ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Карли посмотрела на изящные часики от «Картье», которые Люси подарила ей на Рождество, в тот первый год, когда их фирма начала приносить прибыль, и, нагнувшись, подхватила чемодан.

Машина, которую обещал прислать за ней Рикардо Сальваторе, должна появиться примерно через две минуты. Пора на выход.

Карли двинулась к дверям, слегка поморщившись. Вспомнила, как пару дней назад Люси ворвалась в офис с криком: «О, боже, Карли, я только что сообразила… Тебе же ничего из гардероба не подойдет!»

«Гардеробом» они в шутку называли небольшую комнатку в доме у родителей Люси, забитую роскошной модной одеждой, которую девушка покупала по знакомству с огромной скидкой.

Джулс и Люси были почти одного роста и одинаково сложены, так что могли носить одни и те же вещи, правда, из-за которых, хоть и в шутку, вечно ссорились, отнимая их друг у друга.

— Ты только посмотри! — восхищалась Люси после очередного похода по магазинам и разглядывая платье на узких бретельках, расшитое золотыми монетками. — И кому бы еще могло прийти в голову купить такое?!

— Только тебе, — смеясь, отвечала Карли.

— Да… И мне оно досталось всего за пятьдесят фунтов. А для других стоило бы под тысячу.

— Очень сексуально, — одобрила выбор подруги и Джулия.

— Хм… Это Ник его откопал.

Но, увы, в гардеробе не было ничего на размер Карли. Так что, не слушая никаких возражений, Люси потащила ее за покупками.

В результате, перерыв все магазины «секонд-хэнд», где обычно охотилась Люси, Карли напрочь опустошила свой кошелек. Но зато они вернулись домой с богатой добычей. Все вещи были отданы в химчистку, а затем уложены в чемодан.

И что же было в багаже?

Белый шелковый брючный костюм, над которым Люси полчаса пускала слюнки от восхищения, несколько открытых вечерних платьев и купальник, представлявший собой следующее: на нем было столько вырезов, что он открывал тело едва ли не больше, чем самое крохотное бикини. Хорошо хоть к нему прилагались пляжные брюки и накидка.

Да. Ее старая одежда нравилась Карли куда больше: обычные льняные костюмы и скромные аксессуары к ним. Вот и все.

Распахнув дверь, Карли наконец вышла на улицу, где ее уже ждал Рикардо Сальваторе.

Наблюдая за девушкой, он в очередной раз пришел к выводу: и эта красотка наверняка привыкла жить за чужой счет. А внешняя простота — обычная футболка, голубые джинсики, простенькие босоножки — не могла скрыть очевидного: девица точно любит роскошь. Видно по манерам.

Интересно, какова она в постели?

Рикардо решил, что очень скоро выяснит это.

В его жизни уже был опыт с одной женщиной подобного типа. Вот только весь светский лоск слетел с нее в мгновение ока, как только красотка поняла: он не намерен оплачивать все ее капризы… и в особенности — надевать на пальчик обручальное кольцо. Не помогло и ее положение в обществе. Рикардо заявил, что скорее предпочтет обычную шлюху, не претендующую на брак по расчету.

Ну а Карли? Может, она и не требует в открытую денег после секса, но зато, как пить дать, подыскивает себе мужчину побогаче, продаст свое тело в обмен на счет в банке, к примеру. Рикардо тошнило и от подобных сделок, и от тех, кто в них участвовал.

В общем, он не строил никаких иллюзий по поводу особ женского пола. У него было достаточно денег, чтобы купить любую из них, в том числе и Карли Карлайл. Тем более, она ясно дала ему это понять: смотрела на него такими глазами! И ведь без всякого стеснения! Вела себя настолько вызывающе… Еще немного, и он точно не удержался бы, прижал бы ее к стене и начал ласкать именно так, как ей того хотелось. Не воспротивилась бы, даже если бы он стянул с нее джинсы…

А потом ничуть не удивилась бы подарку: дорогой безделушке или звонку из ювелирной лавки с приглашением прийти и выбрать что-нибудь на свой вкус.

Именно так было заведено в мире алчных хищниц.

