Ольга Романовская

Наследница в академии магии

Глава 1

— Не думаю, что это хорошая идея! — покачала головой Британи и аккуратно достала книгу с верхней полки. — Вряд ли твои родители обрадуются такой гостье, как я. Особенно, — она на мгновение запнулась, — после всего случившегося.

С тех пор, как исчез, предположительно сгинул в перенастроенном братом портале Кристиан Лабриан, минуло два месяца. Сначала Бри опасалась его возвращения, даже купила нож, чтобы держать под подушкой, но потом в ее жизнь ворвалась сессия и совсем другие заботы. И главной из них стало удержаться на факультете стихийной и природной магии.

Эх, если бы все зависело только от экзаменов… Хотя та же трансфигурация вызывала серьезные опасения, но куда господину Арсану Луке до всемогущего Алана Блеккота! Тот спал и видел, как определить Британи на факультет темных искусств. И все из-за второго, проснувшегося по милости Кристиана дара. Противостоять настырному декану-некроманту мог только ректор, но по известным причинам Бри предпочитала с ним больше не встречаться. Вряд ли Гвену Лабриану понравилось бы живое напоминание о кошмаре, случившемся во время Королевских игр в октябре. Да и как-то мелочно отвлекать его в столь тяжелую пору. Конец года — «веселая пора» не только для студентов, внезапно вспомнивших о существовании учебы, но и руководства академии. Различные министерства требовали отчетов, помещения — ремонта. Пока Британи корпела в библиотеке, господин Лабриан как раз выбивал для академии должное финансирование на грядущий год, бился за каждую строчку бюджета. Ничего, девушка и сама справится. С трансфигурацией тоже. Но пока предстояло начать с теории магии. Госпожа Чиа подготовила на редкость заковыристые билеты. Британи добросовестно посещала все лекции, вела конспект и то не могла справиться без привлечения сторонних средств.

А могла бы сейчас пить кофе и любоваться праздничным городом… Кто только придумал начать сессию в канун Новолетья! Вокруг столько соблазнов, а ты сидишь, зубришь. Вот и Кевин предлагает заглянуть в гости. Только Британи не пойдет. Осталось только донести очевидную причину до… Друга, наверное. На случайного знакомого Кевин точно больше не тянул.

— Не пойду. И точка! — упрямо повторила Бри в ответ на сверливший лицо взгляд и нашарила ногой ступеньку. — Нечего мне там делать.

— Почему? — не унимался придерживавший лестницу Кевин. — Чего там бояться? Просто тихий семейный обед.

— В том-то и дело, что семейный, — со вздохом покачала головой Бри.

Вот она — та самая очевидная причина, которую упорно не замечал Кевин. Его отец — барон, мать тоже наверняка «голубых» кровей, а Британи… У ее родителей даже денег не было, они всего лишь разводили цветы на продажу. Не банкиры, не владельцы торгового дома — и тут семейный обед. Неужели Кевин не понимает, что на подобный приводят невесту? Реакцию Таширов несложно предугадать. Спасибо, не надо ей такого счастья!

— Брось! — настаивал некромант. — Ты же не как моя девушка придешь, а по делу. Отец — спец по темной магии. Предупрежден — значит вооружен. Расспросишь его…

— Ке-е-евин!

Позабыв, где стоит, Британи сердито притопнула ногой и тут же испуганно ухватилась за полки. Самая верхняя книга из стопки на ее груди покачнулась и полетела вниз, только чудом не задев юного некроманта.

— Это была попытка умышленного убийства? — фыркнул он и, отпустив стремянку, поднял книгу.

Потертое издание в коричневой обложке наводило тоску.

— «Введение в магию», — прочитал название Ташир-младший и засунул книгу под мышку. — Издание тридцатое, исправленное. Нашей кровью, Орув, исправленное.

Британи закатила глаза. Горбатого могила исправит! Кевин при любой возможности хвастался своей специализацией, напоминал, что он лучший студент Магической академии имени Перлиса Занта, дважды победитель Королевских игр и прочая, и прочая. Наверное, все вздохнут с облегчением, когда через полтора года он отправится покорять карьерные высоты за пределами учебного заведения. Британи слышала, Кевину уже предложили должность в министерстве. Даже если это неправда, отец устроит сына на теплое местечко. Вряд ли кто-нибудь откажет кавалеру ордена Черного паука.

При мысли о том, что она больше не увидит Кевина, стало грустно. Британи будет скучать по нахальному мажору. А ведь меньше полугода назад они друг друга на дух не переносили! Кевин считал ее раззявой и пигалицей, Британи в ответ звала его богатеньким засранцем. Сейчас все переменилось, только вот незачем «золотому мальчику» знать о ее чувствах, а то вновь возьмется за старое: задерет нос и возомнит себя лучшим кавалером на свете.

