Пальмира Керлис

Антилия. Полное попадание

Часть первая. Нечто настоящее

Прежде чем согласиться, внимательно прочтите пользовательское соглашение.

Совет, которому никто не следует

Ничто так не подводит в бою, как севшая в мышке батарейка.

История одного нелепого поражения

Глава 1

«Недостаточно маны» — упрямо повторял механический голос в наушниках, но я была упрямее и клацала по иконке заклинания с нечеловеческим усердием. Результат выходил предсказуемым — никакого чуда. Злобная гарпия не желала превращаться в безобидную черепашку и продолжала метать молнии. В голосовом чате слышалось лишь сосредоточенное пыхтение Димы. Кнопку разговора отжимал бы, что ли…

— Ну и долго тебя ждать?! — наконец раздался негодующий вопль.

Оно понятно, молнии-то гарпия метала в его полудохлого охотника, моя магичка успешно пряталась в кустах.

— Погоди, недостаточно маны.

— Леся, мозгов у тебя недостаточно. Мозгов!

— Сам дурак. Нечего было раньше времени на него лезть.

— Он первым напал!

— Не ори, мана почти восстановилась…

Гарпия победно крикнула, солнечную поляну озарило яркой вспышкой. Брутальный охотник с не менее брутальным ником Райвен упал, испустив дух.

— Достало всё, — прошипел Дима и гордо выпал в оффлайн.

Нашел трагедию! Воскрес бы на ближайшем кладбище. Повыполняли групповые квесты [Квесты — задания, за которые полагаются некие награды.], называется. Ай, на фиг эти квесты, они скучные. Мочи гарпий, получай по десять золотых за пачку. На самом деле платят мало, практически рубль за ведро. На вечерний рейд [Рейд — группа игроков, собравшаяся для достижения какой-то цели, обычно для похода в подземелье.] запасов хватит, а завтра встану пораньше, соберу травки всякой разной, продам, и буду снова сказочно богата.

Я забралась поглубже в заросли, наколдовала портал и переместилась в наш главный город Эльрус. Приличные девушки по кустам не ошиваются! Свою Лэйси я люблю, с себя лепила. Голубые глаза, пепельные волосы до попы, королевская осанка. Ладно, лебединой грации у меня нет, волосы покороче, и глаза скорее серые. Всё равно похожа. В гильдии меня ругают за то, что я сделала ее человеком, а не эльфом. У длинноухих, видите ли, расовые способности лучше — мана быстрее восстанавливается. Подумаешь, зато у людей процент брони выше. И не надо спрашивать, зачем она магу… Однажды пригодится!

Столичная таверна встретила меня треском камина, ровным рядом стульев и угрюмым хозяином. В продаже у него имелась только подозрительная колбаса из ящериц. Мне еда ни к чему, я всегда могу ее наколдовать. За окном отсвечивала красным куполом башенка магической академии. В ней, родимой, обитали наставники моего класса. Заумные бородатые дядьки. Но учить давно было нечего, по крайней мере, до следующего игрового дополнения. Мы обчищали потихоньку подземелья, копили золото и ждали выхода нового контента. В «Антилию» я играла уже три года, с бета-версии, и по праву считалась ветеранистым ветераном. У меня в профиле висела соответствующая медалька, повод для непомерной гордости.

Финальный ритуал: усадить персонажа на стул, кликнуть на кнопку выхода, снять наушники. Какое облегчение… Уши в них словно в тисках, вот-вот вдавятся прямо в мозг. Десяток сменила, результат тот же. Видимо, проблема все-таки в ушах. Свободного времени у меня было аж до вечера, невыученных билетов к грядущей летней сессии — двадцать штук, немытой посуды — гора, а в холодильнике исключительно сыр трехнедельной давности. Сдается мне, на нём не та плесень, которую можно есть.

Я натянула джинсы и первую попавшуюся футболку и выскочила на улицу. Универмаг находился через дорогу. Денег на карточке оставалось мало — придется экономить. Родители вернутся с моря послезавтра, выживу как-нибудь. Они предлагали поехать с ними, но я отказалась. Пропустить столько рейдов, и ради чего? Соленой водички и песка, забивающегося в самые неожиданные места? Ха! Приходят же людям в голову такие нелепые идеи.

