Нейл спрятал ключи в карман.

— А в другой раз согласишься?

— Не думаю.

Он подался вперед и быстро поцеловал ее.

— Ну пожалуйста!

Лара покачала головой и шагнула к лестнице.

— Я еще раз задам тебе этот вопрос, — сказал он вслед.

— А ответ будет тот же.

— Это мы еще увидим.

«Не слишком надейся, удалец», — успела подумать Лара. И вслух:

— Доброй ночи, Нейл.

Лара направилась в свою комнату. Она улыбалась: время, проведенное с Нейлом, позволило ей снова увериться в своей способности справляться с эротическими грезами и вести себя на людях так, как подобает зрелому человеку, да еще и прагматику.

Лара уже поставила ногу на нижнюю ступеньку и положила руку на деревянные перила, когда, посмотрев в коридор, увидела там прислонившегося к косяку открытой двери мужчину.

Ее улыбка погасла.

Свет, падавший от двери, не освещал его лица. А тот, что был зажжен в комнате за спиной мужчины, тоже не помогал его узнать. Однако она была совершенно уверена, что там стоит Тайлер и что он наблюдает за ней. Единственное, чего она, конечно же, не знала, это сколько времени он так стоит. Она ждала каких-то слов, но он не нарушал молчания. Лара начала подниматься по лестнице на второй этаж. Каждый следующий шаг она делала чуть быстрее, чем предыдущий, чтобы не поддаться соблазну вернуться обратно, к этому магически притягивающему ее человеку, Тайлеру Терну.

— Розочка, дорогуша, похоже, ты не выспалась.

Лара нагнулась, чтобы мать могла поцеловать воздух около ее щеки, а затем села рядом с ней. Стол был накрыт к завтраку.

— Наверное, моя бессонница объясняется сменой часовых поясов.

Лара и Клер ласково поздоровались друг с другом. Лара опасалась, что ей с самого утра придется встретиться с Тайлером, и обрадовалась, не увидев его за столом.

Она плохо спала — и все из-за него. Его силуэт в проеме освещенной двери преследовал ее до рассвета. Только когда луна уступила небосвод солнцу, ей наконец удалось ненадолго уснуть. Но и в чутких снах он оставался с нею. Тайлер…

Бетти, домоправительница Тернов, пришла с завтраком для Лары. Она звякнула серебряным кофейником со свежесваренным кофе. За едой Лара рассеянно слушала разговор Анжелики с Клер.

Когда-то они вместе снимали дешевую квартиру. Они были еще начинающими актрисами, мечтающими об успехе в Голливуде. И даже когда к Анжелике пришла слава, а затем и богатство, а Клер полюбила, вышла замуж и переехала из Калифорнии во Флориду, их дружба сохранилась.

— Что вы планируете на сегодня, Лара? — осведомилась Клер.

— Ринусь покупать тряпки. — Этим утром на ней были чужие джинсы и огромная футболка с анонсом нового, фильма Анжелики. — Когда мы поедем, мама?

Анжелика прикусила нижнюю губку. Лара, понятливая дочь, моментально сообразила, что мать не скажет ей ничего приятного.

— Ох, лапочка, мне так жаль! Я совершенно забыла о наших планах. Вчера вечером мистер Престон пригласил меня прокатиться на яхте, и я согласилась. Извини. Мы можем заняться покупками завтра. А пока надень что-нибудь из моих вещей. У меня их масса, ты же знаешь. Просто иди ко мне в комнату и бери все, что тебе нужно.

Вопрос был не в количестве, а в стиле, в имидже. А еще — в очередном невыполненном обещании, забытом, как только у Анжелики появилась более заманчивая перспектива.

«Тебе пора бы к этому привыкнуть, Лара!»

— Спасибо за предложение, мама, но я и сама могу купить себе какие-нибудь вещи, в моем вкусе. — не удержалась она от укола.

Клер потянулась через стол и дотронулась до руки Лары:

— Я могу спросить у Тайлера, не съездит ли он с вами?

— Нет нужды его беспокоить. Просто объясните мне, как проехать к ближайшему универмагу.

