Глава 8

У-у зла не хватает. Это там я спокойная была, а как вышли, то меня накрывает. Ну, как так можно?

Да, кто он такой, чтоб вот так поступать?

Сьюзи смотрит на меня и качает головой и дает в руки карту города.

“Подстреленный брых” — не единственное место, где я могу пригодиться. Выдыхаем. Не получилось тут, пойду в другой клуб.

Какой же все-таки этот Киллиан! Интересно, он ко всем вот так пристает и не пропускает? Или это у него такой своеобразный стиль отшивать работников?

Хоть погода хорошая на улице. Тепло, два солнышка светят. Я отхожу от клуба “Подстреленный брых” и останавливаюсь. Проверяю по карте, где находится тот, второй клуб. Эх, далеко отсюда.

“Колизеум” расположен на втором уровне города. При запуске города так получилось, что некоторые дома взлетели по-разному, и некоторые оказались выше, некоторые ниже. Для этого почти во всех зданиях, стоящих на границе уровней, поставили телепорты, чтобы жители могли нормально проходить.

Я провожу пальцем по карте, выбирая маршрут, чтобы пройти в другой клуб.

Так, значит, дойти до границы нижнего уровня… Затем пройти телепорт во второй уровень и там пройти пару улиц. Хм, вроде не далеко.

Сьюзи отвлекает меня, тянет за руку и показывает куда-то. На первом этаже здания желтого цвета виднеется магазин одежды. На витрине выставлены шикарнейшие платья. Просто прелесть. Даже для детей есть одежда.

— Сьюзи, нам надо экономить, — поясняю я.

Дочка мне знаками показывает, что надо поднять настроение, а примерка платьев — самое лучшее средство для этого.

Может, она и права в некотором роде. В конце концов, если у меня не получится устроиться во второй клуб, то хотя бы прогуляюсь по городу! Почему бы и нет? Хотя душа так и колет, что надо остаться. Ведь если я вернусь, то мои родители могут меня отдать либо другому дракону, либо вернуть к бывшему мужу. С них станется, поэтому мы полгода назад сбежали с дочкой на съемную квартиру, а не к ним.

Я не впервые уходила от мужа куда-то еще. И почти всегда за мной следовали знакомые мужа. Скрыться от них было весьма проблематично. Когда у них связи есть, а у тебя нет, то весьма тяжело. И если до развода это были всего лишь “случайные” встречи, то после развода мне даже страшно представить, что будет. Поэтому первым делом я и сбежала на Левитанию. Хотя и тут меня могут достать, но пока что этот город является неприступным оплотом и единственным безопасным местом.

Таких как я называют “зовущая”. В теории, я могу призывать чужую сущность, провоцировать переход человека в дракона, даже если драконья сущность не хочет, могу влиять на волю дракона, держать на пограничном состоянии между драконом и человеком. Вот последнее является самым приятным для драконов и единственным, что я умею. Это эйфория. безграничное удовольствие. И я не про интим.

Остальные навыки “зовущей” при должной тренировке я бы и могла развить, но нельзя. Это психологически опасно. Я могу обезуметь. Ну, и мой дар не настолько сильный, но достаточный, чтоб стать объектом интереса остальных.

Именно из-за него, отказался от меня мой первый жених — Дэлион Грахем. У него тоже серьезное драконье заболевание, когда сущность и человек не могут друг с другом контактировать. И мой дар может быть огромной проблемой для него. Тогда и решили, что наш союз хоть и мог быть взаимовыгодным среди традиционных семей, но полнейшей катастрофой в плане семейной жизни.

Другим драконам, которые знают про мой дар, нужна только я. А у меня глухонемая дочь, которая не нужна даже отцу.

— Ладно, всего на полчаса, а потом попробуем во второе место устроиться, — отзываюсь я.

* * *

Одежда — маленькая слабость любой женщины. И моя тоже. Как же мне нравилось ходить по магазинам раньше, выбирать себе наряды. У каждого свой стиль, и мне очень нравится носить модные облегающие юбки по колено, сверху надевать блузки свободного кроя. И платья. М-м, только к телу, чтобы показывали лучшие достоинства моей фигуры. Хотя сейчас в моде пышные юбки-солнца, пышные сарафаны в горошек.

Ну, и мы не можем не предоставить себе удовольствия и немного покрутиться в новых вещах, повыбирать платья, которые мы бы купили себе, если бы все сложилось с работой. Сьюзи мне ни на миг не дает шанса начать страдать из-за упущенного шанса.

И я ей благодарна. Ох, дети — движущая сила своих родителей.

