— Меня зовут Рейн, — без особого желания представился мужчина.

— А я Алёна, — тут же добавила девушка, радостно мне улыбнувшись. При этом она снова с любопытством посмотрела на меня, словно я какой-то забавный зверёк.

— Ева.

И снова молчание, хотя я вижу, что Алёне хочется поговорить, но она словно не решается повернуться ко мне без разрешения Рейна. Я и сама, видя, что мужчина не настроен на разговор, держу все свои вопросы при себе. Только один раз Рейн обратился ко мне, когда мы заехали в город, и он поинтересовался, куда именно меня отвести.

Вскоре машина остановилась рядом с гостиницей.

— Ещё раз спасибо за помощь.

— Помни о том, что я тебе сказал и больше не глупи, иначе тебе уже никто не гарантирует безопасность.

— Хорошо. Пока.

Алёна на прощанье мне улыбнулась, а Рейн ничего не ответил, даже не посмотрев в мою сторону, этим подгоняя меня как можно быстрее выйти из машины, что я собственно и сделала, чуть не запнувшись о тротуар. Смешно взмахнув руками и пытаясь выровнять походку, я поспешила к гостинице, а машина за моей спиной снова сорвалась с места, увозя моих новых знакомых. При этом меня не покидало ощущение, что я с ними ещё встречусь.

Усталость и пережитый стресс оказались лучше любого снотворного, так что зайдя в свой номер, я не раздеваясь легла в кровать, тут же моментально заснув.

Глава 4

Утро встретило меня на удивление хорошо, пока я не вспомнила вчерашний вечер и не поняла, что мне действительно лучше съезжать отсюда, чтобы меня не нашли. Рейн прав, в следующий раз уже некому будет меня спасать. А ведь обидно, что я никому не смогу рассказать о случившемся, как и о своих подозрениях. Доказательств то у меня нет, никто ведь мне, к счастью, не навредил.

И хоть голод давал о себе знать, я решила первым делом позаботиться о своей безопасности. За следующий час я успела умыться, переодеться, собрать вещи и связаться с администратором, сообщив, что уже уезжаю. Потом купила билеты домой, вот только самый ближайший рейс на автобус оказался на следующее утро, так что пришлось ещё искать недорогой хостел. Мой выбор пал на самый отдалённый от гостиницы, расположенный буквально на другом конце города. Там меня уж точно не найдут.

К девяти часам я уже была собрана и была готова отправляться на поиски хостела. Меня ожидало «увлекательное» путешествие по здешним автобусам и улочкам, ведь я больше не могу позволить себе разъезжать на такси. Главное, чтобы денег хватило на что-то перекусить, а об удобствах буду думать потом, уже дома, когда найду работу и получу первую зарплату. Ладно, как-нибудь справлюсь. В принципе, всё не так уж и плохо, так что выкручусь.

Перед выходом я решила всё же попытать удачу и позвонила Роману, хоть мне ещё и не пришло сообщение, что его телефон снова появился в сети. Но и на этот раз мне не повезло. Роман до сих пор был недоступен. Он там что, в запой ушёл? А может быть он решил отказаться от невыгодного дела и сменил номер, чтобы его не беспокоили? Да нет, бред какой-то. Он же не эксцентричный подросток, а взрослый мужчина, так что он бы позвонил и сказал всё напрямую.

Лишь бы с ним всё было в порядке. А то раз Штерны вышли на меня, то на занимающегося расследованием убийства детектива они тоже могли выйти… Может поэтому он теперь недоступен?

Отогнав от себя плохие мысли, я взяла чемодан и вышла из номера. В холле я обратила внимание на портье, выискивая взглядом молоденького, светловолосого парнишку, но сегодня видно была не его смена. Оно и хорошо, а то вдруг Штерны просили его следить за мной. М-да, это называется паранойя. Но вот у стойки меня ждал другой сюрприз, и совсем неприятный. Моя знакомая, скандальная брюнетка, ссорилась с бедными девушками, которые растерянно пытались ей что-то объяснить, уже и не стараясь сохранить на лицах фирменные улыбки.

Везёт же мне на эту особу. А сегодня она даже ещё злее, чем вчера, если такое вообще возможно. Видно вчерашний план по нахождению подходящего спутника жизни провалился. Не желая рисковать — а то мало ли в каких она отношениях со Штернами — я решила дождаться когда она уйдет, чтобы не попасться ей на глаза. Но одна из девушек на ресепшене заметила меня и тут же ухватилась за возможность под хорошим предлогом ускользнуть от гнева брюнетки.

— Куницына Ева Владимировна? Подойдите ко мне, я сейчас быстро помогу вам с выселением. — При этом она всё это сказала с таким счастливым выражением на лице, что у меня возникли сильные сомнения, что она и правда сделает это быстро. По крайней мере точно будет оттягивать моё выселение насколько это возможно, чтобы не возвращаться обратно к брюнетке и не выслушивать её крики и недовольство.

