Патрисия Тэйер

Медовый месяц в хижине

Глава первая

Дневник Джейкоба

Аризона, 6 июня, 1904 года.

Сегодня моя красавица Ребекка и я нашли прекрасное местечко, где можно обосноваться. Это прелестная долина, окруженная величественными горами. Здесь и начнется наша история…


Он был настоящим ковбоем. С головы до ног.

Эмили Хантер за свою жизнь часто доводилось иметь дело с такими людьми. И поэтому девушка без смущения посмотрела на появившегося в дверях мужчину.

Широкие плечи, обтянутые клетчатой рубашкой, выцветшие джинсы, облегающие стройные мускулистые ноги. Остается только разглядеть цвет его глаз. Если подойдет поближе.

Незнакомец коротко кивнул в знак приветствия, взял за руку стоящую рядом маленькую очаровательную девочку с темными кудряшками, и уже вместе они подошли к прилавку кафе. Мужчина посадил ребенка на высокий стул, а затем устроился рядом. Он устало снял шляпу. Черными, как ночь, глазами взялся рассматривать помещение.

Эмили постаралась не обращать пристального внимания на этого человека. Он ведь наверняка женат.

Девушка для начала подала папе и дочке, как она посчитала, два стакана холодной минеральной воды. Заодно Эмили, напомнила себе, что официанткой работает временно. Просто старый друг семьи, Сэм Прайс, владелец кафе «Приятное времечко», попросил ее заменить заболевшую разносчицу. У Эмили после окончания колледжа намечалось несколько свободных дней. Так почему бы и нет?

Улыбнувшись как можно приветливее, девушка поставила перед посетителями стаканы с водой.

— Доброе утро, — произнесла она, вручив мужчине меню. — Что будете заказывать? — Эмили встретилась взглядом с незнакомцем и сразу же разволновалась.

Вблизи он выглядел еще лучше.

— Пожалуй, я начну с кофе.

Девушка повернулась и сняла с маленькой плитки турку. Поставив перед мужчиной чашку с дымящимся напитком, Эмили улыбнулась ребенку. Бедняжка. Очевидно, ее отец не больно-то следил за ней. На девочке была потертая футболка слишком большого размера.

— Будешь сок или молоко? — спросила малышку Эмили.

— Принесите ей молока. Софи, а что будешь есть?

Девочка подняла темные глаза и пожала плечами. Ребенок был очень застенчив. Нужно подбодрить этого ангелочка.

— Софи — замечательное имя, — начала девушка. — А я — Эмили. Рада с тобой познакомиться. Тебе годика четыре?

Девочка кивнула.

— Знаешь, когда и я была такой же маленькой, папа часто привозил меня сюда. Помню, я сильно восторгалась блинчиками с голубикой. — Эмили наклонилась поближе к ребенку и шепнула: — Хочешь попробовать?

Малышка не ответила, и мужчина произнес:

— Моя племянница немного замкнута.

Риси Маккеллен знал, что Софи не среагирует на вопрос официантки.

Девочка почти не разговаривала с тех пор, как переехала к нему месяц назад. Ей многое пришлось пережить. Риси пытался отвлечь ее от плохих воспоминаний, но пока не слишком успешно.

— А, действительно, принесите-ка нам две порции блинчиков с голубикой и два стакана молока.

— Хороший выбор, — одобрила Эмили, широко улыбнувшись мужчине. Значит, девочка его племянница. Но, впрочем, какое ей дело до этой пары.

Риси, взглянув на обворожительную брюнетку, почувствовал легкое беспокойство. Великолепная грудь, огромные голубые глаза, полные чувственные губы — искушение для любого мужчины. Еще месяц назад он бы ни минуты не медлил, сразу же уделил бы этой красотке максимум внимания. Но недавно его жизнь полностью переменилась.

Так сложились обстоятельства, что Риси теперь придется опекать дочь родной сестры. Заботиться о ребенке больше некому.

Социальный работник, контролирующий данную ситуацию, был не в восторге, когда Риси увез девочку в другой штат на несколько месяцев. Но что оставалось делать? Мужчине нужно было зарабатывать деньги, найти постоянное жилье. Вот и отправился Риси Маккеллен в Хейвен. Городок, расположенный в штате Аризона, привлекал его по многим причинам…

Риси отхлебнул кофе и взглянул на Софи. Она была точной копией Кэрри, когда той было четыре. В его груди защемило от боли.


