— Джо! — Он склонил голову набок.

Она в смятении подняла глаза и, вскочив на ноги, нечаянно опрокинула наполовину опустошенную баночку с йогуртом ему на джинсы.

— Черт!

— Извини! Подожди минутку, я принесу что-нибудь, чтобы вытереть все это. — Она побежала на кухню и схватила несколько бумажных полотенец. Второй раз за день Джози чувствовала влечение к своему другу. Что, черт возьми, происходит с ней? Ясно одно: она не может на себя положиться. Схватив блокнот, она торопливо нацарапала номер телефона Венди. Это все, что она может сделать. — У меня есть кое-что для тебя. — Джози вошла в гостиную и протянула Брету листок.

— Что это?

— Номер телефона моей подруги.

Брет вертел в руках листок, пытаясь разобрать каракули, совсем не похожие на безупречный почерк Джози. Он как раз пытался прочесть имя — Вайли, Вилли, — когда внезапно ощутил трение в непосредственной близости от интимных мест.

— Что за…

— Я погубила твои любимые джинсы, — сокрушенно сказала Джози, продолжая тереть штаны мокрым полотенцем. — Замочи их в холодной воде, когда придешь домой. Попробуй использовать соду. Если нужно, я тебе дам немного.

— Джо…

— Тебе понравится Венди, — откликнулась она, продолжая свои манипуляции. — С ней весело, и она хорошенькая, типа Люсиль Болл. Но, предупреждаю, она непредсказуема!

В любую секунду автоматическая реакция тела на прикосновение женских рук могла повергнуть Брета в состояние полного конфуза. Нет, не может быть, чтобы он так реагировал па прикосновение Джо! Он никогда не смотрел на нее как на женщину. С другой стороны, он так давно не занимался сексом — чертовски занят на работе.

— Перестань, ладно? — Он оттолкнул ее руку. — Все в порядке.

— Но твои джинсы…

— Через минуту я окажусь в неловком положении.

Джози окаменела и перевела взгляд на мокрое пятно. Краска залила ее шею и щеки. Брет вспомнил, что такие же полные щечки были у Ди Ди Селлерс, девочки, к которой в четвертом классе он питал нежные чувства.

Бумажное полотенце оказалось у него в руках.

— Я… э-э… — Джози сделала шаг назад и засунула руки в карманы. — Я пыталась вывести пятно — и только. Я хочу сказать, что… э-э…

— Ничего страшного. — Брет ободряюще улыбнулся ей.

Всего несколько раз он видел ее в полном смятении — например, когда Фред подцепил какой-то странный вирус или когда весной сломался ее компьютер. Все ее сказки — только Брет знал, что она пишет, — едва не пропали. О сексе они никогда не говорили. Теперь Джо пребывала в явной растерянности, она пятилась назад, пока не уперлась спиной в дубовый книжный шкаф. Повернувшись, она поставила на место торчащую с полки книгу.

— Расскажи мне об этой Вайли, — попросил Брет, чтобы разрядить обстановку.

— Венди, — Джози обернулась. Ее лицо обретало обычный нежно-розовый цвет. — Венди — художественный редактор местного рекламного агентства. Она очень забавная.

— Забавы меня не интересуют. Мне нужна наставница в любви.

— Тут ей нет равных! Венди встречается с мужчинами и даже однажды, нет, дважды была обручена. — Джози схватила телефон и набрала номер. — Ты можешь поговорить с ней прямо сейчас.

— Но…

— Привет, Вен! Помнишь, я рассказывала о моем друге-полицейском? — выпалила Джо в трубку.

Брет встал и направился в кухню. Скомкав бумажное полотенце, он швырнул его в мусорный бак. Он не имеет ни малейшего представления об этой Венди, и его беспокоит, что Джози не соглашается помочь ему. Что ей мешает? Неужели он ей так неприятен, что она не хочет обучить его нескольким маленьким трюкам?

Вернувшись в гостиную, он принялся рассматривать безумное одеяние Джози: поношенные джинсы и футболку с надписью «Водители грузовиков делают это в дороге». Вместо бейсболки волны белокурых волос сейчас сдерживала повязка. Брет улыбнулся про себя. Ему было бы чертовски трудно не расхохотаться, изучая тонкости любовных отношений под руководством Джози.

