Ромодановский развел руками.

— Мы сами ничего не поняли. У техномагов была странная реакция. Запись они отправили в свой мир, для изучения. Через два дня, забрав своего представителя, закрыли портал. — Глава службы безопасности покачал головой. — Совсем. Ничего не объяснив. Мы пытались его создать заново, но бесполезно. Доступ заблокирован. Если бы шлем был ими изготовлен, могли просто ответить, что не знают. Здесь что-то другое. По всей видимости, имеют представление, кто его создал и это сильно их напугало. Да так, что оборвали с Землей всякий контакт. Как мы знаем, в тот мир было еще два прохода, один в Европе, другой в Северных Штатах. Они также закрыты, все произошло в одночасье.

Данная информация императора действительно шокировала. Прикрыв глаза, он откинулся на спинку стула. Покачав головой, глубоко вздохнул.

— Князь, ты понимаешь, что произошло?

На скулах главы Имперской службы безопасности заиграли желваки. Подобного поворота событий никто не мог предположить.

— Человек от моего ведомства и представитель министерства внешних отношений, взяты под арест. С ними работают разумники. Больше информации просочиться неоткуда.

Великий князь вновь покачал головой, этого еще не хватало. Подобная информация может сработать как бомба, взорвав общество и не только у нас, но и по всему миру.

— Ни в коем случае нельзя допустить подобного. Мы на эту цивилизацию были полностью завязаны. Поставки медицинских препаратов, которые так и не смогли синтезировать, шли только от них. Обслуживание биокапсул, оборудование для врат, индивидуальные приборы защиты. — Император задумался, недовольно покачивая головой. — Что их так могло напугать? — Он глянул на Ромодановского. — Это риторический вопрос, мы все равно не узнаем. Но меня он беспокоит не меньше, чем все остальное. С кем установили контакт французы? Кого впустили в наш мир?

Князь Ромодановский виновато опустил голову.

— Мы работаем над этим, но сам понимаешь, добыть подобную информацию не просто.

Глава государства медленно покивал.

— Надеяться на то, что контакт прервали временно, считаю, не стоит. — Он задумался, положив руку на стол, стал постукивать по нему пальцами.

— В общем так. — Император слегка ударил ладошкой. — Никто пока не должен знать, что у нас больше нет связи с техномагами. Повторю, ни дай бог, если информация просочится в прессу.

Ромодановский, достав из папки чистый лист бумаги, приготовился записывать.

— Далее! Всех одаренных, кто способен лечить, взять под особый контроль. Повторю, всех, не зависимо, в каких кланах или сословиях они состоят. Скоро эти люди станут чрезвычайно важны. Медицинские регенерационные препараты перевести на режим жесткой экономии. Подготовить списки, что и в каком количестве у нас в наличии. Доступ к биокапсулам только в крайних, тяжелых случаях. Поиск иных миров приостановить, так же как и исследование вновь открытых.

Первыми панику должны поднять европейцы, затем Американцы. Их фармакологическая промышленность в упадке. Большинство заводов закрыли, перейдя на использование препаратов техномагов, наука не развивалась. У нас с этим получше. Они станут молчать, пытаясь понять, что произошло. Запасов им хватит на полгода, не больше. Дальше, поднимется много шума, в Европе начнутся беспорядки. Мы должны быть готовы к подобному развитию событий. Держи руку на пульсе. Ты понял меня?

— Да, Великий князь. — Ромодановский кивнул, продолжая делать пометки.

— Я подготовлю к тому моменту приказ, на усиление охраны границ. — Продолжил Император. — С министром обороны переговорю. Начнем в экстренном порядке восстанавливать производство лекарств. Хорошо, что ума хватило, в отличие от Европы, консервировать объекты и продолжать развивать науку. Соберу совет безопасности, поставлю задачу проработки детальных планов возрождения промышленности. Необходимо обдумать, что делать в подобной ситуации и как из нее выходить.

* * *

Зря мы сходили на полигон, там все закрыто. Чтобы на него попасть, нужно специальное разрешение. Но зато прогулялись.

На обратном пути посидели на лавочке, возле фонтана. Разглядывая его, я пытался понять, что это за фантастическая композиция, состоящая из различных геометрических фигур? Затем направились в тренажерный зал.

Вечером, поужинав, разошлись по своим комнатам.

У Ростислава нашлась неплохая сетевая игрушка. Установив ее на компьютеры, оставшийся вечер играли.

Утром, надев школьную форму, позавтракав, собрались в аудитории учебного корпуса на первом уроке.

Вот и начались наши занятия.

Хорошо, что все в одном классе, так веселей.

Ничего особенного в первый день не произошло. Как я и предполагал, нас поздравили с началом обучения, объяснили, какие будут уроки, напомнили правила поведения.