С родителями у меня отношения сложные. Папа без остановки твердит, что пора взрослеть. Смешно! Сам-то по ночам в тетрис шпилит на кухне, думает, я не слышу. Мама ставит в пример моих одноклассниц, которые к двадцати годам успели выйти замуж и родить детей. Вау, достижение! Если это взрослая жизнь, то дайте мне скорее куклу Барби! Мамуля вечно пытается меня с кем-то свести, просто идея фикс. «Посмотри, какой чудный сын у Марьванны, заинька и заместитель финансового директора». Ох… И о чём я буду с ним говорить? О биржах и экономическом кризисе? К тому же я постоянно занята. Сегодня вечером рейд, завтра квесты, дальше тоже всё по расписанию. Нужно сгонять в Волшебный лес, сорвать тот лотос, который вырастает раз в час в определенном месте. На него желающих — легион и сотенка. Без боя не прорваться. В общем, у меня плотный график, попробуй отвлекись — быстро окажешься в отстающих. Этого я боюсь больше всего на свете. Девушек в «Антилии» мало, и те обычно курицы бестолковые. Кучу времени потратила, доказывая, что чего-то стою в игре… И всё равно большинство относится ко мне с пренебрежением, будто я по умолчанию с ними не на равных. Спорить тут бессмысленно. Я далеко не виртуозный геймер, приходится брать старанием. С другой стороны, девушкой в онлайн-игре быть хорошо. Выгодно. Если другим скажут, что они нубы [Нуб (от англ. newbie) — новичок, неопытный пользователь, часто произносится с пренебрежительным оттенком.] тупые, то мне — что я «не очень», при этом обязательно добавят про красивый голос. Он у меня вправду красивый — специально училась говорить в микрофон мягко так, с сексуальной хрипотцой. В нашей гильдии представительниц прекрасного пола две: я и Танюша. Ее давно никуда не берут, потому что она путает кнопки и плачет, когда получает штрафы от рейд-лидера.

Да и не до свиданий мне сейчас. Сердце разбито. Вдребезги. Почти год я встречалась с парнем мечты: красавец, топовый друид, владелец известного новостного портала об «Антилии». Мы расстались полгода назад — под Рождество. Теперь видимся редко, но встречи проходят ярко. В игре. Любит, гад, подкараулить меня в лесу и размазать о ближайшее дерево. Хоть над трупом не глумится, и на том спасибо.

В универмаге к кассам выстроились очереди, прямо как за лотосом, чтоб его гарпии разорвали. Обратно на улицу вышла в раздумьях — а так ли сильно мне хочется есть? С мысли сбилась быстро. Сначала меня насторожил запах. Жженые тряпки, как они есть — непередаваемый аромат. Потом издалека донесся звон колокольчиков. Я обернулась и увидела вывеску. Обалдеть! Рядом с универмагом открылся магазинчик фэн-шуя. Судя по вывеске — месяц назад. В магию я не верила, но любопытство взяло верх. Погуляю, отвлекусь, статуэточки потрогаю. Как знать, вдруг за это время очереди рассосутся?

Магазинчик оказался маленьким и тесным, заставленным шкафами до потолка. На полках красовалась типичная дребедень: статуэтки уродливых жаб, упаковки благовоний, ловцы снов и иероглифы в рамочках. У прилавка топтался дед, смахивающий на восьмидесятилетнего Джеки Чана.

— Здрасьте, — с порога выпалила я.

— Приветствую, юная леди, — ответил он без малейшего акцента.

Ух ты, надо же. Леди… Ага, в джинсах, растянутой футболке и ободранных кедах. Это всё мамин кот виноват, чешет когти обо всё подряд.

— Ищете что-то особенное? — подмигнул дедуля.

На что это он намекает? Нет, спасибо. У меня своей природной дури хватает. В избытке даже.

— Не верю в особенное, — призналась я и протиснулась в зал.

Точнее, в каморку, иначе магазин назвать было нельзя. Удивительно, как здесь помещалось столько барахла.

— Зря, — покачал он головой. — Чудеса всегда рядом.

— Ну да, ну да… — скептически пробормотала я и замерла на месте.

В дальнем углу возвышалось что-то странное: пузатый самовар, скрещенный с детской коляской. Колесики вращались, из носика толчками выходила вода с паром, меняя цвет от фиолетового к розовому. За прозрачными стенками суетились две мраморные рыбки. Кошмар! Кто купит такого монстра?

— Что это? — спросила я и почувствовала себя глупо.

Фонтан это, любому ясно. Вот только ответ пошел вразрез с моими мыслями.

— Портал, — невозмутимо заявил дедуля. — В счастливую жизнь.

— Вот же бред.

— Брось монетку, — сказал он и вручил мне желтый диск в загогулинах. — И убедишься.

Я зачем-то протянула руку схватила «монетку». Весила она полкило точно, убить можно при желании. Жесткий диск и тот легче будет. Странный тип! Стоп, чего я вредничаю? Старость надо уважать. Доживу до его лет, не так еще свихнусь… Пожав плечами, я шагнула к фонтану и аккуратно опустила диск в воду. Бросать было страшно — весь магазин забрызгает.

— Счастье уже наверняка в пути, — обрадовал Джеки Чан.

— Жду не дождусь.

— С вас сто рублей.

М-да! Фокус старый, как мир. «Бросьте монетку, спасибо, с вас сто рублей». Попалась, как наивная дура.

— Оставьте такое счастье себе, — огрызнулась я и попыталась развернуться к выходу.

Не тут-то было. Ноги будто приросли к полу. Монетка забулькала, как шипучая таблетка в стакане воды, к поверхности фонтана потянулись пузырьки. Дедуля побледнел и спрятался под прилавок. Фонтан забурлил, из самовара повалила пена. Ничего себе спецэффекты! Перед глазами всё поплыло, магазин закружился. Рыбки прильнули к стеклу и раззявили зубастые пасти. Вода полилась через края, затапливая помещение со скоростью света. Под ногами хлюпнуло, внизу закрутилась воронка.