— И как, лично кровь сдавал? Пол-литра или больше? — поддела Британи и, придерживая юбку, чтобы не показать лишнего, начала спускаться.

— Напоминаю, кое у кого через… — Кевин эффектно вытащил из кармана часы на посеребренной цепочке, — два часа одиннадцать минут зачет. И принимаю его я.

Некромант многозначительно улыбнулся. Мол, не стоит ссориться с преподавателем.

Речь шла о нововведении этого года. Министерство вдруг решило, что природникам непременно нужно изучить основы боевой магии на первом курсе. Лототрон выбрал в качестве наставника Британи Кевина. Собственно, так и начались их противоречивые отношения.

— Помню, — Бри не повелась на провокацию. — Как и то, что результаты можно оспорить. Пожалуюсь, что ты ко мне придираешься, попрошу ректора принять зачет.

— А почему сразу не короля? — В серых глазах Кевина искрились смешинки. — Бери выше, Бри, не разменивайся на мелочевку.

— О, так ректор для тебя так, мелочь? — Некромант добился своего, заставил ее улыбнуться. — Так ему и передам при личной встрече. И заодно достижениями по боевой магии похвастаюсь.

— Прекрасно! — потер руки Кевин. — Мне же лучше. Лишний час погуляю, пока ректор разделывает тебя под орех и рисует штрафные баллы за нарушение учебного порядка. Представляю, как сильно ему хочется с тобой поквитаться! По твоей милости мастер Лабриан потерял брата и едва не лишился поста.

— Почему это — по моей?

Таки добравшись до пола, Британи попыталась отобрать у друга книгу и потерпела сокрушительное фиаско. Стопка учебных пособий под задорный хохот Кевина разлетелась по библиотеке. Досадливо всплеснув руками, Бри плюхнулась на нижнюю ступеньку стремянки и обличительно ткнула пальцем в некроманта:

— Это все ты виноват!

День сегодня не задался с самого утра. Сначала Британи проспала, потом облилась чаем в столовой. Теперь вот книги… Для полного счастья не хватало только поссориться с Кевином и провалить зачет.

Некромант со страдальческим видом закатил глаза и положил ей на колени «Введение в магию».

— Ты бы травок попила, Бри, а то из-за пустяков на людей кидаешься. Смотри, — пригрозил он, — буду принимать зачет по всей строгости!

А это катастрофа. Из нее боевой маг, как из плотника художник. Чем только в министерстве думали, когда включили в план дисциплину для носителей другого дара? Да еще заставили пятикурсников возиться с «малышней».

Британи промолчала. В голове эхом звучала формулировка одного из вопросов «Виды и формы отложенного воздействия».

Может, обед у Таширов не такая уж плохая идея? Эмоциональная встряска Бри не помешала бы, иначе она свихнется от бесконечной зубрежки.

Кевин собрал книги и выложил стопкой возле лестницы.

— Ладно, бывай, мелочь! Мне пора, зомби ждать не станут. Ты тоже за временем следи, на полигон не опаздывай! Я еле свободное «окно» отыскал, у Алана выпросил. К слову, он хотел на тебя взглянуть.

Алан? Шестеренки в голове Британи завертелись. Алан Блеккот? Ох, тогда не видать Бри зачета как своих ушей! Декан факультета темных искусств начнет придираться, потребует бить в полную силу. Он ведь убежден, что Британи темная, а у нее всего лишь слабый темный дар.

— Кевин, — спохватившись, крикнула она в спину приятеля, — а у вас Алан зачет по зомби принимает?

Наверняка он, другого сильного некроманта в академии нет.

— Он, детка!

Желая позлить, Кевин присовокупил к развязному обращению воздушный поцелуй и, прежде чем Бри успела возмущенно ответить, скрылся за дверью.

Британи сокрушенно покачала головой. Он неисправим! И ведь сам себе хуже делает, слухи разные подпитывает. Дождется ведь, что вся академия станет шептаться об их мнимом романе! Хотя Кевин не ректор, только порадуется, если ему припишут очередную победу на любовном фронте.

Но хоть одна хорошая новость — Алан Блеккот не сумеет ее завалить. Кевин, несомненно, отправится сдавать в первых рядах, быстро освободится, а вот у других наверняка не все так радужно. Не бросит ведь декан подопечных посредине зачета! За это время они с Кевином уже закончат.

Немного повеселев, Британи медленно, выверяя каждый шаг, чтобы снова не рассыпать книги, зашагала по проходу к своему столу. После нужно вернуться за стремянкой, убрать ее на место.

Увы, нехороший день продолжался.

Не успела Бри миновать пару стеллажей, как на нее налетел ураган. На самом деле всего лишь подруга, а по совместительству еще и соседка Софа, но девушке было от этого не легче. Морщась от боли в ноге: одна из книг острым углом ударила по голени, Британи в который раз опустилась на колени. Может, ей прямо так, на полу, и заниматься? Зато никто не уронит.