Как коты могут оторвать у холодильника дверцу

Казалось бы, ну как такое возможно? Это же холодильник! Как котик может оторвать у него дверь? Как выяснилось — запросто! И по известному закону именно тогда, когда мастера никак вызвать было нельзя! Метод отрывания простой и элементарный — повиснуть на передних лапках и меееедленно подтягиваться. Все наши крики, угрозы свёрнутой газетой и демонстрация страшного летающего тапка никакого эффекта не дали. Котики висят! Какой агрегат это выдержит? Правильно! Никакой! А уж когда это начали делать синхронно двое, холодильник не выдержал!

Начало строгой самоизоляции. Забились все по домам, затаились, а мы с ужасом кидаемся к холодильнику, на дверце которого висит котик. И дверца вместе с котиком тоже как-то вдруг провисает. Мееедленнно, но верно-верно! Внизу, в аккурат под дверцей лежит старенькая собака Умочка. У неё там лежанка у батареи. Старушка она, и ей всё время холодно. Рывком, которому можно было только позавидовать, дверцу мы поймали. И стоим с дверью холодильника в руках… Холодильник, соответственно, стоит без неё! Красотищщщща!

И ведь вопрос ерундовый! Проблемы-то никакой! Ищешь мастера, звонишь и говоришь, что так мол, и так, дверку бы обратно приляпать. Крепление надо, ну и работа специалиста! Это в обычное время. Так ведь самоизоляция!!! Какой там мастер с креплением! Никого нигде!

Холодильник двухкамерный, морозилка существует отдельно с отдельной дверцей. И на том спасибо, но с этим-то отделением, что делать? Там как бы продукты живут, им без дверцы никак. Живность опять же радостно вокруг скачет — ещё бы сейф открылся, а там… Ах, сколько там всего вкусненького и драгоценненького! Собака наша любимая, вороватая, Мюкла которая, тоже очень даже внимательно примеряется как бы и до какой полки ей быстренько достать.

Не дали влезть в холодильник!

Нижний штырь дверцы просто вставляется в крепеж. Я его вставила легко. А сверху — всё плохо и безнадёжно. Сломалось сразу три элемента — штырь (какой-то одаренный человек его пластиковым сделал), боковинка дверцы (сверху тоже пластиковая) куда штырь вставлялся, и металлическое крепление сверху. Видимо, крепление сместилось, и штырь сломало и боковинку. Ладно, с креплением я справилась. Склеила холодной сваркой пострадавшие части, сверху толстой проволокой несколько слоев намертво закрутила, и тоже холодной сваркой всё залила. Крепление держится как новое! Штырь? Ну, проблема тоже мне — саморез нужного диаметра подобрала. А вот с боковинкой всё плохо. Ничем её не укрепить — вывалился кусок. Разве что…

Разве что методом Александра Ширвиндта!

Когда-то смотрела передачу, как он хозяйством занимается. Всё в доме ремонтирует с помощью скотча! Такое вот изобретение у человека. Нашла двусторонний скотч. Как выяснилось, он и слона выдержать может! Боковинку двери заклеила, штырь вставила в крепление, дверь провисает, конечно, крепко сомневается в такой конструкции, но держится.

Коты заинтригованы… Мюкла — та просто от души огорчена!

А мы холодильник открываем вдвоём. Один придерживает дверцу, другой добывает всё, что надо. Неудобно. И стрёмно — внизу Умочка.

А котики радостно продолжают висеть на дверце! Что мы только не делали! Им же интересно!

И не просто интересно, а очень занимательно! Ну, у одного же получилось оторвать, он, можно сказать, с трофеем, а остальные? Им тоже так хочется!

Попытались Умочку переместить. А она у нас упёртая на манер котиков! Там её место и всё тут! Возвращается и возвращается, и возвращается!

— Хватит вам коллективно над людьми измываться! — решила я. — Инженер я или не инженер?

Вообще-то инженер! Даже диплом красивый имеется. И не просто там чего-то, а целого МИИТа, то есть Московского института путей сообщения!

— Да если я со строением тепловоза и электровоза в разрезе управилась и даже незабвенные трансформаторы изучала чуть не до обморока, неужели я не сделаю эту дверь? — спросила я у себя, сшибив очередного упрямого осла кошачьего племени с нервно провисающей дверцы.

— Сделаю! Куда она денется? — сама у себя спросила, сама ответила!

Бедная дверь только дрогнула! И никуда она не делась. Я её действительно отремонтировала! И даже не испортила при этом ничего. Кроме планов одного хитроумного котика, которому я все идеи его порушила, поймав в полёте за шкирку у самой дверцы и отправив обратно с тем же ускорением

Самое забавное, что теперь коты перестали на дверце висеть. Видимо, она для живности теперь выглядит как крепостная стена. Головой с разбегу можно, а обрушить уже нет. И это уже не интересно!

