И вот все собрались. Студенты переговаривались, бросая заинтересованные взгляды друг на друга. Здесь было более трех сотен человек и это, несмотря на то, что большая часть старших курсов были на практике в гильдиях и на заданиях академии.

Луиза фон Шиллер вышла в центр арены.

Взгляды учеников обратились к ректору академии. Глаза юношей засияли: Луиза выглядела как молодая девушка. Сложно было оторвать взгляд, особенно от ее подтянутого тела и сочных пропорций. Длинные волосы расцветки зрелой пшеницы спадали ниже плеч, бережно касаясь ее узкой поясницы, мягкая грудь четвертого размера была как по волшебству упругой и подтянутой. Многие бы сказали, что Луиза фон Шиллер использует запретное колдовство ворожей, но нет. Она была наделена красотой от природы, да и при наличии прекрасных данных еще не забывала заниматься собой. Не зря же сам наместник королевства из года в год делал ей тайное предложение, но каждый раз получал отказ.

Ректор оглядела карими глазами студентов и улыбнулась по-доброму.

— Приветствую всех на специальном занятии фехтовальщиков! — ее голос завораживающей мелодией поплыл по всему полигону.

— Как многие из вас уже успели услышать, сегодня нашу академию посетил известный человек! Он пришел перед турниром, чтобы поддержать ваше стремление к победе! Ведь соревнования между академиями — это в какой-то мере соревнования и между королевствами! Это покажет наш уровень по сравнению с другими высшими учебными заведениями магии и искусства меча! — Луиза указала рукой в сторону выхода.

— Итак! Встречайте! Сильнейший воин! Победитель сто тридцать четвертого боевого турнира! Капитан первого ранга! Фозах Ванштейн!

Полигон взорвался аплодисментами и выкриками. Юноши не могли держать себя в руках — выходил их кумир и герой королевства. Девушки краснели и отводили смущенные взгляды, другие жадно пожирали его юными глазами. Фозах имел приятную внешность для мужчины. Острые черты лица, мощные скулы, пронзительный взгляд. Он был высокого роста и средней комплекции. Главным же его отличием было наличие красных коротких волос — генный признак семьи Ванштейн. Эльза Ванштейн довольно улыбалась, она была счастлива, что ее брат такой сильный прославленный воин. И девчонке хотелось не отставать.

Он в боевом облачении из пластинчатых доспехов и в белой накидке с красным гербом на груди поднял приветственно руку и помахал ребятам.

— Приветствую академию «Белый Рассвет»! — воскликнул воин.

Ностальгия пробежала в его мыслях. Когда-то и он вот так сидел на скамье и аплодировал одному из лучших воинов того времени, который позже уехал в столицу первого королевства и стал генералом. А он сейчас лейтенант третьего ранга, капитаном официально еще не стал.

— Мы вас любим, капитан Фозах! — выкрикивали молодые девушки.

— Мы тоже! — кричали парни, являющиеся фанатами героя королевства. Они тоже обожали своего кумира.

Фозах просиял. Конечно, ему было приятно. Вскоре он поднял руку, и шум стих, все замерли в ожидании, что же скажет известный воин.

— Благодарю вас за горячее приветствие! — добрым командным голосом чеканил Ванштейн. — Сегодня я посетил академию не просто так. Как сообщила Луиза фон Шиллер, — бросил он взгляд на стоявшую рядом ректора, — через месяц у вас намечается турнир.

Студенты оживленно закивали. Многие из присутствующих будут участвовать в этих состязаниях.

— Я хочу пожелать вам удачи в предстоящем турнире между академиями королевств. Постарайтесь со всей силой победить!

— Да-а-а-а! — взревели и зааплодировали студенты.

Ректор дождалась, когда самые первые бурные эмоции будут выплеснуты в овациях, и подняла руку. На трибунах утихли.

— Сегодня капитан Фозах проведет показательный бой с пойманным бесом. Расскажет вам, чего нужно опасаться в бою с низшими, и лучшие способы их убийства.

Луиза увидела одобрительные взгляды и приказала Грилу, стоявшему в ожидании команды у двери, вывести беса на арену.

Старшекурсник поспешил выкатить клетку с демоненком на арену. Все разом притихли, ожидая поучительной лекции от бывалого воина с передовой. Фон Шиллер покинула арену, присоединившись к преподавателям в личной ложе.

Фозах посмотрел на сидевшего в клетке замученного беса и с презрением отвернулся.

— Бесы, коим и является пойманное существо, относятся к низшим демонам. Но не обманывайтесь его статусом, — он сделал паузу и обошел медленно клетку. — Бесы яростны и бесчестны. Они, как звери, готовы разорвать вам не только глотку, но и ноги, руки, грудь, задницу.

По полигону раздались смешки.

— Да-да, задницу, — повторил Фозах, — если в битве с человеком вы знаете, что вас не будут резать в задницу, то бесам плевать. Для них вы кусок мяса.

