— А вот и наш третий герой, одолевший минотавра! Вы можете себе представить, он сделал это в одиночку!!!

Голос был не очень приятным, но звучал повсеместно. Видимо греки озаботились и притащили какого-то ведущего.

Рядом на арене стояли практики в белых, золотых и красных хитонах. Не сложно было распознать кто из какого клана.

Как потом выяснилось, кланы Зевса и Ареса совместно уничтожили одного Минотавра и разделили очки за первое место. Вторыми оказались практики из клана Геры, ну а третьим, кто бы мог подумать, единственный выживший из клана Афины — Я. Хотя, конечно, многих такой расклад не устроил. И даже ударил по самолюбию.

— Ха, да его минотавр просто был мелкий.

— Да! Детеныш небось.

Практики из Спарты и Олимпии нелепо пытались принизить мои достижения. И это действительно смотрелось максимально тупо, но некоторые зрители услышали и, даже несмотря на то, что видели своими глазами мой тяжелый бой, быстро подхватили «авторитетное мнение» спартанцев и олимпийцев.

— Ах ну да, простите что не позвал с собой все Микены чтобы убить одного ничтожного Минотавра, так бы он конечно выглядел куда более опасным. Пока вы, детишки, резвились в песочнице, я потерял двух товарищей в этом бою. И если кто-то из ваших наглых рож еще хоть сука на миг обесценит их смерть, я лично тому кадык вырву.

Меня переполняла злость. Насколько же мерзкими могут быть людишки в погоне за собственной гордыней и амбициями. А тут еще и культиваторы. Они раза в три омерзительнее.

Один из спартанцев рванул вперед, замахнувшись на меня рукой, другие его остановили.

— Повтори, что ты сказал, Афинский недомерок!

— Да с радостью, будь я твоим батей, и зная, что у меня будет такой выродок, я бы трижды предохранялся.

Судя по его глупой роже шутейку он не понял. Я, признаться, уже готовился к потасовке, но ведущий резко усмирил всех тем, что продолжил вещание для толпы.

— Мы благодарим вас за отличное представление. Можете отдохнуть. Завтра начнем второй этап турнира, а пока восстанавливайтесь. И пусть фортуна сопутствует вам!

Едва он закончил, первой вырвалась на арену София, чем, признаться меня удивила. Снова встретившись со мной взглядом, ее лицо залилось румянцем.

— Ты в порядке?

— Я-то да, а вот Тео и Электий…

— Они знали на что шли. Вполне могли отказаться, — холодно проговорила она. — Спасибо тебе. Ты победил Минотавра и принес третье место среди остальных кланов. В одиночку. Это очень храбрый поступок. Думаю, отец как следует оценит его.

Я благодарно кивнул. Но следующий вопрос Софии выбил меня из колеи и заставил почувствовать себя колоссальным идиотом. Едва мы покинули арену и остались наедине, она посмотрела на меня более решительно и спросила.

— Кстати, а как вышло, что ты сражался со мной используя энергию Фемиды, а в лабиринте оказалось, что у тебя Дар Афины?

Глава 3. Прорыв к средним стадиям

В диком лесу царило буйство природы. Густые заросли зеленых лиственных деревьев тянулись к небу, образуя непроницаемый потолок. Солнечные лучи едва пробивались сквозь густые листья, создавая игру света и тени в воздухе. Вокруг царил мерцающий полумрак и сырость.

Лес дышал жизнью, но тишина в нем была будто бы тягучей. Безмолвные деревья, камни, падающие листья. Даже ветер не смел произнести ни звука.

Там, среди этого лабиринта неистово мчалась одинокая фигура.

Источая серебристую энергию, она мелькала то тут, то там. Простому человеческому глазу было бы затруднительно ее заметить. Она ступала тихо и грациозно, никак не нарушая идиллию природы, но при этом была неимоверно быстрой.

Туго стянутый хвост черных, цвета воронова крыла волос развевался от скорости, а янтарно-золотые глаза внимательно следили за дорогой впереди.

Ирида Ангелос — наследница клана Гермеса обладала неукротимым нравом и столь же неукротимой скоростью. Ее ноги казались лишенными тяжести. Она будто парила над землей, сливаясь с легкими дуновениями ветра.

Однако девушка явно казалась уставшей. Ее дыхание было сбивчивым, а голова постоянно оборачивалась, глядя за тем, не показался ли ее преследователь.

Пожалуй, никто бы не смог догнать неуловимую и невообразимо быструю Ириду.


Никто, кроме того, кто обладал особым даром выслеживать и загонять свою жертву. Кто был прирожденным охотником.

Артемис Мантикор — наследник клана прирожденных охотников, обладающий даром богини, в честь которой и был назван — Артемиды.

Он уже давно мог поймать Ириду, если бы использовал всевозможные средства, но юноша не желал вредить ей.

