— Хорошо, — не пошел на конфликт. Нянь я или кто? — По образованию я — педагог. Опыта педагогической работы не так много, в основном работал на должности гувернера и репетитора. Увлекаюсь иностранными языками. Вредных привычек нет, не женат.

Не говорить же детворе, что главное мое увлечение — компьютерные программы, зачастую нелегальные и предназначенные не для благих дел? Смотрю на детей, жду.

— Я — Аня, — решилась младшая девочка. Кстати, единственная, кто присел, трое остальных так и стояли напротив стеной. — Занимаюсь музыкой, участвую в конкурсах. Даже награды есть.

Девочка замолкла, растерянно уставилась на старших. А вот те говорить не торопились.

— Я жду, — напомнил поставленный вопрос.

— Юля. — Девочки в этой семье более сговорчивые. Кстати, Анечка и Юля были совсем не похожи. Младшая девочка светленькая, как ангелочек, почти воздушная. Юля — кудрявая, чуть смуглая, сразу видно, более бойкая. — Занимаюсь бальными танцами и вокалом. Люблю походы.

Уже что-то. Сделал зарубку на памяти. Походы, значит? Когда-то я тоже их любил. И, думаю, не растерял навыка.

— А вы, мальчики? — взглянул на оставшуюся парочку, а они все так же таращились на меня.

— Меня Марк зовут. — Почти что с вызовом. — Четырнадцать лет, занимаюсь футболом профессионально, теннисом — на уровне любителя. Увлекаюсь мотоциклами.

В этом мы с тобой, приятель, совпадаем. Я тоже мотоциклы страсть как люблю. Жаль, свой пришлось продать. А так дал бы покататься.

— Данил, — снизошел до меня его величество.

— И все?

— И все.

Дело хозяйское. Нравится строить из себя снежного короля — кто я такой, чтобы запрещать? Уверен, кстати, мальчишка хорошо учится и грызет гранит науки. Не похож на оторву. Хотя могу и ошибаться. Вот как уставился. Дай волю — прожжет взглядом.

— Давайте так. Вы мне напишете адреса всех ваших кружков, съездим, уточним расписание. Кстати, в школу одну ходите?

— Нет.

А ответ удивил. И почему это нет, интересно? У папы не хватило денег дать хорошее образование сразу четверым? Или?

— Мы в гимназии учимся, — уточнил Марк. — А девочки — в специализированной школе с эстетической направленностью. Нам-то их танцы-выкрутанцы зачем?

И то верно, как-то не подумал.

— Понял, — кивнул. — Так и будете стоять?

Переглянулись, расселись.

— Давайте расставим точки сразу, — сказал им. — Вижу, вы мне не рады, но я здесь, и этого не изменить. Значит, нужно постараться, чтобы соседство стало для нас необременительным. Что-то нужно — говорите мне. Возникают проблемы — говорите мне.

— А если не скажем? — уточнил Данил.

— То и последствия будете разгребать сами.

Да, непедагогичное слово — «разгребать». Бабуля бы дала по губам, пора вспоминать хорошие манеры.

— Теперь о насущном. На данный момент вам что-то нужно?

— Форма новая нужна, — ответила Анечка. — Я из старой выросла.

— Подстричься, — это уже близнецы.

— Разрешение от тетки на клуб по стрельбе, — Данил.

Ух ты! Стрелять-то тебе зачем, золотой мальчик?

— Форму купим, в салон заедем, разрешение… надо заслужить. Будешь вести себя как человек — с тетушкой поговорю.

На слове «тетушка» близнецы захихикали. Да уж, снова неудачно. Улыбнулся, мол, шутка, вы что, не поняли?

— Банковские карты у вас свои или надо Марину Викторовну дожидаться? — уточнил сразу.

— Карта у меня, — ответил Данил. — Правда, на ней ограничение. Снимут только по разрешению опекуна.

— Не думаю, что понадобится. Не собираетесь же вы покупать золотые часы.

— А предыдущая няня нас на «вы» называла, — задумчиво протянула Аня.

— Вот дорастешь мне хотя бы до плеча, тоже буду тебя на «вы» называть, — подмигнул девочке. — А теперь все, кто хочет со мной в город — за мной. Такси вызывать?

— У нас авто есть, надо Михаилу звонить, наверное, он тетушку повез, — подхватил новое прозвище Марк.

Так у нас еще и личный водитель имеется? Вот здорово! Но за рулем предпочитаю быть сам. Вернется Марина, надо попросить доверенность. Права у меня есть. Даже на обе фамилии. Кстати, та, которой называюсь, не совсем придуманная — бабушкина девичья. Тоже достаточно распространенная, чтобы не связать дважды два. А пока что я пошел на поиски Тамары. Пусть звонит неведомому Михаилу. Заодно узнаю, где меня поселили, и закину вещи. Кажется, пока «полет нормальный». Но расслабляться рано. А флешку, похоже, придется искать ночью, чтобы не вылететь раньше времени.

Глава 6

Арсений


На зеленый автомобиль можно пускать слюни. Просто зверь! Местный водитель вел осторожно, но уверен — при желании эта штука выдаст умопомрачительный разгон.

