До меня же только сейчас дошло, что я практически ничего не знаю о жизни учителя, о себе он не распространялся, если только вскользь и в общих чертах, а я не навязывалась. Но почему-то нестерпимо захотелось узнать о нем побольше, за этот год я к нему привязалась, как к отцу, которого у меня никогда не было. Вернее, он естественно был, ведь без него не появилась бы я, но мне о нем никогда не рассказывали. Потому и привязалась к Крэду, наверное от недостатка мужского воспитания. Размышляя, шарила взглядом по присутствующим. На миг показалось, будто в толпе мелькнула брюнетистая шевелюра с разноцветными прядями. Но сколько ни присматривалась, нигде ее обладателя не обнаружила. Списала все на разыгравшееся воображение. А потом меня закрутило в водовороте начавшегося торжества.

Выпускницам вручали дипломы, давая несколько минут на благодарности и возможность поделиться дальнейшими планами на будущее. Когда подошла моя очередь, я поднялась на импровизированную сцену с улыбкой на губах. Некстати снова кольнуло под лопаткой, но мне было не до этого.

Получив свой диплом, обернулась к гостям. Поблагодарила своих близких, наставников в школе за терпение и профессионализм. Я видела гордость на лицах мамы и бабушки, наставник тоже искренне радовался за меня. Счастье переполняло, именно такого я всегда хотела, стать лучшей, чтобы мной гордились. И вот оно, я стою на трибуне, смотрю на близких мне людей и радуюсь, а они счастливы за меня.

Желая поделиться со всеми своим счастьем, собралась уже сообщить о планах на будущее, и слова застряли в горле, так как я заметила поднимающегося по ступенькам лорда, от которого мы с мамой бежали шесть лет назад. Но хуже всего было другое: рядом с ним, ухмыляясь, словно успел завоевать весь мир, шествовал тот самый тип с разноцветными прядями. Перед глазами все поплыло, хотелось бежать без оглядки как можно дальше, но ноги не двигались, они будто приросли к полу. Я с ужасом смотрела на этих двоих. По толпе прошел ропот.

Лица мамы и бабушки перекосились от горя. Мама сразу догадалась по чью душу рискнул переступить порог ведьминской школы некромант. Обычно им вход сюда заказан. Но сегодня ворота открыты для всех, тем более для тех, кто приходит не просто так. А эти двое явно не с пустыми руками пожаловали.

Пока я находилась в шоке, лорд едва ли не насильно вручил мне темный прямоугольник с золотым тиснением. А для особо непонятливых еще и пояснил:

— Некроманты слишком редки в наше время, каждый на особом счету. Вы удостоились чести получить приглашение в лучшую Академию равновесия, факультет некромантии.

— Больше не отвертишься, может перестанешь быть моей личной занозой в одном месте и перестанешь срывать мне ритуалы, — склонившись к самому уху, процедил брюнет. Меня охватила злость, но показывать ее при всех не стала.

— Как вы посмели явиться сюда? — перед нами оказалась настоятельница. Но лорд даже не вздрогнул. Указал на меня и громко пояснил:

— Вы же знаете закон? Некроманты слишком редки. Мы пришли за одним из них, точнее за одной.

— Некромант? В ведьминской школе? Вы бредите? — с недоверием прошептала верховная.

— Нисколько. Именно эту юную ведьму я заметил еще шесть лет назад, а сегодня, наконец, нашел ее. И она принадлежит Империи. Мы забираем девушку.

По толпе прошел ропот. Это конец всему. Полный крах моих надежд. Ведьма с даром некромантии. В эту минуту, заметив выражения лиц своих же приятельниц, осознала: отныне в ведьминскую общину мне путь заказан. Столько презрения я еще никогда не видела. Зачем? Как эти гнусные маги могли так со мной поступить? За что?

Взгляд выхватил из толпы маму с перекошенным лицом, она зажимала рот рукой, чтобы не закричать. Бабуля обреченно глядела то на меня, то на двоих, явившихся по мою душу. Я же не могла понять, как они меня нашли. Видимо этот вопрос произнесла вслух, так как вечно недовольный хам любезно просветил:

— При последней встрече я успел навесить на тебя маячок, по нему и нашли.

Все, что называется, приплыли. И что мне теперь делать, я еще не знала, оставалась одна надежда на наставника. Думаю, он меня не оставит.

Глава 2

Наша заминка начала вызывать вопросы, многим выпускницам, да и гостям тоже, стало интересно, что происходит. Стоявшие ближе и слышавшие разговор, презрительно кривились. Чувствую, очень скоро данная новость облетит всех и очень быстро дойдет до ковена. Пусть я туда и не собиралась, но становиться изгоем настолько быстро… Ведь это означало, что вернуться я не смогу, к тому же теперь охота ведьм будет направлена и на меня. На сцену одновременно пробились мама с бабулей и наставник с вампиром и бывшим скелетом. Именно на двух последних лорд Хартист обратил пристальное внимание, его брови взлетели.

