Но допрос продолжался:

— Почему спиной ко мне?

— Так это… — я покосилась на его торс и поспешно отвела взгляд. — Из вежливости. На вас ничего не надето.

— Предлагаешь мне самому одеться? — голос его зазвенел сталью.

Держась за стену, я поспешно поднялась. Видимо, ассистент выполняет обязанности камердинера. Но вот где взять портки для дракона, я понятия не имела. Дэш нахмурился, и его взгляд стал острым, как стрела. Даже говорить ничего не требовалось, я понимала, что моя жизнь висит на волоске, но не знала, что делать.

Поэтому доверилась интуиции. Хлопнув в ладоши, громко крикнула:

— Платье для его темнейшества!

Двери тут же распахнулись, и в зал, осторожно обходя меня, вереницей потянулись слуги. У каждого на подносе лежал какой-то предмет одежды, и я с облегчением вытерла мокрый лоб. Справилась!

Пока Дэша одевали, держась за стеночку, на ватных ногах приблизилась к заваленному свитками столику. Меня интересовало, смогу ли я прочитать хоть строчку. Втайне надеялась, что вместе с телом мне досталось и знание языка, ведь с речью проблем не возникло. В голове, как в компьютере, будто автоматически запустился некий плагин.

Осторожно развернув свиток, я облегчённо выдохнула: понимаю! Прочитав первую строчку, перешла ко второй, потом к третьей.

...

«…Каждому хавену Хармана, который имеет дочь, достигшую брачного возраста, надлежит отправить девицу во дворец его темнейшества Дэша Морэра. Если таковой девицы не имеется, то хавен вправе предоставить откуп, отобрав дюжину девиц для своего господина…»

— Что ты делаешь?

Я невольно подскочила от грозного окрика Дэша и с трудом сдержала едва не вырвавшееся «Ничего», которое вряд ли понравится работодателю. Это мой первый день, поэтому стоит угождать начальнику и стараться изо всех сил. Но приказ, который я только что прочитала, возмутил до глубины души. Так, что даже мои собственные проблемы отошли на второй план.

— Ваше темнейшество, — осторожно начала я и царапнула ногтем по свитку, — подыскивает себе супругу? Зачем вам так много девиц? Или вы ими питаетесь?

Он глянул на меня и вдруг расхохотался так, что зазвенели стёкла. Слуги, беспрестанно кланяясь, испуганно попятились к выходу, когда Дэш успокоился и воззрился на меня с удвоенным интересом:

— Как там твоё имя?

— Ли… — Я сжала зубы, проклиная привычку говорить правду, а потом поспешила исправиться. — Сабэр Крэу.

— Крэу? — Дэш приблизился и, раздвинув свитки, достал один. — Тот, что донёс на Акесов?

— Что? — растерялась я.

Приняла из его рук свиток и развернула. Витиеватым изящным почерком там было написано о девице, что скрывали родители того молодого человека, которому прочили должность ассистента его темнейшества. Теперь стало ясно, почему Акес так на меня ополчился. Точнее, не на меня, а на Крэу, который с помощью одного доноса взлетел по карьерной лестнице.

Вздрогнула и спросила с тревогой:

— А что стало с той девушкой?

— Возможно, я найду её весьма питательной, — хищно усмехнулся он, и у меня мурашки по спине побежали. А этот Сабер тот ещё подонок! Угораздило же меня попасть в тело такого придурка! — Довольно с церемониями. Если больше не собираешься возносить потолку благодарственных молитв, то займись работой.

— Что я должен сделать? — напряглась я.

— Проследи, чтобы девиц встретили и проводили на женскую половину, — приказал Дэш и направился к дверям. — Затем распорядись об ужине, мне есть, что обсудить с приехавшими в замок хавенами.

— Погодите… — пискнула я, предупреждая, что Дэш вот-вот врежется в закрытые двери, но мужчина даже не подумал замедлиться. Догадалась я в последний момент: — Дорогу его темнейшеству!

Створки мгновенно распахнулись, и Дэш, не снижая темпа, стремительно исчез за ними. Я же едва не упала от схлынувшего напряжения. Оперлась о стол, на котором кроме свитков лежал серебряный поднос. Поймала взгляд в отражающей поверхности и ахнула:

— Что?!

Лицо, которое я увидела, принадлежало ночному незнакомцу, которому я помешала утопить кота.

Глава 3

Кажется, мне всё-таки стало дурно, поскольку я пришла в себя уже сидя и глядя на склонившегося надо мной Онмэна. Мужчина расстёгивал пуговицы на моём сюртуке. Машинально схватив одежду на груди, я вжалась в кресло.

— Что вы делаете?!

— Подумайте только, какая стеснительность! — хохотнул тот и выпрямился. Взяв со стола бокал, протянул мне. — Выпей.

— Нет, спасибо, — понимая, что глупо себя веду, я всё же застегнула все пуговицы. Пусть это не моё тело и принадлежит мужчине, всё же мне так было спокойнее. А хоть его капелька была жизненно важна в творившемся вокруг безумии. — Я не пью.

