— Альена, ведьмочка моя, как я рад твоему вызову, — в клубах дыма возник довольный Сэм. — М-м-м… какой наряд. Порадовала. Дэм, старина, все такой же лысый.

— Уж помоложе тебя буду, рогатенький.

— Не завидуй. Хочешь, и тебе рога организую?

— Воздержусь. Они мне не к лицу будут.

— Ладно, любезностями обменялись, — демон стал серьезным. — У меня через полчаса брачная ночь, зачем звали?

— Мне нужен Остролист.

Сэм замолчал и посмотрел на меня более внимательнее. Стало как-то не по себе, словно в душу заглянул.

— Во что ты вляпалась? — голос демона был предельно серьезным.

Скрывать не стала, демонам лучше не врать, они это прекрасно чуют.

— Хм… Ладно, будет тебе Остролист, — ответил он спустя пару минут.

— Взамен? — демоны ничего просто так не делают.

— Станешь моей сорок пятой женой.

— Какой? — у меня аж глаз дернулся. — Недавно же…

— Я весьма популярен.

— Скорее любвеобилен, — не удержался Дэм.

— Нет, прости, но женой точно быть не хочу, так справлюсь.

Мне точно такое не нужно.

— Хорошо, — вдруг произнес демон. — В обмен на Остролист ты сыграешь роль моей жены на одном званом ужине.

— Почему я?

— У тебя иммунитет на обаяние демонов, а я хочу утереть нос своим дружкам. Сейчас не буду вдаваться в подробности, сама все увидишь.

Чую подвох, но понять, в чем именно, пока никак не могу.

— Ты лучше сразу все выкладывай, — влез Дэм. — Знаем мы вас, демонов. Сладко стелете, да…

— Ой, ладно тебе, — отмахнулся Сэм. — Могу поклясться рогами, что ничего не случится. Альена просто придет со мной на бал, потанцует, выпьет, развлечется, а потом верну обратно.

— Хорошо, — все же согласилась я спустя пару минут.

Выбора особо не было, с Остролистом мои шансы на выживание намного больше, чем без него. С демоном потом разбираться буду.

— Пару минут, красотка, и все будет.

Демон исчез, оставляя нас с фамильяром наедине.

— Не нравится мне все это, — пробормотал Дэм.

— Мне тоже. Если у тебя есть иные варианты, озвучь.

Фамильяр замолчал, прекрасно осознавая, что на данный момент иных вариантов просто не предвидится. Если бы я могла спуститься в бездну и достать этот чертов цветок, то обязательно сделала, но смертным туда вход заказан. Точнее, для этого нужно обладать определенными способностями, которых у меня, к сожалению, не было.

Ничего, выход можно найти из любой ситуации, сдаваться я не намерена.

Спустя пару минут вернулся Сэм, держа в руках алый Остролист.

— Я сообщу, когда состоится бал, — предупредил он, отдавая цветок. — Наряд с меня.

Исчез он, не прощаясь, как обычно. Последние его слова меня сильно напрягли. Боюсь даже представить, что за наряд он мне там приготовит. Интересно, в таком вообще на людях показаться можно будет?

Ладно, сейчас не время рефлексировать. Спрятав Остролист, пошла спать, готовить зелья лучше на свежую и отдохнувшую голову.

Утром мне пришлось повесить объявление на дверь лавки, что несколько дней она работать не будет. Сейчас необходимо сосредоточиться и не допускать ошибок. Остролист нужен для определенного зелья, увеличивающего магический резерв примерно на сутки, только потом наступает магическое истощение. Не самое приятное чувство. Так же мне пришлось приготовить несколько очищающих растворов, с их помощью я буду снимать гниль с ауры. И это самая тяжелая часть работы.

Все время, пока варила, Дэм контролировал все процессы. Похоже, он переживал намного больше меня. Пришлось заверить, что мы обязательно выживем. На кону большая сумма, и я очень сильно хотела ее получить.

Когда отведенное для подготовки время подошло к концу, собрала сумку с зельями, переоделась в наиболее удобную одежду и, закрыв лавку, отправилась к машине, все это время так и стоявшей на противоположной стороне дороги. Мне услужливо открыли дверь, забрали сумку, и мы тронулись в путь. Амадей не стал сильно мудрить и для проведения ритуала выбрал фамильный склеп, довольно вместительный, сухой, теплый и с хорошей вентиляцией. А еще тут было очень чисто. Подозреваю, недавно провели генеральную уборку.

— Положите дочку в середину, — попросила я, оглядывая помещение.

— На камни?

— Можете подложить одеяло, но не более, и принесите еще парочку сюда. Еще мне нужно несколько чанов с водой.

Все мои просьбы исполнялись буквально на лету. И пока несли девушку, мне пришла информация о зачислении аванса на счет. Сумма была очень приличной и грела душу. Хороший стимул вернуться живой.

