Молодой наследник корил себя за то, что не был рядом с отцом в недавнем сражении. Да и его отец отчего-то в спешке атаковал Нефердорс, не дождавшись остальные родовые войска, будто его кто-то подгонял. Конечно, у Зарака был горячий нрав, но он не был безмозглым зверочеловеком. Поэтому у молодого Зархана были вопросы, почему отец поступил именно так?

За шатром дул сильный порывистый ветер, норовящий сорвать временное пристанище. Вечерами в степях холодно, да еще и на открытой местности. Зверолюди не были кочевниками. У них имелось свое государство в Великом Лесу. В данный момент Зархан пришел отдать почести своему отцу и сразиться с Нефердорсом, а вместе с ним в поход собрались тысячи воинов клана «Тяжелой Лапы» и вассальных ему родов.

За шатром послышался лязг клинков. Стражники преградили путь одной из фавориток молодого господина, скрестив огромные палаши.

— Вожак отдыхает, — сузил хищные глаза Ардо — один из приближённых воинов Зархана.

— Впусти-р! — чуть ли не прорычала Зурада — любимая девушка наследника.

У нее были прекрасные черты лица — изящные скулы, вздернутый носик, привлекательный разрез зелёных глаз, очень похожих на тигриные, были и два маленьких белоснежных клыка, заметных при рычании.

Зверолюди имели две формы. Первая — внешность полноценного человека, но с некоторыми отличиями, такими, как глаза, зубы. Вот и всё отличие для мужского населения зверолюдей. У женских же особей имелись еще коготки и пушистые ушки с хвостами. Видимо, ввиду своей природной особенности.

Вторая форма зверолюдей позволяла им использовать боевое облачение зверя. Они имели способность превращаться в хищное животное своего рода. Среди зверолюдей ходят легенды, что человек тоже может стать зверочеловеком, впитав силу тотема и поклявшись в верности. Точно так же и в обратном порядке — обычные животные могут эволюционировать, став зверолюдьми, но процесс этот был более сложный, нежели первый.

— Ардо, — послышался голос молодого вожака из шатра, — пропусти ее.

Довольная статная тигрица прошла мимо охраны и вошла в палатку. Зурада была высокой и стройной шатенкой, родом из кошачьих — пушистые ушки, выглядывавшие из-под густых волос, позади поясницы — рыжеватый манящий хвостик. В плавных движениях и легкой походке девушки чувствовалась скрытая мощь рода тигров.

— Мой повелитель, — подошла она к наследнику, — вы так устало выглядите, — Зурада погладила наследника по лицу, — вам нужно отдохнуть, — она плавно обошла юношу и опустила свои тонкие пальцы ему на плечи.

Зархан прикрыл глаза под расслабляющим массажем.

Он положил свою ладонь поверх ее руки и сказал с благодарностью:

— Спасибо, Зурада.

Она наклонилась к его уху, ответив сладким мурчащим голосом, от которого у юноши пробежались мурашки.

— Для вас, — сказала тигрица сладко, — всё что угодно.

Женские губы прикоснулись к шее молодого зверочеловека, обрывая в нём последние нити раздумий…


Марта Гольштунг (лаборантка).

Глава 7

Ночь пролетела незаметно. С первыми лучами солнца над городом раздался мелодичный звон от удара в колокола, знаменовав начало нового утра. Торговцы приступили к открытию многочисленных торговых лавок, ударилась в пляс детвора с самого спозаранку, заиграв в рыцарей и магов, отряды стражников сменили друг друга на постах. Город ожил, как и каждый день.

В академии «Белый Рассвет» начинались учебные занятия.

— Слышали? — спросил у одногруппников тощий первокурсник в прозрачных очках, — Сегодня на полигон академии придет лейтенант Фозах!

— Да ладно?! — удивились его товарищи, девчонки тоже навострили уши.

— Откуда знаешь? — спросила Эльза Ванштейн, которая буквально болела искусством меча.

— Отец сказал, — буркнул юноша, не желая продолжать разговор с наследницей рода Ванштейн.

Хоть она и очень красива, но была та еще стерва. Красноволосая девчонка презрительно посмотрела на умолкшего парня и отвернулась.

— Надо тоже сходить на полигон, — предложил один из студентов.

Он не любил сражения на мечах. Не любил — именно сражаться лично, а посмотреть — дело совсем другое.

— Я тоже хочу! — втиснулась в разговор мальчишек синеволосая Стелла.

— Уроки фехтования будут после теоретических занятий, наверное, тогда и придет лейтенант, — высказался Самаэль Фрозенберг. — Я могу занять нам места на зрительских трибунах. Скорей всего соберутся все три курса, нужно успеть выбрать лучшие.

— Уо! Восхитительно! — поддержали его одногруппники.

— Тогда не опаздывайте, выдвигаемся после пары по барьерам.

На этом все и договорились.

***

Бесенок спал в лаборатории.

Его состояние оставляло желать лучшего. Израненный, голодный, потерянный в чужом мире. У него даже имени нет, из-за отсутствия которого он не может взмолиться к главе рода и получить хотя бы крохи силы.