— Розочка, мне очень жаль, — снова извинилась Анжелика.

«Нет, тебе не жаль. Если бы тебе было жаль, ты бы перенесла свое свидание или отказалась бы от него!»

Эти слова вертелись у Лары на кончике языка, но она заставила себя примирительно сказать:

— Ничего страшного, мама. Я все понимаю. И потом, одна я сделаю покупки гораздо быстрее, а то ведь придется дожидаться, пока ты раздашь автографы всем желающим.

— Вот уж точно! Ты такая практичная, душенька. Правда, она практичная, Клер? Можешь ли ты поверить, что я родила такую практичную дочь? — Анжелика не стала дожидаться ответа на свой вопрос. Она отодвинула стул и поднялась. — Ну, увидимся за обедом.

Когда они остались одни, Клер спросила:

— Итак, Лара, вы вчера познакомились со всеми моими мальчиками?

— Я познакомилась с Тайлером и Нейлом, а третьего брата успела только увидеть. Меня ему не представили.

— Это Диллон. Он должен сегодня прийти на обед, так что вы сможете с ним познакомиться. А что вы думаете о Тайлере и Нейле?

— Они показались мне очень симпатичными.

Ну не могла же она ответить на этот вопрос честно и сказать, что Нейл, похоже, типичный бабник и эгоист, а Тайлер — воплощение всех тех тайных грез, о существовании которых она прежде даже не подозревала!

— Все трое — очень милые мальчики. Тайлер — старший. Его единственный недостаток в том, что он слишком увлечен бизнесом. Право, дорогая, мне кажется, что его первой игрушкой был портфель-дипломат. Мой покойный муж надеялся, что все его сыновья станут продолжать его дело. Но от Тайлера он, похоже, требовал больше, чем от других. И это понятно: он ведь первенец. И Тайлер всегда был на высоте. А после смерти отца — это произошло в прошлом году — он стал работать еще энергичней.

— А двое других братьев тоже работают в компании?

— Диллон, средний брат, — да. Он — вице-президент и отвечает за финансы или что-то в этом духе. Нейл, младший, сейчас занимается автогонками, хотя официально числится в совете директоров компании. Тайлер все пытается заинтересовать его делом, но Нейл утверждает, что у него даже в ванне начинается морская болезнь. Не желает иметь ничего общего с «Нептун Круиз» и океанскими лайнерами.

После того как они закончили завтрак, Клер объяснила, где лучше сделать покупки, и Лара направилась наверх, за своей сумочкой.

Когда она оказалась у лестницы, ее глаза смущенно устремились на дверь, в проеме которой она видела Тайлера накануне вечером. Дверь оказалась открытой. Почти машинально она подошла ближе, намереваясь только заглянуть в комнату, но вид компьютера заманил ее внутрь. Она догадалась, что это — рабочий кабинет Тайлера. Хозяина не было. Его компьютер оказался новейшим — на несколько порядков выше, чем тот, который стоял у нее в офисе. А ведь Лара работала на преуспевающую компанию, которая сама их изготавливает!

— Ищете что-то конкретное?

Глава 3

Лара стремительно обернулась и увидела Тайлера: он стоял, прислонившись к двери. Ее взгляд обежал его с головы до ног, удерживая и оценивая впечатление от увиденного. Анализ вызывал тревогу: дневной свет и повседневная одежда Тайлера ничуть не притушили необъяснимого магнетизма, действие которого она ощутила в полной мере вчера. Если уж на то пошло, он стал еще сильнее. И она оказалась права: глаза у него зеленые! Щеки Лары запылали маковым цветом.

Черт возьми! Ей следовало бы догадаться, что он окажется где-то поблизости: ведь компьютер включен!

— Я не подсматриваю и не шпионю, — преодолев растерянность, объяснила она. — Я просто восхищалась вашим оснащением.

Тайлер сдавленно хмыкнул:

— Да ну?

Лара неловко переступила с ноги на ноту. Неужели он ей не поверил?

— Да. Я зашла всего минуту назад и ни к чему не прикасалась.

