Ольга Шерстобитова

Мой снежный волк

Яна.

— Он меня убьет! Нет, еще хуже! Сначала душу вытрясет, а потом точно убьет! — взвыла Аринка и разрыдалась, усаживаясь на свитки, которые я только что сложила аккуратными стопками.

До конца рабочего дня оставалось всего несколько минут, я собиралась домой.

Через три дня наступит Ледяная полночь, и мне, потомственной ведьме, стоило к ней подготовиться. Привести в порядок небольшую снятую квартирку, нарядить елку, наготовить вкусной еды. Впервые я не буду встречать этот праздник на работе или просто одна. Душа от этого поет, и я с трудом сдерживаюсь, чтобы не сотворить какую-нибудь глупость.

Кажется, я точно влюбилась.

Влад — кареглазый красавчик-шатен появился в моей жизни восемь месяцев назад. Мы столкнулись возле булочной, когда я, будучи не в настроении после очередного нагоняя нашего шефа, ничего не замечала вокруг и пролила на незнакомого мужчину кофе. А он махнул рукой, обаятельно улыбнулся и спросил, поглядывая на метлу, не подброшу ли я его на другой конец города в качестве моральной компенсации за испорченный свитер.

Самоубийца, короче. Я и так была зла, а тут еще… В общем, сам напросился. Метла мчалась на бешеной скорости, делала немыслимые кульбиты, но мужчина уверенно держался за мою талию и не вопил. Когда мы приземлились возле нужного здания, легко спрыгнул с метлы и поинтересовался, во сколько я буду свободна, какие цветы люблю и не составлю ли ему компанию за ужином в одном из уютных ресторанчиков города.

Нас, ведьм, мало чем можно удивить, но эта непрошибаемая вежливость сыграла свою роль. Я согласилась на первое свидание. И покоренная галантностью и обаянием мужчины, незаметно пошла и на второе, и на третье…

— Яна, тебе меня совсем не жалко?

— Жалко, — отозвалась я, старательно расставляя карандаши и с чистой совестью прикрепляя на доску над столом лист с выполненными поручениями от начальства. — Но зачем ты три дня вместо того, чтобы развозить посылки, кутила с тем оборотнем?

— Ты бы знала, какой он, Ян! — мечтательно улыбнулась подруга.

— Какой?

— Огонь просто! И завтра ночью должен поставить мне метку! — гордо заявила подруга, радуясь, что встретила истинную половинку.

— Арин, ты хоть на время попытайся отвлечься, а? И попробуй часть заказов выполнить, чтобы…

— Какая ты скучная, Ян! А еще — ведьма, называется! Вот когда влюбишься по-настоящему, сразу поймешь, каково мне приходится.

— А, по-твоему, я не по-настоящему влюблена? — вспылила я, и из-под кончиков пальцев полетели искры.

— Прости, — тут же искренне извинилась Арина.

Но в сердце уже засела заноза, сковырнула сомнения, что я испытывала сама, да тщательно прятала в глубине души.

— Ян, ну помоги мне, пожалуйста! Выручи! Иначе шеф меня реально убьет. Или уволит. Нет… скорее убьет! — жалобно посмотрела в мою сторону Аринка, не забыв при этом поправить кокетливо свисающий на щеку белокурый локон и прикусить ярко-алые губы.

Аринка, в отличие от меня, была красавицей. Черты лица миловидные, по-женски изящны и беззащитны. Фигурка точеная да ладная. Я же… уступала ей во всем. Рыжие волосы, выцветавшие летом почти до алого цвета, стригла коротко. Ни о каких локонах речи не шло, пряди вечно находились в беспорядке. А уж после полета на метле, вообще оставляли желать лучшего. Глаза — светло-голубые, немного раскосые, а чуть полноватые губы — розовые. От типичной ведьмы во мне разве что метла да вредность.

— Ты преувеличиваешь! — попыталась я успокоить подругу.

— Я преуменьшаю, Яна! — доставая зеркальце и поправляя макияж, заметила она. — Будто ты не знаешь нашего начальника. Вампир он и есть вампир. Харизма зашкаливает, чутье лжи нереальное, а за невыполненную работу такое устроит… Я все подсчитала. С семью заказами справлюсь сама, три возьмет на себя мой Пашка, два — кентавры, остается только один…

— Нет, — решительно заявила я, снова отмечая, что Аринка из нас больше ведьма, чем я. Ведь сумела обаять половину отдела по доставке и убедить даже кентавров выполнить за нее работу.

Поняв, что я настроена решительно, вздохнула и не стала обижаться на мой отказ. Искренне поздравила с наступающей Ледяной полночью, и мы распрощались.

Довольная и счастливая, я выбралась на улицу. В городе падал снег, укрывая остроконечные, так похожие на ведьминские шляпы, черепичные крыши и деревья. Особенно забавно он смотрелся на разноцветных фонариках и венках из остролиста, которыми украсили город.