Эмили чувствовала ауру этого загадочного мужчины, даже находясь на некотором расстоянии от него. Она не могла побороть волнение.

— Ну, вот, фирменные блинчики с голубикой, — произнесла официантка через несколько минут. Отчего-то ей не терпелось увидеть реакцию малышки. Эмили обратилась к ребенку: — Знаешь, наш повар Сэм всегда делает сюрпризы маленьким девочкам, — с этими словами она поставила перед Софи тарелку с блинчиками, верхний из которых был украшен рожицей из сливок. — Видишь, он нарисовал для тебя картинку. — Эмили искренне наслаждалась радостным удивлением малышки. Затем официантка взглянула на дядю девочки: — Надеюсь, вы ничего не имеете против взбитых сливок?

— Нет, нет, — улыбнулся тот. — Как видите, мы не слишком объемны и нам не нужно бояться лишних калорий.

Эмили не удержалась и полюбопытствовала:

— А куда вы едете? Если не секрет, конечно.

— Да мы уже практически на месте, — мужчина полил блины сиропом.

— Имеете в виду Хейвен?

— Да. Мне предстоит в течение нескольких месяцев работать недалеко от этого городка.

Эмили разволновалась еще больше. Возможно, он будет трудиться на одном из местных ранчо. Но тебе-то какая разница, одернула себя девушка. Нужно заниматься своими делами и не лезть в чужую жизнь.

— Что ж, удачи вам, — произнесла она.

Затем взяла тряпку и принялась полировать другой конец прилавка.

Кафе «Приятное времечко» славилось по всему городу своим уютом и чистотой, а также дружелюбной атмосферой, но утром в будни оно словно вымирало. Правда, Эмили радовалась таким передышкам, однако сегодня была благодарна двоим посетителям, развеявшим ее тоску. Печалилась девушка по следующей причине: в кафе, как уже было сказано, она работала временно и не могла дождаться, когда наконец сможет вернуться на ранчо, где по ее сценарию снимали некоторые эпизоды фильма «Пристань Хантеров».

Девушка поискала в карманах мелочь и подошла к проигрывателю. Она опустила монеты в щель и выбрала несколько старых песен.

Двигаясь в ритме музыки, Эмили направилась к окну. Снаружи — запыленный грузовичок с прицепом. Номера были точно не аризонские, но название штата разобрать оказалось невозможно. Эмили протерла подоконник. А развернувшись, вздрогнула: увидела в зеркале отражение ковбоя. Он явно смотрел на нее.

…Старая песня. О чудо. Голос певца словно протянул между ними какую-то ниточку. Стоп. Эмили позвали с кухни. Волшебство закончилось.

Девушка-официантка отозвалась на зов. Про себя подумала: ковбой подобрался слишком близко. Приехал на время и моментально затронул ее душу.

Ей же нужно сосредоточиться на творчестве. Фильм — дело непростое.

Вдруг Эмили обнаружила, что за ней наблюдает племянница незнакомца. Девушка взглянула на ребенка. На лице малышки подобие улыбки. Не показалось?

Эмили подошла к посетителям.

— Ну, как вам завтрак?

— Замечательный, — ответил мужчина, доставая бумажник и расплачиваясь. Девочка дернула его за рукав, заставив наклониться. — А, да, где тут у вас дамская комната? — смущенно спросил ковбой.

— В конце помещения, — показала Эмили. — Если хотите, я могу сама проводить ребенка.

— Софи, ты пойдешь с этой тетей?

Девочка согласно кивнула.

— Дорогуша, вставай, — Эмили взяла малышку за руку, и они вместе прошли по коридору. Когда Софи выбралась из кабинки, девушка проследила за тем, чтобы она как следует вымыла руки, а затем предложила: — Хочешь, я тебя причешу?

Ребенок не возражал, и Эмили, подведя девочку к зеркалу, провела расческой по темным кудряшкам.

Наконец они рука об руку вернулись к дядюшке ангелочка.

— Спасибо, — поблагодарил девушку Риси.

