...

ОСТОРОЖНО — БОЕПРИПАСЫ

ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

БЕРЕЧЬ ОТ СИЛЬНОГО НАГРЕВА

И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ

Внутри были лазерные пушки, бронебойные снаряды, гранаты и другие боеприпасы на общую сумму в триста миллионов кредитов, и этих игрушек хватило бы на месяцы любой выжившей из ума штурмовой команде.

Подойдя к трапу, пилот увидел, что на одном из ящиков c гранатами лопнули три или четыре крепежных ремня. Ему еще повезло, что ящик не тряхнуло во время полета. Впрочем, ремни могли порваться уже при посадке на остров. Верить в это было приятнее, чем признать свое разгильдяйство.

Зирид не стал закреплять ящик снова. Людям Ариго все равно придется снимать ремни при разгрузке. Он расстегнул замки на обеих кобурах, чтобы бластеры были наготове, и лишь затем нажал кнопку, открывающую наружный люк. Дверь поехала вниз, трап опустился, и внутрь ворвались стужа и снег c резким привкусом морской соли. Он вышел на ветер. Пилот прищурился, глядя на заходящее солнце, — он провел при искусственном освещении больше двенадцати часов. Подошвы ботинок захрустели по присыпанной снегом скале. Изо рта валил пар.

От корабля Ариго отделились двое и встретили пилота на полпути. Оба были людьми, и оба бородатыми. У одного была повязка на глазу и шрам, молнией рассекавший щеку. У обоих мужчин к бедрам были пристегнуты бластеры, и так же, как у Зирида, они были наготове.

Корр видел этих ребят впервые, и это снова пробудило в нем беспокойство. У него была хорошая память на лица, и этих двоих он точно раньше не встречал.

Дело запахло жареным.

— Где Ариго? — спросил пилот.

— Да мутит что-то свое, — ответил Шрам, неопределенно махнув рукой. — Вот и прислал нас. Это ведь не проблема, да?

Второй, без шрама, беспокойно переминался c ноги на ногу.

Зирид кивнул без всякого выражения, но пульс его участился, и от притока адреналина стало тепло. Что-то здесь было не так, а ведь за прошедшие годы он здорово научился доверять своему чутью.

— Ты Зирид? — спросил Шрам.

— Зи-мен.

Никто не звал его Зиридом, кроме его свояченицы. Еще Эрин когда-то. Правда, Эрин была очень давно.

— Зи-мен, — повторил Второй, снова переступив c ноги на ногу, и едва заметно хихикнул.

— Что, смешно? — спросил его Корр.

— Где груз? — вклинился Шрам прежде, чем напарник успел ответить.

Зирид взглянул мимо них на еще одного типа, оставшегося возле трапа «Конуры». Язык его тела был красноречив — весь сжался, напрягся, внимательно вслушивается в разговор, и его вид только усилил подозрения Зирида. Он вспомнил, как выглядели новобранцы при первой встрече c имперскими солдатами: все на нервах, взвинченные до предела.

Подозрение переросло в уверенность. Дело не просто пахло жареным, намечалась заварушка.

Ариго был мертв, а эти ребята работали на другую группировку Орд-Мантелла или на конкурентов «Биржи». Без разницы. Зирид не заморачивался, кто c кем воевал, и просто никому не доверял.

Сейчас важно было лишь то, что эти трое, скорее всего, пытками добыли у Ариго информацию и, как только убедятся, что груз на месте, убьют заодно и перевозчика. А ведь внутри корабля могли прятаться еще люди.

Похоже, в этот раз вынырнув из тьмы, Корр угодил под перекрестный огонь. Что еще новенького?

— Почему ты назвал корабль «Толстяк»? — спросил Второй. Ариго, должно быть, сказал им название фрахтовика, ведь на его борту не было надписей. Зирид использовал фальшивые регистрационные номера почти на каждой планете, где приземлялся.

— В его брюхо много влезает.

— Тогда почему не «Брюхан»?

— Это неуважительно.

Второй нахмурился:

— А? Для кого?

Зирид не стал отвечать. Сейчас ему больше всего хотелось выгрузить оружие, выплатить хотя бы часть долга «Бирже» и вернуться к своей дочери. И так до следующего раза, пока вновь, вынырнув из тьмы, он не влипнет в новые неприятности.

— Че-то не так? — настороженно спросил Шрам. — Че такой хмурый-то?

— Нет. — Зирид постарался выжать из себя улыбку. — Все как обычно.

Оба неопределенно ухмыльнулись, Зирид не понял причины.

— Точно, — сказал Шрам. — Как обычно.

Зирид уже знал, как развернутся события, поэтому он ощутил спокойствие, как и всегда, когда надвигалась опасность. На мгновение ему вспомнилось лицо Арры, — что будет c ней, если он погибнет на каком-то безымянном острове Орд-Мантелла? Он отогнал эти мысли. Отвлекаться нельзя.

— Груз в главном отсеке. Отправьте туда кого-нибудь. Люк отрыт.

