Глава 9

Студенты переоделись и приступили к тренировкам. Нужно было хорошенько разогреть тело перед выполнением упражнений фехтования и, непосредственно, перед поединками. Сейчас на полигоне ученики с первого вплоть до третьего курса принимали участие в общей тренировке. Из-за прихода лейтенанта Ванштейна, получившего за битву звание капитана, на занятии было полно народа, и это несмотря на то, что половина студентов покинули полигон после ухода гостя академии.

— Флитчер, отстаешь! — подгонял тренер одного из студентов, тормозившего остальных в разминке.

Ученики шли гуськом, затем делали прыжки из положения сидя. Следом приставной шаг и бег с вращением для тренировки мозжечка. После разминали и ноги, и руки, растягивали мышцы и разогревали суставы. Когда тридцатиминутная разминка окончилась, тренирующий сегодня студентов воин ступени «Ловкач» отдал новую команду:

— Разбиваемся по парам и отрабатываем стандартные позиции!

Ученики нашли себе напарников, и по полигону раздались звуки столкновения стали вперемешку с выкриками.

Дзын!

Бон!

Бан!

Дзонн!

Сейчас ученики не вкладывали силу в удары, а отрабатывали технику. Здесь не нужна была ярость, навыки нарабатывались с холодной головой, но, как всегда, были и те, кто был не прочь помахать мечом сильнее положенного.

— На!

— Получай!

— Ха!

— Воу! Аккуратней!

— Еще!

— Ох!

Бесенок сидел в клетке и запоминал. Он хоть и был изранен после боя с Фозахом, но смотрел в оба. Пару раз демон успел поймать себя на том, что засмотрелся на распаленных студенток.

«Красивые здесь девчата, — вздохнул побитый бесенок, — интересно… молодые бесы могут быть в чьём-то вкусе?»

Наивный демон оторвал взгляд от красноволосой первокурсницы и уставился на вторую девушку с бюстом, которым можно загипнотизировать и дракона. Бес тряхнул головой, и вновь его алые глаза приобрели проницательность и ясномыслие. Он пытался запомнить тренируемые позиции и удары. Возможно, это даст ему хоть какую-то процентную вероятность к спасению из плена. Хоть он и чувствовал, что жизнь его словно на пороховой бочке, и что могут убить в любую секунду, но надежда всё еще не покинула его зелёное тело.

— Меняемся! — крикнул преподаватель, и ученики сменили партнеров.

В реальном бою они будут сталкиваться с неизвестными им людьми и существами. Нужно уметь сражаться с тем, у кого не знаешь его привычки и манеру сражаться, чтобы уметь адаптироваться и навязывать свой бой. Для этого и нужна постоянная смена боевых соперников.

И снова раздался звук клинков и выкрики усердия, пот молодняка изрядно окроплял песок арены. Сегодня ученики «Белого Рассвета» старались, как никогда, за первые пять месяцев учебы! Лейтенант Фозах стал самым настоящим катализатором вдохновения молодых воинов и воительниц!

— Уар-рх! — в яростном оскале отрабатывала удары Эльза Ванштейн.

— Полегче! — едва отбивался от девушки второкурсник Стоксон.

На другой стороне площадки Грег отрабатывал удары вместе с Шоном.

— Смотри, какие дамы из параллели! — отбил он удар и плавно контратаковал.

— Не могу не согласиться! — оскалился Шон, уходя от удара и цепляя Грега по бедру тупым клинком.

— Меняемся! — прокричал наставник.

Студенты вновь сменили партнеров.

Эльза стояла в ожидании нового соперника, но к ней никто не подходил. Многие уже заметили, что девушка рвёт жилы там, где не нужно.

— Начали! — скомандовал учитель.

— Наставник! — окликнула его Ванштейн.

— М? — перевел на нее мужчина свой взгляд, узнав сразу сестру лейтенанта Фозаха и дочь Лэнделла Ванштейна — влиятельнейшего аристократа, имевшего свои земли и торговые дела в Нефердорсе.

— Что такое? — спросил преподаватель спокойным голосом.

— У меня нет пары, — окинула Эльза взглядом избегающих ее учеников, — разрешите мне использовать для тренировки беса, — и посмотрела на препода довольно предостерегающим взглядом.

Эльзе было семнадцать, но девчонка уже понимала свое место в обществе и как нужно смотреть на тех, кто ниже положением.

Тренер как человек простой знал такой взгляд, и он не сулил ничего хорошего. Пусть академия и гарантировала неприкосновенность учителей, но всё же иметь неприятные отношения с семьей Ванштейн ему вовсе не хотелось.

— Говорил отец, идти в охрану, — тихо проворчал наставник.

Он взглянул на израненного беса, тот не представлял для девчонки угрозы, тем более угрозы для Ванштейн. Она тренировалась как сумасшедшая, было ясно как сегодняшнее небо — брата пыталась догнать.

— Можешь потренироваться с ним, но не убей, — вынес свой вердикт учитель, взвесив все за и против. — Он еще нужен академии.