— Чья? — спросил у Данила. Как все четверо поместились на заднем сидении, понимал с трудом.

— Моя, — ответил тот.

— Ничего себе!

И правда, ничего себе. Похоже, избаловал папаша сына. Мне бы кто такую подарил, я бы вел себя как шелковый. Я не завидовал, нет — чему тут завидовать, если мои родители, пусть и где-то за тысячи километров, живы и здоровы? Но от такой тачки бы не отказался. Понятно, ведь прав у Данила нет, еще два года ждать. Только почему-то мне кажется, его это особо не смущает.

— Куда едем сначала? — спросил их. — В салон? За формой?

— Давайте в торговый центр, — ответила Юля. — Там салон хороший на третьем этаже. И форму купить можно.

— Идет.

Михаил свернул налево — насколько я помнил, там находился центр «Империя». Сам не заходил, видел только снаружи. Вот и взгляну изнутри. Четверть часа спустя автомобиль остановился у пятиэтажного здания. Михаил сказал, что будет ждать на стоянке, а мы потопали к «Империи». Внутри было, конечно, помпезно. Магазины и магазинчики, тяжелые люстры, сверкающие полы. Можно жить, если хочется. И где тут школьная форма?

— Вам с Аней — на второй этаж, — ответила Юля на невысказанный вопрос. — Нам — на третий. Даня, ты куда?

— На четвертый, хочу рубашки посмотреть. Карту тебе оставить?

— Давай.

Кусочек пластика перекочевал от брата к сестрице.

— Хотите, я с Аней схожу? — предложил Марк. — Это Юльке прическу долго делать. А мне — полчаса.

— Мы сами. Встречаемся все в салоне через час.

— Договорились.

Я взял Аню за руку и увлек на второй этаж — туда, где должны продавать форму. Отдел нашелся не сразу, зато выбор был такой — с ума сойти!

— И какая форма в вашей школе? — спросил я.

— Вон такая. — Аня тут же увлекла меня к ряду вешалок. — Мы всегда тут покупаем, чтобы не шить. Она ведь подходит. А эмблему куда угодно нашить можно, Тамара сама сделает.

Форму мы выбрали быстро. Я расплатился из своих денег — благо они у меня были, пусть и на совсем другое дело, а затем мы на лифте поднялись этажом выше. Салон красоты тоже искали долго. Он носил название «Сайн». Что оно значило? Хозяевам виднее. Юля как раз сидела в кресле стилиста, Марка не было видно.

— А где наши мальчишки? — спросил у нее.

— Наверху, — махнула рукой неопределенно. — Данил что-то Марку показывает. Вроде бы из техники.

— Пойду взгляну, как они там, — закрался в сердце червячок сомнений. — Пусть Аня тут побудет.

— Без проблем.

Аня успела забраться на диванчик и листала журнал с прическами, а я зашагал на четвертый этаж. Заглянул в раздел техники — никого. Точнее, посетителей хватало, но моих двоих среди них не было. Прошелся по этажу, заглядывая в магазинчики. Нет, все-таки придется ждать мальчишек с их сестрами. Вот только когда снова вошел в «Сайн», Юли там уже не было.

— А где девочки? — спросил у парня-стилиста.

— Ушли минут десять назад, — ответил тот.

Вот так новости! Подождать не могли? Схватился за мобильный, но кому звонить? Номеров-то не взял. Может, у автомобиля подождать? А то так и будем искать друг друга. Вышел из торгового центра, почти добежал до стоянки ровно для того, чтобы понять — автомобилем семьи Шведовых тут и не пахнет. Уехали! Вот заразы мелкие. А как по-другому назвать? Забрали Аньку — и быстро исчезли. Ладно, все равно домой вернутся. Небось расскажут, как я их бросил одних и ушел куда-нибудь по делам. Ну уж нет! Не получится.

Я вызвал такси и поехал сразу на место работы. Как и думал, зеленое авто маячило у гаража. Думают, опередили?

Вошел в холл, огляделся по сторонам. Не видно. Не рассчитывают ведь, будто я до сих пор их ищу? Зато откуда-то слышался возмущенный голос Тамары. Пошел на звук, решив, что там-то и найду свою пропажу. Заглянул в гостиную — Аня и Юля тут. А двое других где?

— Вот вы где, девочки, — шагнул в комнату и сразу понял, насколько мне тут не рады. Тамара уперлась руками в бока и уставилась на меня, как на злейшего врага.

— Как вы могли? — налетела, едва переступил порог. — Как могли оставить детей одних? Они же испугались!

— Испугались — чего? — уточнил я. — Вообще-то нам стоит объясниться. Правда, девочки? Кажется, вы обещали ждать меня в салоне красоты. Или не так?

— Вас долго не было, — заметила Юля, а я мгновенно оценил ее новую прическу. Еще утром каштановые, волосы обзавелись светлыми прядками. Как бы тетушка не прибила.

— Долго? Пятнадцать минут.

— Мы не обязаны вас ждать.