А что же Сайлас? Ему уже тридцать. Скорее всего скоро он решит жениться и приведет свою избранницу в их дом. Джулия даже не надеялась, что он разрешит ей остаться в поместье, да и она не хотела бы стать приживалкой в его семье.

И все-таки между ними было нечто общее. Сайлас также рано потерял отца. Но, в отличие от истории Джулс, его родители не разводились. Его отца убили из-за какой-то неудачной сделки, когда мальчику было всего несколько месяцев.

Джулии стало грустно от таких мыслей, но ненадолго, неожиданно она вспомнила, что собиралась сегодня забежать в один местный магазинчик, где, по слухам, можно приобрести обувь молодых и неизвестных дизайнеров. Девушка обожала красивую обувь, это единственное, на что ей совершенно не было жалко потратить деньги, хотя она и не купалась в роскоши.

Незаметно на городок опустился вечер. Джулия утомленно вздохнула. Сегодня праздник завершится, и она сможет немного передохнуть.

Девушка медленно пошла в сторону бара, чтобы распорядиться насчет шампанского, как вдруг услышала разговор двух официанток, которые сплетничали о чьей-то измене. Джулия сразу же вспомнила о Люси и Нике. Почему ее подруге так не повезло? Она достойна самого лучшего мужчины на земле, а вместо этого получила неверного Ника. «Кстати, а где он пропадает весь день?» — пронеслось у нее в голове. Джулия осмотрелась по сторонам и увидела Сайласа, спешащего к ней.

— Кого-то потеряла?

— Да, тебя, мой дорогой, — сладко пропела она.

В этот момент Дорланд отдал последние распоряжения, и сотни свеч моментально зажглись.

— Какая ерунда, — пробормотал Сайлас, любуясь прекрасным зрелищем.

— А по-моему, очень романтично, — заметила Джулия.

— Никогда бы не подумал, что ты способна выдумать такую чушь, — усмехнулся он.

— Вовсе не чушь, и это придумал Дорланд, — обиженно произнесла Джулс. — Кстати, ты не хочешь ничего сказать в свое оправдание? — сменила она тему.

— Ты это о чем? — удивленно спросил он.

— Я о том, что ты наговорил Люси и Дорланду о наших отношениях!

— И что именно тебе не понравилось?

Джулия начала злиться. Неужели он не понимает таких элементарных вещей?

— «Я уже не могу без нее жить», — передразнила она его. — О таких вещах не стоит говорить при Дорланде, это же очевидно.

— Но почему?

— Почему? — девушка в ужасе посмотрела на него. — Да потому что он владелец одного из самых скандальных журналов мира. Или ты забыл? Стоит при нем лишнее слово сказать — и он напишет об этом целую статью!

— По-моему, Блан об этом тоже особо не задумывался. Что тебе больше понравилось бы, Джулс, чтобы написали о наших отношениях или о том, что Ник Блан изменяет своей жене с ее лучшей подругой?

— Ничего, — коротко ответила она. — Сайлас, тебе лучше подойти к Дорланду и сказать ему, что ты не хочешь, чтобы наши отношения стали известны всей общественности, понятно?

— Конечно, — улыбнулся он. — Вот только мне кажется, что сейчас он очень увлечен этими дурацкими свечками, и его слегка разозлит, если я помешаю ему созерцать красоту своими разговорами о тебе, моя дорогая.

— Ш-ш-ш, — прошептала она, оглядываясь по сторонам. — Как ты не можешь понять, что это моя работа. Эту фирму открыла Люси. Представляешь, сколько сил она потратила, чтобы завоевать уважение и доверие людей. И я не хочу, чтобы в один прекрасный миг она все потеряла из-за твоей болтовни. — Она ненадолго замолчала, а потом продолжила: — Скажи, Сайлас, зачем тебе все это нужно? Не думаю, что ты решил целых шесть месяцев преследовать меня и изображать неземную любовь только ради того, чтобы Люси спала спокойно. Что ты задумал?

— Так, значит, ты все-таки собираешься крутить роман с Бланом?

