Обернувшись, я зло посмотрела на Криса, но его это совсем не впечатлило. Мне весело помахали рукой и, выразительно округлив глаза, указали длинным пальцем на серое здание, являющееся обителью городской стражи. Ну ладно, я тебе это ещё припомню… Если выдержу весь предстоящий кошмар.

Я медленно, очень медленно шла по почти безлюдной улице, всячески оттягивая неизбежное, так оттягивая, что позади меня уже нетерпеливо посвистывал и что-то бормотал Крис, которого моё промедление выводило из себя. Нет, ну он всё-таки сейчас досвистится и в следующий раз будет сам соблазнять мужиков!

О наболевшем, а именно о соблазнение одного конкретного мужчины — вот как мне выманить его из кабинета? Не силой же я его потащу. А навыков в соблазнении у меня совсем мало. Просто мизер. Что ему сказать? С чего начать?

В голове возникла картинка, как я врываюсь в кабинет капитана городской стражи, по пути расстёгивая пуговки и развязывая ремешки на платье, кидаюсь к нему на грудь… а он с перепугу так меня ударяет, что я столь же стремительно вылетаю из кабинета. Ой нет! Не хочу я никого соблазнять! И каким только местом думал Крис, раз умудрился прийти к выводу, что я вот так спонтанно сориентируюсь и брошусь в пучину соблазнения?! Если бы он хотя бы дал мне час на размышления, чтобы я могла подготовиться. А то привёл к управлению и за пять минут ошарашил меня своим «гениальным» планом. Всё! Не хочу!

Я гордо развернулась и быстро направилась обратно. Но вот стоило мне встретить жалостливый взгляд огромных зелёных глаз, как я снова сдалась и понуро направилась к управлению.

Мне не составило труда проникнуть в цитадель городской стражи: я мило улыбнулась охранявшим вход мужчинам, попросила двух клерков, сидящих в холле и работавших с какими-то документами, подсказать мне, где я могу найти господина Даймондса, после чего один из мужчин любезно проводил меня до его кабинета.

Остановившись у самой дальней, сделанной из чёрного дерева двери, молодой служащий постучал и напряжённо замер, дожидаясь, когда голос с той стороны позволит войти. Но никто так и не ответил.

— Знаете, он, возможно, ненадолго отошёл, но вы можете сесть и подождать его здесь, — мне указали на узкий, но длинный диванчик тёмно-синего цвета. — Удачи вам. — Почему-то на меня сочувственно взглянули и, прежде чем я успела хоть что-то ответить, клерк развернулся и совершенно бесшумно поспешил обратно к своему столу.

Как-то это настораживает. И что-то я совсем не хочу встречаться с мужчиной, которого побаиваются собственные служащие. Вдруг он меня скрутит и бросит на несколько дней в тюрьму за развращённое нападение на самого капитана городской стражи?

Сильно нервничая, я зацепилась взглядом за висевшую на двери серебряную табличку, на которой чёрными буквами было выведено — «капитан городской стражи — Даймондс Карлайт». А ведь мне надо запомнить его полное имя и желательно проговорить его правильно. А если я к нему обращусь просто капитан? Так и скажу — «Уважаемый капитан городской стражи, не могли бы вы… отойти со мной вон в тот уголок, где я примусь за ваше интенсивное соблазнение?»

Представив себе, как говорю такую чушь, я улыбнулась. Нет, ну глупее и не придумаешь. Но самое ужасное, что я не могу придумать ничего умнее. Да и времени, чтобы найти стоящую причину моего появления у его кабинета, у меня попросту нет. Только я подошла к диванчику, собираясь на него сесть, как ощутила разрыв в пространстве, произошедший прямо в кабинете господина Даймондса.

Ну вот, он уже вернулся. Только как-то странно он перемещается по управлению. Это сколько надо тратить магической энергии, чтобы туды-сюды мотаться? Да какая вообще разница! Давай Фейт, соберись уже и действуй!

В мыслях-то я собралась и уже даже действовала, но по факту, я так и продолжала стоять, чуть согнув колени, словно никак не могла решить, садиться мне на диван или нет. Сейчас мне казалось, что до двери капитана городской стражи несколько сотен метров, а не три шага. А ведь это надо не только к ней подойти, но ещё и ручку повернуть, ещё и толкнуть, и открыть, а потом самое страшное — войти в кабинет. Жуть какая! Не хочу! Крис и раньше придумывал всякие глупости, но на этот раз его идея просто сверхдурацкая.

Я не выманю и не отвлеку господина Даймондса, а Крис не сможет пробраться в его кабинет и выкрасть наши дела. Вот как он пройдёт защиту? Или он думает, что мы настолько неинтересны этим стражам порядка, что наши дела закинули куда-то на обычную полку, чтобы они там пылились у всех на виду? Да в кабинете этого мужчины защитных заклинаний больше, чем в том артефактом магазинчике. А вдруг наши дела уже перенесли в архив? Хотя если Крис говорит, что они в этом кабинете, значит так оно и есть. Он ведь почти никогда не ошибается.