— Без проблем, — ответила она, внезапно осознав: ей не хочется, чтобы они уходили. — Мы, девчонки, должны заботиться друг о друге.

— И все-таки нам пора, — ковбой потянулся за шляпой. — Еще раз спасибо за помощь.

— Кстати, возможно, мы еще встретимся в городе.

— Сомневаюсь. Скорее всего, я буду занят. А сейчас вы не могли бы подсказать мне дорогу к пункту назначения?

— Конечно. Точный адрес?

— Ранчо «Дабл Эйч».

Эмили попыталась не выказать удивления. Разве Нейт кого-то нанимал?

— Сомневаюсь, что там сейчас есть вакансии.

— Рискну. Вы знаете дорогу?

— Возвращайтесь на шоссе и держите курс на восток, пока не достигнете Хантер-Ридж-Роуд. Потом свернете налево, еще одна миля — и вы на месте.

Риси кивнул и вышел с девочкой из кафе. Софи оглянулась, робко помахав ладошкой новой знакомой.

У Эмили сжалось сердце. Она видела, как ковбой сажал племянницу в грузовик. И машина, и прицеп выглядели так, словно преодолели огромное расстояние. Неужели они кочевали с одного места на другое? И где родители ребенка?

— Сэм! — позвала девушка, сорвав фартук. — Мне нужно срочно вернуться на ранчо. Ты тут справишься один?

— Но мне бы пригодилась твоя помощь, — ответил пожилой мужчина.

— На этот раз поможет Маргарет.

— Конечно, но…

— Не ворчи, не ворчи.


Пройдясь по нескольким магазинам и закупив продуктов, Риси Маккеллен выехал из города в направлении ранчо. Он понимал — новая работа будет не из легких. И если бы продюсер фильма, Джейсон Майклз, не уговорил его принять участие в этом проекте, Риси ни за что бы не согласился на данную авантюру. Но отступать было поздно. Тем более что Джейсон обещал подобрать для него и Софи нормальное жилье.

Риси покрепче сжал руль и… погрузился в воспоминания.

Его сестра Кэрри была на три года младше. Он даже не был уверен, что у них один и тот же отец. Когда Джина Маккеллен, их мать, умерла, вмешались социальные службы. Детей разлучили. Но Риси пообещал самому себе, что найдет сестру и они опять воссоединятся.

И он уже освободился от назойливой опеки социальных работников и отыскал Кэрри. Однако его постигло разочарование. Сестра связалась с плохой компанией, слыла грубой и невоспитанной, не принимала ничьей помощи… до самой смерти. А когда Риси узнал, что она мечтала сделать его опекуном своей дочери, мужчине оставалось только смириться.

Вот так Риси Маккеллен неожиданно стал отцом.

И, между прочим, он взял к себе Софи, не раздумывая.

А уж когда увидел маленькую и растерянную девочку, сердце его и вовсе дрогнуло. Трогательный момент. Она подняла на него свои большие карие глаза: «Дядя Риси!» Господи, он принял решение моментально. Мужчина поклялся, что сделает для этого несчастного создания все возможное. Царство небесное Кэрри.

Возможно, он был не лучшим кандидатом на роль отца. Но решено: в приют девочку отдавать не стоит.

В общем, нужно строить дом. Однокомнатная квартирка, которой он обладал, не тот вариант. К тому же он давно мечтал о собственном ранчо. Вперед.

Он положил глаз на тихий уголок земли, где можно было разводить лошадей, содержать небольшое поголовье скота. Однако у Риси не хватало для осуществления мечты денег.

Предстоящая работа должна вывести его из крайне затруднительного положения и убедить миссис Рейнолдс, ответственную по социальной линии за Софи, что он всерьез намеревается заботиться о девочке.

Риси вздохнул. В первую очередь нужно было найти жилье. Затем следует подыскать человека, который будет присматривать за девочкой в его отсутствие. И неожиданно он вспомнил об официантке из кафе. Такая добрая, такая милая…

Заметив указатель, Риси свернул на дорогу, ведущую к ранчо «Дабл Эйч». Он выглянул из окна. Как четко вырисовывались горы на фоне яркого неба. Красоты этих мест поражали воображение.

Риси проехал под аркой, надпись на которой гласила, что ранчо принадлежит Нейту Хантеру. Красиво! Все здесь говорило о богатстве.

