Павел Коршунов

Жестокая игра. Книга 5. Древние боги. Том 1

Глава 1

В глазах резко потемнело, а затем я с трудом удержал равновесие, почувствовав шаткую опору под ногами и легкое дуновение ветра в спину.

Тут же снизу раздался подозрительный треск — балконное ограждение явно держалось из последних сил под тяжестью двух сбрендивших разумных.

"Проклятая трещинка на центральной стойке перил! То-то я за нее так зацепился!" — понял я еще до того как тьма отпустила меня и начало возвращаться потерянное зрение.

Перед глазами все плыло и вместо ярких цветов были какие-то блеклые серые тона, что сильно мешало ориентироваться в пространстве. Но я все равно сумел заметить темный провал широкой арки, и это значило, что я стою лицом к башне!

Снова треск и перила начинают опасно крениться назад. Справа слышится испуганный девичий вскрик.

Оттолкнувшись от опоры под ногами, я одновременно протягиваю руку в сторону и на ощупь хватаю девушку за одежду,

Мы кувырком летим вперед, в арку. Падение завершается на жестком полу в небольшом пыльном помещении. Что странно, эльфийка чудесным образом оказалась прямо подо мной, лежа на спине, лицом к лицу ко мне! И клянусь, я это сделал не специально!

К тому моменту мое зрение полностью прояснилось, и на ее полный растерянности взгляд я ответил растянувшейся до ушей приветливой улыбкой. Но ошеломление прошло довольно быстро и на лице Айриль одно за другим начали сменяться самые разные чувства. Сначала недоумение, затем испуг, раздражение и вот наконец недовольство. В прекрасных глазах эльфийки мгновенно вспыхнул беспощадный огонек полный ярости и злости. Она явно желала покарать того, кто так нагло и бесцеремонно прижал ее императорскую персону к полу в столь интригующей позе.

Мелькнул зажатый в руке кинжал, коим она буквально пару минуту назад хотела себя убить, и чуть было не вонзился мне в шею. Но я успел перехватив кисть девушки и безжалостно надавив большим пальцем на нужную точку, заставил ее выронить оружие на пол.

— А где спасибо за то, что я тебя спас? — недовольно прошипел я.

— Что? — возмутилась девушка. — Да кто ты вообще такой и как ты смеешь…

Фразу прервало легкое касание ладошкой ее нахмурившегося личика. Нежно проведя по заляпанной пылью щеке, затем узкому аристократическому подбородку, стирая следы копоти и грязи, я шутливо щелкнул эльфийку по длинному носику, и резко переместив руку вниз, к тонкой талии… рывком отстегнул ножны второго кинжала, откинув те в сторону. Не будем соблазнять принцессу на убийство себя любимого!

— А ты ничуть не изменилась, Айриль, — заметил я, нагло оценивая формы девушки. При падение серый безразмерный балахон распахнулся, открывая плотно облегающую ее тело кожаную броню. — Все такая же непредсказуемая и безбашенная, но столь же милая и прекрасная в гневе. Кстати, ты все же выкинула ту тарукскую куртку или оставила ее как память онашей веселой ночной прогулке?

— Крэйбен? — удивленно охнула девушка.

— Ну а кто же еще?

— Тогда ты появился слишком поздно, — обреченно прошептала она, устало откинув голову назад и закрыв глаза. — И зря спас меня. Надо было дать мне возможность уйти из этой жизни раньше, чем вампиры уничтожат последнего синрима! Мой народ на краю гибели, разве ты этого не видишь и не слышишь? Остался лишь последний шаг до бездны! Нас уже меньше двадцати тысяч. И эльфы продолжают гибнуть на стенах, в городе, у замка, стараясь забрать с собой на тот свет как можно больше кровососов! Вот только смерть врагов уже не играет никакой роли. Убив всех воинов, они доберутся до женщин и детей, и тогда сумеречные эльфы навсегда исчезнут из этого мира! А ведь в этом есть и твоя вина, Крэйбен, — беззлобно обвинила она меня.

— Зря ты хоронишь сородичей раньше времени, — раздраженно тряхнув головой, я поднялся с пола и подал руку принцессе.

— А разве твое неожиданное появление может что-то изменить? — мрачным тоном спросила эльфийка, сбрасывая мешающийся балахон на пол и возвращая ножны с кинжалом на пояс.

— О-о! Еще как! — многообещающе произнес я, и жестом предложил пройти обратно на балкон с частично обрушившимися мраморными перилами. — Взгляни в ту сторону, — указал я рукой на море, где отлично были видны четыре защищенных магией Ир-Зана огромных галеона, заходящих в спрятанную между скал бухту, и в некотором отдалении — состоящая из трех десятков судов флотилия, растянувшаяся вдоль линии берега, подальше от метательных машин армии кровососов.

— Ты привел на помощь людей? — в голосе девушки наконец-то проскользнула надежда, а не та безысходность, с которой она говорила минуту назад.

