Пенни Джордан

Сенсация для светской хроники

ГЛАВА ПЕРВАЯ

— Я вернусь через минутку. Никуда не уходи, — прошептал он ей на ушко и поцеловал в шею.

Она и не собиралась никуда уходить. Она даже пошевелиться не могла, и это слегка ее беспокоило.

Иногда она мечтала о том, чтобы оказаться совсем в другом месте. Сегодня был как раз такой день. Одна известная парочка заказала организацию праздника в честь годовщины своей свадьбы. И вот теперь вся их компания собралась на Майорке для того, чтобы устроить незабываемое шоу, тем более что им интересуется известный журнал «Жизнь звезд», оценка которого так важна для их дальнейшей работы.

Парочка долго выбирала, кого можно пригласить на торжество, а кого нет. И вот сейчас все отобранные счастливцы поздравляют их и дарят подарки, а скандально известный журналист и владелец вышеупомянутого журнала Дорланд Честерфилд берет у них интервью.

Все это так неестественно и пошло, что Джулии совсем не хочется в этом участвовать. Хотя, может, она и преувеличивает. Ее подруга Люси, которая основала их фирму, обожает свою работу и не променяла бы ее ни на какую другую. Джулии тоже очень нравится устраивать праздники для людей. Но она любит само творчество. Придумывать оригинальные идеи и воплощать их в жизнь. А вот общение с богатенькими клиентами почти никогда не доставляло ей удовольствия.

Дорланд был миллионером, поэтому его совершенно не заботило, что о нем думают. Он всегда делал только то, что хотел, и благодаря этому нажил много врагов. Однако ей не стоит думать о нем плохо. У него отличные связи, и он поможет их фирме в поиске новых клиентов. Тут Джулия некстати вспомнила, как Ник, муж Люси, обозвал Дорланда жирным котом.

Девушка поежилась. Конечно, Дорланд слегка полноват, а по поводу его сексуальной ориентации всегда ходило много слухов, однако Джулии нет до этого никакого дела, ее должна волновать только ее карьера. И в этом они, кстати, похожи. Журнал для Дорланда важнее любых любовных приключений.

С каждым днем журнал становился все известнее и популярнее, а следовательно, и доходы Дорланда также росли. Успех заключался в том, что миллионер искренне любил звезд и они отвечали ему взаимностью.

Ник всегда с отвращением говорит о «Жизни звезд» и его владельце, но Джулия-то знает, что на самом деле он просто завидует такому огромному успеху.

И сегодня как раз ей, а не Нику, пришлось заниматься организацией вечера для всех этих знаменитостей. Дорланд остановился на них двоих, но все это время именно ей приходилось трудиться не покладая рук, пока Ник искал новых потенциальных клиентов. Слава богу, хоть сегодня он появился здесь.

От этой мысли у Джулии заболело сердце. Иногда, когда рядом никого нет, она позволяла себе помечтать о том, что они любят друг друга. И хотя она сама познакомила Ника с Люси, иногда ей становилось грустно оттого, что они просто друзья и коллеги.

К счастью, она умела всегда взять себя в руки вовремя, поэтому еще никто не заметил ее чувств к нему. Да и сам Ник вряд ли догадывался об этом.

Но теперь он все чаще стал говорить ей о том, что его брак был ошибкой, что он несчастлив с Люси. А ее подруга в последнее время ходит с опущенной головой. И это дает Джулии хоть какой-то, пусть маленький, но все же шанс. Хотя, с другой стороны, Джулия никогда бы не посмела причинить Люси боль. Это ее лучшая подруга, они всегда называли друг друга сестрами, и разрушить такую дружбу из-за мужчины было бы глупо.

Ник быстро вернулся. Он обнял ее и потянулся, чтобы поцеловать, однако Джулия увернулась от него.

— Не надо, Ник, — беспомощно пробормотала она.

— Не надо? — Он игриво усмехнулся и поцеловал ее в щеку. — Не надо останавливаться? Брось, Джулия, ты ведь хочешь этого не меньше, чем я!

— Неправда! — воскликнула Джулия. — К тому же ты женат на Люси!

— Не напоминай мне о ней!