— Пожалеешь, что отказался, — хмыкнул он. — Это лучшее виззернийское! Эльфы существа крайне неприятные, но вино у них восхитительное.

«Эльфы, драконы… Кто тут ещё живёт?»

— Благодарю за угощение, но я предпочитаю иметь ясную голову на плечах.

Я решила быть очень вежливой с человеком, от которого надеялась получить хоть какую-нибудь информацию. Ведь мне предстояло выполнить приказ его темнейшества, а я понятия не имела, где искать этих девиц, куда их провожать и вообще слабо представляла, как тут ориентироваться.

— Значит, ты на голову умнее всех остальных ассистентов Морэра! — хохотнул Онмэн и залпом осушил бокал. Удовлетворённо цокнул языком и, отставив бокал, произнёс: — Но явно слабее физически. Разумеется, я знал, что тебе потребуется помощь после встречи с истинной ипостасью его темнейшества, но и предположить не мог, что ты на моих глазах грохнешься в обморок, как какая-нибудь девица…

— Я не девица! — испуганно воскликнула я.

— Ладно-ладно, не злись, — усмехнулся он и протянул руку. — Идём, провожу до твоей комнаты.

— Зачем? — Я опасливо покосилась на раскрытую ладонь.

— Переоденешь штаны, — хитро прищурился он.

Я машинально проверила, сухие ли они. Мало ли, что могло случайно приключиться с моим телом при виде дракона. Заметив моё движение, мужчина раскатисто расхохотался. Ох, чувствую, придётся мне всё же служить здесь шутом.

— И всё остальное, — успокоившись, миролюбиво добавил Онмэн. — Или ты собираешься встречать вассалов его темнейшества в этом? Тебя не воспримут всерьёз! Ещё дочерей не доверят. Хавенам и так приходится жертвовать девушками, чтобы подтвердить свою преданность, не заставляй их чувствовать себя ещё хуже.

Я кивнула и, ухватившись за его ладонь, поднялась. Колени до сих пор дрожали, и без помощи Онмэна я бы не встала, поэтому поблагодарила:

— Спасибо. Мне жаль, что я вас разочаровал.

— Глупости, — поморщился он и двинулся к дверям. — Мало кто вышел бы оттуда на своих двоих, парень. Всё же немногим удаётся увидеть так близко истинный облик Морэра и остаться в живых.

Он проводил меня по широким коридорам до комнат, абсолютно похожих на другие. По пути я пыталась запомнить дорогу и понять, как устроен план дворца, но быстро запуталась. Осторожные расспросы тоже не дали результата — среди слуг, мельтешащих вокруг нас, Онмэн предпочитал помалкивать, чего и мне порекомендовал.

— А у меня есть помощники? — спросила, когда он уже повернулся, чтобы уйти. — Слуги? Хоть кто-нибудь?

Он развернулся и развёл руки в стороны:

— Ты личный ассистент его темнейшества, Крэу. Все здесь в твоём полном распоряжении!

И ушёл, оставив меня в полнейше недоумении. Я огляделась и, кое-как передвигая ватные от пережитого ужаса ноги, приблизилась к кровати. Плюхнувшись на мягкую перину, провела ладонью по гладкому атласу синено покрывала, дотронулась до шёлковых кистей, свешивающихся с балдахина, и неторопливо огляделась.

Ассистенту Морэра во дворце отвели роскошные покои! Насколько я поняла, кроме спальни мне принадлежали ещё две сквозные комнаты, через которые мы прошли. Одна, где стояли столики, мягкие диваны и кресла, наверняка была гостиной. Вторая, со стеллажами, забитыми книгами, с секретером и письменным столом, напоминала рабочий кабинет.

Здесь же, кроме кровати и шкафа, была лишь ширма, за которой я разглядела небольшую дверь, обитую тем же материалом, каким были обтянуты стены. Поднявшись, я доковыляла до неё и, заглянув, убедилась в своих предположениях. Личный санузел содержал сидячую ванну и горшок с крышкой, о назначении которого я догадалась сразу. И воспользовалась.

«Быть мужчиной не так-то просто, — вздохнула, приноравливаясь к горшку. — И это только начало. Эх… Не надо было вмешиваться и спасать кота!»

Увы, сожаления не могли помочь мне вернуться домой в своё тело. А оно мне нравилось! Блондинка от природы, я отрастила волосы до попы, белоснежные локоны вызывали восторг у парней и зависть у девушек. Лицо было миленьким, хоть и не очень пропорциональным. Мама смеялась, что один глаз у меня папин, а второй её. Да, разница действительно была заметной, но я научилась скрывать это макияжем. Для этого даже прошла курсы и получила корочки визажиста.

И всё теперь коту под хвост!

Справившись с завязками, я покинула санузел и приблизилась к шкафу. Как я поняла из слов Онмэна, мне нужно выглядеть как можно лучше при встрече хавенов, а значит, стоит найти праздничный наряд. Но стоило распахнуть створки, как мне под ноги вывалился шевелящийся мешок. Тот самый, который я не дала утопить незнакомцу.