Тайлер почему-то побледнел, шаткой походкой направился к рабочему креслу, стоявшему в нескольких шагах от нее, и тяжело присел.

Лара испугалась, как бы он не потерял сознание. Наверное, промышленный шпионаж является такой же серьезной проблемой в туристическом бизнесе, как и в компьютерной индустрии.

— Даже если бы я увидела, над чем вы работаете, мне неизвестно, кто заинтересован в том, чтобы купить эту информацию. И потом…

Тайлер прервал ее объяснения:

— Неприятно, когда под вопрос ставят вашу собственную порядочность, правда?

Ларе не понравился намек на ту неловкость, которую она совершила при их вчерашней встрече. Но зато Тайлер явно оправился от своего непонятного упадка сил. Совсем непонятного, на ее взгляд.

— Я уже извинилась за все.

— И правда, извинились. — Он откинулся на спинку кресла, кожа которого сухо заскрипела. — Клер говорила, что вы, мисс Роуз, работаете с компьютерами. — Он махнул в сторону своего красавца. — Этот шедевр отвечает вашим требованиям?

В своем профессиональном восторге она на секунду забыла, с кем говорит, и избавилась от робости.

— Компьютер чудесный! Лучше того, что у меня на работе. Если бы я работала на такой машине, то, наверное, успела бы закончить свою программу до отпуска и она бы сейчас надо мной не висела. Я ужасно не люблю надолго оставлять незаконченное дело. Но, к счастью, до срока еще есть время.

Она замолчала, заметив, что говорит слишком много.

— В ближайшие дни я буду работать в офисе, так что, если у вас найдется свободное время, можете пользоваться моим компьютером, — совершенно просто предложил Тайлер.

Такая перспектива ее обрадовала. С помощью модема она сможет вызвать свои файлы, а поскольку мать, похоже, целиком поглощена Престоном Кентом, то у нее, Лары, найдется уйма свободного времени.

— Вероятно, я воспользуюсь вашим разрешением. Она улыбнулась ему.

— Буду рад, — ответно улыбнулся он. И Боже, что это была за улыбка.

На секунду Ларе захотелось напомнить ему о вчерашнем предложении отвезти ее в магазины. Но она подозревала, что оно объяснялось элементарной вежливостью. И потом — он сейчас явно занят работой.

Лара представила, как они вдвоем поедут за покупками. Да ведь он умрет со скуки! Ведь придется ждать, пока она будет выбирать вещи, примерять их. И к тому же она ведь не собирается просто выбрать какое-то новое платье или костюм. Ей придется покупать вещи на две недели. Причем все, начиная с самых интимных предметов туалета.

Она ясно увидела, как выбирает шелковое белье, а Тайлер наблюдает за ней, улыбкой выражая свое одобрение.

Между ними воцарилось неловкое молчание.

— Если хотите, я могу посмотреть вашу сеть и проверить, получаете ли вы максимальную эффективность при решении ваших задач, — предложила она.

Ларе захотелось таким образом показать ему, что в ней помимо красивого лица и тела, которые он с нескрываемым интересом рассматривает, есть еще нечто привлекательное и значительное. Пока что она в присутствии Тайлера вела себя отнюдь не как мисс Обаяние. Но скорее из-за отсутствия соответствующего опыта, чем от нежелания.

— За это я плачу группе по обработке данных. И потом — во все деловые файлы можно войти, только зная пароль.

— Да, конечно. — Ей следовало бы догадаться, что такая большая компания, как «Нептун круиз», обслуживает свои компьютеры самостоятельно, но самолюбие Лары было задето. — Я просто пыталась найти способ отблагодарить вас за разрешение пользоваться вашим компьютером.

Тайлер устроился в кресле поглубже.

— Не стоит благодарности.

— Ну, не буду вам больше мешать.

Безуспешно пытаясь спрятать улыбку, Тайлер спросил:

— Вы уверены, что достаточно хорошо рассмотрели мое оснащение?

Лара едва не застонала: до нее вдруг дошло, что именно она сказала Тайлеру в начале разговора. Теперь его странное поведение стало понятным.

