— Тихо! — произнесла негромко, но добавила ощутимый импульс силы. Все разом замолчали. А я продолжила: — Объясните мне один момент, почему вы думаете одно, а говорите совсем другое? Пытаетесь полагаться на мой вкус, хотя на самом деле вам на него плевать, впрочем, как и мне. Вас, видимо, забыли предупредить, я вижу и слышу все ваши мысли.

Две из девиц тут же схватились за амулеты и глянули на меня с ужасом. Я покачала головой и специально для них пояснила:

— Ваши артефакты вполне исправны, но против моей силы бесполезны. Поэтому, вы двое, покиньте гостиную, от вашей зависти и злобы у меня разболелась голова, а вы, — я ткнула пальцем в тех, кто был против всяких рюшей и лишнего нагромождения в одежде, — останетесь и сделаете так, как изначально планировали. Пусть мне все равно на наряды, но я хочу, чтобы было удобно, а в куче рюшей об удобстве можно забыть.

После моих слов наступила блаженная тишина. Я видела, как одна из девушек, кажется, самая главная, собиралась извиниться за поведение и мысли своих помощниц, но я мотнула головой, показывая, насколько все это лишнее. То, что необходимо, я прекрасно увидела в ее мыслях, остальное меня не волновало.

Работали мастерицы молча, их мысли расслабляли и не давали головной боли усилиться. Постепенно она окончательно прошла, даже дышать легче стало. А через пару часов меня оставили в покое, переключившись на Альёну. Но там расслабиться мастерицам не получилось, в отличие от меня, иномирянке было не все равно, в каком наряде предстать на собственной помолвке.

О нашей встрече с аристократами мы с Саньей никому не сказали, не захотели беспокоить друзей и родных. К тому же опасности от парней не исходило, всего лишь попытка развлечься. В тот момент я не учла одного: жажда наживы способна затуманить разум до полного отключения мозгов. И на следующий день подверглась атакам ретивых лордов, успевших узнать, кто я такая до официального представления и попутно возжелавших обратить на себя мое внимание.

Вот вроде проучилась в Академии год, а до сих пор не привыкла к навязчивости. Наверное, потому что на учебе ее не было. Меня сторонились, обращались только в случае необходимости. А тут многим оказалось совершенно не знакомо чувство меры. Решили взять измором? Иначе как назвать излишне навязчивые приглашения на прогулку, в ресторацию, а то и вовсе в парк влюбленных. Не знала, что здесь и такой имелся. Причем сразу двое молодых повес старались обратить на себя внимание, перебивая друг друга, осыпая меня комплиментами, пока мне это не надоело.

— Достаточно! Я ни с кем и никуда идти не собираюсь, мне это не интересно. И да, лорды, чего я не выношу больше всего, так это расхождения слов и мыслей.

С трудом удалось от них отделаться. А всего-то хотела посмотреть магический зоопарк, о котором ненароком обмолвился Рич вечером за ужином. Тогда-то мы и завели разговор о необычных животных, а затем плавно перешли на фамильяров. Альёна первой задала вопрос, над которым я порой задумывалась в течение целого года:

— Мне вот интересно, на втором курсе мы станем призывать фамильяров, так? — Рич кивнул, как и находящийся здесь Грезгор. — Значит, у студентов других курсов они тоже есть. Правильно? — очередной кивок. — Тогда почему мы за время учебы ни разу не увидели ни одного магического животного? Разве они не сопровождают своих студентов?

На мгновение повисла тишина, потом Санья хлопнул себя по лбу и тоже слишком активно замотал головой, после чего импульсивно отозвался:

— Точно, вот о чем я каждый раз забывал сказать, мы ж с друзьями однажды сунулись на третий этаж — глянуть, что там и как. Но нас не пропустило, а еще я услышал писк, хлопанье крыльев, шипение, клекот, все именно так, будто я пришел в зоопарк. Получается, фамильяры не покидают общежития? Но почему?

— На полную привязку им необходимо порядка двух, а некоторым и трех лет, поэтому призванное животное никому не показывается, а если и сопровождает хозяина, то только под вуалью невидимости. Не знаю, почему такая секретность в Академии, но обязательно уточню этот вопрос, — пообещал дядя.

Разговор о животных захватил иномирянку, она с нетерпением ждала возможности призвать себе помощника, мечтая, чтобы это было нечто мудрое, смешливое, немного капризное и просто очаровательное.

Я же магических существ практически не видела, нечисть на тренировках не в счет. Потому с самого утра, вспомнив вчерашнюю беседу о питомцах, собралась посетить зоопарк и нарвалась на целеустремленных лордов. Пока разговаривала с ними, меня догнал Санья.

— Ты куда без меня? А это кто? Твои будущие подопытные? Нашла, на ком трепанацию черепной коробки делать будешь? — и столько азарта в голосе.