Втянувшись в распорядок дня, даже не заметил, как прошел целый месяц.

Если не знать, что учишься в заведении для одаренных, то от обычной средней школы, она пока ничем не отличалась.

Те же уроки, задания, про дар никто не вспоминал.

Закончилась очередная пятница. На дворе уже ночь, лежу в постели, но сон не идет.

Соскучился по деду, переживаю за него. За это время тот так и не появился. Наверное, сильно занят.

Хорошо хоть, вечерами созванивался со своими друзьями, или они мне звонили, в общем общались. Радует, что у них все нормально, освоились на новом месте.

Вспомнилось, как подговорил пацанов съездить к ним в школу, познакомиться.

Славка меня поддержал, Мирослав договорился со своим отцом, чтобы прислали машину и отвезли нас. Михаил подал идею ехать прямо в школьной форме. Так солидней, да и вопросов меньше возникнет, что мы там делаем, если они вообще будут.

В итоге прикольно получилось. На пиджаках вышиты гербы родов и кланов, представительная была компания.

Как поделился потом впечатлением Михаил, да и остальные подтвердили, классные у меня друзья. Рады, что я их с ними познакомил. Никто не стал обращать внимания на статус.

Да, это было единственное яркое событие за месяц.

Я вздохнул.

Жаль, девчонок у нас здесь маловато, да и те пока держатся настороженно. Я пытался познакомиться, но безуспешно.

Мысли скакали, почему-то вспомнилась моя прошлая жизнь, как я оттуда попал в этот мир. Вновь воспроизвел в голове тот странный голос.

Проскочила какая-то мысль на этот счет, но я ее толком не уловил. Сон все-таки сморил меня, лишь отметил, что она важная.

Утром, после завтрака, вернувшись в комнату, уселся за столом. Уставившись в окно, задумался. Чем бы заняться? Пацаны разошлись по своим делам.

Михаил записался в секцию рукопашного боя. Мирослав, оказывается, умеет играть на рояле. Он уже в состав какой-то музыкальной группы вошел. Славка на выходные, домой уехал, а я бездельничаю.

Хотел включить компьютер, уже протянул руку, как зазвонил телефон.

Я тут же вскочил от радости, наконец-то дед объявился!

— Привет, ты где? — Выпалил я.

— Привет внучок. К тебе еду, выходи к проходной, буду минут через пять.

— Да, уже бегу. — Выкрикнув, отключив телефон, буквально рванул к воротам.

Только выбежал с территории школы, как подъехала машина представительского класса. С заднего сиденья наружу выбрался дед.

Бросившись к нему, я крепко прижался. Обняв меня, тот заулыбался.

— Я тоже соскучился. Прости, раньше не получалось приехать.

— Да, ладно. — Я махнул рукой, отцепившись от него.

Вот блин, сразу и не заметил. Он же в новой, генеральской форме.

— Круто смотришься. — Я восхищенно покивал.

Тот немного засмущался.

Я вновь его обнял.

Дед потрепал меня по голове.

— Пойдем, поговорим. Может к тебе в комнату?

— У нас тут беседка в парке есть. Мы там обычно сидим. — Я махнул в сторону рукой.

Дед согласно кивнул.

— А откуда? — Я удивленно указал на машину.

— Министерство обороны выделило. — Пояснил дед, приоткрыв дверь, нагнулся. — Семен, я с внуком пообщаюсь. — Обратился он к водителю.

— Матвей Егорович, через три часа самолет. — Напомнил тот.

— Успеем. — Дед захлопнул дверцу.

Пройдя на территорию, мы направились в сторону беседки.

— Как у тебя дела? — Дед глянул на меня.

— Да все отлично. — Довольный что тот приехал, я покивал. — Мне здесь нравится, новые друзья появились.

— Ну, в этом я не сомневался. — Он заулыбался.

— Ну а ты? Что нового на Ионе? — Не терпелось мне узнать все новости.

Схватив меня за шею, дед еще раз прижал к себе.

— Сейчас расскажу. Ты своим позвони, пусть подготовят письма, фотографии, сбросят мне на мобильный телефон, я родителям передам.

Классно он придумал, я полез за мобильником. По-другому и не пообщаешься, наверняка все соскучились.

— Плохо, что от них ничего не взял, не подумал. В следующий раз от родителей весточки принесу. — Посетовал тот.

Пока шли, я всех обзвонил, дав его номер телефона. Ребята обрадовались. Вскоре мобильник у него начал тренькать смсками.

Парни скидывал новые фотки. Где они у себя в комнатах, в школьной форме на занятиях, в парке, в развлекательном центре, ну и короткие послания. Настя разродилась аж пятью смс.