Мужчины, с которыми она работала, никогда не адресовали свои двусмысленности именно ей, однако специфика их работы постоянно выбывала игру слов и многозначительные намеки. Похоже, компьютерная терминология сама по себе давала богатый материал для подобных игр: мама и папа, подсоединение, жесткий диск. Тайлер явно уловил это сразу же — и, будь прокляты его яркие зеленые глаза, он над ней смеется! Пусть у нее нет настоящего опыта в общении с мужчинами, но гордость-то есть, и она, Лариса Роуз, не позволит никому, даже Тайлеру Терну, смеяться над ней!

Она бросила жадный взгляд на компьютер, а потом повернулась к Тайлеру и внимательно осмотрела его с ног до головы — как это проделывал с нею он.

— По правде говоря, мне не терпится за него взяться. Только я не хочу отрывать вас от работы.

Невинно улыбнувшись, она повернулась и ушла.

«Загрузи в свою главную программу вот это, мистер Терн!»

Ближайшие две недели обещали быть нелегкими. Тайлер не мог объяснить самому себе, как он сумел выстоять в столкновении с Ларой у него в кабинете. Ведь ей каким-то образом удалось превратиться из ледяной принцессы в лукавую обольстительницу.

Он легко выдержал ее первый взгляд, но замечание насчет его оснащения чуть его не доконало. Не столько сами слова, сколько то, как она их произнесла. Сказать такое с видом полной невинности!

Накануне вечером он пообещал себе, что не станет играть в ее игры, — и сейчас не собирался передумывать. Но решимости оставаться равнодушным возражала чувственная сущность его «я». Она будто непроизвольно отвечала на присутствие Лары — быстро и мощно. Когда она сказала, что ни к чему не прикасалась, его так и подмывало запереть дверь и пригласить ее прикоснуться и прикасаться сколько ей вздумается и ему тоже.

И при этом казалось, будто она абсолютно не подозревает, в каком направлении понеслись его мысли. На секунду он даже засомневался: может, она действительно настолько наивна?

Нет, на приеме она слишком уверенно вела себя с Нейлом. Однако же ей очень хорошо удается роль невинного существа! Следовало бы пойти по стопам матери и стать актрисой.

Он закинул руки за голову и, положив ноги на свой рабочий стол, устремил взгляд в потолок. Его мысли преображались в кинокадры, где они были вдвоем. Были бы, если бы он, мужчина, воспользовался ходом, который она ему предоставила.

Они могли бы подняться к нему в спальню, или к ней, или перебраться на яхту. Но скорее всего они остались бы здесь, заперли бы дверь и лежали на диване или на полу, если бы им понадобилось больше пространства. Он не сомневался, что близость с Ларой оказалась бы чудесной. Тайлер ощущал это по той биомагнитной вибрации, которая создавалась между ними при встречах.

Но только Богу известно, какие игры она попыталась бы затеять после праздника любви. Кто окажется в его объятиях в тепле удовлетворенного желания: ледяная принцесса, обольстительница или просто счастливая женщина? Он не собирается выяснять. И это его твердое решение.

Лара заставила себя еще раз проплыть до конца бассейна и только потом вылезла из воды. Неспешное плавание в бирюзово-прозрачной теплой воде успокоило и ее тело, и ее взбаламученные мысли. Покупка одежды никогда не была ее любимым занятием. И особенно неприятно, что на этот раз пришлось отправляться по магазинам по необходимости. Но по крайней мере с этим покончено!

Расстелив на шезлонге полотенце, она растянулась на солнце. При этом как можно ниже опустила края купальника на бедра и подтянула вырез на груди повыше. Этот костюм был гораздо смелее прежнего. Но когда она его примеряла, ей вдруг вспомнилось, с каким выражением лица смотрел на нее Тайлер. И она решила купить именно этот. Остальная приобретенная Ларой одежда тоже была более смелой, чем обычно, начиная с самого нижнего слоя и кончая наружным.