— Благодарю, наставник, — ответила Ванштейн с едва уловимой ноткой благоволения.

Он незаметно скривился. Надо же, избалованная девчонка высказала свою благодарность.

— Продолжаем! — гаркнул тренер, отдавая команду продолжить отработку стандартных позиций.

Ванштейн подошла к клетке и с абсолютным спокойствием открыла ее.

— Выходи, грязный демон, — скривилась красноволосая, — мой брат был слишком добр к тебе, — она отошла на несколько шагов и взмахнула мечом, становясь в стойку.

«Ну кто так приглашает на танцы?» — сидел уставший бес, не желая выходить. В своей прошлой жизни он был тем еще бабником — молодым, харизматичным и обеспеченным. Он не был красавчиком из тех, что пестрели на обложках журналов, но умел найти подход к неприступным красоткам. Уверенный в себе и такой разный, порой холодный и спокойный, как ледник в забытом океане. Но мог быть и горячим, подобно гейзеру или же вулкану. И вдруг исполнять приказ девчонки? Пусть он сейчас и в положении раба или игрушки академии, но его сердце не в плену. Его разум и душа всё еще не в оковах. Бес упорно продолжил сидеть в клетке.

— Неужели ты оглох? — опустила девчонка меч.

За такое Фозах уже дал бы ей оплеуху. Эльза подошла к клетке и протянула в нее свою руку, намереваясь схватить беса и вытащить наружу.

Но!

Руку Эльзы схватили и резко потянули на себя…

Зелёные глаза Ванштейн в шоке распахнулись, когда бес прильнул к ее чистым девственным губам своим грязным ртом, сорвав ее первый поцелуй… Она так и застыла в этом мгновении. Девичье лицо вспыхнуло ярким багрянцем и тут же скривилось от омерзения и ненависти.

Она отпрянула от морды демона.

— Ар-р-р! Я убью тебя! — зарычала Эльза, пытаясь просунуть меч и заколоть беса.

Студенты тут же повернулись в сторону Ванштейн и бесенка. Всё, что они видели, так только торчащую задницу студентки, половина ее тела была в клетке.

Наставник бросился к юной Ванштейн. Всего миг, и он оттащил разгневанную девушку от клетки, отняв у нее тренировочный меч.

— Успокойся! — крикнул он Эльзе в лицо.

Ученики застыли в недоумении.

— Я убью его! Убью! Пусти! — Ванштейн злобно скалилась и пыталась вырваться, но она была на стадии «Умелец», а это совсем иной уровень, чем у воина ступени «Ловкач».

Еще десяток секунд и Эльза Ванштейн всё-таки взяла себя в руки.

— Что случилось? — уже спокойней спросил учитель.

— Этот мерзавец! Этот демон! — снова стала заводиться девчонка, понимая, что все сейчас будут смеяться.

Она бросила злобный взгляд на учеников академии, но те с непонимающими лицами смотрели на нее и препода. Никто не видел ее позора. Ванштейн не была бы Ванштейн, если бы не поняла всей нелепости ситуации. Она глубоко вздохнула, поняв, как сейчас всё выглядит со стороны.

— Этот бес, — подавила красноволосая Эльза свой гнев, — не желает подчиняться и выходить из клетки.

Ловкач посмотрел на нее со скрываемым раздражением, сетуя о том, что воину надо было всё же идти в охрану, а не возиться тут с детишками аристократов.

— Как сказал магистр Штрук, — вмешалась лучшая ученица первого курса — Стелла Ди Мартинус, выглядевшая сейчас как настоящая амазонка: синие волосы, связанные в высокий конский хвост, облегающая форма фехтовальщицы, собиравшая взгляды десятков студентов, на изящных кистях кожаные перчатки, — бесу не привилась способность диалектум, и он не понимает твоих слов, Эльза.

Ванштейн даже не посмотрела в ее сторону.

— Наставник, разрешите мне продолжить, — холодным голосом потребовала красноволосая.

— К-хм, — кашлянул тренер, таким образом давая себе пару лишних секунд на раздумья.

— Наставник! — обратилась Стелла к нему. — Я тоже хочу потренироваться с бесом.

Незаметная капелька пота уже стекала по виску воина-учителя. Два рода Ванштейн и Мартинус — два соперника испокон веков. Как быть?

Синеволосая Стелла встретилась глазами с красноволосой Эльзой.

«Думаю, умереть от такой милашки, — осматривал бес грудастую стройняшку Стеллу липким взглядом, — не так уж и плохо. — Он перевел алые глаза на злобную красноволосую Эльзу и совсем немного улыбнулся, впервые за всё время пребывания в этом мире. — Какая красивая, а такая злая, тяжело же придется ее мужу».

Бес откинулся на прутья клетки, корча гримасу боли от полученных ран, он решил вздремнуть, пока девушки выясняют отношения своих кланов и родов.

— Наставни-и-к, — более утвердительно произнесла Эльза, видя, как тренер мечется взглядом из стороны в сторону, будто прочитывая внутреннюю инструкцию — как поступить.