Я пристально взглянула на собеседника. Хочет поиграть? Да пожалуйста! Может, и я хоть что-то узнаю.

— Приплыли! Ты это сколько раз еще повторять намерен? — покачала я головой, окончательно уверившись, что передо мной псих обыкновенный, одна штука. — А кого ты думал увидеть в мире, где живут только одни люди? Барабашку? Неведому зверушку? Так это тебе в сказку надо. Там и чудо-юдо имеется, и Баба-яга, и даже, — я понизила голос до шепота, — Кощей Бессмертный. А вот кнархов-шмархов у нас и в сказках нет, и быть не может.

— Почему? — потрясенно уставился на меня собеседник.

— Вот чудак-человек! — всплеснула я руками, на миг удивившись, как быстро пришла в себя. — Да тут же все элементарно, потому что нам о них не известно ничего. Иногда авторы, конечно, мудрят чего-то в книгах, но там все сугубо их фантазия.

— Ты меня совсем запутала, — мотнул головой собеседник. — Какие авторы? Чего мудрят? Зачем? И не смей называть меня человеком! — грозно потребовал юноша.

— Хм, и кого из нас по голове тюкнули? Что ж ты такой непонятливый? — с досадой произнесла я. — Давай зайдем с другой стороны.

— Здесь некуда идти, — огляделся парень.

Я вздохнула и закатила глаза.

— Так мы ни к чему не придем. Просто расскажи мне, что происходит. Кто все эти люди? Куда нас везут? И где же все-таки моя подруга?

— Здесь нет людей, кроме тебя. Чем ты вообще слушала? Я тебе несколько раз об этом сообщил, — надменно произнес юноша. Я непроизвольно икнула. Вот так новость. Видимо, я все пропустила мимо ушей. — Потому и не понимаю, зачем ты вообще нужна?

— Нужна для чего? — Я сжала виски пальцами. Наш разговор напоминал беседу глухого с немым. — Давай тогда ты просто объяснишь, куда мы все едем?

— В Дарис. Принц и принцесса вошли в брачный период, для них везут кандидатов и кандидаток в невесты. Будет обширная программа. Много конкурсов, в том числе и магических, — язвительно добавил в конце собеседник.

Я сникла.

— Хм, парней тоже в невесты? — усмехнулась я, наблюдая, как вытягивается лицо собеседника.

— Не придирайся к словам, — досадливо скривился юноша. — Хотя что еще можно ожидать от человека?

— Сделаю вид, что не заметила шпильку. Смотри, что получается: девушек, как и парней, десять, и только я выбиваюсь из общего ряда. Одиннадцатая. Зачем? Если нужны магически одаренные, то каким боком тут я? Да еще и обычный человек.

— Кнархи ничего не делают просто так, — вперил в меня пристальный взгляд собеседник. — Значит, наверняка они в тебе что-то разглядели. Но я ничего не вижу.

— А должен? И вообще, может, у меня есть другие качества, достойные принцессы. — Я даже попыталась выдавить улыбку. Но на меня глянули с таким ехидством, что все желание хорохориться отпало.

Я о многом хотела расспросить парня, но тут наше средство передвижения с грохотом остановилось. Как оно не развалилось, осталось для меня загадкой. Я побыстрее схватилась за юношу, пока меня не приложило о стену, и вспомнила, о чем так и не спросила:

— Тебя как зовут? Столько проговорили, а так и не познакомились.

— Азаш, только вряд ли мы встретимся. Сейчас нас разделят, и на этом — все. Претенденты на роль женихов и невест не пересекаются. Во дворце покои будут находиться в разных частях. Так что удачи тебе, человечка из техногенного мира. Надеюсь, ты найдешь свое счастье.

Азаш легко вскочил на ноги и первым подошел к пологу, открывшемуся при его приближении. Один из похитителей посторонился, пропуская юношу, после чего вошел внутрь и удивленно воззрился на меня.

— Как давно ты пришла в себя? — спросил он. Потом ногой тронул одну из лежащих девушек. Вышло это небрежно, что меня покоробило, но та не подавала признаков пробуждения.

— Достаточно давно, чтобы успеть прийти в себя, о многом расспросить еще одного неспящего, — спокойно ответила я. Мне было страшно, но показать свой страх означало признаться в слабости. Этого я делать не собиралась.

— Выходи на улицу и жди остальных, — жестко отдали мне приказ.

— Где моя подруга? — не сдвинувшись с места, спросила я, добавив в голос стали.

— Она осталась там, где мы вас и нашли. — Внутрь вошел второй похититель. Глянув на недовольного напарника, усмехнулся: — Смелость надо поощрять, — обратился он к нему и тут же подмигнул мне.

— А зачем вы ее усыпляли? — не поняла я. — И зачем вам я?

— Ее никто не усыплял. Это был порошок забвения. Когда она очнется, о тебе и не вспомнит. Отправится по своим делам, забыв о нас, — объяснил похититель.