— Не совсем людей, скорее даже совсем не людей. Тебе знакома раса орков?

Айриль удивленно вскинула брови и ответила:

— Разумеется! Сильные и бесстрашные воины, что в яростной схватке способны не чувствовать боль и страшные раны. — Ага, это она сейчас о берсеркерах видимо. — Но как?

— Долгая история, — отмахнулся я. — Как-нибудь расскажу.

— Если мы переживем сегодняшний день. Ведь высаживается лишь малая часть твоих союзников. А армия вампиров огромна и не поддается исчислению!

— Ну так это только начало! — усмехнулся я. — Кстати, надо бы и нам с тобой внести чуточку хаоса в этот отлаженный механизм. А то я смотрю эти любители пососать слишком уж разошлись. О-о, и таруки тоже с ними?! — заметил я внизу у полуразрушенного строения силуэты рогатых гоблинов.

— И не только таруки. Там и…

— Это ты мне уже по пути расскажешь, — прервал я девушку. — Но для начала, давай вернемся внутрь башни? Тут я Зуравала призвать не смогу.

— Кого? — не поняла Айриль, покорно следуя за мной в арку.

— Зверобога! — воодушевленно ответил я, мысленно прося черного волка ответить на мой зов.

“Крэйбен, ты уверен, что без меня вообще никак не справиться?" — Голос Зуравала не сказать, чтобы был особо недовольным, но он явно сомневался в правильности моего решения.

"Да! Поторопись, пожалуйста, пока нас тут вампиры не сожрали!"

"Эх, опять ты свою голову в капкан суешь, — пробурчал волк. — Вновь Проклятые земли! И вот что ты там в это раз забыл?"

"Спасаю своих дальних сородичей."

"Синримы живы? — удивился зверь, что, разумеется, был в курсе моего родства с ним. — Ого! А я и подумать не мог, что они сумеют продержаться столько времени против Родона и его кровососов. Ладно, сейчас приду. И пусть у тебя там так и сквозит опасностью, даже для меня, но не бросать же глупого смертного в беде, верно?" — весело хмыкнул зверобог.

Мгновение и нас оттеснила в сторону крупная и массивная туша черного как ночь волка.

Айриль испуганно ойкнула и с трудом сдержалась, чтобы не отправить в ухмыляющегося во всю пасть зверя какое-то хитрое заклинание в виде зеленого комка слизи.

Рефлексы, рефлексы! Как я ее отлично понимаю. Мало кто способен удержать себя в руках при первой встрече с Зуравалом.

— Убери магию! — прикрыв, точнее постаравшись прикрыть огромного волка спиной, встал я перед девушкой.

— Кто это? — опасливо прищурилась эльфийка, но заклинание все же развеяла.

И прежде чем я успел ответить, она как-то неожиданно пугливо вжала голову в плечи и отступила на пару шагов, упершись спиной в стену.

"Зуравал!" — быстро догадался я, что в таком столь странном поведении Айриль виноват никто иной как мой личный зверобог.

Видимо он решил не терять время попусту, дожидаясь, когда я сам все объясню, и обратился к девушке напрямую. А учитывая, что та маг, для него это проблемы не составило.

Я обернулся.

Ну да! Голова волка нагло выглядывала из-за моей спины, и сейчас он смотрел точно в глаза девушки.

"Ты верно понял! — ответил на мои мысли волк. — Времени мало, так что не мешай!"

Вот так вот! Своенравный зверобог предпочел общаться не через меня, а лично сам!

Вспоминается момент с Иликой! Там было намного проще. С ней он хотя бы разговаривать не мог.

И пока я горевал от наглости, с которой меня задвинули на второй план, Айриль, на удивление быстро привыкнув к мысленному общению с Зуравалом, даже не постеснялась подойти поближе и осторожно погладить красивого зверя. Тот понятное дело сопротивляться не стал, и поддался женскому очарованию.

Все это вызвало на моем лице добродушную ласковую улыбку. Эх девушки, все бы вам со зверушками возиться! Желательно мягкими и пушистыми.

"Сам ты зверушка! — сурово произнес волк. — Забирайся давай на спину, хватит спать!"

И главное первой он пустил Айриль, вот же… засранец! Кажется, я начинаю ревновать. Правда, кого к кому, пока не определился.

Усевшись позади девушки и, вновь без всяких церемоний, обняв ее за талию, впрочем, та и слово против не сказала, я обратился к Зуравалу.

"А как же план? Как будем действовать?"

"Ее величество, — о-о как уважительно то! — вкратце пояснила мне расстановку сил, так что план уже полностью сложился у меня в голове, — выделили волк последние слова. — Поэтому в этот раз я буду руководить… как там игроки говорят… операцией! Может даже своих маладших братьев приглашу на помощь, если ты конечно сумеешь оттянуть на себя с Айриль высших вампиров."