Он ведь уже смеялся, представив ее в пеньюаре, и, возможно, ранил ее чувства. Хорошо, что подруга Джози предложила свою помощь. Меньше всего на свете он хотел обидеть Джози.

У них были особенные отношения — непринужденные, как будто его сосед — парень, и в то же время близкие. Нет, не то слово. Близости у Брета никогда ни с кем не было. Годы, на протяжении которых он подвергался унижениям, излечили его от желания раскрывать душу.

— Говори! — Джози с лукавой улыбкой подтолкнула его к телефону.

Ему не хотелось разговаривать с Вайли, или Венди, или как там ее зовут. Чувство разочарования и безысходности щемило ему душу, и он не мог понять, почему. Сжав трубку, Брет глубоко вздохнул. Какие мучения приходится выносить ради настоящей любви!

— Алло! — выдохнул он.

— Привет, красавчик! Я слышала, что тебе нужна помощь.

Брет поежился. Он не хочет обманывать Симон. Вот почему небольшая помощь от Джози была бы идеальным выходом. Флирт с ней определенно не был бы изменой.

— Несколько намеков мне бы не помешали, — согласился он.

— Заезжай за мной сегодня вечером. В восемь часов. Джози знает адрес.

— Куда мы отправимся?

— Увидишь. Пока… любовничек!

Венди повесила трубку. Во что Джо втравила его?

— Позвони ей и скажи, что я передумал. — Он оттолкнул телефон от себя.

— И не подумаю! — Джози смерила его взглядом.

— Где эта бумажка? Я сам ей позвоню, — Брет начал рыться в карманах.

— Что с тобой случилось? — Джози выхватила листок у него из рук. — Тебе нужна наставница. Я ее нашла.

— Мне не понравился ее голос.

— Ты боишься мнимого свидания? — Она пристально посмотрела на него.

— Я не боюсь. Просто мне не нужна незнакомка.

Джози стянула его со стула и подтолкнула к двери.

— Я свою роль сыграла, приятель. Нашла тебе опытную наставницу в искусстве любви. Не пройдет и недели, как Симон скажет тебе «да». А теперь иди домой и подготовься к большому событию.

— Джо, наверно, мне надо поблагодарить тебя?

— Конечно. Что-то еще? — В ее голосе звучал сарказм.

— Да вот труба в кухне опять засорилась, — пожаловался Брет. — Я собирался прочистить ее сегодня вечером, но теперь…

— Я займусь этим, пока тебя не будет. Твой запасной ключ лежит у меня в банке от печенья. Оплата как обычно.

— Пакет «Ореос»?

— Два, — возразила она.

— Расценки повысились?

— Инфляция. Желаю приятно провести время, любимый! — Джози закрыла дверь.

Брет стоял, глядя на замочную скважину. Он почувствовал, что Джози сердится, а выражение ее глаз смутило его. Такое случилось впервые. Он стал спускаться по ступенькам, думая о том, что ему не следовало просить Джо чинить трубу. Она и так много для него сделала, включая эту подругу, которую пригласила специально для него.

Или, быть может, она занята вечером? Вдруг у нее свидание с тайным поклонником? Черт, жаль, что она не разрешила ему навести справки об этом обожателе!

Интересно, они пойдут в ресторан или поклонник придет к ней и попросит продемонстрировать новое сексуальное белье? Брет представил Джо в бейсболке, красном пеньюаре и с разноцветным педикюром. Хихикнув, он помчался вниз в свою квартиру. Но тут воображение нарисовало ему другую картину. На этот раз на Джо была бейсболка… и больше ничего.

— Что-то со мной творится, — пробормотал Брет, открывая свою дверь. У него три часа, чтобы собраться с мыслями и приготовиться к обучению. Остается только надеяться, что Венди обладает достаточным опытом, чтобы помочь ему.


Втиснувшись под раковину в кухне Брета, Джози подняла гаечный ключ. От звука металла, ударяющегося о металл, у нее едва не лопнули барабанные перепонки.

— Я тебя одолею, дрянная, никудышная ржавчина! Ты сдашься!

Поправив красный платок, которым повязала голову, Джози с ненавистью уставилась на трубу.