— А меня почему там не оставили? Я же человек, по вашим меркам — слабое существо. В конкурсе мне нет нужды участвовать. Да и ваше красивое число я нарушаю. Всех по десять, я одиннадцатая, — попыталась разговорить парня, настроенного в отношении меня не так агрессивно, как первый.

— Мы и сами удивились, когда отборочный кристалл указал на тебя, — честно признался парень. — Пролететь мимо мы просто не смогли. Вот и забрали тебя с собой. Наш Магистр сегодня осмотрит каждую претендентку, выбранную кристаллом, и потом сообщит решение.

— Решение относительно чего? — совсем запуталась я. — Магии во мне нет. Так какого решения мне нужно ждать? Просто верните меня домой, и покончим с этим фарсом.

— Пересекшим временное и межмировое пространство больше нет хода назад, — припечатал первый, заставив меня подавиться воздухом.

— И что прикажете мне здесь делать? Мир незнакомый, ни документов, ни денег при себе нет. В невесты я точно вряд ли гожусь. На первом же этапе провалюсь, — начала перечислять я и тут же запнулась, но всего на мгновение. — А как я вас понимаю? Вы же наверняка не на моем языке разговариваете.

— Порошок, — коротко бросил первый юноша, будто это могло что-то объяснить, и достал из кармана небольшую коробочку. — При попадании на тебя усыпляющего порошка ты смогла сразу получить доступ к языкам. Более того, говорить и понимать станешь любого. Но читать и писать придется учиться самой, — развел руками он.

Больше расспросить ни о чем не удалось. Народ начал просыпаться. А я во все глаза рассматривала красивых девушек и парней, словно сошедших с обложек глянцевых журналов. И как тут не почувствовать себя ущербной?

Первыми даже не встали, а словно перетекли в вертикальное положение двое юношей. Темная кожа, платиновые волосы, острые уши. Так, если судить по романам фэнтези, которые я читала в неограниченном количестве, это дроу, или темные эльфы. Они огляделись, меня даже не удостоили взглядом, будто и не заметили, после чего танцующей походкой двинулись на выход.

За ними поспешили две девушки, тоже дроу. Их пробуждения я, признаться, не заметила, увлеклась парнями. На поясе у обоих дроу висели кинжалы. Странно, что их не сняли. Может здесь, в порядке вещей ходить с оружием?

Я прижалась к стене, наблюдая за остальными. Рядом со мной встал и один из похитителей, более разговорчивый и приятный в общении. Он тихо комментировал расы выходящих.

Светлых эльфиек и эльфов я и сама признала, опять-таки из описания в романах фэнтези: красивые, светловолосые и надменные. Высоко держа голову, они прошествовали на выход, словно короли и королевы по ковровой дорожке.

А вот дальше я потерялась. И юноша начал перечислять выходящих:

— Оборотни, вампиры и драконы. Пять сильнейших рас, прошедших тщательный отбор на роль невест и женихов.

— Хм, странно, — задумалась я. Непроизвольно хихикнула, удивив обоих кнархов. А мне на ум пришел Ноев ковчег, о чем я не замедлила сообщить: — Здесь каждой твари по паре. Стесняюсь спросить, а где моя тва… кхм… пара? Я вообще не пришей кобыле хвост получаюсь.

— Не знаю, разберемся. А пока выходи, не стоит задерживать конкурсантов, — строго произнес неприветливый кнарх.

Пришлось топать на выход. По пути едва не споткнулась, заслужив неприязненный взгляд обоих парней. Стоило выйти, как все взгляды устремились на меня. Стало неуютно. Я не заметила в толпе Азаша, более того, получается, он тоже оказался неучтенным, одиннадцатым? И куда вообще сбежал? Почему не остался ждать? Зато заметила дракона, которого сразу не посчитала, потому что на нем уютно устроилась одна из светлых эльфиек.

— Только не говорите, что это человеческое чучело — тоже претендентка в невесты, — презрительно скривилась темная эльфийка.

— Не стоит судить по внешности, может, у меня, в отличие от вас, душа красивая, — пожала я плечами, стараясь сдерживаться.

— Да кому она нужна, твоя душа? С ней на ложе не взойдешь и ее не оголишь, — тоном, не терпящим возражения, произнесла, как я успела заметить, оборотница.

Мне на миг показалась, что она сейчас еще и сплюнет. Но нет, обошлось.

— Думаете, бездушная тварь и бревно в постели лучше? — парировала я.

На меня уставились двадцать пар глаз. Я же обернулась к кнархам и вопросительно посмотрела на них. Меня прекрасно поняли.

— Все проходим во дворец, не стоит задерживаться. У вас на все про все четыре часа. Потом вас представят их высочествам и ее величеству.

Хм, странно, почему не их величествам? Короля нет в замке? Или ему попросту неинтересна вся эта кутерьма с конкурсом? Может, здесь другие правила? Нужно осмотреться, изучить мир и его население. Понять, где я оказалась.