Из-за поворота показался желтый двухэтажный дом.

— Смотри, какой большой! — выдохнула Софи.

— Очень, — согласился Риси, радуясь, что девочка оживилась.

— И цветы — просто замечательные, — прошептала малышка, глядя на клумбы.

Мужчина улыбнулся, подъехав к тому месту, где висел знак, предупреждающий: «Здесь проходят съемки».

Риси припарковал машину под огромным деревом и повернулся к племяннице.

— Милая, мне нужно позаботиться о лошадках. Ты же знаешь, Тоби и Тень весьма капризны. В общем, оставайся пока здесь.

— Хорошо, — кивнула девочка, обняв потрепанного игрушечного медведя.

Риси выбрался из грузовика. Он подошел к лошадям, которых везде таскал за собой и специально тренировал для выполнения различных трюков.

— Ну, как вы, детки? — ласково спросил ковбой, погладив Тоби по шее. Он расстегнул ремни и отпустил животных на волю.

Тоби сразу же начала подпрыгивать, давая понять, что она не против пробежки.

— Прости, милая, но сейчас не самое подходящее для этого время, — произнес Риси и погладил шею черной кобылы.

— Вижу, вы нашли правильную дорогу.

Риси обернулся и ошарашенно взглянул на ту самую официантку из кафе. Она стояла рядом с прицепом. Джинсы, ботинки, голубая рубашка — так она выглядела гораздо лучше.

— Да, спасибо, — он пытался удержать лошадь. — Послушайте, если я дал вам повод думать, что у нас получится…

Девушка гордо выпрямилась.

— Вы думаете, я приехала сюда за этим?

— Мне показалось…

— Какая наглость, — процедила Эмили сквозь зубы. — Возомнили, будто я примчалась сюда ради вас? Да просто я пожалела девочку. Вот и решила помочь чем смогу.

— Спасибо, я сам справлюсь со своими проблемами.

— Сомневаюсь. Сначала попробуйте найти здесь работу. Ведь Нейт…

— Здравствуй, Эм. Так и знал, что ты не выдержишь долго без любимого дела, — донесся до нее знакомый голос.

Нейт Хантер, брат Эмили, поправил шляпу шерифа. Пока он находился на службе. Но через несколько месяцев собирался уходить в отставку. Решил полностью посвятить себя дальнейшему обустройству ранчо и своей семье.

— Привет, я — Нейт Хантер, — шериф протянул руку Риси.

— Риси Маккеллен, — представился тот, ответив на рукопожатие.

— Мы вас ждали, — улыбнулся Нейт.

— Так это ты его нанял?! — Эмили удивилась.

— Нет, сестренка, его нанял Джейсон. Помнишь продюсера нашего фильма?

Риси отчего-то засмущался.

— Эм, — продолжил Нейт, — Риси — отличный каскадер. А Эмили Хантер, — он обратился к ковбою, — автор романа «Пристань охотника», по которому сейчас снимается фильм. Правда, кинокартина будет называться «Пристань Хантеров».

Риси почтительно приподнял шляпу. Официантка-то, оказывается, талантливая писательница. Но у него с этой девушкой будут проблемы. Чутье никогда не подводило Маккеллена.

Подумав об этом, Риси направился к грузовику. В машине было жарко, несмотря на открытое окно.

— Давай-ка, милая, вылезай, — он расстегнул ремень безопасности и помог выбраться девочке на травку. Затем вынул из холодильной камеры бутылку воды и дал Софи попить.

Маккеллен был заботливым опекуном, а еще ему очень нравилась работа в кино. Нынешние съемки проходили на ранчо, куда он и привез своих лошадей.

Как заверил режиссер Трент Джастис, трюки в новом фильме будут не самыми сложными. Всего-то несколько сцен быстрой езды и спасение леди Дженнифер Тейт, оказавшейся в опасной ситуации из-за внезапно понесшей лошади.

Риси задумался. Сколько он получит денег за участие в этом фильме? Скорее всего, не слишком много. Может, лучше, пока не поздно, вернуться в Калифорнию? Устроиться там, например, управляющим ранчо. И оплата приличная, и у Софи будет крыша над головой.