Ни я, ни лорды не поняли ни слова, но прозвучало угрожающе, поэтому нас с помощником слишком стремительно оставили одних. Я выдала свою дежурную улыбку.

— Ты весьма вовремя, они меня утомили, — выдала, машинально приглаживая непослушные вихры паренька.

— Я так и подумал. А ты куда собралась с утра пораньше? — уточнил Санья.

— В зоопарк, хочу увидеть магических животных, — не стала скрывать, а позади раздалось чуть обиженное:

— И нас не подождали. Я тоже не отказалась бы глянуть на милах.

Альёна с Ричем неспешно подходили к нам. Темный после слов невесты хмыкнул и проникновенно заметил:

— Радость моя, с чего ты взяла, что там одни милахи?

— Мне просто хочется так думать, — невозмутимо дернула плечом девчонка. — Но давайте поторопимся, не хочу опоздать на завтрак.

Мы поторопились, но толку от этого больше не стало. К «милахам» не попали по той простой причине, что нас перехватили портнихи и спешно увели на последние примерки и подгонки платьев, ведь сегодня вечером мы должны блистать, правда, я пока так и не поняла, зачем.

После подгонки нарядов был завтрак, где Ее величество попросила меня пока не попадаться на глаза гостям, которые начнут прибывать уже где-то через час. Спорить не стала, но не смогла отказать себе в легком любопытстве. Заодно получилась отличная тренировка. Устроившись в своей комнате вместе с друзьями, направила ментальный щуп ко входу во дворец и теперь демонстрировала всем проекцию прибывающих гостей, так мы могли познакомиться с ними заочно. А мне попутно удалось многое узнать о намерениях незнакомцев, не все прибыли с добром.

Благодаря Ричу, который комментировал каждое прибывающее семейство, мы знали, кто к какой расе относился. Эльфы, гномы, оборотни, вампиры, пожаловали даже крылатые алсары. Судя по восклицанию брата, последние принадлежали закрытому обществу, редко появляющемуся среди представителей других рас. Их королевство находилось в Поднебесной вышине, попасть туда можно было только по особому приглашению, и то не всем. По каким критериям происходил отбор претендентов на экскурсию — никто не знал.

— Скорее всего, они здесь из-за тебя, — глянул на меня близнец.

— Почему из-за меня? — спросила, пытаясь сообразить, чего ожидать от такого внимания.

— В народе слишком многое болтали о твоем исчезновении, кто-то предполагал, что твоя сила во многом превышает королевскую, другие шептались об отсутствии родового ментального дара, нашлись и те, кто предположил, что ты осталась без второй ипостаси, так как сбежала замуж, — поведал дворцовые сплетни Рич. Альёна хихикнула.

— Ага, замуж сбежала, это в десять-то лет, остроумно.

— Наши аристократы вообще порой лишены здравого смысла, — с улыбкой развел руки в стороны темный.

— Ты так и не сказал, чего можно ожидать от этих крылатых, — напомнил Санья, парень хмурился, чем-то озабоченный.

— А этого я и сам не знаю, к сожалению, — выдохнул братец. — Главное, ни в коем случае нельзя проговориться об Академии, иначе наша учеба прервется. Стоит хоть одному узнать, что мы находимся там под личинами, начнется самая настоящая охота. А как вы сами понимаете, сложить одно с другим не так уж и сложно.

— Подожди, но мы с Альёной там находились безо всяких личин, уже по одному этому факту нас можно узнать, — всполошился Санья. Рич довольно оскалился. Поманил его к зеркалу.

Подошли вместе. Никто не понимал, что принц хотел показать. Зато стоило нашим иномирянам встать рядом, как отражение показало совсем другие личности. Наш помощник по возрасту оказался немного старше, более утонченный, что ли. А землянка напоминала фарфоровую статуэтку с бледной кожей и темными волосами. Оба кардинально изменились. Санью тоже сделали брюнетом.

— Хм, а мне нравится, — хихикнула подруга. — Ничего так смена имиджа. А почему вы нас видите привычными? Вроде как видящая здесь я.

— Грезгор с мамой постарались, чтобы не создавать дискомфорта. И пусть мне ты нравишься в любом образе, но все же я привык видеть тебя шебутной блондинкой со сверкающими глазами, — в голосе брата было столько нежности, что девчонка едва не заурчала. — А остальным покажем твой истинный облик после окончания учебы. Согласна?

— Конечно. Только как мы будем навещать наших подопечных? Под личиной они не узнают ни меня, ни Санью, — всполошилась иномирянка.

— На этот случай нам выдали амулеты, чтобы каждый раз не возиться с образом, — Рич тут же извлек из кармана несколько подвесок и раздал нам, последнюю сам надел, после чего она мгновенно исчезла. — Да, ее никто не увидит, — пояснил, заметив потрясение на лицах землян.