— Черт, какой же ты упрямый. Как это типично для тебя — отвечать вопросом на вопрос. Нет, я не собираюсь крутить роман с Ником.

— Может, тебе не нравится само слово «роман»? Я могу выразиться и по-другому. Будешь ли ты заниматься сексом с Бланом?

— Нет, не собираюсь. Похоже, Сайлас, ты забываешь, что перед тобой не шестнадцатилетняя девочка, которая считает, что секс — самое важное в этом мире. Мне уже двадцать шесть, и у меня другие приоритеты.

— Так расскажи мне о них.

— С возрастом я научилась контролировать свои чувства. Теперь я знаю, что секс — это еще не все. Для счастья одного секса недостаточно. Между людьми должны складываться отношения, зарождаться какие-то чувства, будь то любовь или ненависть.

— Очень интересно, только я готов поспорить, что не многие с тобой согласятся.

— Можешь мне не верить, но чем взрослее женщина, тем меньше она мечтает о сексе. Ее заботит совсем другое: найдет ли она человека, который будет любить и понимать ее, — возразила она.

— Ну, большинство собравшихся сегодня здесь гостей только и думают о том, как бы подцепить симпатичного официанта или официанточку, а ведь им всем далеко за тридцать, — не сдавался Сайлас.

— Так ведь они все пьяны, а некоторые вообще ничего не соображают из-за наркотиков!

— Можно подумать, ты у нас святая, — усмехнулся Сайлас.

— Не надо ничего думать, но я на самом деле почти не пью, не говоря уже о наркотиках. Единственное, что я могу себе позволить, — это бокал вина или шампанского к ужину.

— Со слов Дорланда я понял, что завтра ты улетаешь в Италию? — решил сменить тему Сайлас.

— Да, мы летим в Неаполь, а оттуда в Почитано. На самом деле, Сайлас, я не вижу никакой необходимости, чтобы ты ехал с нами. Я уверена, что Люси объяснится с Ником и он от меня отвяжется. И неужели ты думаешь, что я способна обидеть подругу?

— Выйдя замуж за Блана, она обрекла себя на горе и страдания, — пафосно объявил Сайлас.

Неожиданно начался салют. Громкие звуки испугали Джулию, от страха она прижалась к Сайласу. Он нежно обнял ее и успокаивающе погладил по голове.

В его объятиях девушка испытала неожиданные ощущения. Почему она раньше не замечала, какие у него сексуальные губы? В неожиданном порыве она призывно вскинула голову, и они поцеловались. От наслаждения у нее закружилась голова.

— Блан смотрит на нас, — прошептал он ей на ушко.

— Что? — удивилась она.

Так вот почему Сайлас так долго держал ее в своих объятиях. Он это делал не потому, что она нравится ему, а только для того, чтобы разозлить Ника.

Однако Сайлас, не дав ей сказать и слова, опять прижал ее к себе и поцеловал. Этот поцелуй отличался от предыдущего. Он был более страстным и властным. По телу Джулии пробежала дрожь. На секунду ей захотелось оказаться с ним где-нибудь в другом месте, где бы они смогли полностью насладиться друг другом.

Однако все когда-нибудь кончается. Неожиданно Сайлас оторвался от нее и с подозрением заглянул в глаза.

— Скажи, ты все это делаешь только для того, чтобы помочь Блану? — начал было он. — Потому что если это так, то я…

— Помочь Нику? — переспросила она, не понимая, о чем это он. Да она же совсем забыла о муже Люси! Хотя, конечно, лучше не говорить об этом Сайласу, иначе он возомнит о себе черт знает что. — Глупости! Ты забыл, что это была твоя идея? Ты ведь сам решил помочь Люси… Или… Сайлас, скажи, зачем ты все это затеял? Боже, кажется поняла, в чем дело. Здесь замешана женщина, да? Кто она?

— Что? — Теперь пришел черед удивляться Сайласу.

— Ты прекрасно слышал меня, — прошипела Джулия. — Так кто же она? Что это за женщина, ради которой ты решил инсценировать наш роман?

— С чего ты так решила? Это же абсурд!