А я с нежностью вспоминаю наших преподавателей. Да, пусть я не разберу сейчас тепловоз на запчасти! Хотя… Не, разобрать-то разберу, чего у нас только женщины не могут! А вот собрать обратно, нет, это уже вряд ли! Так оно мне и не надо! Зато, даже в самоизоляцию холодильник с моей помощью устоял и не сдался некотором вороватым и любопытным хвостатым!

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт

Или не лодку… или не поплывёт… Но однозначно одно — имя штука очень и очень важная!

А ещё сложная в прикладывании к объёкту.

Вот, сидит у вас на руке котёнок. Маленький такой, слабенький ещё, забавный. Пахнет сладким молоком и детством. Ну, как его называть? Пушок, Снежок, Пусечка-Мусечка-Утютюшечка…

Ага, а потом каааак вырастут из вашей Пусечки Пунические войны, сколько их там было…. Комплектом, так сказать. Котоконцентратом!

И ваша квартира сразу становится похожей на полигон с лёгкой добавкой триллера и трэша, дополненной художественной бахромой из свисающих ободранных обоев.

А Барcики? Из скольких Барсиков вырастали не Барсы, и даже не Джульбарсы, а натуральные Барбосы, обожающие тырить что-то из мусорного ведра, скидывать цветы с подоконников и делать вид, что их там отродясь не было — всё жуткий поклёп!

А Мурзики? Мурза — это вообще-то князь или принц в тюркских государствах. А вот как вам котик Мурзик, красиво переквалифицировавшийся в Мурзавца Этакого? Вполне себе реальная и неаристократичная личность, запросто побивавшая морды соседским псам, неважно какого размера.

Короче говоря, традиционно-кошачьи имена вещь ненадёжная. Остаются версии оригинальные…

А с ними ещё интереснее.

Отлично помню, как я в подростковом возрасте нежных двенадцати лет первый раз созывала свою котобратию домой. Дело происходило на бабушкиной даче. Дача представляла собой традиционные шесть соток без забора, зато с тесноприлегающими соседями со всех сторон.

И вот, вышла я такая вечером в первый день после приезда и давай орать зычным голосом (иной кошки просто не услышали бы):

— Кузя, Люся, Маруся, Бася, Юя, Стёпа, Косодрююююк! — вдох для восполнения кислородных запасов и по новой: — Кузя, Люся, Маруся, Бася, Юя, Стёпа, Косодрююююк!

А потом опять на бис и так… эх раз… ещё раз, и ещё много-много раз!

Дачи, патриархальные и спокойные, советского розлива дачи, нервно вздрогнули и притихли.

Коты уныло вздохнули, и осознав, что я так и буду орать всю ночь, потянулись на голос.

Что мне сказали мои дед и бабушка — это отдельная тема, да я об этом уже писала, а сейчас речь об именах! Одно скажу — осторожное любопытство соседей на тему, сколько же гостей приехало и откуда же они родом, раз у них имена-то такие нерусские, дорого стоило моей бабуле.

Основное количество котожителей было названо людскими именами. Это, конечно, не очень правильно, но как получилось… Зато Юя и особенно Косодрюк вызывали некоторую оторопь.

Юя объяснялась просто — она была чёрной как закопчённая печная заслонка — вьюшка (ага, это при том, что я эту самую закопчённую заслонку тогда и в глаза не видела). В сокращении получилась Юя.

А вот Косодрюк — это и того проще — косой друг! Исключительной ласковости и дружелюбия котик был совершенно косым!

Тут уж не придраться… ну, с моей точки зрения, конечно.

Или вот взять кота Пушкина. Да, звали его Александр Сергеевич Пушкин. Ну, похож был, что я могу сделать? Было в нём что-то такое в профиле и буйной кудрявости. А что? Ему по породе положено — он донской сфинкс, только не лысый, а браш — то есть обросше-курчавый.

После Косодрюка и Пушкина наши знакомые уже с повышенным любопытством уточняли, как и кого у нас зовут.

Вот, Мюкла, к примеру… Мюклы — это такие рыжие крысообразные сказочные зверьки, живущие в домах под полом и тырящие всё, что не привинчено наглухо из книг про Финдуса и Петсона Свена Нурдквиста. Всё, что привинчено послабее, они уносят вместе с винтами — любят их коллекционировать.

Первоначально собаку мы назвали Мия, но, когда она чуть подросла, стало понятно, что никакая она не благородная Мия, а вовсе даже натуральная рыжая хитрая Мюкла!

Про кота Пня я тоже писала — он так был назван потому, что на ощупь напоминал моховой пенёк.

Веник первоначально носил благородное имя Вениамин, но после многочисленной и варварской разделки нашей прихожей под орех, стало понятно, что он именно что Веник!

Лапоть был назван из-за громадного размера лап, а кот Лис — из-за исключительно цвета шерсти — не у каждой лисы она такая рыжая.