Он готовился несколько дней, расставляя ловушки в этом лесу, но, когда наконец ему удалось загнать ее сюда, Ирида оказалось более ловкой, чем он предполагал. Она избегала ловушек и заманчивых укрытий, словно знала их расположение. Девушка могла найти выход даже из самой затруднительной ситуации.

Юноша петлял меж деревьев. В какой-то момент он поднял обе руки. Зеленоватая энергия Дара Артемиды завязалась в них, порождая большой изогнутый лук и три стрелы, накинутые на него.

Резким движением Артемис выпустил все три стрелы, которые с зеленоватым шлейфом ринулись вперед.

Они сплетались вместе и разъединялись, огибая все препятствия.

Вскоре стрелы настигли Ириду. Девушка резко развернулась, чтобы отбить их обнаженным в ту же секунду клинком, но вместо того, чтобы атаковать, стрелы внезапно раскололись, образовывая цепи из чистой энергии с двумя массивными грузами на концах.

Цепи моментально окутали девушку, которая явно не ожидала такого. Ее тело тяжело рухнуло на землю.

Фигура Ириды мигала серебристым светом, но энергия никак не хотела отзываться и формировать технику.

— Какого…

— Прости, но эти цепи блокируют каналы от твоего жизненного огня. Мне пришлось несколько дней копить энергию, чтобы создать эту штуковину для тебя. Так что ты не сможешь использовать энергию.

Артемис выскочил к месту, где смог остановить Ириду и присел рядом.

— Отец попросил клан Артемиды найти меня? Что за позор…

— Он бы и сам нашел, но сейчас все заняты подготовкой к Олимпийскому Турниру в Спарте. Должно быть первый этап уже завершился. Если выйдем сейчас, успеем к концу. Ты наследница Гермеса, так что обязана быть там.

— Артемис, я знаю, что наши кланы дружат. Ты, пожалуй, самый добрый и отзывчивый человек из тех, что я встречала. Пожалуйста, отпусти меня. Я не желаю быть наследницей Гермеса.

— Это не подвластно ни твоей, ни моей воле. Но, кажется, я понимаю твои чувства, поэтому… Как насчет сделки?

— Осторожнее. Ты предлагаешь сделку тому, кто может выбить для себя самые выгодные условия.

— Они выгодны обоим. Ты идешь со мной и присутствуешь на турнире, я выполняю свою обязанность, а мой отец обещание, данное твоему отцу. Но как только турнир завершится, я лично помогу тебе сбежать.

— И какой тебе от этого прок?

Девушка кое-как поднялась, чтобы усесться около дерева, но в тот же момент юноша рассеял свою технику, показывая, что доверяет ей.

— А никакого. Я верю, что хорошим людям стоит помогать. К тому же на турнире может произойти нечто из ряда вон, все наследники должны быть там.

Ирида томно выдохнула.

— Уговорил.

* * *

Мое лицо, вероятно, отражало самую бестолковую тупость, которая вообще могла появиться на человеческой морде. София ждала ответа, но он совершенно не находился у меня в голове.

— Ты, наверное, знаешь, что такое щит Фемиды? — медленно начал я, снимая реликвию со спины и показывая Софии.

— Наслышана, — спокойно кивнула девушка.

— Так вот, как оказалось, одно из его свойств накапливать энергию любого Дара и использовать потом. Так называемое Поглощение. Резервуар, конечно, небольшой, но этого достаточно, чтобы использовать в самый неожиданный момент.

Глаука медленно покрутила щит в руках, но проверять, к счастью, не стала, а вернула мне. Объяснение было очень близким к правде.

— Ладно. Кстати, по поводу твоих призов. За прохождение первого этапа каждому полагается Нектар. Поскольку мы потеряли два практика, мне удалось выбить с организаторов один лишний. И еще кое-что от меня. За победу.

Она вытащила два небольших фиала с нектаром и колбу побольше с густым красноватым напитком. От нее исходила тяжелая аура средних стадий Пути Героя.

— В первом этапе, конечно же, не за ту победу надо мной. Хотя признаю, ты был весьма хорош.

Девушка кивнула и, раскрасневшись, направилась в сторону резиденций, оставив меня в одиночестве. Где-то позади с арены выходили люди, все они обсуждали первый этап, но никто даже не заикнулся насчет второго. Это все еще оставалось загадкой.

Я также вернулся в свою комнату, собираясь всю ночь напролет заниматься своей культивацией.

То, что я собирался сделать, возможно, осудил бы любой практик. По крайней мере из тех знаний, что я получил об этом мире, я точно знал, что было бы настоящим самоубийством принять оба нектара сразу и запить это все Амброзией, которую настаивали от насыщенного источника и которая приобрела ауру пятой-шестой стадии Пути Героя.

Вот мы и проверим это тело на прочность. Во всяком случае, я уже сталкивался с избыточной энергией, и сила Кроноса помогала мне правильно ее распределить.