— А назови мне тогда более подходящую причину, — потребовала она. — Хотя, если быть честной, я всегда считала тебя одним из тех мужчин, которые не способны на какие-то усилия ради женщины.

— Спасибо.

— Даже дедушка всегда мне говорил, что ты вечный холостяк. Хотя, конечно, он надеялся, что однажды ты приведешь в его дом достойную женщину. Похоже, ты всерьез занялся этим делом! Решил найти мать для своих будущих детей, да? Только одного не пойму, при чем здесь я!

— Да ты ревнуешь! — воскликнул он.

— Что? — удивленно переспросила она. — Ты думаешь, что я ревную тебя? — Джулия почувствовала, как начинает краснеть. Ей стало неловко.

— Да, думаю, ты злишься из-за того, что не ты будешь хозяйкой прекрасного поместья.

— Но это глупо, — возразила она, — я всегда знала, что поместье будет твоим.

— Вот именно, — согласился он. — Поэтому ты всегда меня ненавидела.

— Нет! — в отчаянии крикнула Джулия. — Ты не прав.

— Даже ребенком я чувствовал, что не нравлюсь тебе. Мне было так обидно, ведь я очень старался тебе понравиться, но ты была слишком высокомерна.

— Да, ты не нравился мне, но не потому, что поместье станет твоим.

— Нет?

— Нет! — закричала Джулс. — Мама, когда мне было всего шесть лет, сказала, что если с дедушкой что-нибудь случится, то нам придется переехать в другой дом. Я уверена, что она действовала из лучших побуждений, но потом каждый раз, когда я возвращалась из школы, я первым делом бежала к дедушке, чтобы убедиться, что с ним все в порядке, а мне не надо собирать вещи. В таких делах мне не хватало отца.

— Расскажи мне об этом, — попросил он ее.

Джулия с грустью посмотрела на него.

— О чем здесь говорить! В этом мы с тобой немного похожи. Ты тоже рос без отца, хотя и причины у нас разные. Но ты знал, что это не по твоей вине, а я всегда задавалась вопросом: может, именно я сделала что-то не так и поэтому папа ушел от нас! — Девушка тяжело вздохнула.

Сколько раз она обещала себе больше не думать об этом, и вот снова вспомнила о своих детских страхах и сомнениях. Как же ей было грустно смотреть, как переживает ее мать из-за разрыва с отцом! Иногда мама часами смотрела в окно и совсем не обращала внимания на маленькую дочь.

— Знаешь, будет лучше, если я пойду. Мне нужно работать.

— Работать?

— Ну конечно, многим кажется, что моя работа только и заключается в том, чтобы пить шампанское вместе со знаменитостями да говорить им комплименты. Однако это очень тяжелый труд. В нашем деле столько мелочей, которые нельзя упустить.

— Ты боишься, что все эти богатые старики с их безмозглыми женами останутся недовольными? — усмехнулся Сайлас.

— Это нечестно, — беспомощно пробормотала она. — Ты ведь сам владелец крупной фирмы и знаешь, как трудно организовать хорошую работу.

— Конечно, в этом ты права. Мы часто устраиваем различные собрания и вечеринки, но их организацией целиком занимается моя мама. У меня идея… а почему бы вам не работать вместе? — предложил он.

— Ты же знаешь, что я работаю на Люси, я не могу ее бросить.

— Но ты смогла заигрывать с ее мужем?

— У Люси и Ника не самый лучший период в их отношениях, — попыталась оправдаться она.

— И ты сочла, что, если переспишь с ним, их отношения пойдут на лад?

Джулия решила, что на сегодня с нее хватит. Не говоря ни слова, она отвернулась от него и пошла к гостям. Конечно, она никогда бы не смогла переспать с Ником, однако слова Сайласа никак не вы ходили у нее из головы.

Она действительно чувствовала свою вину перед Люси и не знала, что ей теперь делать. Может, во всем признаться и успокоиться? Нет, она не сможет так поступить, у нее никогда не хватит смелости.

К тому же после встречи с Сайласом ее влечение к Нику слегка поубавилось. Конечно, ее все еще тянуло к нему, но что-то подсказывало, что Сайлас не хуже, а даже лучше его.

