Когда урок подошел к концу, мы все дружно вздохнули с облегчением. Никогда не любила долго сидеть на одном месте, а тут приходится. Изверги. К тому же я сильно проголодалась и была не прочь пообедать. И хорошо, что Кира решила составить мне компанию. Она знала, что когда мне становится скучно, то в голову сразу же лезут какие-то пакости. В академии мне редко когда удавалось побыть одной, и это радовало. Я вообще люблю быть постоянно чем-то занятой, а не скучать, сидя в кресле и вышивая очередной шедевр, хотя в представлении матушки именно так и должна вести себя настоящая эльфийка. Стражник проводил нас с Кирой до моей комнаты и предупредил, что скоро подадут обед.
Едва мы вошли, демоница тут же улеглась на кровать. Порой мне кажется, что это ее любимое место обитания.
— Кир, как думаешь, кто станет повелительницей? — спросила я, присоединяясь к подруге и забирая одну из подушек.
— Без понятия. Главное, чтобы не я, — ответила она, переворачиваясь на живот и болтая ногами. — А почему ты спрашиваешь?
— Ну, я просто как-то не представляю гномку в роли повелительницы. Или дриаду.
Подруга на мгновение задумалась и закусила губу. Это одна из ее привычек, и чем интенсивнее она начинала думать, тем сильнее прикусывала. Порой даже кровь проступала.
— Ты права, — спустя какое-то время высказалась Кира. — Сюда бы больше подошла Эмили.
— А как же Ильвария? — не удержалась от подколки я.
— Эта блондинка в розовом? Нет… Если она займет трон, то королевство анкуров долго не просуществует.
— Почему? — Конечно, мне и самой она не нравилась, но уж слишком категорично высказывалась Кира. — Она не так плоха.
— Ты помнишь ее любимые занятия?
Я слегка задумалась, а затем кивнула.
— Вот! И как после этого ее повелительницей делать?
— Ладно, оставим эти разговоры, — махнула рукой я. — Все равно решать не нам.
Кира явно хотела возразить, но тут принесли обед, и на полчаса мы выпали из жизни. А затем подруга убежала к себе, сказав, что ей хочется поспать. Я не стала предлагать ей остаться. Суккубы по своей природе предпочитают проводить ночи дома, в любимой кровати. А вот мне пока спать не сильно хотелось, и я решила побаловать себя пенной ванной. Для начала проверила все флакончики и, выбрав понравившийся запах, вылила его в пустую ванну и включила воду. Пока она набиралась, нашла пушистое белое полотенце, заколола волосы наверх, чтобы не мешали, и взяла с собой одну из книг, что любезно принесла служанка перед самым обедом. С ее слов, это были правила поведения будущей повелительницы. Я бы с радостью почитала какой-нибудь слезливый роман о любви, но таковых в наличии не было. Жаль. Придется обойтись этим. Минут через пять ванна была наполнена теплой водой и голубой пеной. Я быстро разделась и по самый подбородок погрузилась в воду.
Мм… блаженство…
Полежав без движения пару минут, все же решила открыть книгу и прочитать. Хватило меня ненадолго, не более чем на полчаса. И после прочитанного мне вообще захотелось сбежать отсюда или утопиться. Если судить по тому, что написано, повелительница — это тень своего мужа. Она нужна, скорее, для продолжения рода, чем для поддержки. Все ее обязанности сводятся к приему гостей, светским беседам и рождению детей. Никаких решений она не принимает, в политике не участвует и силы практически не имеет. Этакая кукла в золотой клетке. Нет, я не для того сбегала из дома и получала диплом, чтобы быть безвольной марионеткой. По-любому найду способ выбраться отсюда.
Я поняла, что читать такое на ночь глядя не стоит, и, закрыв книгу, отложила в сторону, решив просто понежиться в теплой ванне и помурлыкать какую-нибудь песенку. Но этим мечтам было не суждено сбыться.
— Что вы тут делаете? — вывел меня из раздумий злой голос советника.
Я повернула голову и узрела его атлетическую фигуру в дверном проеме ванной комнаты. Он стоял, прислонившись к косяку, и смотрел на меня.
— А что, не видно? — развела руками я, предварительно убедившись, что пена прикрывает все самое сокровенное. — Меня больше интересует, что вы тут делаете? — выразительно посмотрела на него.
Он недоуменно приподнял бровь, перевел взгляд на пену, уже начавшую таять, и покраснел. Прелесть. Я и не думала, что он на такое способен.
— Жду вас в комнате, — бросил он и быстро вышел.
Я не стала спешить. Осторожно вылезла из теплой воды, аккуратно вытерлась и, завернувшись в полотенце, направилась следом за кнером Тобиасом. Халат принципиально надевать не стала. Пусть советник помучается угрызениями совести, если она у него есть. Вошла в комнату и обнаружила кнера в одном из кресел.