Этого-то Джулия и боялась. Вдруг она не сможет сдержаться? Ей совсем не хотелось обманывать подругу.

— Вспомни, как нам было хорошо вместе, — продолжал Ник. — Зачем обманывать судьбу? Вечером я приду к тебе в комнату, никто не узнает…

— Нет, Ник, не стоит. Между нами ничего не было и не будет.

— Нет, крошка, — он широко улыбнулся. — Ты передумаешь, я знаю.

Неожиданно он притянул ее к себе и страстно поцеловал. От волнения у Джулии закружилась голова. Она вспомнила, как когда-то они уже целовались, но тогда он еще не познакомился с Люси. А теперь он женат, а значит, это нужно прекратить.

— Нет, Ник, я прошу тебя, хватит. — Девушка попыталась вырваться из его объятий, однако это было не так-то просто.

— По-моему, он не слышит тебя. Что здесь происходит?

— Сайлас! — Джулия в ужасе смотрела на вошедшего мужчину. — Сколько…

— Ты хочешь спросить, сколько времени я здесь уже стою? Поверь мне, достаточно, — коротко отрезал он. — Так что здесь происходит?

— Ничего! — воскликнула она. Однако, когда их глаза встретились всего на секунду, она поняла, что он не верит ей. Его глаза были такими голубыми и холодными, что девушка поежилась. Ей всегда трудно находить с Сайласом общий язык. — К твоему сведению, я встретила Ника прежде, чем он познакомился с Люси. Между нами завязались отношения, как бы это сказать…Впрочем, это не твое дело!

— Так он хочет возобновить эти самые отношения? — продолжал допрос Сайлас.

— Не знаю, чего хочет он, главное, что я против. Джулия со злостью посмотрела на Сайласа. Как он смеет так разговаривать с ней? Она терпит его только ради дедушки, чей титул и земли он скоро унаследует. И где Ник? Неужели он улизнул, оставив ее наедине с этим типом?

На самом деле она не понимала, почему дедушке так нравится Сайлас. Конечно, он внук его младшего брата и главный наследник, но это не дает ему никакого права вмешиваться в ее личную жизнь. Вряд ли она сможет сдружиться с этим наглым и самоуверенным американцем.

— Но ты ведь хочешь его.

— Нет! — со злостью закричала она. — Ник женат на Люси. Она моя лучшая подруга.

— Я прекрасно знаю это. Но мне кажется, что если бы ты не хотела, то он бы не делал этого.

— Не делал чего? — возмутилась Джулия.

— Ты знаешь, о чем я говорю. Даже если вы работаете вместе…

— Я не собираюсь ничего с ним «делать», — тяжело вздохнув, проговорила Джулия. Она устала спорить. К тому же Сайлас был таким… сексуальным, когда кричал на нее, что она испугалась, что сама накинется на него. Он действительно очень красив, к тому же всегда так элегантно одевается, что трудно не обратить на него внимания. — Давай прекратим этот бесполезный разговор.

— Но я хочу быть уверенным, что Ник не будет больше приставать к тебе.

— Я ему все объяснила, и, думаю, он все прекрасно понял.

— Тебе просто нужен другой мужчина, который поможет тебе забыть о Нике Блане, — предположил Сайлас.

— О чем ты говоришь? Какой еще мужчина?

— Ну, например, я. Чем я тебе не подхожу?

— Что? — Джулия нервно усмехнулась. — Нет. Это невозможно. Только не ты. Все вокруг знают, что мы терпеть друг друга не можем.

— А сколько парочек начинали с того, что любили друг друга, и что потом? Ненависть? Громкий развод с разделом имущества? У нас все будет по-другому.

— Не могу поверить в это. Ты что, серьезно думаешь, что между нами может что-нибудь быть?

— Я думал, ты хочешь сохранить брак Люси.

— Конечно, но не таким же способом.

— Глупости! Ты сама не знаешь, чего хочешь.

— Знаю. Но при чем здесь ты?

— Понятно, значит, все еще мечтаешь о Нике?

— Нет!

— Так докажи это!

— Сайлас, что происходит? — с подозрением в голосе произнесла Джулия. — Что ты вообще здесь делаешь? Ты же никогда раньше не приезжал на наши праздники. Тебя кто-то пригласил?