Она закрыла глаза и расслабилась. Теперь она понимала: мать была права, уверяя ее в ранней юности, что когда-нибудь она повзрослеет и у нее появятся женственные формы. Это не были пустые слова утешения. В какой-то момент жизни, когда Лара уже перестала обращать на это внимание, так и случилось. Она — женщина.

Возможно, ей следует уделять своему гардеробу больше внимания: например, добавить нотки женственности хотя бы к одежде не для работы. Или набраться смелости носить вещи, которые заставят мужчину вроде Тайлера Терна смотреть на нее с интересом и удовольствием, как вчера вечером.

Конечно, в этом вряд ли окажется много проку. Несмотря на то, что она смогла так ловко парировать слова Тайлера, Лара сознавала, что нужно серьезно поработать над своим умением общаться, иначе она не будет чувствовать себя в его обществе непринужденно. Особенно если учесть, что она достигла победы только потому, что рассердилась и ее самолюбие было задето.

Лара услышала, как по краю бассейна кто-то идет. Она открыла глаза и с ужасом увидела, что возле шезлонга стоит предмет ее мыслей.

Судя по выражению лица Тайлера, ее новый купальник поправился ему не меньше ее вчерашнего вечернего платья.

— Добрый день, Лара.

Ее гордость опять взяла свое, и это почувствовалось по ее вызывающему тону:

— Закончили работу, мистер Терн?

— Зовите меня Тайлером, пожалуйста. — Оп боком присел на соседний шезлонг. — Клер сказала мне, где вас найти.

— Ну, и я действительно здесь.

— Да, действительно.

Его взгляд скользнул по ее фигуре. Она поспешно напомнила себе, что именно этого она и добивалась: чтобы ему хотелось на нее смотреть. И явно достигла своей цели. Вот только не знала, каким должен быть ее следующий шаг. Что же ей в конце концов нужно от него? Теперь она осознала, что понятия об этом не имеет. Может, ей важно лишь убедиться, что она, Лара, может понравиться настолько богатому и влиятельному бизнесмену?

Банальная причина показалась слишком мелкой и нехарактерной для нее. Она уже давно поняла, что внешняя красота мало чего стоит. Девочкой она думала иначе. Если не считать горячего желания жить в нормальной семье, ее самой главной мечтой было стать такой же красивой, как мать, кинозвезда. Ее мечта осуществилась, по это не принесло особого счастья.

Да, конечно, она смогла бы воспользоваться своей внешностью, чтобы привлечь к себе повышенное внимание Тайлера. И когда их глаза в очередной раз встретились, она поняла, что эта цель уже достигнута.

Лара почувствовала, как по ее груди к шее поднимается волна жара. В сосках возникло странное покалывание, они набухли и напряглись под эластичной тканью купальника.

Она встала и попыталась завернуться в полотенце. Ей следовало бы это сделать в первую же минуту, когда она увидела, что Тайлер действительно здесь, что он — не плод ее фантазии. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

— Вам нет нужды так закутываться из-за меня, — заверил ее Тайлер. — Я нахожу ваш вид весьма приятным.

— Мне слишком холодно.

— Слишком холодно? — Глядя на нее, он поднял темную бровь. — А я бы сказал, что здесь слишком жарко.

Она перестала придерживать это проклятое полотенце и посмотрела на Тайлера. Оп улыбался, а в глазах поблескивали искорки. Первое определение, которое пришло ей в голову, было: «хулиганские». А потом, почти сразу же — «страстные».

Она опять села в шезлонг, чувствуя себя в безопасности в своем махровом коконе. Чего бы она только не дала за то, чтобы найти какой-нибудь решительный ответ! Однако ей пришлось удовлетвориться вопросом:

— Вы меня искали с какой-то определенной целью? — И сама услышала, насколько чопорно это прозвучало.

По его лицу скользнула тень озадаченности. А потом он нахмурился.

— Звонил представитель авиакомпании. Они нашли ваш чемодан. Его пришлют к нам с курьером. А еще, пока вы ездили по магазинам, звонил некий Бен Деннисои. Он попросил, чтобы вы ему перезвонили.