А еще я понимаю, что мне идет зеленый цвет в одежде. Я таки присматриваю одно платье с пышной юбкой. Темно-зеленое в белый горох. Оно приталенное, к нему прилагается черный пояс.

Такое же есть и детское. Но Сьюзи приглянулось голубое без всяких горошков и украшений. У него свободная юбка, которая сзади чуть длиннее, чем спереди. И вот на него я раскошелилась. Ничего. Должно же хоть что-то остаться на память из Левитании, если ничего не получится.

Довольные мы выходим из ателье, прощаясь с приветливыми продавцами. Рядом с нами останавливается машина. Шикарный дракроле красного цвета. Моего любимого цвета. Хм, весьма дорогое авто по драконьим меркам.

Я не обращаю на него внимания и двигаюсь дальше по улице.

— Вас подвезти? — слышится голос Киллиана.

— А вы решили следить за мной? — я поворачиваюсь к нему.

Дракон вальяжно облокачивается на капот своей машины, поглядывая на меня. Ну, точно знакомое лицо, а вот где видела — понять не могу. Может, знаменитость какая-то? Вполне возможно. Надо почаще смотреть новости, но у меня особо на них не было времени в последние месяцы. Развод сжирал все время.

— Нет, что вы. Еду как раз по делам, смотрю — вы тут, — улыбается он, обнажая зубы.

— Решили запретить мне гулять по городу? — усмехаюсь, не сводя взгляда с его глаз.

Со стороны наше общение может показаться милым и дружеским, но у меня, скорее, ощущение, что вот-вот мы сцепимся.

— Нет, — продолжает он. — Думаю, это судьба. Столько раз с вами сталкиваться. Садитесь, подвезу вас. Я же ваш таксист.

Он кивает на свою машину.

— Нет, благодарю. Мы пройдемся, подышим свежим воздухом.

— Правильно. Здесь красиво и есть на что посмотреть. Но вам же нужна работа, — говорит он. — Готов вас подвезти в другое место.

— И испортить мне очередное собеседование? — я скрещиваю руки на груди.

Почему я стою и разговариваю с ним? Развернись и уйди. Но нет, стою и смотрю в его наглые синие глаза.

На его лице мелькает улыбка.

— Я вам сделал предложение, и оно еще в силе, — говорит он и показывает на другую сторону улицы.

Ничем не примечательное здание ярко-зеленого цвета с вывеской на первом этаже «Продукты».

— Можете уже хоть завтра приступать к работе.

Я тяжело выдыхаю.

— У вас так сильно не хватает сотрудников?

— У меня никогда не было драконицы, — двусмысленно отвечает он.

— О, ну, бывает. Можете и не начинать, — советую ему.

— На работе. Ну, почему бы и нет? Вы же тут с дочкой, школы здесь хорошие. Учителя с индивидуальным подходом к детям, — он кидает на Сьюзи короткий взгляд и вновь переводит на меня. — Лучшее образование можно получить только здесь. Разве мать не захочет, чтобы ее дитя получило лучшее?

Давит на больное. Да, я знаю, что здесь великолепные учителя. Успела прошерстить список. Особенно меня радовало, что здесь будет моя учительница. Она преподавала в той школе, где я училась. Это просто шикарная новость была для меня на тот момент.

А Киллиан просто манипулятор. Ведет какую-то одному ему ведомую игру. Не хочет почему-то пускать драконицу на работу.

— Вы владелец магазина, или это желание увидеть за прилавком драконицу?

— Скорее, увидеть вас, — улыбается он, но ничего в этой улыбке ласкового нет.

Может, заинтересованность или еще что? Странный он. Или он так оригинально с женщинами знакомится? Особенно с теми, кто к нему по ошибке садится в машину, вызывает его сущность, чтоб заставить человека передумать… О, так вот оно что. Я, видимо, должна была на него повеситься. Он же кто-то очень важный, а я мало того, что не узнала, так и сейчас не кидаюсь в объятья и не умоляю о работе в клубе.

— Тем более я часто появляюсь в магазине, — продолжает он.

— Вот как, — приподнимаю бровь. — Вы просто хотите постоянно быть у меня на виду?

— Пожалуй, я хочу, чтоб на виду были вы, — продолжает улыбаться.

Очень мило. Ладно, а почему бы и не поиграть по его правилам? Все равно выбора у меня особого нет. А так будет работа — самое главное для меня. Показывать гордость в моей ситуации — весьма неуместно.

Киллиан достает из кармана постфон.

— Итак, — продолжает он.

Я легко пожимаю плечами. Соглашаться не спешу. Гад он чешуйчатый. Что-то явно задумал, но не могу понять что.

— В чем подвох?

— Ладно, — вальяжно говорит он и прячет постфон в карман.