Но что это он постоянно думает об этой красавице? Его основная задача — купить фирму, где она служит, а не саму Карли Карлайл… которая в результате все равно потеряет работу.

Карли слегка удивилась, когда рядом с ней притормозил серебристо-серый автомобиль. Люси говорила ей про какой-то огромный лимузин миллиардера. А тут подкатила аккуратненькая и небольшая машинка.

Задняя дверца открылась. Рикардо улыбнулся:

— Это весь ваш багаж?

Она в недоумении уставилась на мужчину. Неужели вместо шофера он будет выступать в качестве носильщика?

— Чарлз за рулем. А я вполне смогу сам уложить ваши вещи, — сухо пояснил Рикардо, заметив растерянный взгляд девушки.

— Н-но… чемодан тяжелый… Миллиардер, усмехнувшись, проигнорировал ее слова и открыл багажник.

В своей черной футболке и бежевых слаксах Рикардо выглядел сейчас человеком, больше привычным к физическому труду, чем к кабинетной работе. И вновь при виде его у Карли что-то всколыхнулось в груди.

Но она больше не собиралась давать воли воображению, посчитав подобное слабостью. Да, парень — крепкий, мускулистый и отлично выглядит. Однако это вовсе не повод для того, чтобы таять в его присутствии.

И все же, когда он наклонился закрыть багажник, она не смогла удержаться: представила себе мужчину без одежды. От возникшей в воображении картинки пересохло во рту. Карли словно приросла к месту.

Пару минут спустя, устроившись на заднем сиденье, девушка постаралась прийти в себя. Хорошо хоть не подвел вовремя приобретенный опыт: в целом научилась скрывать свое смущение от посторонних.

Неплохо держится, подумал Рикардо, незаметно наблюдая за спутницей. Ее холодная отстраненность явно нацелена на то, чтобы пробудить в мужчине охотничий инстинкт. Отлично. Скоро поймет, с кем имеет дело. С этой мыслью миллиардер открыл дипломат и углубился в изучение бумаг.

Как только они выбрались из городских пробок, машина тут же набрала скорость. Но Рикардо так и не оторвался от документов. Прекрасно. Она могла тоже подумать о делах, вместо того чтобы тратить время на пустую болтовню.

Итак. Касаемо очередного заказа, поступившего в их фирму. Клиенты намерены устроить прием на собственной яхте. Значит, не нужно заниматься установкой палаток и павильонов, как на загородных вечеринках. Кроме того, у заказчиков торжества есть собственный повар. Опять же экономия.

Цветочные украшения? Флористы уже вылетели из Лондона. Она встретится с ними на месте.

Стилист для супруги хозяина, подбор платья — этим занималась Карли. Кроме того, нужно было проследить еще за сотней мелочей, так что голова невольно шла кругом.

Обычно она записывала важные детали на отдельные листки бумаги. И день ото дня пачка становилась все объемнее.

— Ты такая организованная, такая пунктуальная, — не уставала восхищаться подругой Люси.

И это было чистой правдой.

Карли неловко шевельнулась на мягком кожаном сиденье. Даже погруженная в свои мысли о бизнесе, она все равно чувствовала присутствие Рикардо рядом: каждой клеточкой своего тела.

Его сексуальность крушила все барьеры, которые Карли возводила вокруг себя. Сейчас она пребывала в очень странном состоянии: и джинсы внезапно сделались ей тесны, и кожа горела… Скинуть бы всю одежду, чтобы эти крепкие мужские руки могли прикоснуться к ее телу, по которому разливалось обволакивающее тепло. Девушка чувствовала, как язычки страсти проникают повсюду. Когда, подняв руку, Карли случайно задела свою грудь, соски отозвались болезненным покалыванием.

Безумие. Она вдруг стала совсем другим человеком, утратила всякую власть над собой. Или эти ощущения всегда таились где-то внутри, а появление Рикардо Сальваторе позволило им выйти наружу? Однако чувствует ли он то же самое? Еще вопрос.

Девушка с облегчением увидела, что они уже подъезжают к аэропорту. Автомобиль свернул на дорожку, в начале которой висел знак «Частный въезд».