На центральной площади, расположенной в нескольких шагах от нашей службы доставки, возле наряженной елки носилась малышня и пыталась сорвать хоть один из зачарованных шаров, внутри которых порхали снежинки. С ледяных горок катались все — и взрослые, и дети, наслаждаясь неожиданно теплой погодой. К рассвету снег наверняка прекратиться, и утро будет ясным и солнечным. Чудесный день, чтобы встретить Ледяную полночь! И когда ночью начнется звездопад, я обязательно заберусь с Владом на крышу и загадаю желание. Может быть, оно даже впервые сбудется.

Вдруг осознав, что безумно соскучилась по Владу, которого не видела уже три дня, так как доставляла многочисленные посылки, а он был занят с составлением зелий, решительно свернула за угол. Перехватила поудобнее метлу и взмыла вверх. Навещу!

Ветра почти не было, но я запахнула посильнее плащ и спрятала за воротник рассыпавшиеся, в кое-то веки не собранные в хвост, рыжие волосы.

В лавке зельеваров царил хаос и суматоха. Постоянно кто-то куда-то бежал, нес колбы с разноцветными жидкостями. Запах в помещении стоял весьма приторный. Я чихнула и неожиданно улыбнулась, поглядывая на яркую упаковку, сложенную в углу. Оно и понятно, многим зелья нужны именно сейчас, чтобы сделать подарки. За последнюю неделю я разнесла таких больше сотни.

Узнав, в какой стороне находится Влад, поднялась на третий этаж, представляя, как он мне обрадуется, и распахнула дверь.

То, что ее сразу же захотелось закрыть обратно, стало понятно тут же. Заодно и себя ущипнуть так, чтобы было больно. На рабочем столе, с которого сбросили все бумаги, лежала стройная блондинка и весьма недвусмысленно стонала под моим Владом, требуя продолжения.

Вдруг она словно почувствовала неладное, повернула голову и увидела меня. Ойкнула. У Влада реакция была быстрее — он обернулся и… нахмурился.

— Хоть бы дверь закрывали на заклинания, — ехидно произнесла я, чувствуя, как ни странно, вместо боли, злость. И по большей части на себя. Ведь поверила же в чувства Влада, поддалась…

Блондинка приподнялась, спряталась за его спину.

— Я — нормальный мужчина, Яна, у которого есть потребности, — ледяным тоном заметил он. — Предлагаю, забыть о случившемся и…

Идиот или самоубийца? — мелькнула в голове мысль.

— Сама же ледяная, как река зимой! — не выдержал Влад. — И силой делиться не хочешь!

«Проклятие чесотки или ветрянки? Неснимаемое», — подумала я, поглядывая и на бывшего парня и на прятавшуюся и испуганную даму за его спиной.

— Желаю счастья, — улыбнулась я, от чего девушка взвизгнула и принялась возносить молитвы всем богам разом.

Видимо, глаза у меня стали совсем синими. Еще бы! Услышать от ведьмы такое… Про то, что в пожелание я вплела нить истинной силы, и пара, даже ненавидя друг друга, будет привязана, распространяться не стала.

— Яна, твою ж…

Мой бывший только попытался возмутиться, но поймал мой взгляд и затих, молча наблюдая, как бумага превращается в пепел. А следом и вся сброшенная одежда, и шторы… Огонь — штука коварная, особенно в руках гневной ведьмы.

— Все? Перестала злиться? — не утерпел этот… все же самоубийца.

И я… улыбнулась.

Любовница Влада пискнула и нырнула под стол. Я же, старательно сдерживая силу, способную уничтожить все здание, подошла к окну и снесла его напрочь. Села на метлу, наложила на двери запирающее заклинание и полетела прочь, не обращая внимания на окрик Влада. Он еще не осознал, что спускаться ему вместе с любовницей придется из проема разбитого окна. И да, голышем. Я — ведьма мстительная, проблем с фантазией не имею.

Вопрос только один: куда я теперь? Опять встречать Ледяную полночь в одиночестве? Иногда кажется, меня кто-то проклял.

Вскоре я снова оказалась возле работы, стряхнула с метлы снег и решительно прошла внутрь. То, что шеф злится, стало понятно сразу. Все присутствующие дрожали, прятались за защитными куполами. Ведьмы столпились и концентрировали энергию, готовясь к обороне.

Аринка стояла посреди разгромленного офиса перед грозно возвышающимся вампиром, у которого от гнева развивались крылья.

— Как это вы не успеете выполнить один заказ? — тихо, так тихо, что ведьмы разом нырнули под стол, поинтересовался он у дрожащей Арины.

— Н-н-никак…

— Я его выполню, — произнесла спокойно, и Айнар оглянулся.

Глаза у него были багровые, клыки высунулись. «Крайняя степень ярости» — спокойно подумала я. После увиденного в кабинете Влада как-то страх отшибло напрочь. Что ведьме разъяренный вампир? В случае чего… хоть пар выпущу.

В помещении же воцарилась небывалая тишина. Казалось, присутствующие даже дышать перестали.