— Я хотел быть рядом с тобой, — он вкрадчиво улыбнулся. На секунду Джулия представила, как было бы здорово оказаться в его объятиях. Он такой сильный, у него прекрасное накачанное тело.

Боже, что с ней происходит? Пора прекращать каждую ночь смотреть сериал «Секс в большом городе», а то она начинает превращаться в сексуальную маньячку.

— Конечно, так я тебе и поверила, — усмехнулась она, отогнав от себя эротические мысли.

— Тебе нужно, носить шляпу, — неожиданно серьезно произнес он. — У тебя лицо обгорело.

— Что тебе надо, на самом деле? — Она решила проигнорировать его замечание.

— Ну, во-первых, я очень переживаю за здоровье твоего дедушки. Представляешь, какой у него будет шок, когда он прочитает в газетах, что ты замешана в любовном треугольнике. Ну а во-вторых, мне просто захотелось тебя увидеть.

— Я больше не могу это слушать.

— Я нравлюсь тебе?

Джулия решила, что начинает сходить с ума.

— Возможно, но, наверное, только потому, что мне хочется наконец доказать тебе правду, — игриво произнесла она.

— Вот и отлично. Значит, будем изображать, что Ник тебе не нужен? — проворковал он.

— На самом деле я ничего не должна тебе доказывать, — взорвалась Джулия.

— Не мне, — усмехнулся он. — Люси стояла рядом со мной как раз в тот момент, когда Блан целовал тебя в шею.

— Правда? — в ужасе воскликнула Джулия, представляя, что подумала о ней подруга.

— Да.

Люси всегда была ее лучшей подругой. Она никогда не подводила Джулию, всегда была верна и честна. Если Люси узнает, что муж пытался переспать с ее лучшей подругой, она сойдет с ума. Нет, это не должно произойти. Надо все исправить, чего бы это ни стоило.

— Хорошо. Будь по-твоему, — ответила она Сайласу. Возможно, это поможет сохранить брак ее друзей, а также загладить ее вину?

ГЛАВА ВТОРАЯ

— Ах, вот ты где! При звуке знакомого голоса Джулия вздрогнула. На секунду ей стало страшно. Зачем она согласилась на эту авантюру, все равно им никто не поверит! Но отступать уже поздно. Сайлас подошел к ней и слегка приобнял за плечи.

— Соскучилась?

Он улыбнулся и дотронулся до ее волос. Выглядел он таким заботливым и нежным, что даже сама Джулия поверила в его чувства к ней. «Черт, да ему нужно было стать актером», — пронеслось у нее в голове.

Конечно, подошедшие к ним Люси и Дорланд заметили перемену в их поведении. Да и неудивительно, ведь Джулия всегда кричала, что терпеть его не может, а Сайлас всегда игнорировал их общество.

— Джулс, — возмущенно воскликнула Люси, — почему ты мне ничего не рассказывала?

Дорланд усмехнулся и скривил презрительную гримасу.

— Боже, какая прекрасная новость! Газетчики будут в восторге. В вашем романе есть все, что нужно. Деньги, титул, богатый дедушка… Великолепно!

— Дорланд… — Джулия начала оправдываться, но ее перебил Сайлас

— Мы и сами долгое время не догадывались о наших чувствах, правда, милая?

Джулия быстро кивнула. На секунду ей снова показалось, что он говорит правду. Как у него получается так реалистично врать? Джулия подняла голову и встретилась с ним глазами. Девушка тут же смутилась. Еще не хватало, чтобы он догадался о ее мыслях.

— Джулс, да ты покраснела, — засмеялась Люси.

Черт!

— Сайлас, но мы же решили, что не будем выставлять наши чувства напоказ, помнишь! — произнесла она как можно мягче. Этот разговор начал ее раздражать. Похоже, скоро она откажется от этой затеи.

— Но я никому ничего и не рассказывал, — беспомощно пробормотал Сайлас в ответ, вызвав смех у Люси.

— Сайлас, достаточно один раз увидеть, как ты смотришь на Джулс, чтобы все понять, — объяснила она, улыбаясь.

— Неужели так заметно? — Пришло время смутиться и Сайласу.