— Юная леди, только не говорите, что это ваших рук дело, — пораженно выдал мужчина.

— Ее-ее, а еще есть зверушки, я тебе о них рассказывал, — презрительно бросил брюнет.

— Если не ошибаюсь, это та самая девушка, которую я искал шесть лет? — спросил лорд обманчиво ласковым голосом. Его взгляд устремился на маму. И столько в нем было осуждения пополам с упреком, что я едва не высказалась в грубой форме. Да что он себе вообще позволяет? Какое имеет право так себя вести на моем празднике, превратившемся в трагедию? А сейчас еще и родительницу пытается в чем-то обличить.

Та стояла, сверкая глазами от гнева. Она хотела приблизиться ко мне, обнять и спрятать от всего мира, но путь ей преграждали наставник с нашими подопечными и лорд с сыном. В том, что этот хам — отпрыск мужчины — сомнений не вызывало, слишком большое сходство.

— Что вам нужно от моей дочери? — все же поинтересовалась мать, излучая воинственность. — Вам мало того, что когда-то из-за вас на нее едва не устроили охоту?

— Я всего лишь лично передал юной леди приглашение в Академию равновесия, — спокойно, с легкой пренебрежительностью ответил Хартист. — На этот раз сбежать не получится, даже не пытайтесь. И охоту никто не открывал, стражи действовали в рамках закона. Кому, как не вам знать, сейчас каждый маг на счету, а некроманты в особенности, нас и так осталось слишком мало.

Последнее хоть и было сказано на первый взгляд спокойно, но в голосе ощущалась сталь и угроза. Но мама не желала сдаваться. Не знаю, к чему бы она пришла, если бы Крэд, глазами указав на толпу, мягко подхватил ее под локоть и постарался увести со сцены. Лорд с сыном тоже ее покинули. Когда я собиралась спускаться вместе с Райшем и Нэрхом, поймала взгляд подруг. И едва не задохнулась от того количества ненависти, которое они на меня вылили.

Я даже не могла понять причину такого отношения, но такая реакция потрясла до глубины души. Что такого я им успела сделать? Откуда столько негатива? И это ведьмы? Нас ведь учили: никогда не поддаваться эмоциям, сдерживать их в себе, сперва разбираться, а потом делать выводы, но, кажется, не все усвоили урок. Меня заочно в чем-то обвинили и сразу же возненавидели.

Но уже через несколько минут те, кого я шесть лет называла подругами, уже щебетали рядом с нами, усиленно стреляя глазами в моих подопечных. Немудрено. О вампирском обаянии ходили легенды, клыкастый и правда был красавцем-мужчиной, истинным аристократом, а главное притягивал взгляды многих женщин. Его взгляд темных, как ночь, глаз, завораживал многих, но он скользил по девушкам и женщинам равнодушно, ни на ком не задерживаясь, немного томно, немного устало, тем самым еще больше усиливая интерес к себе. Этакая загадочная личность. Но самое интересное, ни одной ведьме не пришло в голову отворачиваться от ненавистного мага, напротив, его едва не пожирали взглядом. Вот тебе и приоритеты. Что касается бывшего скелета, то в сотворении его внешности я постаралась на славу, мне было чем гордиться. Его тоже не обошли вниманием. А он и рад, вот кто не стал строить холодного и равнодушного. Была бы его воля, прямо тут осчастливил бы всех.

— Кас, а что от тебя хотел сам высший лорд? — пропела Вайса, кокетливо теребя локон и томно посматривая на клыкастого.

— Передал приглашение в Академию, — буркнула, не имея сил изгнать из памяти тот их ненавидящий взгляд. — Ладно, мне пора, надо маму с наставником найти.

— Подожди, — меня схватили за руку. — Как в Академию? Тебя приняли в самое престижное учебное заведение? — округлила глаза девушка. В их глубине затаилась откровенная зависть.

— Интересно, за какие же такие заслуги тебе столько привилегий? — прошептала моя вторая, наверняка, уже бывшая подруга. — Ведьмы никогда не допускались в святая святых магов. А тебе сам лорд лично привез приглашение? Интересно, когда ты успела так его очаровать? А главное — чем?

— Что ты такое говоришь? — я опешила от подобного предположения. Щеки вспыхнули, стало не по себе. Но хуже всего, что такое предположение выдвинула та, кто меня знает достаточно хорошо, во всяком случае я так думала.

— И теперь я понимаю, почему ты всегда нос воротила от парней. Еще бы, зачем тебе простачки деревенские, когда сам лорд… — бросила Вайса, но я ее перебила самым некультурным образом.