Поджав под себя ноги, чтобы устроиться поудобнее, она захватила гаечным ключом железное кольцо. Стиснув зубы, попыталась повернуть его. Тщетно. Вместо этого струя воды ударила ей в лицо.

— Я ненавижу тебя! — вскричала Джози, дав выход давно сдерживаемому раздражению.

Она была в дурном настроении с того момента, как Брет зашел к ней, чтобы взять адрес Венди. Он выглядел так, будто сошел с обложки журнала: черные джинсы, хлопчатобумажная рубашка, ковбойские сапоги. Первая мысль, которая пришла ей в голову: он опасен! Оставалось надеяться, что Венди сможет совладать с ним. Несмотря на неуверенность Брета в любовных делах, Джози подозревала, что он способен на страсть, против которой не устоит ни одна женщина.

Прищурив глаза, Джози пыталась разглядеть трубу в потоке льющейся воды. Она радовалась, что Брет не стал свидетелем вспышки ее гнева. Он всегда подшучивал над ее выдержкой и любовью к порядку. Что бы он подумал о ней?

Она еще раз попыталась повернуть гаечный ключ — кольцо поддалось. Победа! Труба извергла в подставленное ведро воду и остатки пищи. Мощная струя забрызгала грудь Джози серой слизью.

— Плата поднялась до трех пакетов «Ореос»! — вскричала она, выбираясь из-под раковины. Ее рубашка источала запах прокисшего пива и грязных носков. — Какая гадость!

Джози сняла рубашку и, войдя в ванную, замочила ее в раковине. Затем прошла в спальню Брета и открыла верхний ящик комода.

— Ну-ка, посмотрим, ковбой, что я могу тут найти?

Роясь в белье Брета, Джози вдыхала запах чистоты, свежести и… мужчины. Сжав в руке его рубашку, она закрыла глаза и поднесла ее к лицу.

— Я теряю голову, — пробормотала девушка, торопливо положив вещь на место, и открыла другой ящик в поисках подходящей футболки. Здесь она обнаружила «сокровища» Брета: билеты на бейсбол, старые монеты, почтовую бумагу и пластмассовый значок с надписью «Юный офицер полиции». Джози провела по нему пальцем. Даже ребенком Брет знал, чего хочет.

Ее внимание привлекла маленькая бархатная коробочка. Она щелкнула крышкой, и у нее перехватило дыхание при виде кольца из белого золота с пятью маленькими бриллиантами. Очень красивое кольцо! Джози закусила нижнюю губу. Не в силах побороть искушение, она надела кольцо на палец и вытянула руку, чтобы полюбоваться блеском оживших многогранных камней.

— Ну и ну! — прошептала она. — Счастливица Симон!

Она представила, как Брет, улыбаясь, надевает кольцо на палец Симон и у него на щеках появляются ямочки. Однако что-то в картине не сходилось: Брет слишком прост для Симон.

Затем возникли другие воспоминания: Дэнни, сделавший ей предложение, его недовольно нахмурившаяся мать, суета и беспокойство во время свадебного приема гостей, ее неловкость в первую брачную ночь.

Как жаль, что она не была той утонченной женщиной, которая нужна Дэнни! Когда к ним приходили гости, она старалась быть радушной хозяйкой; стала членом различных благотворительных комитетов; читала книги по этикету и отрабатывала дикцию перед зеркалом. Не прошло и года, как она могла общаться с его родными на равных, но по-прежнему ощущала себя малышкой Джози, девушкой из провинции.

Входная дверь хлопнула, возвратив ее на землю. Джози посмотрела в зеркало и содрогнулась, увидев свое отражение. Только наличие кружевного бюстгальтера свидетельствовало о том, что верхняя часть ее тела не полностью обнажена. Она вытащила вилку ночника из розетки и оказалась в кромешной тьме. Кольцо, которое она пыталась снять, приросло к пальцу, как кандалы к ноге каторжника. Из гостиной до нее донеслись голоса.

— Мне казалось, что я не выключил свет, — услышала она голос Брета. — Джо!

Что делать? Нельзя допустить, чтобы он увидел ее полуголой! Джози нырнула в стенной шкаф, тщетно продолжая стягивать с пальца кольцо. Похоже, костяшка опухла.