— Тебе нужно передохнуть от работы и побольше времени проводить с Джулс, — язвительно предложил Дорланд.

Джулия злорадно улыбнулась. Она прекрасно знала, что работа для Сайласа всегда была на первом месте, поэтому он никогда не согласится на это.

Однако, к ее удивлению, Сайлас еще крепче обнял ее за плечи.

— Это именно то, что мне нужно. Так мы теперь и будем делать.

— Но это невозможно, — запаниковала Джулия. — Я ведь тоже работаю.

— Конечно, — согласился он, внимательно посмотрев ей в глаза. — Но ведь ты работаешь не двадцать четыре часа в сутки. Когда у тебя будут перерывы…

— Сайлас, не забирай ее у меня, — взмолилась Люси. — У нас сейчас столько работы, я даже представить себе не могу, что я буду делать без ее помощи, особенно теперь, когда Дорланд попросил нас организовать ему большую летнюю вечеринку.

— Конечно, конечно, — улыбнулся Сайлас, — однако я уже не могу без нее жить. Если так, то я буду тоже вам помогать.

— Сайлас, — удивленно воскликнула Люси, — да ты, должно быть, сильно влюбился, раз так говоришь! Все знают, как ты ненавидишь вечеринки и праздники.

— Все верно, я очень люблю Джулию и ради нее готов на любые подвиги.

— Дорогой, я не позволю тебе так над собой издеваться. Ты не должен заниматься тем, что тебе не нравится, только потому, что это люблю я. Тебе будет дико скучно, и в итоге мы начнем ругаться. Нет, я не хочу этого.

— Глупости! Мне совсем не трудно. — Сайлас нежно поцеловал ее в щечку. — Я буду рядом с тобой, если Люси не возражает.

— Конечно, нет, — заверила его Люси. — На повестке дня сейчас у нас стоит празднование серебряной свадьбы одной пары, а также день рождения их сына. Мы подготовили нечто грандиозное. — Неожиданно она замолчала, а потом продолжила безразличным тоном: — Ник сказал, ты намекнула ему, что была бы не против, если бы он помог тебе в этом деле и…

— Нет! — возмутилась Джулия. Ник лжет, она никогда не просила его о помощи. — Он, наверное, что-то не так понял. С этим делом я могу справиться вполне самостоятельно.

Люси улыбнулась, однако Джулия предположила, что инцидент на этом не будет исчерпан.

— И не забудьте о моей летней вечеринке, — напомнил им Дорланд.

— Хорошо, этим тоже займешься ты, Джулс, — предложила Люси. — А я подготовлю празднование рамадана для одного шейха из Дубаи.

— Отлично, — пробормотала Джулия. — Но сейчас нам нужно сервировать стол. Вы же знаете, все должно быть на уровне! Поэтому, если позволите, я…

Девушка быстро повернулась в сторону ресторана, однако Сайлас крепко держал ее за руку. Джулия умоляюще посмотрела на него, но он только улыбался.

— Сайлас… — начала было она, но он остановил ее нежным и очень сексуальным поцелуем. Джулии показалось, что она вот-вот упадет в обморок. Волна возбуждения разлилась по ее телу, сердце бешено забилось. Неожиданно ей захотелось прижаться к нему и больше никогда его не отпускать.

Когда Сайлас оторвался от нее, Джулия не могла стоять на ногах. У нее закружилась голова так, как будто она одна выпила целую бутылку шампанского.

А в это время фотографы Дорланда снимали на пленку подготовку к празднику. В их задачу входило сделать как можно больше снимков, не упуская ни одной детали.

Джулия огляделась по сторонам. Вокруг туда-сюда бегали парикмахеры, стилисты, визажисты — ведь приглашенные суперзвезды должны выглядеть на этих фотографиях великолепно.

Люди, читающие журналы о жизни своих кумиров, мечтают хоть ненадолго оказаться в роли звезды. Они не понимают, что одного сияния недостаточно, чтобы задержаться на небосклоне славы. Необходим упорный труд и грандиозное терпение, чтобы назавтра о тебе еще вспомнили.

— Слава богу, Тиффани согласились и дали мне под залог эту замечательную бриллиантовую брошь. Мартина будет в ней просто великолепна, — услышала она голос Дорланда.

