— Да, я думаю вечером пройтись по центру, — через силу ответила и улыбнулась. Одна мысль, что мне придётся выйти из дома, пробудила во мне волну сопротивления и нежелания куда-то идти. Но маме так хотелось, чтобы я хоть немного поменяла свой образ жизни, что я просто не могла ей отказать. Да и для меня это будет полезно. К тому же говорят, что самый неудачный день для изменения себя и своей жизни — это понедельник. Так что начну немного меняться уже с воскресенья.

— Правда? — не сдержала удивления мама, и тут же поумерила свою радость, снова пригубив чай, при этом облегчение продолжало светиться в её карих глазах. — Ну и отлично. Хоть свежим воздухом подышишь.

Я улыбнулась, поборов желание высказаться о чистоте воздуха почти в самом центре города. Просто, в данном случае, слова «воздух» и «чистый» совершенно не совместимы.

— Ну что, милая, я пойду. Хорошего тебя дня. — Мама поцеловала меня в щёку и пулей вылетела из-за стола, бормоча что-то про то, что она снова засиделась и опаздывает.

Как только за ней закрылась дверь, я сделала себе несколько бутербродов и заварила крепкий зелёный чай, после чего переместилась в гостиную, сев на диван, прямо перед телевизором. Раз я снова собираюсь вернуться в безрадостный внешний мир, то я должна хотя бы узнать последние новости, а то я уже и правда чувствую себя какой-то затворницей, боящейся оказаться за пределами своей квартиры.

И ведь по началу всё было прекрасно, по каналу транслировали самые обычные новости, связанные с экономикой, знаменитостями и мелкими происшествиями, но когда стрелка часов остановилась на десяти, начался выпуск более серьёзных новостей, который заставил меня с такой силой сжать в руках кружку, что та треснула.

А ведь после затишья всегда наступает буря. Я несколько дней прожила спокойно, наслаждаясь общением с мамой и восстанавливаясь после ужасных событий, так что судьба не могла мне за просто так выделить так много хорошего времени. И что мы имеем, произошло несколько убийств в уже «излюбленном» мне городе. Предположительно, это было нападение диких зверей, ведь все жертвы были растерзаны и разорваны на части, а ещё примерно пятнадцать жителей бесследно пропали. Весь город буквально стоял на ушах, ведь нашли ещё одну жертву серийного убийцы. Им оказался Дмитрий, помощник детектива, хоть и убит он был уже довольно давно.

Весь поток новой информации протекал словно сквозь меня, и я какое-то время находилась в полном ступоре, пытаясь осмыслить услышанное и сопоставить его с тем, что мне уже было известно. И, если честно, мыслительный процесс у меня сегодня протекал крайне заторможено, из-за чего я никак не могла сосредоточиться на чём-то одном. Когда же мне удалось разобрать всё по полочкам, то вернулась давно забытая боль в висках, и я снова ощутила присутствие зверя, чьё появление неизменно было связано с его призрачным шевелением под кожей. Такое ощущение, будто волчица проявляет себя, только когда я морально или физически истощаюсь. Хотя почему будто, так, похоже, оно и есть. Вот только я не понимаю, почему она проснулась, у меня, вроде бы, ещё есть небольшой запас времени до полнолуния. Или она снова решила показаться раньше времени? Нет-нет, мне спонтанных обращений больше не нужно, а то мало ли куда меня занесёт на этот раз, да и что я вообще могу натворить, движимая инстинктами и желаниями зверя.

И так, какой вывод мы можем сделать из всего услышанного? Во-первых, Николас не пошёл на уступки Филиппу и тот отпустил с поводков своих верных ликанов, ну и себя заодно, развлекаясь в городе с людьми. Во-вторых, этот серийный убийца всё ещё не найден, но и никого нового он, к счастью, не убил. Но тут возникает вопрос, как он добрался до Дмитрия? Я думала, что оборотням Штерна, вышедшим на след помощника Романа, не составит труда догнать его, схватить, допросить ну и… отпустить, или как-то припугнуть, заставив исчезнуть. Но нет, Дмитрий, похоже, попал прямо в руки убийцы. И, если вернуться к предположению, что убийца — это Мартин, то именно его машину могла видеть Алёна, когда прервала столь важный для меня разговор. Всё-таки, если я не ошибаюсь, машины Леона и Мартина очень даже похожи, и мне кажется, что родственница Рейна в них особо не разбирается, так что запросто могла их спутать.

Боже! У меня сразу столько мыслей в голове, что я даже чувствую некий мыслительный перегруз, как будто моя черепная коробка забита под завязку. Вот что бывает, когда немного посидела в тишине, не соприкасаясь с внешним миром и его проблемами. Так! Ну теперь мне однозначно нужна ещё одна кружка чая, чтобы восстановить баланс спокойствия и ещё раз рассортировать все мысли. А может даже, в данном случае, мне надо и что-то покрепче. Хотя нет, алкоголем сейчас лучше не злоупотреблять. А то до полнолуния осталась всего неделя, а то и меньше, так что не стоит давать волчице лишнюю возможность проявить себя, она ведь может воспользоваться моей неожиданной слабостью.

