Эмили любила ювелирные украшения и показала, как делается колье. Она скрепила заранее приготовленные детали и вставила камни. Надо отметить, что украшение получилось красивое и изысканное. У вампирессы был стиль и вкус. И естественно, свое изделие она презентовала королеве. Та величественно приняла подарок и отложила его в сторону. Я успела заметить, как ближайший охранник проверил колье на магические заклинания и ловушки. Вполне стандартная процедура. Мало ли что на подарок наложили. Бывали случаи, когда кто-то становился безвольной марионеткой из-за принятого дара.
А еще наша вампиресса, как и выбывшая из конкурса Листерия, увлекалась гаданием на картах Таро. Эта новость произвела фурор, и некоторые гости изъявили желание встретиться с ней позже, дабы узнать свою судьбу. Всем хотелось узнать свое будущее или задать пару вопросов. Думаю, она станет основной претенденткой на руку принца.
Гномка меня действительно удивила. Ее любимым занятием оказалось плетение кожаных браслетов, а также вышивка. Если честно, то глядя на ее крупную фигуру, как-то сложно представить иголку и пяльцы в руках. Тут больше бы подошли молот и наковальня. Хотя на самом деле занятие вполне интересное. И главное, помогает успокоить нервы. Надо бы мне тоже им увлечься.
На самом деле я была удивлена скрытыми талантами многих девушек. Оказалось, что почти все скрывали свои увлечения. И когда кнер Ликас просил нас рассказать о себе, то большинство скромно умолчали о своих способностях.
Но больше всего мне понравилось выступление Мырмы. Орчанка не подвела и с улыбкой поведала, что любит метать оружие в живые мишени. Для этого ей на сцену вытащили вращающееся колесо, и она предложила кому-нибудь на нем повисеть. Желающих не нашлось, пришлось брать ведущего. В этот момент мне стало его так жаль… Он побледнел, но отказаться не мог. Его привязали к колесу, орчанка отошла на пятнадцать шагов назад, и ей завязали глаза. В зале воцарилась абсолютная тишина. Мырма достала из-за пояса первый нож и пустила в полет. Все даже дышать перестали на мгновение. Нож воткнулся в сантиметре от правой руки ведущего, раздались аплодисменты. А таких ножей у нее было пять, и последний оказался воткнут буквально в миллиметре от очень важного органа. Еще бы немного, и парень мог забыть о потомстве. На лице ведущего было написано такое облегчение, когда его отвязали от колеса, мне было трудно скрыть улыбку.
Наконец-то наступила моя очередь. Я вышла на сцену и подошла к столу с кучей разнообразных колб. Для начала устроила шоу мыльных пузырей, но не совсем обычных. Мои принимали замысловатые формы: зайцы, белки, собаки и прочие животные. Они прыгали по залу, подлетали к гостям, а затем поднимались к потолку, лопались и разлетались на конфетти, таявшие при соприкосновении с преградой. Потом настал черед маленького фейерверка, и следом я показала еще несколько фокусов, связанных с химическими реакциями. Публика была в восторге, прямо как дети. По залу разносились восхищенные вздохи и аплодисменты. Когда я закончила, уйти мне сразу не дали.
— Вы алхимик? — спросила королева, разглядывая меня.
— Да, ваше величество. — Я слегка склонила голову в знак почтения.
— Звание?
Вот об этом мне не очень хотелось говорить. Точнее, афишировать. Просто так вышло, что после получения диплома по боевой магии моя матушка устроила скандал с битьем посуды. Ей не нравилось, что я отрываюсь от семьи. Пришлось идти и дополнительно получать второе образование.
— Я магистр алхимии. — И опустила голову, стараясь скрыть эмоции.
Королева удовлетворенно кивнула и отстала от меня, зато активизировались другие.
— А вы можете сварить приворотное зелье? — спросил кто-то.
— Нет.
По залу пронесся грустный вздох.
— Приворотные зелья запрещены законом, за их использование грозит серьезное наказание, — процитировала я нашего учителя. Он всегда напоминал нам об этом. — Но могу сварить любовное.
— А в чем разница? — Все тот же голос. Мерзкий, кстати.
— Любовное зелье проявляет чувства, — начала лекцию я, вспоминая слова преподавателя. — Если у объекта вашего воздыхания есть к вам симпатия, то данное зелье поможет ему определиться с действиями: либо признаться в чувствах, либо уйти. Тут уж как повезет.
— А вы делаете омолаживающие кремы? — подала голос другая дама, к сожалению, лица рассмотреть я не смогла.
— Все что угодно и не запрещено законом, — улыбнулась я будущим покупательницам. — Но, боюсь, сейчас это невозможно.
— Почему? — осведомилась королева.
— У меня нет необходимых ингредиентов и лаборатории, — грустно вздохнула я, понимая, какую выгоду теряю.