Что она скажет Брету? Что рылась в его вещах, надела кольцо его невесты и теперь оно не снимается?..

— Спальня здесь, — раздался голос Брета.

— А ты уверен, что сможешь? — откликнулась Венди.

Джози навострила уши. Что, черт побери, там происходит? Она стала искать какую-нибудь рубашку и нащупала жесткую синтетическую ткань. Великолепно! Единственная вещь, которая здесь висит, — полицейская форма.

— Будь, пожалуйста, понежнее, — попросила Венди, входя в спальню.

Боже милосердный! Чем они собираются заниматься? Джози затаила дыхание.

— Ты хочешь, чтобы я это сделал, или нет? — Брет был явно раздражен. Неужели она так ошибалась в нем?

Что-то упало, послышался треск и грохот падения, за которым последовали женский крик и мужское ворчанье.

— Проклятье! Давай на кровать!

Джози лихорадочно рылась в вещах в поисках какого-нибудь оружия. Какой же он полицейский, если у него в шкафу нет запасной дубинки? Ее пальцы скользнули по лакированной коже. Она схватила ботинок. Придется воспользоваться им. Джози прижала ухо к двери.

— Хватит! Мне больно! — вскрикнула Венди.

— Тогда перестань ерзать! — Брет разговаривал с ней как дикарь.

— Отпусти ее, или я… — Джози выскочила из шкафа, и у нее отпала челюсть: Брет и Венди сидели на краю кровати, левой рукой он сжимал большой палец девушки, держа наготове пинцет.

Брет поднял голову и с удивлением уставился на нее поверх очков, которыми пользовался для чтения.

— Джо? Что ты делаешь в стенном шкафу?

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

— Правда, Джози, что ты делаешь в шкафу? — вторила Венди.

— И почему на тебе моя форма? — удивился Брет.

— И для чего тебе ботинок? — не унималась Венди.

— Я… я подумала… мне показалось, что тебе угрожает опасность, — объяснила ей Джози.

— Мне? У меня заноза в пальце. — Венди, нахмурившись, перевела взгляд с Джози на Брета. Ее губы искривились в легкой улыбке. — Если кому-то угрожает опасность, так только этому красавчику!

Молниеносным движением Венди оседлала Брета и повалила его на кровать. Раздался глухой стук — Брет ударился головой о стену.

— Эй! Я не думаю, что…

— Мне не нужно, чтобы ты думал, сладкий! — Она сняла с Брета очки и нацелилась на его губы. Он быстро отвернулся, и Венди промахнулась. Брет, потирая затылок, метнул грозный взгляд на Джо.

— Венди! Я просила тебя ему помочь, а не насиловать! Какой же это урок?

— Урок в спальне, — проворковала Венди, срывая с Брета рубашку и проводя ладонями по его груди.

— Не обижайся, но я имел в виду не это, — раздраженно возразил Брет.

— Ах, да. Ты хочешь знать, что заводит женщину? — Венди взяла его руку и провела ею по своей щеке. — Гм, как приятно!

— Венди! — Джози не верила своим глазам.

— Или, может быть, вот это… — Венди положила руку Брета на свою шею, а затем направила ее ниже.

Джози не выдержала. Схватив подушку, она стала колотить ею подругу. Полетели перья. Венди завизжала и оттолкнула Брета.

Пусть это гнев, ревность или просто раздражение, но Венди не имеет права позволять себе такие вольности с лучшим другом Джо!

— Ну, хорошо, хорошо, хватит! Я просто дурачилась. — Венди принялась вытаскивать перья из волос.

— Мне не смешно, и Брету тоже. — Джози стояла между ними, сжимая растерзанную подушку.

— В любом случае у меня скоро свидание. Пока, Брет! Все было… — Венди подмигнула Джози, — по меньшей мере… интересно.

Джози проводила подругу до двери.

— Ты получила пикантные вещицы от «Надин»? — спросила Венди.

— Даже не заикайся о том, чтобы я сделала тебе одолжение! Я попросила тебя помочь другу, и вот к чему это привело!

Они одновременно бросили взгляд в направлении спальни. Брет, понурив голову, сидел на кровати, предоставив им возможность наслаждаться видом его широких плеч.