Конечно, раньше ей такое и в голову бы не пришло. Сайлас всегда был для нее закрытой темой. Она действительно не любила его еще с детства. Более того, он был ей неприятен. Она всегда считала его чопорным, чересчур практичным и замкнутым. Ей больше нравились другие мужчины, более раскрепощенные и романтичные.

Но сегодняшний вечер все изменил.

Так что же произошло?

Неожиданно Джулия столкнулась с Ником. Он сально ухмылялся.

— Соскучилась по мне, крошка?

— Нет, — коротко ответила она, стараясь не встречаться с ним глазами.

— Да ладно, я же вижу, что скучала. Почему ты не пришла ко мне ночью? Я ждал тебя, — продолжал он.

— Хватит, Ник, ты же знаешь, что между нами ничего не может быть, — пробормотала она.

— Это ты так лишь говоришь, а сама только и мечтаешь о том, как бы оказаться в моей постели!

— Ты действительно так думаешь?

— Конечно! — Он схватил ее за руку.

— Боюсь, я разочарую тебя, но это не так. И если ты попробуешь еще раз пристать ко мне, то мне придется рассказать об этом Сайласу. Думаю, ему будет неприятно узнать о том, что какой-то мерзавец пытается совратить его девушку.

— Сайлас? — Ник застыл от удивления. — Ты хочешь сказать, что Сайлас ухаживает за тобой?

— Да, мы встречаемся, — с гордостью произнесла Джулия, снисходительно глядя на Ника. И как она могла раньше считать его привлекательным!

— Но почему?

— Ну, для этого есть разные причины. Он красивый, сексуальный, я всегда мечтала о таком мужчине…

— Нет, я не понимаю, почему он начал за тобой ухаживать? — грубо перебил Ник Джулию. — С его-то деньгами он мог найти себе любую красавицу, так зачем же выбрал тебя?

Его слова больно ранили Джулию, однако она взяла себя в руки.

— Сайлас выбрал меня, а я выбрала его, и точка. Ты, мой дорогой, женат на Люси, поэтому…

Неожиданно Ник схватил ее за руку и притянул к себе. Страстно поцеловав ее в губы, он начал гладить ее грудь. Девушка пыталась вырваться из его объятий, но это оказалось не так-то просто.

Ник задрал подол ее платья и повалил на землю.

— Ты уверена, что не хочешь этого? — со злостью прохрипел он.

Джулия не понимала, что происходит. Глаза Ника были совершенно безумны. Казалось, он совершенно потерял человеческий облик.

— Уверена, что не хочешь стать моей девочкой? — продолжал он. — Больше у тебя такого шанса не будет. Ну, давай же, расслабься, сейчас я покажу тебе класс.

Джулия не знала, что ей делать. Кричать она боялась. Еще не хватало, чтобы сюда прибежали журналисты. Свидетели им не нужны. Что будет с Люси, если она узнает, что муж пристает к ее лучшей подруге? Нет, она должна сама решить эту проблему. Собрав всю свою волю в кулак, Джулс со всей силы ударила Ника коленкой в пах. Тот взвыл от боли и ослабил хватку.

В ту же секунду Джулия вскочила с земли и побежала прочь. Не оглядываясь, она добежала до своего отеля и скрылась в ванной комнате. Конечно, маловероятно, что он будет преследовать ее, но все-таки ей было очень страшно.

Девушка умылась холодной водой и посмотрела на себя в зеркало. Она еле сдерживалась, чтобы не разреветься. Боже, ну кто бы мог подумать, что Ник зайдет так далеко?

Интересно, кто-нибудь их видел? Господи, только бы не было скандала. Хотя вряд ли кто-нибудь обратил на них внимание, все были заняты салютом. Девушка представила, что ее имя пестрит во всех заголовках желтой прессы.

Нужно успокоиться. Джулия всегда берегла свою репутацию. Она носила громкую фамилию и была в ответе за нее. К тому же дедушка не переживет еще один инсульт, а он очень интересуется светской хроникой. Именно поэтому она никогда не позволяла себе выпить лишнее. На праздниках ей слишком часто доводилось видеть, как под влиянием алкоголя люди теряли человеческий облик.