— За это мы должны благодарить только тебя, — улыбнулась Джулия, стараясь не смотреть на Сайласа.

— Точно, я пригрозил им, что если они не одолжат ее мне, то мы выберем другую фирму, чьи драгоценности будут украшать обложку нашего журнала, — усмехнулся он.

— Подумай сам, они просто боятся потерять несколько миллионов долларов, — сухо заметил Сайлас. — Сколько уже было случаев, когда звезды «случайно теряли» драгоценности, которые ювелирные фирмы им давали в рекламных целях.

— О, Сайлас, ты в своем репертуаре, — тяжело вздохнул Дорланд. — А какое кольцо ты собираешься дарить Джулии? Что-нибудь новенькое и модное? Или, наоборот, из семейной коллекции? Я слышал, что ты полностью восстановил утерянную коллекцию драгоценностей твоего прапрадедушки и при этом заплатил столько денег, что с лихвой хватило бы погасить внешний долг какой-нибудь маленькой страны.

— Сайлас, скажи, что это неправда! — запротестовала Джулия.

— Сапфиры и алмазы, которые были на моей прапрабабушке в день ее помолвки, действительно имели значительную историческую ценность. Мы сделали точные их копии.

— Всех-всех? — удивленно спросила Джулия. Она помнила, как дедушка рассказывал ей об этих сокровищах. Украшения невесте подарил богатый индийский махараджа, который, по слухам, сам был в нее влюблен. О стоимости и красоте этих ювелирных изделий складывали легенды. Но Джулия была уверена, что все это просто россказни и в наши дни таких украшений уже не существует.

— Конечно, всех, — подтвердил Сайлас.

— О, Джулия, моя дорогая, да ты просто счастливица! Как забавно, твой молодой человек настоящий миллионер!

Забавно? Нет, она так не думает. Сайлас слишком самоуверен и самовлюблен, чтобы любить еще кого-нибудь, кроме себя и своей работы.

Интересно, каков он в постели?

— Мне нужно идти. У меня встреча с рекламщиками, — быстро произнесла она и поспешила прочь.

Ей нужно срочно прийти в себя, Сайлас совсем сбил ее с толку. Зачем он все это делает, ведь их никогда нельзя было назвать даже друзьями?

Девушка мельком взглянула на пожилую пару, которая отмечала юбилей совместной жизни. Счастливы ли они на самом деле, или все это притворство ради журналистов и гостей? Любовь. Что это значит? Существует она или нет?

Джулия медленно подошла к арендованной ими вилле, которая была построена в самом начале двадцатого века известным римским архитектором. Вместе с Дорландом они решили, что в конце праздника выведут гостей во двор виллы, где их будет ждать сюрприз. На фоне заката зажгутся тысяча и одна свеча. Зрелище должно быть потрясающим.

Однако не это ее сейчас занимало. Она закрыла глаза и вспомнила поцелуй Сайласа. Что это было между ними?

Девушка никогда не думала о Сайласе как о человеке, с которым могла бы связать свою судьбу. Более того, они никогда не были даже друзьями, так почему же сейчас ей так хорошо?

Тот ли это человек, который ей нужен? Надежен ли он, или это просто игра богатого мальчика?

Джулия вспомнила, как впервые познакомилась с ним. Она была еще школьницей, когда узнала, что дом, в котором она живет и который всегда считала своим, когда-нибудь будет принадлежать ему.

Конечно, она не боится стать бедной или еще чего-нибудь в этом роде. Ее будущее определено с рождения. Больше всего на свете она боится потерять дедушку, ведь ему уже семьдесят и совсем недавно он пережил еще один инсульт. С каждым днем ему становится все хуже и хуже, и врачи не делают положительных прогнозов.

Мать Джулии была его дочерью от второго брака. Когда Джулс появилась на свет, она стала всеобщей любимицей. Однако не прошло и нескольких лет, как ее родители развелись. После этого она никогда больше не видела своего отца. Его роль взял на себя дедушка. Три года назад ее мать снова вышла замуж, и, хотя у Джулии хорошие отношения с новым отчимом, он никогда не сможет дать ей ту же любовь и заботу, которой одаряет ее родной дед.