Смешки тут же стихли, ведь пока еще действующий капитан не улыбался. Становилось ясно — он совсем не шутил.

— Однажды я видел, как на воина ступени «Умелец» набросились несколько десятков бесов. От него остались только обглоданные кости. Дерьмо в кишках и то сожрали.

Ученики сглотнули, проникшись историей. Многие иначе посмотрели на зелёного бесенка.

Демоненок в клетке тоже представил, как он грызёт чью-то задницу: «Фу! Мерзость какая-то. Ни за что не буду грызть задницу потного мужика, — алые глаза скользнули по прелестным девушкам, и слюна протолкнулась в пересохшем горле. — Их бы я укусил, но не в том понимании, о котором трындит этот паренек. И о чём я сейчас думаю?! Наверняка эта грязная жизнь закончится прямо здесь. Конечно, можно попробовать взять в заложники кого-то из студентиков. Да, неплохой вариант. Это лучше, чем ничего».

Фозах же продолжил свою лекцию:

— Самое первое правило — если вы думаете, что убили беса, то проткните ему голову еще раз. На всякий случай.

«В какой-то мере я даже согласен с ним, — сидел бесенок и тоже слушал бойца. — Контрольный в голову, видимо, действует во всех мирах».

— Второе правило — не поворачивайтесь спиной к любому демону, не только бесу, и не заключайте с ним договор.

«Какой еще договор? Хотя, если подумать, говорят же, что демону можно продать душу, наверное, он об этом», — прикинул бесенок в уме.

— Третье правило — относитесь к демонам без какой-либо пощады. В одну секунду демон, умоляющий вас не отнимать у него жизнь, проткнет вам сердце в следующую. Такие уж они, — сплюнул лейтенант на песок, — тёмные создания.

— Это не только правила, — подчеркнул он, увидев взглядом свою сестру Эльзу, — но и здравый смысл. Возможно, сейчас этот молодой бес не вызывает у вас каких-либо опасений. Но, если выпустить его в деревню, где не будет стражи, то сразу начнут исчезать маленькие дети, а через месяц и взрослые.

«Выпусти меня в деревню, и я заведу коров», — мысленно возражал бесенок, сидя в клетке и остро чувствуя, как молодняк на трибунах стал смотреть на него с нескрываемой злобой и презрением. Лейтенант смог разжечь в их сердцах праведный огонь ненависти.

Услышав последнее, он сделал логический вывод: «Похоже, мне точно кабздец!»

— Бесы живут около пяти лет, поэтому и развиваются в разы быстрее людей.

Ученики закивали.

«Всего лишь пять лет?.. — изумился демоненок известию. — Даже не знаю… радоваться мне или слёзы лить…»

Фозах взглянул на Грила, стоявшего у стены с учебным оружием.

— Тренировочные клинки, ученик.

Черновласый мигом схватил два полуторных клинка без заточки и поднес воину.

— Благодарю, — сказал лейтенант и посмотрел на беса: — Демон, покажи, на что ты способен.

Магистр Штрук привстал, желая сказать, что бес его не понимает. Но Луиза одернула его.

— Фозах уже не студент и сам поймет, — пояснила ректор.

— Как скажете, — присел старик на свое место.

Лейтенант открыл клетку и встал в отдалении трех метров в боевую стойку с одноручным мечом. Бесенок не выходил.

«Если этот мужик думает, что я буду с ним биться, то он ошибается», — прикинул свои шансы демоненок и закрыл дверцу клетки.

Непонимание пролетело по всему полигону, а через несколько секунд и вовсе все студенты заржали. Никто не мог объяснить почему, но этот спокойный бес, закрывший клетку, рассмешил молодежь.

Фозах удивленно хмыкнул, затем спокойно подошел к клетке и посмотрел в лицо бесенка.

— Твой глава рода ублюдок, — попробовал он спровоцировать беса, — я вырежу ему сердце и скормлю гарпиям.

Он сощурил глаза, ожидая бурной реакции от приспешника тьмы. Бес не мог не среагировать на осквернение имени своего господина.

Но…

Демоненок молчал и сидел всё также смирно.

— Чем же тебя напичкали? — тихо буркнул Ванштейн, поражаясь безразличию отродья.

Он открыл клетку и, схватив коротышку за косматые волосья, вытащил, бросив на песок арены.

Рядом с демоном приземлился учебный клинок.

— Сражайся или умрешь! Прямо сейчас.

Демон был уравновешенным человеком до своего попадания в этот дикий мир, но когда его пытался кто-то задеть или унизить, то всегда давал сдачи. И пусть сейчас — это было глупо со стороны беса, но алые глаза наполнились злобой. Он привстал на пошатывающихся лапах, чувствуя стопами песок, прогретый полуденным солнцем. Слабость в его теле отступила назад, давая дорогу чувству злости, и адреналин прыснул в кровь.