Лица обоих стали жестче. Едва заметное изменение, но от Зирида оно не укрылось. Его собирались убить. Шрам приказал напарнику пойти проверить груз.

— Ему понадобится погрузчик, — пояснил Зирид, собравшись, концентрируясь на скорости и точности. — Там далеко не пара килограмм.

Второй остановился недалеко от Зирида. Он ждал распоряжений начальника и казался растерянным.

— Нет, — ответил Шрам. Его рука зависла над кобурой. Движение было нарочито небрежным, а потому неестественным. — Просто хочу убедиться, что груз на месте. Тогда я прикажу своим людям перевести оплату.

Он повернул руку к Зириду, будто хотел показать комлинк на запястье, но его скрывала куртка.

— Все на месте, — заверил Зирид.

— Ступай, — скомандовал Шрам напарнику. — Проверь.

— Ах да. — Корр щелкнул пальцами. — Еще кое-что.

Второй вздохнул, остановился, посмотрел на пилота. Брови вопросительно поднялись, из ноздрей валил пар.

— Что еще?

Левой рукой Зирид выхватил нож и по рукоять вогнал его в горло бандита. Второй, согнувшись, рухнул на землю. В это же время пилот выхватил один из набедренных бластеров и проделал дыру в груди Шрама. Тот только и успел c удивлением отступить на шаг и схватиться за рукоять своего оружия. Потом, шатаясь, он сделал еще два шага назад. Шрам силился что-то сказать, но звука не было. Бандит закрылся ладонью, будто пытаясь остановить уже убивший его выстрел.

Когда Шрам свалился на землю, Зирид пальнул по типу, отиравшемуся возле корабельного трапа, но промазал, попав выше. Человек присел, спрятавшись за «Конурой», вытащил бластер и что-то прокричал в комлинк на запястье. Пилот заметил движение в грузовом отсеке — да, там поджидали еще ребятки.

Он не мог определить, сколько их.

Корр выругался и, выстрелив для прикрытия, рванул обратно к «Толстяку». Бластерный разряд проделал черную дыру в рукаве его куртки, но не ранил. Еще один ударил по корпусу «Толстяка». Третий попал ему прямо в спину. Ощущение было, словно его сбил спидер. Удар выбил воздух из легких и швырнул его лицом в снег.

Зирид почувствовал запах дыма. Бронежилет поглотил разряд.

Приток адреналина мгновенно поднял его на ноги. Хватая ртом воздух, чтобы вновь наполнить легкие, Зирид укрылся за посадочной опорой и вытер снег c лица. Он на секунду высунул голову, чтобы осмотреться, и увидел, что Второй перестал корчиться и умер, Шрам тоже не шевелился, но в его сторону бежали еще шесть человек. Двое были вооружены бластерными винтовками, а остальные — просто бластерами.

От выстрела из винтовки эта броня уже не спасет.

Разряд ударил в посадочную опору, еще один — в снег у ног пилота, потом они посыпались градом.

— Да чтоб вам!.. — выругался Корр.

Трап «Толстяка» и безопасный грузовой отсек были всего в нескольких шагах, но казалось, будто они в нескольких километрах.

Зирид взял в каждую руку по бластеру, вытянул руки в разные стороны от посадочной опоры и открыл огонь по бегущим людям, нажимая на спусковые крючки c максимально возможной скоростью. Результата он не видел, да ему было все равно — он просто хотел, чтобы бандиты оказались на земле. После примерно двенадцати выстрелов, оставшихся без ответа, пилот выскочил из-за опоры и бросился к спасительному трапу.

Он успел добраться до него прежде, чем противники опомнились и обрушили шквал ответного огня. Пока Зирид бежал, разряды ударяли по трапу c металлическим звоном. Летели искры, и к морскому воздуху примешался запах плавящегося пластоида. На бегу Корр ударил по кнопке поднимающей трап и понесся к кабине. Только после того как он почти преодолел грузовой отсек, пилот понял, что не слышит шума подъемного механизма.

Он развернулся и снова выругался. В спешке он не попал по кнопке.

Снаружи раздавались крики, и Зирид не рискнул вернуться. Закрыть отсек можно и c приборной панели в кабине, но нужно торопиться.

Он пронесся по коридорам «Толстяка», ударом плеча открыл дверь кабины и начал поспешно вводить стартовую последовательность. Ожили маневровые двигатели, и нос корабля задрался вверх. Бластерные разряды отскакивали от обшивки, не причиняя вреда. Зирид постарался рассмотреть из кабины землю, но под таким углом ее не было видно. Он выровнял корабль и вдруг услышал отдаленный скрежет металла из грузового отсека. Там что-то сдвинулось.

Незакрепленный контейнер c гранатами. А Зирид так и не закрыл отсек.

Проклиная себя за глупость, он щелкнул переключателем, чтобы поднять трап, потом задраил грузовой отсек и выкачал оттуда кислород. Если непрошеные гости поднялись на борт, дышать им будет нечем.