив. Надо вести себя уверенно, словно у меня в сумочке девятимиллиметровый пистолет, а не стоять и мяться перед ним. Трусов ведь никто не любит и их сразу начинают цеплять.

— А мне кажется, что вы заблудились, — с нажимом произнёс мужчина, словно и правда пытаясь меня в этом убедить.

С такой настойчивостью дело может дойти до внушения или гипноза. И вот чего он ко мне прицепился? Хотя да, странно встретить в таком месте разодетую девицу, да ещё и ночью. Но я ведь целенаправленно иду по дороге, прямо к особняку, и он, как видно, тоже туда едет. Да и вообще, я не ожидала, что он будет настаивать на том, что я заблудилась. Я-то думала он предложит мне подвезти меня до особняка Штернов, а он что-то с этим не спешит.

— Вам так кажется. Вы остановились только для того, чтобы это у меня спросить? Если да, то я не смею вас больше задерживать, можете ехать дальше

Мужчина вмиг нахмурился, не оценив моей резкости, но, вопреки ожиданиям, никуда не ушёл. Наоборот, он сделал ещё один шаг ко мне, существенно сокращая между нами расстояние. Но я постаралась не подать виду, как сильно он меня пугает, и смело вскинула голову, смотря в золотисто-карие глаза незнакомца.

— И куда это вы направляетесь? — с нотками чего-то опасного, спросил мужчина. В его голосе так открыто проскользнуло предупреждение, что я не решилась соврать ему, но и с трудом нашла в себе силы ответить как есть.

— В поместье Штернов. И я думаю, что вы также туда направляетесь.

Мужчина удивлённо изогнул брови и посмотрел на меня как-то по-другому, таким цепким взглядом, словно хотел докопаться до самой моей сути. Мне даже стало как-то неловко и появилось желание скрестить руки на груди, чтобы хоть как-то прикрыться от его цепких золотисто-карих глаз.

— Поверьте мне на слово, вам туда лучше не идти.

— Но мне прислали приглашение и…

— Советую вам ехать домой и не делать глупостей. Сейчас я вызову вам машину.

И, не дожидаясь моего ответа, мужчина достал телефон, быстро набрав чей-то номер. Я же от такой наглости потеряла дар речи и молча наблюдала за его действиями. Нет, такого поворота событий я точно не ожидала. И вот что мне делать? Кажется, у меня ступор. Я просто впервые сталкиваюсь с такой пассивно-агрессивной заботой, если действия мужчины можно так назвать. Как бы так помягче ему сказать, чтобы он не лез ни в своё дело и оставил меня в покое?

— Да, это я. Сейчас я тебе сообщением скину координаты, а ты по ним пришли машину, надо кое-кого докинуть до города. — Сбросив вызов, незнакомец стал набирать эти самые координаты, после чего вновь уделил всё своё внимание мне.

А я продолжала молчать, хотя вопросов в голове была целая уйма. И ведь чувствую, что этот тип точно может на них ответить, но что-то мне подсказывало, что лучше на него не налегать, а то себе же дороже будет.

— И как вы связаны со Штернами? — хмуро спросил мужчина, при этом я только сейчас заметила, какой заметный акцент он делает на «вы». И это его «вы» очень далеко до уважительного.

— А вы с какой целью интересуетесь? — спросила с вызовом, собрав остатки храбрости воедино, хоть это было и нелегко. Чувствую себя рядом с ним маленьким кроликом, а он для меня как очень голодный волк, того гляди и наброситься может. — И знаете что… это не ваше дело!

Гордо вскинув голову, хоть сердце стучало так бешено… где-то в районе пяток, куда оно провалилось от страха, я постаралась обойти мужчину, но не тут-то было.

Меня грубо схватили за руку, до боли сжав запястье и вынуждая остановиться. Не было и шанса, чтобы вырваться из столь цепкого захвата, но я для приличия постаралась это сделать, на что мою руку сжали ещё сильнее.

— Отпустите! Больно же! Я сейчас закричу!

— Интересно, и кто же тебя здесь услышит, кузнечики? — холодно спросил мужчина, но всё же немного ослабил хватку.