Таможенник, вышедший из здания, поспешил к их машине.

— Пожалуйста, ваш паспорт, — обратился Рикардо к Карли.

Как это ни глупо, но она совсем забыла о том, что нужно приготовить документы, и, спохватившись, начала торопливо рыться в сумочке. Когда отдавала Рикардо паспорт, то, волнуясь, сделала неловкое движение — и все содержимое сумки рассыпалось по сиденью.

Раскрасневшаяся от смущения, Карли бросилась собирать свои вещицы. И тут автомобиль некстати рванул с места. Губная помада девушки покатилась… прямо к бедру Рикардо.

Карли занервничала.

— Можно мне мою помаду? Извините. Она… вы на ней практически сидите…

— Что? — спросил Сальваторе.

Она указала на золотистый тюбик, стараясь не встречаться взглядом с Рикардо. Тот раздраженно вздохнул, а затем протянул ей помаду.

И надо же было такому случиться: в тот самый момент, когда девушка подалась вперед, машину вновь тряхнуло. Проклятая выбоина…

От толчка у Карли перехватило дыхание, а когда она опомнилась, то обнаружила, что полулежит на своем спутнике, уткнувшись лицом ему в грудь и цепляясь за его руку.

Это был шок — как будто в нее разом воткнули сотню булавок. Столько ощущений разом… Мужская мощная грудь под ее щекой, размеренное биение его сердца, горячая кожа под пальцами…

И вмиг заработала фантазия: он несет ее на руках, она прижимается к нему все теснее, они не могут оторваться друг от друга… Карли невольно стиснула руку Рикардо еще сильнее.

И тут же отпрянула, опомнившись. Что на нее нашло?! Она отвернулась, чтобы больше не смотреть на Сальваторе. Боже, какой стыд!

В свою очередь, и Рикардо отодвинулся в сторону. Он был ошеломлен. Эта молоденькая женщина, похоже, околдовала его. Ему не просто хотелось заняться с ней сексом — он мечтал сделать это как можно скорее. Хуже того, желание вот-вот грозило взять верх над привычным самообладанием. Но он не мог позволить неожиданно вспыхнувшей страсти овладеть собой, руководить им, как марионеткой…

Однако, вместо того чтобы сойти на нет, напряжение усиливалось с каждой секундой. Ему пришлось раскрыть газету — нужно отвлечься и прийти в себя.


— Спасибо, Чарлз.

Карли с благодарностью улыбнулась шоферу Рикардо, и тут же появился стюард, чтобы провести их на борт частного самолета. Ей нередко доводилось выслушивать восторги Люси по поводу того, с каким комфортом путешествуют очень богатые люди, а теперь Карли убедилась в этом сама.

Салон личного самолета миллиардера скорее походил на роскошные апартаменты. Кресла, обтянутые кожей, уютная спальня, шикарная ванная комната. Высший класс!

Стюард только начал показывать все это Карли, как вдруг внезапно осекся, глядя куда-то ей за спину:

— Доброе утро, сэр.

В проходе стоял Рикардо.

— Привет, Эдди. Как там Салли с новорожденным? — В его голосе звучала неподдельная теплота.

— Они в полном порядке. Салли была так счастлива, что вы отправили к ней ее родню. Долго не виделась с близкими.

Рикардо кивнул, а затем поменял тему:

— Фил сказал, что погодные условия сегодня отличные. Спокойненько летим в Ниццу, потом — в Нью-Йорк. — Он обернулся к Карли. — Мне нужно работать. А вы не стесняйтесь обращаться к Эдди, если что-то понадобится.

— Не желаете ли присесть, мадам, мы сейчас взлетаем. — Эдди любезно указал ей на одно из кресел.

Усадив пассажирку и показав ей, как закрепить ремень безопасности, а также — куда подключить ноутбук, если понадобится, стюард лукаво прищурился:

— Не хотите ли шампанского?

Карли невольно насторожилась.

— Нет. Простой воды будет достаточно.

Рикардо недовольно нахмурился. С чего вдруг она корчит из себя праведницу? Там, в клубе, помнится, пила, и с большим удовольствием.