Но она ведь и не подозревала, как опасен Ник. Кто бы мог подумать, что он решит изнасиловать ее? Какой ужас и стыд. Ведь в чем-то была и ее вина. Если бы раньше она не дала ему повода, то ничего такого и не произошло бы. Неужели он действительно думал, что она сможет обманывать с ним Люси?

Сейчас как никогда она была рада появлению в ее жизни Сайласа. Рядом с ним она чувствовала себя в безопасности. Все-таки хорошо, когда у тебя есть на кого положиться. Но самое удивительное в их отношениях то, что она не просила его о помощи. Он как настоящий рыцарь бросился спасать ее от опасности, и это поражало и восхищало ее.

Джулия оставались с Люси и Ником в маленьком и недорогом отеле. После праздника они хотели все вместе поехать домой и отметить завершение работы. Но сейчас ей нужно срочно что-нибудь придумать, чтобы больше не встречаться с Ником.

Девушка быстро скинула с себя нарядное платье и переоделась в джинсы с легким топом, которые все это время носила с собой в сумке. Слава богу, что она не потеряла ее, когда бежала от Ника, ведь в какой-то момент хотела бросить ее — слишком она была тяжелой и громоздкой.

Не успела Джулия выйти во двор, как тут же встретилась с Люси. Та обеспокоенно смотрела по сторонам.

— Эй, а вот и ты. Не видела Ника? — спросила ее подруга.

— Видела, но это было давно, — почти не солгала Джулия.

— Тогда, должно быть, он с Алисией Маталос, — предположила Люси. — Наверное, пытается договориться с ней о праздновании дня рождения ее отца. В этом году ему исполняется пятьдесят, и они планируют роскошный праздник. Кстати, тебя Сайлас искал. Я так за вас рада!

— А уж как я рада, — согласилась с ней Джулс.

— А вот и он. Сайлас, смотри, я нашла ее быстрее, чем ты, — засмеялась Люси.

— Где твое платье? — вместо приветствия спросил он у Джулии.

— Я решила, что в джинсах мне будет удобнее. Нам ведь надо будет еще собирать свечки.

— Это надолго?

— Не знаю, мы уже почти все сделали. Но на самом деле я не вижу особой необходимости в том, чтобы ты меня ждал, Сай… дорогой, — быстро исправилась она, заметив, что Люси слушает их разговор.

— Как ты собираешься возвращаться в отель? — невозмутимо продолжал Сайлас свои расспросы.

— Меня кто-нибудь подбросит, — предположила она.

— Отлично. Я поеду с тобой.

— Со мной?

Зачем ему ехать с ней, если он остановился в другом отеле? Джулия была уверена, что он никогда бы не согласился жить в таком дешевом месте, как она. Скорее всего, у него шикарные апартаменты в центре города.

— Ладно, пока вы воркуете, я попробую найти Ника, — вмешалась в разговор Люси.

— Тебе правда не обязательно провожать меня, — произнесла Джулия сразу же, как только Люси скрылась из вида.

— Эй, Джулс, мы уже уезжаем! — крикнул ей один из сотрудников.

— Вы можете подвезти нас двоих? — обратился к нему Сайлас.

— Конечно, — понимающе улыбнулся тот.

Сайлас взял ее под руку, и они сели в машину.

Поразительно, но прикосновения Сайласа сильно отличались от прикосновений Ника. А еще больше удивляло то, что это ей почему-то нравилось.

Скоро она приедет домой, примет горячую ванну и ляжет спать. А утром все, что произошло сегодня, покажется ей просто страшным сном. Только об одном она будет помнить. Об их поцелуе с Сайласом. И сейчас он рядом. Такой теплый и надежный. Сексуальный и желанный.

Девушка улыбнулась. Надо же, в ее жизни появились мужчины, и не один, а целых два. И, как в настоящем романе, кто-то из них положительный, а кто-то отрицательный герой, нужно только разобраться. В одном она была уверена: роль роковой женщины ей определенно нравится.