А главное — там не будет Эмили Хантер. Эта женщина сразу взволновала Риси. Нет уж. Никаких романов. Ему надоело зализывать раны. Почему-то все знакомые Маккеллена, которые были ему небезразличны, оставляли его по тем или иным причинам. Он стиснул ручку Софи. Но уж ее-то он не потеряет.

Риси исподлобья посмотрел на Эмили. Весьма привлекательная особа, и поэтому нужно держаться от нее подальше. Не дай бог влюбиться.

Глава вторая

Дневник Джейкоба

С помощью наших соседей мы наконец-то закончили строительство забора. Если позволит погода, начну возводить небольшой домик, как и обещал Бекки. Она вполне заслуживает жизни в роскошном особняке, но говорит, что сможет довольствоваться любым вариантом — лишь бы я был рядом.


— Почему вы не сказали, что участвуете в фильме? — спросила Эмили, подойдя к грузовику.

— То же самое могу спросить у вас, — парировал Риси. — Кстати, зачем еще работаете официанткой? Пытаетесь быть ближе к простому народу?

— Я просто помогаю владельцу кафе. Сэм Прайс — старый друг нашей семьи.

Прежде чем Риси успел задать очередной вопрос, рядом с ними материализовался Нейт.

— Говори правду, сестренка. Эмили решила немного разнообразить свою жизнь. Вот и весь фокус.

— Именно. Я сама вызвалась помочь Сэму.

— Правильно. Молодец. — Нейт взглянул на Софи. — Мы никого не ждали раньше следующей недели, но Джейсон предупредил, что вы можете приехать сегодня. А кто это с вами?

— Моя племянница Софи. Недавно она переехала ко мне.

Нейт присел и внимательно посмотрел на девочку.

— Привет, Софи. Я брат Эмили, Нейт.

Девочка смущенно опустила глаза и крепче сжала руку дяди. Было видно, что малышка совсем растеряна. Да. Пережила такую трагедию — смерть обоих родителей… Эмили знала: терять близких людей — страшное горе. Даже спустя много лет она отчаянно скучала по ушедшему в иной мир отцу.

— Софи, не печалься.

Девочка подняла на Эмили глаза и кивнула.

— Пойдем я угощу тебя печеньем с лимонадом. Пожуем, пока твой дядя занимается лошадьми. — Эмили взглянула на Риси.

— Вы не обязаны присматривать за ней.

— Но пока я свободна. Дела появятся завтра. Так что могу уделить малышке внимание. — Девушка взяла ребенка за руку. — Не возражаешь против моего общества, Софи?

Девочка посмотрела на дядю. Тот на сей раз одобрительно кивнул.

— Все в порядке. Иди. А я позабочусь о Тоби и Тени.

Риси должен был радоваться, что его племяннице кто-то понравился. Но она могла слишком сильно привязаться к Эмили, а ведь они в Хейвене находятся временно. Риси боялся за Софи — скорое расставание с симпатичной и доброй тетей может принести ей боль.

— Не волнуйся за девчушку. Она — в надежных руках. Моя сестра любит детей. Это с мужчинами она сурова, — усмехнулся Нейт. — Думаю, нам с Шейном нужно перевоспитывать родственницу. Мы даже поддразнивали ее в этом плане, но она слишком быстро дает сдачи.

Риси совсем не интересовали сейчас личные качества Эмили Хантер. Он должен сосредоточиться на собственных целях и думать о покупке ранчо.

Лошадка по кличке Тень фыркнула. Маккеллен погладил ее шею.

— Вы не будете возражать, если я выпущу лошадей в ваш загон?

— Пожалуйста. Я вам помогу, — мужчины подошли к животным. — Слышал, вы из Калифорнии. У вас там есть ранчо?

— Нет, только небольшая квартира. — Риси огляделся. — Здесь очень красиво.

— Спасибо, — Нейт закрыл ворота. — «Дабл Эйч» всегда принадлежало нашей семье, но после смерти отца мы потеряли эту землю. Мне удалось выкупить ранчо только десять месяцев назад. К счастью, у моего брата Шейна есть строительная компания. Так что он всерьез взялся за все восстановительные работы. Ведь на ранчо царила полная разруха из-за последних хозяев. В общем, сейчас пытаемся придать дому первозданный вид. Этого требует и продюсер фильма.