Поблагодарив за все Эдди, девушка достала ноутбук. Не у одного Рикардо Сальваторе полно работы. А раз в самолете есть доступ в Интернет, нужно разобраться в электронной почте. Но даже это занятие не смогло отвлечь ее от мыслей о своем спутнике. У Карли до сих пор все сладко сжималось внутри при одном воспоминании о том, как случайно в машине они оказались очень близко друг к другу.

Тем временем самолет разогнался и оторвался от взлетной полосы. Девушка попыталась запретить себе думать о Рикардо. Хватит.


— Я хотел бы задать вам пару вопросов относительно вашей фирмы.

Карли взглянула на него с интересом. В конце концов, Рикардо — их потенциальный клиент.

— Если я найму «Вечеринки на заказ», чтобы организовать для меня торжественное мероприятие, кто будет производить расчеты по стоимости услуг?

— Я, — живо откликнулась Карли.

— А с теми, кто сотрудничает с вашей компанией, с разного рода поставщиками вы связываетесь лично или это делают другие? К примеру, Люси…

— Обычно переговоры веду я. Заключаю контракты с хорошо зарекомендовавшими себя фирмами. Но когда клиенту нужен какой-нибудь необыкновенный флорист, к примеру, или повар, или музыкант, то либо мы сами подписываем эксклюзивные договоры от имени клиента, либо он договаривается обо всем самостоятельно. В последнем случае настаиваем на том, чтобы свои счета клиент оплачивал лично. Зачем нам лишние проблемы?

— А постоянные компаньоны по бизнесу делают вам скидки?

— Разумеется. Однако не это главное. В своей работе мы прежде всего ориентируемся на порядочность партнеров. Это куда важнее, чем экономия средств на мелочах.

— А бывает, что поставщики предлагают вам взятку за выгодный для них контракт?

Карли в смущении отвернулась. С тех пор как Ник стал заниматься делами их фирмы, к ней уже несколько раз обращались с подобными предложениями и ссылались при этом на него. Ник частенько давил на Карли, требовал подписания сомнительных договоров, но она наотрез отказывалась подыгрывать ему. Узнай Люси о запланированных бесчестных сделках, она была бы в шоке. Но Люси ни о чем не подозревала, а у Карли язык не поворачивался рассказать подруге о непорядочном поведении ее мужа. И уж тем более она не могла сообщить об этом сейчас Рикардо.

— Мы… Я сразу даю им понять, что взяток наша фирма не берет и они только зря теряют время. — Девушка постаралась, чтобы ее голос звучал как можно жестче.

Однако Рикардо засомневался в искренности своей спутницы. В глаза не смотрит — значит, лжет, чувствует себя виноватой. Наверняка взятки составляют немалую часть ее доходов.

Хмуро усмехнувшись, он подумал и о другом: до сих пор не воспользовалась тем, что они остались в салоне самолета наедине. Другая бы уже давно повесилась бы ему на шею. Впрочем, и здесь наверняка хитрит. Ведь все равно попытается его окрутить.

Сальваторе хорошо знал женские уловки. Вот зачем сейчас она наклонилась к нему, делая вид, будто хочет что-то показать? Ясно. Он должен уловить запах ее духов. Кстати, этот дорогой аромат подходил ей как нельзя лучше. Очевидно, изготовлено на заказ у лучших парфюмеров. Оплачено, естественно, богатым любовником.

А грудь-то у нее не силиконовая — настоящая. Он, знаток, почувствовал это, когда она прижалась к нему в машине. Рикардо довольно усмехнулся. Сей факт его порадовал. Нет ничего лучше натуральных прелестей. Ему стоило больших усилий удержаться и не прикоснуться сейчас к сидящей рядом девушке.

Он встряхнулся, заставляя себя подумать о делах.

— Мы приземлимся через несколько минут.

Карли улыбнулась появившемуся стюарду и отложила в сторону бумаги. Она будет рада наконец спуститься с небес на твердую землю. Во всех смыслах. Хватит витать в облаках.

Первое, что заметила Карли на выходе из аэропорта, — нескольких детишек-попрошаек. Они были худыми, грязными и жалкими, но люди проходили мимо, даже не замечая несчастных, не обращая на них ни малейшего внимания.