За дубовой дверью послышались шаги, и в лабораторию вошел всё тот же старшекурсник — черновласый Грил на этот раз с новым помощником. Студенты, неся с собой транспортную клетку, вошли в тёмное помещение и спустились по винтовой лестнице.

— Свет, — Грил, активировав синие кристаллы, подошел к бесу. — Ну вот он, — и указал взглядом на зеленокожего.

Второй студент вчера отсутствовал на лекциях, поэтому не видел беса. И вот, тёмное отродье перед ним.

Студент удивленно заметил:

— Выглядит он не очень сильным… И такой мелкий…

— Ему вроде дней пять, — почесал голову Грил, — по человеческим годам это где-то лет семнадцать-восемнадцать.

— Очуметь! — воскликнул рыжий паренек и после уже спокойно произнёс. — Это, Грил, ну ты разбуди его, что ли.

Тот почесал голову. Он никогда не будил демонов.

— Эй, бес, доброе утро, — приподнял бровь черновласый и посмотрел на товарища.

Тот пожал плечами, сам не зная — правильно ли делает Грил или же нет.

— Бес! — прикрикнул Грил, видя ноль реакции у демоненка.

Тун!

Тун!

Постучал студент по решётке ботинком.

От грохота бесенок едва раскрыл больные красные глаза и вылупился на пришедших студентов.

— Ну вот! — улыбнулся Грил. — Получилось, — он открыл клетку, схватил беса за волосы и закинул как дитя в транспортные носилки. Тот плюхнулся в них подобно мешку, постепенно приходя в себя.

— Понесли его, — сказал черновласый своему новому напарнику. — Занятие начнётся через двадцать минут, магистр Штрук приказал подготовиться заранее.

— Угу, — кивнул рыжий, помогая Грилу.

Беса вытащили в коридор, клетку всё так же установили на платформу с колёсами, и демоненка повезли через коридоры академии. Светлые, чистые. Они отличались приятной атмосферой в отличие от тёмной лаборатории старого изверга. Бес крутил головой, рассматривая разрисованные стены. На них были изображены люди в длинных хламидах, рядом с ними на равных стояли и воины в латах, держа в руках причудливые мечи. Бесенок вгляделся в надписи над изображениями великих людей…

«Я… я понимаю… Я могу читать…» — он был в тихом восторге. Заклинание диалектус поистине было волшебным!

Платформа проехала через раскрывшиеся двери, и демоненок попал в огромный холл. Десятки студентов обернулись, увидев, что кто-то вышел из блока лабораторий и экспериментальных помещений. Большинство думали — это магистр Штрук. Но оказалось — вывозят демона.

— Смотри! — с удивлением воскликнула ученица первого курса. — Это тот самый демон с занятий!

— Ну и урод же он! — фыркнул один из парней.

— Зато стручок у него побольше твоего будет, Шон! — прикололся другой.

Шон резко повернулся в его сторону и со злобой прошипел:

— Заткнись, Грег!

Он не был виноват…

Да уж… и мал золотник да дорог! Да и размер — не главное! И маленький свисток везде королёк!

Рядом раздались девичьи смешки. Кто-то из девчонок покраснел, как помидорка, бросая сравнительные взгляды на голого бесенка и на смутившегося Шона.

— Это неправда! — не выдержал всеобщего внимания парень. — Кто хочет проверить?! У меня большой! Могу показать желающим! — разозлился не на шутку Шон.

— Ладно-ладно! — стал дружелюбно размахивать руками Грег. — Я пошутил! Но согласись, — ткнул он в сторону беса, — это нечестно по отношению к людям — иметь такой инструмент для вспахивания женских особей.

Шон презрительно скривился.

— Пойдем, — обратился он к своим друзьям, — нужно подготовиться к тренировкам.

Бесенка везли к главному выходу из корпуса академии, прокатив через прекрасный холл. Здесь были указательные таблички, подсвечивающиеся разноцветными надписями. Туалет был указан синим. Столовая зелёным. Спортивные залы красным. На входе располагалась длинная стойка, за которой сидели дежурные старшекурсники и следили за порядком. Напротив же расположились два охранника — взрослые стражники, нёсшие здесь службу. В академии учились отнюдь не бедные дети, и за безопасностью их жизней нужно было следить тщательно, дабы избежать неприятных эксцессов, ведь аристократы любили погрызться и выяснить проблемы семей между собой, будучи еще студентами.

Беса вывезли из главного корпуса академии на улицу, и пред ним предстало огромное дерево, росшее в центре двора. Оно было могучим. Необычайно красивым. Демоненок, когда ещё был человеком, никогда не видел ничего подобного! Пышная крона уходила в синее ясное небо, закрывая часть небосвода и создавая обширное пятно тени. Под этим неоспоримо божественным деревом стояли резные лавки, на них отдыхали студенты, искренне улыбаясь и веселясь. Слишком идеальная картина после затхлой лаборатории безумного старца.