И мне ничего не оставалось, как двинуться к стойке. А ведь брюнетка на моё имя не обратила никакого внимания, но стоило мне к ней подойти, встав так далеко, насколько это вообще было возможно, как она, словно почувствовав меня, резко обернулась. Смерив меня внимательным взглядом, она недовольно поджала губы и отвернулась, снова уделив всё своё внимание служащим гостиницы. Узнала, но только как раздражающую мошку, вечно снующуюся поблизости. Вот и супер, ведь это значит, что Штерны не узнают, что я выселяюсь из гостиницы. По крайней мере не от неё.

Покончив со всеми формальностями, я закинула сумку на плечо и, под жалобное трепыхание уже трехколеёного чемодана, вышла на улицу. День просто сказка, давно не было так тепло и ясно. Небо чистое-чистое, прямо нежно лазурное, а солнце хоть и уже встало над городом, но ещё не пекло и не давало той удушающей духоты, от которой хочется укрыться в ближайшем магазине. Сейчас бы гулять по малознакомым улицам города, наслаждаясь прекрасным днём, но на душе так тоскливо и гадко, что мне уже ничего не хочется. Вчерашний опрометчивый поступок вылился в самоугрызения, а наличие множества вопросов не позволяло расслабиться.

И вот в таком, не слишком хорошем расположении духа, я перешла на другую сторону дороги, медленно направившись к ближайшей остановке. К счастью, у меня ещё есть трафик, так что благодаря интернету мне не составит труда понять, куда именно мне надо двигаться.

Но не успела я отойти от гостиницы, как мимо проехал шикарный кабриолет, привлекающий внимание своим насыщенно-кровавым цветом и словно обтекаемыми формами. Я хоть и не питала особой слабости к машинам, но, как и многие прохожие, не отказала себе в удовольствии обернуться и проводить машину восторженным взглядом. А с учётом того, что машина остановилась рядом с гостиницей, было предостаточно времени полюбоваться этим железным произведением искусства. И если вначале я не обратила внимания на владельца кабриолета, то когда он вышел из машины, так сказать представ перед людьми во всей своей красе и росте, я тихо выругалась, узнав высокую фигуру младшего Штерна.

Молодой мужчина привлёк к себе не меньше внимания, чем его машина. Оно и ясно, такой высокий блондин с голливудской внешностью никого равнодушным не оставит. Ещё и одет так, что прямо загляденье, не в джинсы с футболкой, а в чёрные брюки и белоснежную рубашку, оттеняющую его смуглую кожу.

Вот только что он здесь делает? После его высказанного желания самому со мной разобраться, я ожидала, что меня сцапают ночью нанятые им люди, а не то, что он лично приедет за мной, да ещё и утром. А может быть он пришёл просто поговорить? К тому же есть маленькая вероятность, что он приехал к той крикливой брюнетке, они, как мне кажется, одного поля ягоды.

Чувствуя, что бесполезно гадать и строить домыслы, ведь вряд ли получится докопаться до истины, я перехватила чемодан и поспешила дальше. Чем быстрее уеду отсюда, тем быстрее окажусь вне досягаемости сгустившейся вокруг меня неразберихи.

Всё, больше никаких глупостей и импровизации. Мне вчера с головой всего этого хватило. Возможно даже и лучше, что я ничего не понимаю и не знаю, иначе эти знания могли бы мне не только не понравиться, но ещё и серьёзно навредить.

Уже к обеду я добралась до хостела и, решив не разбирать вещи, удобно устроилась на кровати, коротая время в телефоне. Комнату я сняла трёхместную, но мне повезло, и я была здесь пока одна, так что никто не отвлекал меня и не мешал бездельничать. Ну как бездельничать, я не только сидела в соцсетях, но и просмотрела несколько объявлений о работе, а также начала заполнять на соответствующем сайте своё резюме, так что эти два часа прошли хоть и быстро, но довольно продуктивно.

Вскоре голод дал о себе знать новым спазмом в животе, и мне пришлось отправиться на поиски ближайшего магазина. И вот тут как раз жизнь решила, что двенадцать спокойных часов без приключений — это слишком много для меня, и пора бы мне их разбавить чем-то «весёленьким».

Не успела я отойти от хостела, как в конце улицы показалась машина, привлекающая взгляд своим насыщенно-кровавым цветом. Попавшие на лобовое стекло лучи солнца так ослепляющее засверкали, что я зажмурилась и отвернулась, но не остановилась, продолжая вслепую идти дальше. Ну не верю я, что в городе есть ещё одна точно такая же машина. Но у меня сейчас только один вопрос — как? Как он меня так быстро нашёл? Я ведь никому и слова не говорила, куда именно поеду.