Вот только я всё равно почувствовала, что завтра утром найду отпечаток его ладони на своей коже в виде нелицеприятных синяков.

— Что вам от меня надо? Я знаю, что здесь частная территория, но меня…

— Что у вас за дела со Штернами? — меня нагло перебили, не дав закончить предложение.

И вот что я должна на такое ответить? Во-первых, это не его дело, а во-вторых, нет у меня с ними абсолютно никаких дел, я вообще не знаю, кто они такие. Но ведь так ответить я не могу, меня, мягко говоря, посчитают странной. Хотя и мужчина ведёт себя более чем необычно, уже начиная до чертиков пугать своей настойчивостью и грубостью. Обидно только, что такому здоровяку всего не выскажешь. На него смотришь, и сразу же пропадает желание говорить. Но, что странно, он хоть меня и пугает, но я почему-то чувствую, что ничего плохого он мне не сделает.

— Ну? Мне ещё долго ждать ваш ответ? — В его голосе снова промелькнуло недовольство, смешенное с раздражением.

Чёрт! Вот как мне от него отвязаться? Он уже так напрягает, что хочется броситься наутек, лишь бы побыстрее покинуть его общество. Но я уже слишком далеко зашла, чтобы сейчас так глупо идти на попятную. Да и не станет же он со мной долго возиться. Это когда-нибудь ему надоест и он оставит меня в покое.

Пытаясь подобрать хороший, а главное колкий ответ, я отвлеклась на новый шум — снова хлопнула дверца машины. Боясь увидеть второго такого же амбала, я обернулась, но, к моему облегчению, из машины вышла стройная блондинка. Девушка окинула меня любопытным взглядом и медленно подошла к нам.

Отлично! Надеюсь, она сейчас ему скажет, что они опаздывают и им надо срочно ехать. Вот только девушка остановилась рядом с нами, продолжая смотреть исключительно на меня.

— Так она ведь… — тут она резко замолчала, проглотив какое-то слово, — Что она здесь делает?

— Что ОНА здесь делает, вас не касается, — на этот раз уже мой голос прозвучал обжигающе холодно и я наконец-то смогла высвободить своё запястье из мужской руки. А чтобы меня снова не схватили, я отступила в сторону, скрестив руки на груди.

Эта странная парочка обменялась взглядами, после чего я услышала, как девушка еле слышно прошептала то, что я так сильно хотела услышать:

— Мы опаздываем.

— Возвращайся в машину, я скоро вернусь.

Бросив на меня ещё один любопытный взгляд, блондинка отошла к машине и уже оттуда продолжила за нами наблюдать.

— Вы ведёте себя странно. Какое вам дело, что…

Дали ли мне договорить? Конечно же нет! Мужчина, не слушая, что я там пытаюсь до него донести, быстро сократил между нами расстояние и потащил меня наверх, игнорируя все мои крики и проклятия.

— Да что вы себе позволяете! Кто вы вообще такой? Вы знаете…

— Рот закрыла! — грубо приказал незнакомец, бросив на меня такой взгляд, что я нервно сглотнула. Дикий — вот как можно его описать. Дикий и опасный, а я таких мужчин стараюсь избегать. Уж слишком они чёрствые и властные, никогда не пойдут на уступки, а главное, они делают только то, что им самим хочется, и чужого мнения для них попросту не существует.

Мы вернулись обратно, так сказать, на высшую точку подъёма, и мужчина заставил меня сойти с дороги, отведя к ближайшей ёлке. И вот пока мы шли, я уже мысленно всех простила, всплакнула про себя, что прожила на этом свете не так долго, и взгрустнула оттого, что в этой жизни я особо не преуспела. Да, может это было слишком своевременно, да и вообще чересчур драматично, но когда тебя за собой тянет куда-то вот такой вот бугай, невольно начинаешь задумываться о плохом.

И вроде бы ситуация такая странная, непонятная и даже пугающая, что ни о каких глупостях думать не будешь, но я почему-то для себя отметила, что от мужчины очень вкусно пахнет. Этот лёгкий аромат одеколона, нотки чего-то терпкого и запах мужского тела, невольно притягивали меня к нему. Но страха оказалось всё же больше, чем странного влечения.