— А более длинной одежды не нашлось?
Я пожала плечами и не стала отвечать. Полотенце прикрывало все самое сокровенное, так что зачем нервничать.
— Ладно, мне нужно с вами поговорить, — смирился с неизбежным он.
— Слушаю. — Я села в соседнее кресло и закинула ногу на ногу. Мое одеяние слегка съехало и открыло кнеру гладкое бедро. Тот сглотнул, но слова не сказал. — Может, перейдем к делу? Мне бы хотелось закончить водные процедуры.
— Конечно, — согласился он и поднял на меня взгляд. — С завтрашнего дня распоряжением повелителя всем девушкам разрешается выходить в сад, кататься на лошадях и посещать библиотеку.
— Благодарю за новость. А можно вопрос?
Он кивнул.
— А вы всем лично сообщаете такие новости? Или у вас просто других дел нет?
— Это не ваше дело, — неожиданно разозлился он и быстро встал на ноги. — Доброго вечера, — пожелал мне кнер и практически вылетел из комнаты.
Хм, интересненько. А ведь на вопрос он так и не ответил. Надо будет завтра у Киры поинтересоваться. Но в любом случае новости были хорошими. Сидеть в четырех стенах не очень-то хочется, а прогулки и книги я люблю. К сожалению, приход этого красавца окончательно испортил мне настроение, поэтому я быстро ополоснулась и отправилась спать. Надеюсь, завтра день будет более насыщенным событиями.
Утром встала сама, и буквально через пару минут служанка принесла завтрак, а потом я с чистой совестью пошла в сад. Пора было исследовать территорию. Но для начала ее нужно найти, поэтому пришлось вновь обращаться за помощью к охраннику, постоянно дежурившему в коридоре. Мне услужливо показали дорогу и пожелали хорошего времяпрепровождения. Я улыбкой поблагодарила служивого и открыла двери в сад. Итак, что мы имеем. Ровно подстриженная зеленая трава, кое-где разбиты клумбы с цветами, есть деревья и тропинки между ними, пара скамеек, фонтан и дорожка, уходящая вдаль. Вот именно по ней я и решила пройтись. Просто гулять по саду и наблюдать за бабочками мне совершенно неинтересно, хоть я и эльф. В конце тропинки оказалась металлическая ограда и перед ней кусты. И если эти самые кусты раздвинуть, то можно увидеть тренировочный полигон и сотню отборных бойцов с мускулистыми фигурами, занимающихся в одних лишь штанах. Я от неожиданности аж слюной подавилась.
Мм… вот это зрелище…
Надо будет сказать Кире, она точно оценит сие великолепие. А еще я была не прочь позаниматься вместе с ними. Так давно не брала в руки хлыст и не тренировалась, что тело наверняка будет ныть. Ладно, нужно поговорить с советником. Боюсь, без его разрешения тут вообще ничего не сделаешь. Печально.
Не желая бередить душу, отправилась обратно в сад, чтобы посидеть немного на скамейке. Погода солнечная, так почему бы не позагорать. Выбрала ту, что ближе всего к фонтану. Однако мое одиночество закончилось довольно быстро.
— Ага, попалась, — плюхнулась рядом Кира, при этом подол ее платья приподнялся, оголяя колени. — Почему за мной не зашла?
— Думала, ты спишь, — честно призналась я, поворачиваясь к ней.
— Я? Ты чего, — меня пихнули в бок острым локтем, — после академии встаю рано, привыкла. А ты…
Она хотела что-то спросить, но не успела. В сад заглянула Эмили, одетая все в тот же кожаный костюм. И как ей не жарко? Вампиресса остановилась, огляделась, увидела нас и приветливо кивнула. Мы в ответ улыбнулись, какой смысл затевать вражду.
— Привет. — Она села на соседнюю скамейку, скрестив ноги. — Скучаете?
— Есть немного, — ответила я, разглядывая ее.
— И как вам тут? — продолжила допрос Эмили, из-под ресниц разглядывая нас. Закрадывалось подозрение, что она прощупывает обстановку. Хм, с такой девицей нужно держать ухо востро.
— Скучно, — протянула Кира, закидывая ногу на ногу и прикрывая глаза от солнца. — Я себе немного по-другому представляла жизнь в гареме.
— И как же? — удивилась я, переводя взгляд на подругу. Раньше она об этом не упоминала.
— Ну… не знаю… танцы, музыка, развлечения… что-то интересное.
На пару мгновений установилась тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев на ветру. При этом вампиресса продолжала разглядывать нас.
— А вы хотите стать женой принца? — В голосе Эмили чувствовалось волнение, хотя внешне это никак не проявлялось. Она мне напоминала куклу.
— Нет, — честно ответила я.
— Ни за что, — поддержала меня демонесса.
— Почему? — Лицо вампирессы вытянулось, словно мы сказали что-то ужасное. И это были первые реально проявленные ею чувства.