Пострадавшая выглядела ужасно — гниль успела распространиться практически на все тело, оставив только лицо и шею чистыми.

— Сейчас вы закроете дверь и не откроете ее сутки, — начала давать инструкции. — Что бы ни случилось, какие бы крики вы не слышали — не открывать.

Я видела, что мне хотят возразить.

— Если откроете раньше, мы обе погибнем! Снятие такого проклятья очень тяжелый процесс, никто не должен меня отвлекать. Зелье достали?

— Да, — мне протянули флакон.

Отлично, оно поможет продержаться девушке еще по крайней мере сутки. Судя по ауре, осталось ей недолго, и все прекрасно это понимали.

Когда с подготовкой было покончено, а дверь надежно закрыта, настала моя пора. Первым делом сняла с девушки всю одежду. Налив одно из зелий в чан, дождалась, когда вода окрасится в синий цвет, опустила туда руки и стала покрывать субстанцией все тело девушки. Оно должно растворить гниль и очистить тело. Это самая легкая часть работы.

— Если увидишь, что силы покидают, кусай, — начала давать инструкции Дэму. — Только выше локтей.

— Понял. А если…

— Я справлюсь.

Дэм нахмурился, но спорить не стал. Достав флакон с зельем из остролиста, поболтала и выпила залпом. Привкус был очень горьким. Ладно, настала пора приступать. Переключив зрение на магическое, нырнула в астрал, именно тут происходила большая часть работы. Гниль по большей части задевала именно ауру и тем самым не давала возможности на перерождение. Нужно очень осторожно снимать пласты черной материи и скидывать их в воду. Только там она теряла свои свойства и не распространялась на других. Меня же защищал один из растворов, которым я обработала руки.

Еще одна проблема заключалась в том, что нельзя останавливаться. Эта гадость, стоило прерваться, тут же начинала ползти на очищенные участки. Для меня время просто перестало существовать. В какой-то момент закружилась голова и я ощутила довольно болезненный укус в плечо, отрезвивший и словно придавший сил. Дэм бдил, за что я была ему весьма благодарна. Такое происходило еще пару раз.

Не знаю, сколько прошло времени, но работа наконец-то подошла к концу. Последний кусок черной гадости оказался в чане, но прежде чем вернуться в реальность, еще раз проверила, что ничего на девушке не осталось. Даже самый маленький кусочек может повернуть все усилия вспять.

— Зови, — пробормотала я, убедившись, что все сделано верно.

Сил оставалось не так много, я была на грани отключения.

Стоило Дэму позвать Амадея, как дверь отворилась и на пороге возник заказчик вместе с парой охранников.

— Вызовите ей лекаря, — начала диктовать я, пока были силы. — Ей нужна магическая подпитка. Чаны с черной гнилью вылейте на дрова и подожгите. Руками не касаться, только в перчатках. Все.

Произнеся это, отключилась.

Проснувшись на очень мягкой кровати, я поняла, что впервые за долгое время выспалась. Вставать не хотелось, но залеживаться в гостях не стоило.

— Очнулась, — выдохнул Дэм, когда я села.

— Долго?

— Сутки. После того как ты потеряла сознание, один из охранников перенес тебя сюда. Даже лекарь заходил, проверить, все ли в порядке. Сказал, что у тебя такое же истощение, как у девушки, и велел не трогать.

— Ладно, думаю, настала пора возвращаться домой.

Дэм со мной согласился и, приведя себя в порядок в ванной, я спустилась вниз. Заметив меня, одна из служанок тут же попросила заглянуть в кабинет хозяина.

— Как вы себя чувствуете? — первое, что спросил Амадей, когда я зашла внутрь. Он даже встал, выказывая уважение.

— Замечательно. У вас очень удобный матрас. Как дочка? — я села в предложенное кресло, Дэм умостился на подлокотнике.

— Она все еще без сознания, но лекарь говорит, что все будет хорошо. По его прогнозам, дня через три она очнется.

— Что ж, значит, я выполнила свое обещание.

— Оставшуюся часть средств я уже перевел на ваш счет и даже добавил немного больше. Если честно, то мне до конца не верилось, что у вас получится.

— Я сама до конца не верила, — с легкой улыбкой ответила ему. — Знаете, я взяла на себя смелость сделать небольшую гадость, — брови Амадея слегка поднялись вверх. — Присмотритесь к своему ближайшему окружению, кому-то в скором времени станет очень нехорошо. Любое проклятье имеет две стороны, и если оно не подействовало на проклятого, то возвращается к тому, кто это организовал.

— Но почему ближний круг?

— Для наложения этой гадости быть посторонним крайне сложно. Необходим контакт, довольно близкий.

— Я вас понял, — взгляд Амадея стал холодным. — Домой вас отвезут, и если понадобится моя помощь, вы всегда можете обратиться. Я не забываю тех, кому должен.