Рикардо попросил ее подождать, а сам отправился на стоянку автомобилей.

Пока он отсутствовал, Карли подбежала к киоску, торгующему сэндвичами. Решение накормить бездомных она приняла мгновенно. Однако ребятня встретила ее совершенно равнодушно. Самый старший из компании начал просить денег.

Прохожие косились на Карли с неодобрением: они считали, что не следует помогать попрошайкам.

Внезапно у девушки зазвонил мобильный телефон. Увидев определившийся номер, она привычно сжалась. Общение с приемной матерью всегда вызывало у нее чувство вины. Нет, Карли не любила эту женщину — жалела. Ведь несчастная потеряла свою собственную, родную дочь.

Фенелла умерла от передозировки наркотиков. Ее родители до сих пор не могли оправиться от горя. Ведь обожали свое чадо, осыпали девочку подарками, отдавали ей всю свою любовь. Правда, при этом забывали о Карли. Но хватит пережевывать воспоминания.

Пара минут, и она в очередной раз выяснила, в чем проблема у приемной матери. Опять не может расплатиться по счетам. Долг составлял несколько тысяч фунтов. Как они могут столько тратить?! Ладно, разберемся. Карли про себя чертыхнулась.

— Не волнуйся, я все улажу, — пообещала она, стараясь не думать о том, какую сумму придется выбросить на ветер.

Закончив разговор, девушка обернулась, чтобы поднять свой чемодан. После выхода из самолета она с ним не расставалась. Кошмар! Чемоданчик бесследно исчез.

Карли старалась не поддаваться панике. Даже улыбнулась, хоть и сквозь слезы, когда заметила направлявшегося к ней Рикардо.

— Машина вон там. Где ваш багаж?

У Карли от ужаса пересохло во рту.

— Э-э… чемодан… пропал. — Она ясно осознавала, что ей некого винить в случившемся, кроме самой себя и своей неуместной благотворительности.

— Пропал?

— Да. Кажется, его украли.

Этот ход показался Рикардо уж слишком наглым. Ухитриться «потерять» багаж, чтобы заставить его восполнить ее гардероб… Интересно, что она сделала с чемоданом на самом деле? Сдала в камеру хранения?

— Так значит, вы остались практически без нарядов? — поинтересовался он. Так и быть, подыграем артистке. Посмотрим, что девица скажет дальше.

Карли прерывисто выдохнула.

— Все мое сейчас на мне.

— Досадно, просто ужасно. Но, по крайней мере, позже вы хоть получите страховку, — бесстрастно заявил ее спутник, пристально наблюдая за девушкой. — Вы ведь застрахованы?

— Конечно. — Карли кивнула.

— Значит, не о чем и беспокоиться, — продолжил Рикардо равнодушным тоном. — В конце концов, где, как не во Франции, женщина может купить себе все необходимое.

— Да, только здесь слишком высокие цены, — сухо отозвалась Карли. — Ладно, полагаю, мне следует обратиться в полицию и написать заявление.

Сальваторе одобрительно кивнул, но произнес следующее:

— Сомневаюсь, что сейчас это поможет. А в полицию можете позвонить и позже, с виллы, если захотите.

И тут Карли сообразила, вздрогнув от резкого тона Рикардо, — ему не терпится уехать отсюда, а она его задерживает. Нельзя так вести себя с потенциальным клиентом.

Но как же ей теперь быть? Оплатить счета приемных родителей и одновременно купить себе новую одежду — задача нереальная. У Люси в долг просить стыдно, и так Карли слишком многим обязана подруге. У фирмы сейчас проблемы с наличностью…

В кошельке оставалось несколько сотен евро. Ну что ж, на нижнее белье как раз хватит. Карли невесело усмехнулась.

А дальше?

Сегодня суббота, и вряд ли она сможет получить в местном банке краткосрочный кредит. Позвонить Джулс и попросить взаймы? Но ведь Джулия, наверняка, расскажет обо всем Люси. Обратиться за помощью к кому-то еще? К кому? Карли с сомнением покосилась на Рикардо, который вел ее к автомобилю.