А вообще, всё должно быть наоборот. Так как Крис не в меру говорливый, он отвлекает мужчину на себя, ну а я, обладая даром проходить сквозь защитные заклинания, в это время похищаю наши дела. И почему я сразу об этом не подумала? Это всё Крис, застал бедную меня врасплох. Ну и что мне теперь делать, уходить или действовать по глупому плану моего напарника?

Ещё немного посомневавшись, я шагнула к выходу, когда ощутила колоссальный всплеск магии, исходящий из кабинета господина Даймондса. У меня по коже пробежались не то что мурашки, а маленькие дракончики, а сердце, испуганно сжавшись, на мгновение застыло и забилось в груди как ненормальное. Это была настолько подавляющая сила, что мне стало как-то не по себе и захотелось сбежать от её владельца как можно дальше, желательно в соседний город. Нет, я, конечно, слышала, что господин Даймондс очень выдающаяся во всем личность, но не настолько же! Судя по магическому потоку он магистров магии как семечки щёлкает.

С трудом взяв себя в руки и даже, вроде как, вернув контроль над застывшим телом, я с горем пополам сделала ещё два шага, когда ощутила второй магический поток, намного слабее первого. А капитан стражи-то ни один.

Сделав ещё шажок, я застыла, вдруг поддавшись любопытству. Просто кабинет господина Даймондса неожиданно окружил настолько мощный защитный барьер, что я засомневалась, что даже у покоев императора есть такая защита.

Недолго думая — да я вообще обычно долго не думаю, особенно, когда жажда приключений просыпается в одном месте — я шагнула к двери. Убедившись, что в коридоре кроме меня никого нет, я прижалась к прохладному дереву, аккуратно проскользнув сквозь запутанные магические потоки двух защитных заклинаний. И вот только я это сделала, как сразу поняла, что кто-то из присутствующих не зря опасался быть услышанным, потому что звучный, властный голос одного из них, чуть не оглушил меня.

— … думал мы друзья! Но, как оказалось, ты такой же трус и лицемер, как и другие! — прорычал мужчина и мои дракончики, заменяющие сегодня мурашки, вновь пробежались туда-сюда по моей и так уже истоптанной спине.

Если этот «нежный» голосок принадлежит капитану городской стражи, то Криса ждёт быстрая, но мучительная смерть. Это что ж выходит, он хотел меня, своего друга, подсунуть этому чудищу?

— Прошу тебя, не горячись, — тихо произнёс второй мужчина, но в его голосе проскользнули лёгкие нотки паники и страха. — Я сделал всё, что было в моих силах, и мне искренне жаль, что этого оказалось недостаточно.

— Сядь! — рявкнул жуткий голос, и я тут же в ужасе села на пол, больно ударившись попой, и только после этого сообразила, что это было сказано не мне. Встав на ноги и потирая ушибленное место, я вновь прислушалась. — Меня раздражает твоё мельтешение.

Из кабинета раздался тихий скрип, видно отодвигаемого стула, и какие-то глухие постукивания.

— Я знаю, что ты ещё веришь, что они живы и хочешь найти их, но подумай…

— Они живы! Я знаю это и я их найду.

— Здесь?

— Да, я в этом абсолютно уверен.

Если честно, была бы я на месте этих «живых», последнее, чего бы я хотела, так это чтобы вот этот вот мужчина, с резким, громким голосом, нашёл меня.

— Ты зря себя обнадёживаешь, — мягко произнёс голос с более приятный тембром, но на его слова раздалось громкое «бабах и крах». Похоже, что что-то разбили.

— Если ты думаешь, что я позволю кому-либо, даже императору…

Неожиданно раздавшиеся рядом со мной шаги заставили меня резко отскочить от двери. С крайне задумчивым и умным видом я стала рассматривать стоящий у диванчика высокий куст, усеянный мелкими цветочками.

Прошедший мимо меня молоденький клерк явно успел заметить мой резвый прыжок «грациозный» козочки и, тихо рассмеявшись, прошептал:

— Рискованно, очень рискованно.

Я нервно передёрнула плечами, чувствуя, как пылает от смущения и страха лицо. А он прав, это действительно было рискованно. Меня хоть и невозможно обнаружить с помощью магии, но ведь есть шанс, что я так увлекусь подслушиванием, что схлопочу или дверью по лбу, или попадусь второму, менее дружелюбно клерку, а то и ещё кому страшнее. Тем более, что если первый «чудный» голосок и правда принадлежит господину Даймондсу, то, как мне подсказывает интуиция, меня будут ждать колоссальные проблемы, если он, упаси Древние Боги, поймает меня за подслушиванием. А ведь я даже боюсь представить, как может выглядеть обладатель этого голоса. Но это всё равно не помешало мне вновь прилипнуть к двери. Я даже сама себе не смогла объяснить странное притяжение к этому деревянному изделию. Ну не к жуткому же голосу я так тянусь?