— А если вам все предоставят? — вывел меня из раздумий голос короля. Довольно приятный баритон, кстати.
— О, это было бы просто прекрасно. — Я натянула улыбку до ушей, мысленно подсчитывая прибыль. Если судить по заинтересованным взглядам, то она будет немалой.
— Тогда я даю свое разрешение, — кивнул король и посмотрел на советника. — Распорядитесь выдать девушке все необходимое и обеспечить помещением. Она может заниматься этим без отрыва от конкурса и не во вред ему.
Советник поклонился и, выпрямившись, посмотрел на меня. Нехорошо так посмотрел. Мне аж слегка неуютно стало. Но мысли о прибыли убивали страх.
Когда все выступления были закончены, нас вызвали на сцену, поблагодарили за представление и отправили по комнатам. Лично я была на седьмом небе. А что? Разве плохо немного подзаработать? Деньги лишними не бывают, и мне они еще понадобятся.
Зайдя в комнату, я радостно запрыгала на кровати и была застигнута служанкой. Правда, она ничего не сказала, даже в лице не изменилась. Вот что значит — профессионал. Она поставила поднос с ужином и ушла. Ну а я с удовольствием съела все принесенное. У меня проснулся прямо-таки зверский аппетит. После ужина я целых полтора часа составляла список необходимого оборудования и ингредиентов. Цена некоторых была заоблачной, но раз казна платит, то почему бы не воспользоваться моментом. Когда служанка вернулась, я отдала ей список и поднос. Мне обещали, что он будет передан советнику. М-да, представляю его вытянутое лицо… жаль, что воочию увидеть не смогу.
Глава 3
Секреты алхимии, или Новые увлечения
— Мне скучно, — заявила Кира, переворачиваясь на живот и подставляя спину лучам солнца.
— А я тут при чем? — Я повторила ее маневр. — Я тебе не шут для развлечений.
— Знаю. — Она прикрыла глаза и опустила голову на скрещенные руки. — Но у тебя всегда есть идеи, как разнообразить досуг.
В этом суккуб была права. Я всегда умела находить неприятности на свои нижние девяносто. Даже в этот самый момент мы немного нарушали правила. Хотя это с какой стороны посмотреть. После первого конкурса прошло два дня, и от нечего делать мы пошли загорать. И конечно же назвать наше одеяние приличным точно не получится. Две полоски ткани, прикрывающие самое ценное, и полотенце, на котором мы лежали. А что? Сад принадлежал только нам (остальные девушки предпочитали сидеть в комнатах. Интересно, чем они там занимаются?), кроме слуг, сюда никто зайти не мог, так почему бы не воспользоваться возможностью. Тем более что по замку мы шли в платьях, разделись на лужайке.
Я бы с удовольствием вместо этого похимичила в лаборатории, но та еще не была готова. Зато заказов набралось море. Мне через прислугу передавали записки с названием зелья, а я должна была отдавать готовый продукт и получать деньги. Правда, это чудо случится не раньше чем дней через семь-восемь. Советник сказал, что некоторые материалы достать трудно и пока мне стоит заняться более насущными делами, то есть охмурением принца. В тот момент очень хотелось послать его погулять лесом, но я сдержалась. В эти дни никаких конкурсов и уроков у нас не было, мы были предоставлены сами себе. И я очень радовалась, что тут есть Кира, иначе бы сошла с ума от скуки.
— Привет, — неожиданно раздался над нами немного грубоватый голос. — А чем это вы тут занимаетесь?
Повернулись и узрели Мырму, одетую в черные брюки и рубашку без рукавов. Она с интересом смотрела на нас.
— Загораем, — приветливо улыбнулась я и махнула рукой. — Присоединяйся.
Она тут же села на траву и подставила лицо солнцу.
— Вы ведь Кира и Катрина? — немного погодя спросила орчанка, переводя на нас внимательный взгляд. Похоже, она не так проста, как кажется.
— Ага, — одновременно ответили мы и засмеялись.
— Вижу, вы давно знакомы, — сделала правильный вывод она.
— Да, мы вместе учились в академии, — подтвердила Кира, принимая вертикальное положение.
— Ого, я тоже хотела поступать, но папа не отпустил. — Мырма грустно улыбнулась. — А какой факультет?
— Боевой.
— Ты боевой маг? — Орчанка удивленно посмотрела на меня. В ее глазах читалось уважение.
— Ага. А что тут такого? — Я тоже села и посмотрела на собеседницу.
— Ты эльфийка…
Я кивнула.
— Светлая… Вы же обычно целители, ну или просто цветочки там, ягодки…
— О-о-о, тебе бы с моей мамой познакомиться, — хмыкнула я. — Считай, что я неправильный эльф.