Разнервничавшись, я даже не сразу заметила, как вскочила с дивана и начала наматывать круги вокруг стола, постоянно сжимая пальцы на руках и взмахивая руками, испытывая необходимость хоть что-то сделать, чтобы их занять. И когда волнение начало постепенно утихать, позволяя взглянуть на ситуацию под другим углом, и я уже думала о том, что же мне делать дальше, звонко зазвенел дверной звонок, сообщая о незваном госте.

Я тут же замерла на месте, не представляя, кто это может быть. У мамы с соседями не самые тёплые отношения, тут и просто так, да и ради какой-то помощи, никто ни к кому не обратится. Да и после увиденных новостей у меня на душе как-то неспокойно, так что самый обычный дверной звонок прозвучал мрачно и с намёком на то, что неприятности меня заждались.

Пока я озадаченно стояла возле дивана, звонок повторился, на этот раз прозвучав как-то нетерпеливо и надрывно. А может мне так показалось из-за разыгравшейся фантазии, ведь нервы у меня не железные, вот и натягиваются от напряжения при любом удобном поводе.

Открыть? Или не стоит этого делать? Хотя, я уже по своему опыту знаю, что лучше не бежать от уготовленного тебе судьбой, а сразу же это принять, не то потом будет только хуже. Да и чего мне, по сути, бояться?

«Ну да, бояться нечего. Разве что купившего тебя оборотня, или Филиппа, или Николаса, который всё же поменял своё решение и решил, как и его папаша, забрать тебя себе. О! А ещё это может быть Мартин! Вдруг он прознал про твои небольшие расследования и теперь переживает, что ты подозреваешь его в убийствах. О! Ещё мысль! А вдруг это охотник на оборотней? А что, мы ведь не знаем, есть такие или нет, а с нашим везением уже можно ничему не удивляться»

А и правда, не стоит забывать, что Лунный мир довольно непредсказуем, а я, как оказалось, довольно необычный оборотень, который и так уже привлёк к себе достаточно ненужного внимания. К тому же, Николас не авторитет для местных волков, так что его слова, что он будет поддерживать мнение, что я принадлежу семье Штерн, ничего не стоят. Что бы он там не говорил, но это никого не напугает и не заставит отказаться от лунной волчицы, если она вдруг кому-то понадобится.

Дверной звонок продолжал звенеть, уже не замолкая ни на секунду. А ведь тот, кто хочет навредить, обычно не будет привлекать так много внимания. Уже поди вся лестничная клетка в курсе, что кто-то горит желанием попасть в мамину квартиру.

Откинув все сомнения и подготовившись к неизвестности, я прошла прихожую и посмотрела в дверной зрачок, но, прежде чем я успела сфокусироваться на застывшей фигуре, я услышала знакомый голос.

— Вы с Адамом, как я посмотрю, одинаково любите гостей! Что тот по три часа дверь открывает, что ты! Эй! Я ведь тебя слышу. — Натали раздражённо ударила кулаком по двери, от чего та жалобно вздрогнула.

— Можно было просто позвонить по телефону и предупредить, что ты собираешься заехать ко мне. У Адама ведь есть мой номер. — Я впустила девушку в квартиру, и она сразу же, явно не нуждаясь в приглашении, заглянула сначала в гостиную, а потом целенаправленно пошла на кухню. Так что мне ничего не оставалось, как последовать за ней, строя предположения насчёт её неожиданного визита.

Выглядела Натали, как и всегда потрясно, но что-то в чертах её лица изменилось, они будто заострились, а цвет глаз из тёмно-зелёного сменился на тёмно-янтарный.

— Я тебе вчера полвечера написывала, а ты так и не ответила, — раздражённо ответила Натали, открыв мой холодильник и достав оттуда охотничьи колбаски. — А вообще, это Адам пытался с тобой связаться, но подумав, что ты на него всё ещё обижена, поэтому хранишь гробовую тишину, он подключил меня.

Упав на стул, Натали закинула ногу на ногу и принялась с аппетитом жевать колбаски, из-за чего у меня сложилось впечатление, будто это я у неё в гостях, а не наоборот. Уникальная особа!

— И зачем же я ему понадобилась? — Я села рядом с ней, стараясь не выдать своей заинтересованности, хотя всё внутри меня глупо сжалось в тугой узел от мысли, что Адам волнуется за меня, и поэтому он хочет со мной поговорить. И даже мысль, что в таком случае он мог бы сам ко мне приехать, а не посылать Натали, не уменьшила моего волнения.