— Вполне годится, — изрекла Венди.

— Что на тебя нашло?

— Просто старалась сделать доброе дело, — улыбнулась Венди.

— Пытаясь изнасиловать моего лучшего друга?

— Я не его имею в виду. Тебя. — Венди хитро ухмыльнулась. — Он тебе нравится, и я только что убедилась в этом. Ты ревновала и потому набросилась на меня с подушкой.

— Не говори глупости!

— Джози, прошло пять лет. Ты имеешь право на личную жизнь.

— Мне нравится, как я живу — без осложнений.

— Это скучно.

— Иди домой. — Джози вытолкнула подругу за дверь и дважды повернула ключ. — Доброе дело, нечего сказать! — Обуреваемая гневом, смущением и чувством вины, Джози вошла в спальню. — Мне жаль, что так получилось.

— Брось мне какую-нибудь футболку, пожалуйста, — попросил Брет. — Она оторвала все пуговицы! — Он потрогал распахнутую на груди рубашку.

Джози не раз видела его без рубашки и всегда оставалась равнодушной. Однако сейчас она не могла отвести глаз от плоского живота и широких плеч.

Немедленно прекрати!

— Сейчас найду. — Роясь в верхнем ящике, она буквально окаменела, заметив ослепительный блеск бриллиантов на руке. Неужели сегодня может случиться что-то хуже этого? Джози еще раз потянула кольцо. Тщетно! Она повернула кольцо другой стороной. Может быть, он не заметит?

С черной футболкой в руках она направилась к Брету. Приблизившись, остановилась. В прошлом месяце он запустил сверчков к ней в ванную за то, что она заняла его место для парковки. Как он отомстит ей за сегодняшнее фиаско?

— Мне так стыдно за все. — Она протянула ему футболку, пытаясь поймать его взгляд, но Брет не смотрел на нее. — Ты сердишься?

— Я устал и разочарован. — Он потер ушибленную голову.

Сомневаться не приходилось: ей попадет. Джози поежилась.

— Мне нужно закончить с раковиной, — сказала она, решив, что на этот раз починит ее бесплатно.

— Сначала сними эту рубашку. — Он схватил ее за руку. — Она только для офицеров полиции. Никто другой не может надевать ее.

— Но моя футболка грязная!

— Тогда надень мою, но сначала повесь рубашку на место.

Итак, вот и наказание! Он хочет видеть ее смущение. Брет привык к сексуальным женщинам. Обладая изысканным вкусом, он предпочитает высоких, стройных и соблазнительных девушек. А Джози… она просто Джози. Большой мастер по ремонту труб и полный профан в искусстве страсти нежной.

Отвернувшись, она начала расстегивать рубашку. Нужно быстро стянуть ее, и дело с концом. Но при мысли о том, что он будет сравнивать ее фигуру с безупречным телом Симон, у Джози задрожали пальцы. Как это унизительно!

Однако унижения она почему-то не чувствовала. Расстегивая верхнюю пуговицу, она ощутила, что ее сердце бьется быстрее. Смотрит ли он на нее? Джози расстегнула вторую пуговицу, затем третью, обнажив ложбинку между грудей. Расстегнув рубашку, она густо покраснела, чувствуя, как он пожирает глазами ее спину и ждет, когда она повернется. Или ей это только кажется?

Одного Джози не ожидала — что так сильно возбудится, раздеваясь перед ним. Возбудится?

Джози посмотрела в зеркало. Какая она развратная! Возможно, Венди права: ей действительно нужен мужчина, но… не Брет.

— Сам повесь ее, — сказала она. — Все из-за твоих труб.

Овладев собой, она сняла рубашку и, внезапно смутившись, швырнула ее Брету в лицо. Но она могла бы не делать этого, потому что он демонстративно разглядывал что-то на ковре. Чудесно! Она не только обнажилась перед ним, но и была настолько глупа, что вообразила, будто ему это интересно!

Джози надела футболку с надписью «Братский орден полицейских», которую нашла в ящике. Связав ее на талии узлом, она направилась в кухню, подальше от мужчины. Неловкость от ее небольшого стриптиза не проходила.

Какая я дура! Джози залезла под раковину, стиснула зубы и ловко закрутила кольцо на трубе.